Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
И педагог, и краевед, и писатель
-
"И помнит мир спасенный"
Я хочу рассказать о замечательном человеке — Назаровой Марии Михайловне, ветеране Великой Отечественной войны.
-
И.С. Бах
Данная работа — итог изучения творчества И.С. Баха в курсе музыкальной литературы в Детской школе искусств. Цель работы — развить интерес к изучению жизненного и творческого пути композитора, закрепить навыки исследовательской деятельности, дать возможность творческого осмысления изученного материала, научить представлять материал с помощью компьютерных технологий.
-
Иван-дурак — персонаж русского фольклора
Автором изучена история образа Ивана-дурака; проанализированы и классифицированы имеющиеся разновидности образа в русских народных сказках. Работа состоит из текстовой части и презентации с большим количеством красочных иллюстраций.
-
Игра "Веселая математика"
Игра и учеба — две разные деятельности, между ними имеются качественные различия. Наша задача — сделать адекватным переход от игровой деятельности к учебной. Автор данной работы составила настольную игру, в которую можно играть в непринужденной обстановке, и в то же время повторять правила по математике.
-
Игра "Клад Леопольда"
В работе описывается математическая игра, в которую можно играть на любом этапе урока. В ходе игры учащиеся (отдельные игроки или команды) отвечают на вопросы. Выигрывает тот, кто приходит к финишу первым.
-
Игра "Поле чудес"
-
Игра "Угадай композитора"
-
Игра в четыре руки (юбилею А.С. Пушкина и И.В. Гёте посвящается)
Нынешний год ознаменован юбилеями двух великих гениев человечества — русского поэта А.С. Пушкина и немецкого И.В. Гёте. В духовной жизни они занимают особое место. В своей работе автор рассказала, что роднит этих поэтов: события, исторические личности и проблематика того времени.
-
Игра для учащихся начальных классов "Словарные слова в загадках. Животные"
Первоначальное знакомство со словом начинается с загадки, а затем, перейдя по ссылке, можно узнать не только об истории происхождения того или иного слова, но и познакомиться с пословицами, поговорками, фразеологизмами, в которых это слово употребляется. Эта игра может оказаться полезной учителям начальных классов, а также вызовет интерес учеников и подтолкнёт их к новым открытиям в бескрайнем мире слов.
-
Игра и игрушки – это на всю жизнь?
Все мы любим играть в игры и игрушки. Они сопровождают человека всю жизнь, но иногда мы этого не замечаем. Сначала мы играем в куклы, машинки, солдатики. Время идет. Игры трансформируются, но остаются в нашей жизни. Теперь уже взрослые дяди и тети начинают играть в семью, в войну, в бизнес. Вот такие это серьезные вещи – игра и игрушка!
-
Игра по станциям для учеников 5-го класса "Традиции русского народа"
В работе представлен сценарий игры по станциям. Эта игра поможет раскрыть мир народной культуры и воспитает уважение к традициям и обычаям русского народа.
-
Игра-презентация "Твоя Канада"
Работа выполнена в виде презентации. Представляет собой страноведческую игру для школьников по теме "Канада". Состоит из 3-х туров и финала. В каждом туре вопросы разной сложности распределены по подтемам.
Работа выполнена на английском языке. -
Играя, выбираю жизнь
В России доля курящих мужчин составляет 65% и выводит нашу страну на первое место по этому показателю. В отношении женщин Россия занимает 16-е место (23% курящих). Цель мероприятия, представленного в работе: помочь учащимся через игру произвести оценку вреда курения.
-
Игровая зависимость
В интересной форме, в виде презентации, в работе рассказывается об игровой зависимости: как она появляется, каковы причины ее возникновения. Подробное описание стадий зависимости заставит задуматься каждого человека, имеющего отношение к работе за компьютером: не я ли это? Каковы признаки этого "заболевания" и можно ли избавиться от него? Авторы дают ответы на эти вопросы.
-
Игровая технология как возможность интенсификации и активизации познавательной деятельности учащихся при обучении английскому языку
В школе особое место занимают такие формы работы, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и ответственность школьников за результат учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через игровые технологии обучения, которые нацелены на то, чтобы научить учащихся осознавать мотивы своего учения, своего поведения в игре и в жизни, т.е. формировать цели и программы собственной самостоятельной деятельности и предвидеть ее ближайшие результаты.
-
Игротека программы "Разговор о правильном питании"
Работа дает представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимые человеку каждый день, в игровой форме учит детей выбирать полезные продукты, развивает наблюдательность, логическое мышление.
-
Игры моей семьи
-
Игры со временем
В работе обсуждается влияние перехода с "летнего" времени на "зимнее" и обратно, практикуемого в разных странах. Приводятся литературные данные, свидетельствующие, что отрицательное воздействие этих процессов на здоровье человека превышает по своей значимости экономическую выгоду. Приведены результаты социологического опроса о самочувствии людей (по трем возрастным группам) после перевода стрелок часов. Даны рекомендации, как избежать недуга в этот период.
-
Игры-головоломки народов Севера
Я хочу рассказать об играх и головоломках народов Севера, их разновидностях, истории их возникновения. Идея работы возникла из создания в школе интерактивного музея «Эврика: открытая лаборатория познания философии жизни». В нашем классе, в рамках этой программы, создан интерактивный музейный уголок «Кубик Рубика и его сородичи». Я решила пополнить музейный уголок головоломками народов Севера.
-
Идеальное государство
В представленной работе, выполненной на английском языке, автор описывает, каким должно быть идеальное государство, с его точки зрения.
-
Идеальный друг
Вашему вниманию предлагаем презентацию, выполненную в программе PowerPoint на английском языке, где автор рассказывает о своих друзьях и о своем понимании того, каким должен быть идеальный друг.
-
Идеальный рацион питания для зимующих птиц Кузбасса
-
Идиоматические единицы с зоокомпонентом в китайском языке (на примере 12 животных китайского зодиакального круга)
Автор произвел выборку идиоматических единиц, содержащих зоокомпонент, и систематизировал их согласно названиям двенадцати животных китайского зодиакального круга. Каждой из двенадцати групп была дана краткая характеристика, часто употребляемым идиоматическим единицам было дано полное описание с указанием конкретных примеров их употребления. Выявлена закономерность — качественная оценка поведения животных непременно сказывается на значении и стилистической окраске идиоматического выражения. Работа выполнена на китайском языке.
-
Из гусеницы в бабочку
-
Из жизни буквы ''А'
"Тише, тише, детвора, учить Азбуку пора! Начинается она неизменно с буквы "А". Если Азбуки не знать, слов простых не написать". В работе первоклассницы собраны стихи, поговорки и загадки про первую букву алфавита.
-
Из жизни полиэтиленового пакета
«Я прочный жёлтый полиэтиленовый пакет. Сначала я был нефтью – нашим богатством. Меня добывали, перерабатывали, гранулировали, окрашивали, резали и склеивали. А сейчас пик моей карьеры. Во мне несут подарок из моей любимой компании. Пожалуйста, не засоряйте мной природу. Выбросите меня в мусорный бак, а не на улицу». Пакет с такой надписью попал нам однажды в руки, и мы решили узнать, из чего и как делают полиэтиленовые пакеты, как их лучше утилизировать и почему их нельзя просто так выбрасывать на улицу.
-
Из искры возгорится пламя
Презентация посвящена истории восстания декабристов. В работе говорится о причинах восстания и его результатах, рассказывается о судьбах некоторых участников выступления на Сенатской площади.
-
Из истории города Жуковского
В данную работу входят две слайдовые презентации, в которых содержится информация о возникновении, развитии города Жуковского, исторические сведения об одной из улиц города, а также представлены имеющиеся в нём памятники.
-
Из истории дробей
Работа описывает историю возникновения дробей. Для наглядности создана презентация, которую можно использовать на уроке в 5-м классе, во внеклассной и кружковой работе.
