Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Во что мы обуваемся

    В статье рассматривается история происхождения обуви, рассказывается о том, как она выглядела раньше, какие материалы используют для её изготовления, какие виды обуви существуют; сделан вывод о связи материалов и внешнего вида национальной обуви с особенностями культуры разных народов. Также авторы попытались выяснить, откуда произошло название той или иной обуви.

  • Во что обуты наши ноги

    Предмет исследования – обувь как одна из причин нарушения работы опорно-двигательного аппарата. Автор знакомит с историей обуви, выявляет причины нарушения опорно-двигательного аппарата; обозначает медицинские требования к обуви; проводит практическую работу по выявлению плоскостопия.

  • Вода

    В работе рассказывается о воде. Кровь Земли — это вода, а кровеносные сосуды — реки, ручьи и озера. Круговорот воды в природе, бережное и экономичное использование воды.

  • Вода

    Вода – удивительное и необыкновенное вещество. Она взаимодействует с другими веществами, на неё влияет окружающая среда. Вода зависит от человека. Нужно наблюдать и бережно относиться к воде, чтобы и дальше изучать особенности этого вещества, находить ему применение в науке и технике и восхищаться красотой воды. В работе описаны основные свойства и состав воды; области, в которых используется вода, её сила и энергия. Проведены и описаны опыты, позволяющие продемонстрировать различные свойства воды и переходы воды из одного состояния в другое. Предложены свои варианты того, как использовать особенности воды.

  • Вода

    В представленной работе рассматриваются физические и химические свойства воды (окислительно-восстановительные свойства, реакции гидратации и гидролиза).

  • Вода "живая" и "мертвая"

    Горох, над которым проводился эксперимент

    Живым организмам нужна структурированная вода, ее можно считать "живой" водой. Под воздействием различных факторов, в частности кипячения, вода теряет свою структуру и становится "мертвой". В данной работе исследуется влияние кипяченой и некипяченой воды на рост растений, а также один из способов структурирования воды. Для исследования использован метод биоиндикации, а в качестве биоиндикатора — горох. В ходе работы был сделан вывод о том, что горох лучше растет, если его поливать структурированной водой.

  • Вода — всему госпожа

    На защите проекта

    Ребята в школе забывают закрывать кран. Сколько воды истрачено зря? И надо ли экономить воду? Каково значение воды для жизни на Земле? Учащиеся творчески подошли к решению этих проблем. Они провели наблюдения и эксперименты, сделали расчеты экономии воды, нашли убедительную информацию о значении воды. Ребята нарисовали плакаты, придумали игры, приготовили призы, провели акцию "Берегите воду!".

  • Вода — основа жизни на Земле

    Эксперимент

    Без воды невозможна жизнь на Земле. Воды в природе много и в то же время мало. Какую воду мы пьем? - узнаем из эксперимента. Чистая вода - наше здоровье. Беречь воду - беречь жизнь, здоровье, красоту окружающей природы.

  • Вода — это жизнь!

    Основой работы является исследование свойств родниковой воды, взятой на территории г.Полевского, изучение истории родника. Также в работе проведен социологический опрос среди людей, приезжающих за водой, с целью изучения общественного мнения об истории и экологии Полевских родников.

  • Вода в г. Ноябрьске – источник жизни?

    Проек посвящен проблеме влияния качества питьевой воды на здоровье человека в общем, и конкретно в г.Ноябрьске Тюменской области. В работе проведен теоретический анализ проблемы. Приведены данные опроса жителей города об источниках питьевой воды, которую они используют, а также результаты практической работы по выявлению качества питьевой воды. Исследована зависимость уровня заболеваемости от качества воды.

  • Вода в искусстве

    Подводный музей скульптур в Канкуне, Мексика.

    Работа выполнена в форме презентации, знакомящей с произведениями искусства, так или иначе связанными с водой, — картинами, скульптурами, литературными произведениями и даже фонтанами. Кроме того, в презентации представлены загадки и скороговорки о воде.

  • Вода в мироздании

    В проекте рассмотрены физические свойства воды и ее аномалии. Проведено исследование зависимости времени кипения воды от ее качества. Результаты исследования проанализированы и представлены в графической форме. Материалы работы интересны и доступны для восприятия, текстовую часть дополняет презентация.

  • Вода в моем городе

    В работе проводится исследование качества питьевой воды города Барабинска Новосибирской области, ее свойства, а также источники загрязнения и методы очистки. Предлагаются опыты по определению органолептических показателей питьевой воды (запах, цветность, мутность) и выращиванию соляного кристалла.

  • Вода в моём селе

    Цель проекта — выяснить качество воды в селе Золотая Долина. Задачи: изучить критерии оценки качества питьевой воды, провести анализ, разработать рекомендации по очистке питьевой воды. В своей работе я провёл эксперименты "Использование репчатого лука для биотестирования воды" , "Использование семян гороха для биотестирования воды" и пришёл к выводу, что вода из водопроводного крана содержит различные примеси и непригодна для питья.

  • Вода в трех агрегатных состояниях

    В своей работе автор изучила историю появления воды на Земле, особенности воды в трех агрегатных состояниях, рассмотрела круговорот воды и водяного пара в природе. Кроме того, ученица постаралась показать значимость воды в жизни людей, растений и животных.

  • Вода внутри нас

    Вопрос о загрязнении окружающей среды стоит очень остро. Неоднократно в СМИ центральных и местных изданий печатались факты загрязнения окружающей среды. Как известно, загрязняющие факторы оказывают отрицательное воздействие на подрастающее поколение, поэтому необходимо уделять большое внимание вопросам охраны природы, исследовать загрязнение окружающей среды и бороться за внедрение экологически чистых производственных процессов, что, несомненно, улучшит экологическую обстановку. Цель работы — исследование качества питьевой воды в г. Салават.

  • Вода воде рознь

    Работа заключается в теоретическом исследовании причин благотворного влияния родниковой воды из Гатчинского источника на состояние здоровья человека.

  • Вода ВОДЕ рознь

    Работа заключается в теоретическом исследовании причин благотворного влияния родниковой воды из Гатчинского источника на состояние здоровья.

  • Вода газированная: пить или не пить?

    Известно, что многие ребята любят газированную сладкую воду: она вкусная, ароматная и с пузырьками, которые бьют в нос. У газировки красивый, насыщенный цвет и вкус, а также приятный аромат ягод и фруктов. Но родители очень часто повторяют, что не надо пить сладкую газировку, она вредна для здоровья. Мы с ребятами обсуждали этот вопрос и решили проверить, так ли уж вредна газвода для подрастающего организма.

  • Вода живая и мёртвая в русских народных сказках

    Люди издревле догадывались, что самое распространённое вещество на Земле — вода играет выдающуюся роль в происхождении и поддержании жизни на планете. И что это не такое простое вещество, как кажется на первый взгляд. Наверное, нет на Земле народа, у которого не было бы мифов и сказок, связанных с важной ролью воды в жизни человека. Однако, пожалуй, только в русском фольклоре вода могла даровать жизнь и приносить смерть. Автор исследует, в каких русских народных сказках встречается живая и мёртвая вода и как проявляется её волшебная сила.

  • Вода знакомая и незнакомая

    уникальное вещество — ВОДА

    В работе описываются аномальные свойства воды, проявляющиеся при замерзании и таянии. Проведены собственные опыты по замораживанию и размораживанию. Собраны интересные факты о феномене "памяти воды" и применении воды в строительстве. Работа сопровождается презентацией.

  • Вода Зубовского источника: пить или не пить?

    Через цепь эскпериментов — к цели: ответу на поставленный вопрос.

    Цели работы: провести химическую и экологическую экспертизу, определить уровень загрязнённости воды, взятой из природного источника в п. Зубово; сравнить качество воды источника с водопроводной водой, подающейся в г. Клин в мае 2010 г.; ответить на вопрос: можно ли пить воду из этого природного источника?

  • Вода и бережное отношение к её ресурсам

    Вода – одно из главных богатств на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует. От загрязненной воды страдает все живое, она вредна для жизни человека. Поэтому воду – наше главное богатство, надо беречь!
    Цели моего исследования: уточнить и расширить знания о воде; раскрыть основные факторы загрязнения воды и меры по охране ее чистоты; мотивировать людей на бережное отношение к водным ресурсам.

  • Вода и ее значение для здоровья школьников в условиях Крайнего Севера

    Чистая вода — это самое лучшее лекарство на свете, простое, бесплатное и эффективное. Вода — это один из наиболее важных компонентов организма. Существует много причин, по которым мы должны уделять самое серьезное внимание ежедневному потреблению воды. Вода — важнейшая составляющая среды нашего обитания. После воздуха она второй по значению компонент, необходимый для человеческой жизни.

  • Вода и ее роль в природе

    Работа представляет собой урок для учащихся третьего класса о свойствах воды и ее роли в природе. Работа рассчитана на детей, поэтому в ней использован яркий и наглядный материал в форме компьютерной презентации.

  • Вода и её свойства

    Проект дает возможность расширить представления о воде и ее свойствах, узнать, в каких состояниях бывает вода и как происходит круговорот воды в природе.

  • Вода и ее свойства. Волшебные превращения воды. Виды водоёмов. Экология воды

    Я люблю природу.

    Вода очень важна для всего живого на Земле. Путем экспериментов мы познакомились с физическими и химическими свойствами воды; установили необходимость бережного отношения к воде.

  • Вода и жизнь на Земле

    В данной работе освещены экологические проблемы г. Минусинска, связанные с удивительным и загадочным веществом — водой. В проекте автор дает анализ свойствам воды, создающим условия жизни во всей биосфере, и выясняет отношение студентов к экологическим проблемам.

  • Вода и здоровье

    Вода для нас — самая обычная жидкость, поэтому мы не задумываемся о ее ценности для нашего здоровья. А здоровье человека, как утверждают медики, на 40% зависит от воды, которую мы используем. Я считаю, что влияние воды на здоровье многосторонне, а главное значение имеет качество воды. Цель моей работы — показать, как вода и ее качество влияют на здоровье человека. По результатам работы создана брошюра «Вода и здоровье» и электронная презентация.

  • Вода и здоровье

    Одно из положений теории химического строения утверждает, что свойства веществ зависят от их строения и наоборот. Мы изменяли структуру воды, воздействуя на нее положительной и отрицательной информацией. Свойства воды проверялись на проращивании пшеницы. Результаты показывают, что вода получает информацию, сохраняет ее, и передает тому объекту, на который воздействует.