Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Выпускник военной академии капитан Т.Н. Слепцов
Все меньше остается участников Великой Отечественной войны, но память о них должна оставаться в наших сердцах и переходить из поколения в поколение. В работе описан фронтовой путь и послевоенная судьба нашего земляка, участника Великой Отечественной войны Трофима Николаевича Слепцова.
-
Выпускник МГПИ — омский художник Г.С. Катилло-Ратмиров
Одна из страниц творчества Г.С. Катилло-Ратмирова — архитектурная летопись г. Омска активизировала интерес к изучению православной культуры. "Свято-Никольский собор" художника направил на чтение духовной и исторической литературы, обогатившей знания в области православной архитектуры, иконографии, святых отечества, истории омского казачества.
-
Выпускник школы и социальное пространство города: ожидания, проблемы, перспективы
В данной работе автор изучает зрелость и направленность профессиональных устремлений выпускников школ и социальное пространство города как возможность реализации их творческих и профессиональных устремлений.
Рассматривается соотношение социального пространства города и направленности профессиональных устремлений подростков-выпускников.
Активное моделирование подростком своего социального пространства происходит именно в рассматриваемый нами период, когда молодой человек оказывается в ситуации выбора, в данном случае — выбора своего профессионального пути и возможности приложения своих знаний, сил в родном городе либо за его пределами. -
Выпускник школы. Среднестатистический портрет
Статистика — интересная и занимательная область математики. Чтобы выяснить, какой он, среднестатистический выпускник школы, нами была составлена анкета. Проанализировать физиологические параметры, приоритетные учебные предметы, уровень общения, качество знаний, предполагаемые области дальнейшей деятельности. В ходе работы были использованы статистические характеристики: мода ряда чисел, размах, среднее арифметическое, медиана ряда чисел.
-
Выпускники Холтосонской школы — воины-интернационалисты
-
Выпускники Челно-Вершинской средней школы – ветераны Афганской войны
Афганская война — часть истории нашей страны. Она не обошла стороной и наше родное село. Мы собрали информацию о девяти выпускниках Челно-Вершинской средней школы, выполнявших свой интернациональный долг в Афганистане. Изучая биографические данные наших односельчан, мы обратили внимание на то, что по судьбам выпускников нашей школы можно проследить историю Афганской войны.
-
Выпускной альбом
Выпускной альбом учеников 2-й группы 11-го класса "В" Гимназии № 2 г. Владивостока, 2010/2011 год.
-
Выпускной альбом
Выпускной альбом учеников 1-й группы 11-го класса "В" Гимназии №2 г. Владивостока, 2010/2011 год.
-
Выпьешь чайку — разгонишь тоску!
В работе собраны исторические сведения о появлении чая и чайных традициях разных стран, имеется материал о влиянии этого популярного во всем мире напитка на организм человека, рассказывается об особенностях чая как растения. Также можно найти интересный и занимательный материал для проведения праздника чая, а множество иллюстраций пригодится для создания презентаций.
-
Выработка условных рефлексов у мадагаскарских тараканов
В данной работе мы продолжили изучать мадагаскарских тараканов, попытались развить условные рефлексы у данных животных, с целью облегчения содержания их в домашних условиях.
-
Выработка условных рефлексов у мадагаскарских тараканов в лабораторных условиях
Цели работы: сформировать пищевой условный рефлекс у мадагаскарских тараканов; составить рекомендации по содержанию этих животных в домашних условиях.
-
Выработка условных рефлексов у хомяков в домашних условиях
В работе рассматривается история происхождения хомяков, многообразие их видов, предпочтения в еде, особенности режима, обустройство жилья, реакция на различные звуки, а также приручение хомяков.
-
Выражение "русская тройка": история и современность
В работе содержатся сведения о лексическом значении слова «тройка», рассматривается история происхождения выражения «русская тройка», сфера его употребления, показывается использование образа «тройки» в произведениях живописи, музыки, литературы. Авторы работы говорят об употреблении слова «тройка» в качестве политического термина и о путях проникновения данного слова в иностранные языки. Материал может быть использован на уроках русского языка.
-
Выражение образа любви в английских песнях 1950–1980 гг.
Обзор англоязычных песен о любви 1950–1980 гг., исследование того, какие слова и выражения использованы для описания образа любви в этих песнях. Прослежено существенное изменение образа любви за 30 лет, которое автор связывает с изменением самих людей, их представлений о любви, морального облика.
-
Выразительность слова в лирике Сергея Есенина (на примере эпитета "золотой")
В данной работе представлено исследование богатой палитры "разноцветья" есенинской лирики на примере эпитета "золотой". Ученица выявляет влияние славянской мифологии на раннюю лирику поэта. На примерах лирических произведений автора рассматривает эпитеты метафорические, метонимические. Приходит к выводу, что в поэзии Есенина эпитеты занимают особое место, в них ярко и самобытно отражается своеобразие лирики, особенности стиля поэта.
-
Выразительные средства текста
При подготовке к ЕГЭ по русскому языку и литературе проверяется умение учащихся работать с текстом. Одно из самых сложных заданий — определение выразительных средств текста. Данная презентация познакомит учащихся с основными выразительными средствами языка. Предлагаются практические задания по теме.
-
Выразительные средства языка как особенности авторского стиля
В своей работе автор касается вопроса употребления различных выразительных средств языка художниками слова, рассматривает такие средства выразительности, как цветопись, использование "говорящих имен" и др. Автор работы считает, что ни одна деталь не используется писателем или поэтом случайно: каждое слово важно для раскрытия глубинного смысла произведения.
-
Выразительные средства языка — показатель мастерства писателя В.П. Астафьева
В работе исследуется творчество сибирского писателя Виктора Петровича Астафьева. Большинство рассказов, написанных им для детей, вошло в сборник "Конь с розовой гривой". Язык рассказов прост и понятен. Речь выразительна и самобытна. Выразительные средства языка являются показателем мастерства писателя.
-
"Вырастим себе друга". Выращивание растений для своего дома
Цель — выращивание растений для дома, приобретение навыков проектно-исследовательской деятельности. В результате проектной деятельности каждый учащийся вырастил себе "зеленого друга". Мы познакомились с условиями обитания растений в природной среде, научились размножать растения черенками, ухаживать за ними, наблюдать и проводить биометрические измерения. Установили, что, несмотря на зимний период и отсутствие естественного освещения, черенки укоренились, активно росли и развивались.
-
Вырастим тюльпаны сами, а потом подарим маме
-
Вырастить бабочку дома — возможно ли это?
В названии работы заключена основная цель: возможно ли вырастить бабочку дома? Для её достижения требовалось: познакомиться с литературой о бабочках, понаблюдать за бабочками, гусеницами; узнать, какие виды бабочек встречаются в нашем районе. Основной задачей работы стало: выяснить, возможно ли вырастить бабочек разных гусениц в домашних условиях. Для этого было запланировано взять домой нескольких гусениц, определить по атласу, какая бабочка из них появится, и в дальнейшем сверить свои предположения с результатами.
-
Выращивание адениума на сибирском окне
Цветоводы Прибайкалья выращивают немало экзотических растений, несмотря на то что лето у нас не всегда тёплое, но всегда короткое, а зима суровая. В тепле и заботе живут на сибирских подоконниках лимоны и мандарины, ананасы и кофе, лавровый лист и гранат, бокарнеи и кактусы. Адениум — малоизвестное растение для Сибири. Я выращиваю его уже 9 месяцев и готова поделиться опытом.
-
Выращивание апельсина из семени
-
Выращивание арахиса
В работе дается краткая характеристика растения арахиса, рассказывается о методах его возделывания, одомашнивания, о его диких предках. Автор знакомит с технологией возделывания и использованием человеком арахиса. Подробно рассказывает о своем опыте выращивания земляного ореха в средней полосе России.
-
Выращивание арбуза в условиях Крайнего Севера на примере с. Соболох Момского района
Кабачками, огурцами и помидорами у нас в Якутии давно уже никого не удивишь. Садоводы их успешно выращивают в парниках и теплицах. Но далеко не каждый может похвастаться, что вырастил арбуз или дыню. А я с малых лет помню, что у нас растет арбуз. Они бывают очень сочные, но мелкие, не такие как в книге и телевизоре. Подрастая, я поняла, что выращивание этих плодов требует особых условий.
-
Выращивание арбуза в условиях умеренного климата
Не так давно выращивание арбузов было уделом южан; в средних широтах вырастить приличный урожай арбузов было делом практически невыполнимым. Но на своем личном опыте я убедилась, что и у нас можно вырастить отличный урожай, было бы желание!
-
Выращивание арбуза на Урале
Можно ли вырастить арбуз на Урале? Климатические условия нашей местности определяются резко континентальным климатом умеренного пояса, и выращивание теплолюбивых культур на Урале затруднительно. Для созревания этих культур требуется большое количество теплых дней, а на Урале теплых дней летом не хватает. В результате я получила небольшой урожай, но очень вкусных, красных и сладких арбузов.
-
Выращивание арбузов рассадным способом в закрытом грунте
Выращивание теплолюбивых культур при коротком вегетационном периоде проблематично, т.к. для их созревания не хватает тёплых дней в году. Цель проведенного опыта — проверить, созревают ли арбузы, выращенные в парнике. В работе описаны приёмы агротехники для тыквенных культур.
-
Выращивание арбузов рассадным способом в закрытом грунте
Работа содержит описание опыта выращивания арбузов рассадным способом в закрытом грунте.
-
Выращивание астр рассадным способом в открытом грунте
В работе автор изучает влияние погодных условий на выращивание астр рассадным способом в открытом грунте в условиях климата Восточной Сибири.