Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • How do you feel about colours?

    Работа представляет собой психологическое исследование о влиянии цвета на эмоциональное состояние человека. Выполнена на английском языке.

  • How does my Granny live?

    Творческая работа выполнена ученицей 11-го класса по теме:" Is the System of Social Welfare Fair?" (по учебнику English 10–11, под редакцией В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы). В данной работе она рассказывает о жизни своей бабушки и её увлечениях.

  • How the British revere St. Seraphim – the wonderworker of Sarov and all Russia

    St. Seraphim

    В работе собраны материалы о почитании святого Серафима Саровского в Великобритании.

  • How the geographical position influences people's lives: Swedish cuisine

    Оригинальная работа посвящена изучению влияния географического положения разных стран на жизнь людей. Автор приводит основные сведения о Швеции, рассказывает о национальных блюдах, исследует особенности кулинарии Швеции.

  • How to choose a good name for your company, servise or product

    Цель работы – попытаться рассмотреть роль компаний в различные периоды нашей истории и возможные перспективы их развития.

  • How to deal with "false friends"?

    Если сопоставить лексический состав двух или нескольких языков, то можно обнаружить немало слов, внешне сходных по форме, т. е. по звуковому или буквенному составу, но различающихся по значению. В работе представлена классификация "ложных друзей переводчика", приведен материал для практической работы.

  • How to get to know about yourself

    In a whole world, all the time people interested indestiny, characters of people, in other word about every thing that can tell us about our future and our personality.

  • How to learn English idioms with pleasure using imagination

    There are many idioms and proverbs in English.Using them in speech is not obligatory but when we use them our speech becomes more colorful. Our report is about an original method of learning idioms using imagination.

  • How to make a cup and ball game

    All the children played with a cup and a ball. You can make this game, too.

  • How to Make an Oral Presentation

    В работе представлены общепринятые правила устной презентации — публичного выступления, даны структура презентации и необходимые речевые формулы. Также даются советы выступающему. Презентация построена в соответствии с правилами, которые в ней предлагаются. Работа выполнена на английском языке.

  • How to make an ordinary place a tourist destination…

    Welcome to our place!

    Работа выполнена в форме презентации на английском языке. В ней рассмотрен один из способов привлечения туристов в населённый пункт.

  • How to talk in New York?

    В данной работе рассматривается нью-йоркский диалект американского английского. Приводится перечень отклонений от общепринятой произносительной нормы, а также способы их выявления на примерах названий в городе. Помимо этого, рассмотрены способы, к которым прибегает рядовой житель Нью-Йорка для определения приезжих.

  • How to treat the Earth

    Астрин Игорь, учащийся 7Б класса школы №546 г. Москвы

    В работе, посвященной проблемам экологии, исследуются действия человека, наносящие непоправимый ущерб окружающей среде. Даются также рекомендации детям, как следует себя вести, чтобы сохранить Землю для будущих поколений. Работа сопровождается красочными иллюстрациями и таблицами.

  • Humour as part of the British national culture

    Humour and laughter are two of the essential parts of national culture which reflect its peculiar features. Of all the characteristics, good and bad, for which the British are known in the outside world, their sense of humour is one of the best-known and most positevely regarded. Thus, I have decided to do the research work of British humour — to analyse it and to understand the national character of British people better.

  • I 'm good at sport

    Самое главное в жизни человека — здоровье. Чтобы быть здоровым, человек постоянно должен заниматься спортом. Хотя в нашей деревне и нет спортзала, мы находим место и время заниматься спортом.

  • I am a part of the world

     символический герб ногайского народа.

    У каждого народа есть свои праздники, обычаи и традиции. В работе автор рассказывает о национальных праздниках в России и Америке.

  • I am happy at my school

    В данной работе автор описывает свою школу и школьную жизнь, свои взаимоотношения с учителями и сверстниками.

  • I and my family

    Автор рассказывает о себе, своих увлечениях, школьной жизни и друзьях, а также о своей любимой семье, ее обычаях и традициях.

  • I and my Motherland

    Лынова Лидия ученица 8 класса

    Я очень люблю свою родину, родной край, место, где я родилась и выросла. В данной работе я познакомлю вас с моей малой родиной — пос. Потьма. В ней представлены достопримечательности моего родного посёлка, моя семья, друзья, школа, природа. Работа выполнена на английском языке.

  • «…I can never forget thee, The land of my fathers…»

    Работа является размышлением на английском языке ученицы 9-го класса о судьбе родного края. Настя интересуется историей села, собрала интересный материал о прошлом села Туриловка по рассказам односельчан. Наиболее интересный материал нашел свое отражение в сочинении. Увлекаясь изучением английского языка, она попробовала себя в роли переводчика. С помощью учителя сочинила стихотворения о Донском крае. Они включены в сочинение. Также использованы строки из стихотворения Эудоры Бумстед "Неугомонный мальчик".

  • I Like English!

    Я очень люблю разгадывать кроссворды и ребусы, но ещё больше я люблю животных. В своей работе на английском языке я предлагаю загадки о животных, которые придумал сам. Попробуйте разгадать!

  • I like shopping

    В представленной работе, выполненной на английском языке, автор рассказывает о различных магазинах, которые ему нравится посещать и делать в них покупки.

  • I like Wales

    Уэльс является одной из четырех административно-политических частей Великобритании. В проектной работе учащиеся с любовью и большим интересом рассказывают об истории страны, о главном городе Кардифоре, об ее достопримечательностях, древних замках, национальных парках, о валийцах и их увлечениях.

  • I Love Russia

    Работа выполнена в виде презентации. Она знакомит с географическим положением России, государственными символами, природой, некоторыми достопримечательностями.

  • I praise you, my City!

    Ночная Уфа

    Работа выполнена в виде презентации на английском языке. Она содержит информацию об истории достопримечательностей города Уфа.

  • I'm a happy person. And what about you?

    Работа выполнена в виде презентации на английском языке. В ней автор попытался исследовать понятие "счастье" для людей планеты и предложил своё видение.

  • I. Newton is one of the most infiuential man of the history

    Работа на английском языке представляет собой исследование жизненного и творческого пути английского ученого Исаака Ньютона. Рассматривается роль его открытий для современной науки и современного человека.

  • I.I.Shishkin, the greatest Russian landscape painter

    Работа знакомит с жизнью и творчеством великого русского художника-пейзажиста Ивана Ивановича Шишкина. В красочной презентации, выполненной на английском языке, представлены факты биографии художника и репродукции его самых известных картин.

  • Ich kann diese Welt verbessern

    Jeder Mensch kann die Welt verbessern. Ich verstehe, dass die Zukunft unseres Landes, als auch der ganzen Welt in meiner Gewalt ist. Sogar ein “kleiner” Mensch kann Nutzen sich selbst, seinen Verwandten bringen. Wir, Menschen sind die Ringe einer Kette. Wenn jemand aus uns Schaden der Natur, den Lebewesen bringt, so bringt er dem anderen Menschen auch Schaden, und deswegen zerstoert sich die ganze Kette...

  • Iclassroom

    Это изображение не только является заглавным слайдом нашей презентации, но и в какой-то степени иллюстрирует суть нашего проекта.

    Проект по английскому языку на тему внедрения различных современных технологий в школы, а также их значения в учебном процессе.