Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Жаргон: хорошо это или нет?

    Жаргон — это своего рода язык в языке, это разновидность речи какой-либо группы людей, объединенных профессией (жаргон летчиков, моряков, программистов), занятием (жаргон спортсменов, коллекционеров). Работа посвящена исследованию жаргона в современном языке. Как возник жаргон, что оказывает влияние на его развитие, является источником пополнения, какие виды жаргона существуют — все это рассмотрено учащимся 6-го класса. Автор решает вопрос, нужен жаргон в современной жизни или нет, и для этого проводит опрос среди одноклассников, студентов, программистов.

  • Жаргонизмы в речи современных студентов

    Хорошо известно, что устная и письменная речь стилистически снижается и огрубляется. Проведенное исследование показало, что речь современных студентов интенсивно пополняется не только иноязычными словами, но и жаргонной лексикой, которая используется как экспрессивное средство выразительности.

  • Жаргонизмы в речи учащихся МБОУ Школа-интернат №13

    Нужны ли жаргонизмы в нашей речи? Мы провели исследование, чтобы найти наиболее употребительные жаргонные выражения в речи учащихся, выявить отношение к такой лексике детей нашей школы. В работе рассмотрено понятие жаргонной речи, приведены результаты анкетирования учащихся 6-9-х классов.

  • Жаргонизмы в речи учеников

    Рассмотрены причины употребления жаргонизмов в речи старшеклассников. Презентация может быть использована на уроках русского языка при изучении темы «Лексика общеупотребительная и лексика ограниченного употребления».

  • Жаргонизмы в речи школьников

    Жаргонизмы в общении шкоьников

    Целью данной работы является анализ речи современных школьников, в частности учащихся "Каневской СОШ № 1", с точки зрени как количественного, так и качественного использования жаргонизмов. Для достижения этой цели были поставлены и решены следующие задачи: определение понятия "жаргон" и "арго", функции, разновидности жаргона, составление анкеты и проведение опроса среди учащихся.

  • Жаргонизмы в речи школьников: за и против

    В работе рассмотрен один из актуальных вопросов культуры речи — использование жаргонизмов. В результате проведенного исследования был составлен и охарактеризован словарь жаргонных слов, употребляемых учащимися нашей школы, с точки зрения значения и происхождения; определены мотивы употребления жаргонизмов, наиболее часто встречающиеся из них, положительные и отрицательные стороны использования жаргонизмов в речи школьников.

  • Жаргонизмы как слой лексики, тесно связанный с жизнью современного школьника

    Исследование направлено на изучение возникновения жаргонизмов, выявление причин употребления этого слоя лексики современными школьниками. По итогам проделанной работы были сделаны выводы и сформулированы рекомендации для школьников.

  • Жаргонизмы как языковое явление в речи учащихся среднего звена современной сельской средней общеобразовательной школы

    Языковой портрет современных школьников свидетельствует, что процесс жаргонизации их речи носит угрожающий характер. В проекте сделана попытка выявить причины активного употребления жаргонизмов, источники их проникновения в лексикон подростков, которые должны быть ответственными за судьбу русского языка, произведена классификация жаргонизмов по тематическим группам, создан толковый словарь. Работа может быть использована в качестве пособия на уроках и внеклассных мероприятиях.

  • Жаргонная лексика в сфере компьютерных технологий

    Компьютерные технологии внесли в наш язык много специальных слов и выражений, различных терминологических понятий. Вместе с наукой и производством, связанным с компьютерами, на рынок проникли и виртуальные развлечения, то есть компьютерные игры. Процесс компьютеризации обусловил создание абсолютно новой лексики, которую можно назвать профессиональным жаргоном или арго. В современной лингвистике уделено недостаточно внимания компьютерной лексике. Все это делает данную работу актуальной.

  • Жаргонные слова и выражения в лексиконе школьников II и III ступеней обучения

    Данная работа представляет собой исследование вышеуказанной темы. Автор говорит о необходимости пристального внимания к проблемам, связанным с чрезмерным употреблением жаргонизмов школьниками среднего и старшего звена. В работе содержится информация о школьном жаргоне и приводится классификация жаргонных слов и выражений, употребляемых учащимися 5-11-х классов. В исследовании обозначены пути решения данной языковой проблемы.

  • "Жаркие, зимние, мои…"

    Уникальное событие в жизни стало началом творческой работы. Поездка в Сочи на закрытие Олимпийских игр научила меня быть и фоторепортером, и репортером. Много смежных профессий освоено по ходу выполнения проекта. Цель работы: поделиться с одноклассниками впечатлениями и об увиденном.

  • Жвачка и зубы

    В проекте автор исследует влияние жевательной резинки на зубы человека, выявляет полезные и негативные свойства жевательной резинки, проводит анкетирование среди учащихся 1-х классов, информирует о необходимости правильного употребления жвачки.

  • Жвачка — польза или вред?

    Детская радость — жвачка!

    Что такое жевательная резинка? Когда она появилась? Почему её любят дети и жуют взрослые? Какое действие оказывает жвачка на организм человека? Полезно или вредно жевать жвачку? Всегда ли и везде её можно жевать? Этично ли жевать в обществе? На основе проведённой работы мы хотим доказать, что жевать жвачку — вредная привычка, которая оказывает вредное воздействие на организм детей и взрослых. Необходимо заботиться о своём здоровье и пользоваться жевательной резинкой только в крайних случаях.

  • Жвачка. Польза или вред?

    В настоящее время везде можно встретить жующих людей. Жуют в транспорте, жуют на уроках, жуют дома, жуют на работе, жуют за рулём автомобиля. Ежедневно по телевидению мы наблюдаем уйму реклам жевательных резинок, нас постоянно убеждают использовать жевательную резинку, которая не только освежает дыхание, но и укрепляет зубы. Однако большинство врачей-специалистов говорят, что жевательная резинка вредна. Так ли полезна жевательная резинка, как нам это представляют в рекламе? В работе рассмотрена история жевательной резинки, ее состав, приведены советы медиков, результаты анкетирования учащихся, родителей и педагогов.

  • Жвачка: польза или вред?

    Исследовательский учебный проект о здоровье человека, цель которого — выяснить, вредна или полезна жевательная резинка. В ходе работы над проектом были изучены печатные материалы, материалы Интернета, проведена беседа с доктором амбулатории по теме. Подготовлены практические рекомендации для сохранения здоровья.

  • Жевательная галактика

    Эта работа будет интересна для тех, кто не может избавиться от вредной привычки жевать жевательную резинку весь день. К чему это может привести, особенно в школьном возрасте…

  • Жевательная резинка

    Многие дети имеют только начальное представление о пользе употребления жевательной резинки и о негативных последствиях ее применения. Работа поможет сделать правильный вывод о пользе и вреде жевательной резинки на основе экспериментального изучения ее химического состава, анализа интервью со специалистами-медиками и психологами, содержит рекомендации по ее применению.

  • Жевательная резинка – друг или враг?

    Работа актуальна потому, что ежедневно по телевизору мы видим рекламу жевательной резинки, нас постоянно убеждают использовать жевательную резинку, которая не только освежает дыхание, но и укрепляет зубы. Но в рекламе говорится только о том, какие преимущества и выгоды может принести нам употребление жвачки, а вот о побочных эффектах или нежелательных воздействиях – ни слова. Мы попытались выяснить, жевательная резинка – друг или враг?

  • Жевательная резинка — польза или вред?

    В настоящее время жвачка пользуется большим спросом. Жевательная резинка производится в 180 странах мира. Её можно купить в аптеке, любом продуктовом магазине. Её жуют взрослые и дети. Производители считают, что жвачка очищает рот от остатков пищи, защищает зубы, освежает дыхание, укрепляет дёсны. Но я решила провести свои исследования, чтобы выяснить положительное и отрицательное влияние жевательной резинки на организм человека.

  • Жевательная резинка – жевать или не жевать?

    Изучив литературу и информацию в сети Интернет, мы выяснили, стоит ли пользоваться жевательной резинкой и в каких случаях это делать. На основе полученной информации мы составили буклет – памятку для своих одноклассников.

  • Жевательная резинка — вредна или полезна?

    От взрослых я часто слышал: "Выплюнь жвачку! Перестань жевать! Жвачка вредит желудку!" А в телерекламе говорят о пользе, предлагают разные сорта жевательной резинки. В своей работе я пробую разобраться, полезна или вредна жевательная резинка.

  • Жевательная резинка — друг или враг нашему здоровью?

    Работа посвящена исследованию положительного и отрицательного воздействия жевательной резинки на организм человека. В процессе работы над темой был изучен состав жевательной резинки, а также мы узнали мнения о ней врачей и ученых. Авторами разработаны памятки и рекомендации.

  • Жевательная резинка — за и против

    Сегодня жевательные резинки жуют все — и дети, и взрослые. Жуют по совершенно разным причинам, но практически никто не задумывается о ее влиянии на собственный организм. Большинство людей думают, что если продукцию выпускают, значит, ее можно потреблять. Так ли это в отношении жевательной резинки? На этот вопрос мы постарались ответить в нашей работе.

  • Жевательная резинка — польза или вред?

    В нашей школе учителя часто делают замечания тому, кто жует жевательную резинку. Говорят, что это некультурно, что она отвлекает нас во время занятий. Поэтому я решила выяснить: полезно или вредно жевать жевательную резинку? Почему по правилам этикета жевать жевательную резинку некрасиво? В работе описан состав и история появления жевательной резинки. Изучены мнения младших школьников и специалистов о пользе и вреде жевательной резинки. Исследовательская работа подтверждает гипотезу о том, что жевательная резинка наносит больше вреда организму ребёнка, чем пользы, а жевание её неэтично по отношению к окружающим.

  • Жевательная резинка — польза или вред?

    Что такое жевательная резинка и из чего она состоит? Какова история появления жевательной резинки? Пользу или вред она приносит? Как можно использовать жевательную резинку без вреда для здоровья? Существуют ли правила употребления жевательной резинки? В представленной работе автор попыталась дать ответы на эти вопросы.

  • Жевательная резинка. Миф и реальность

    Многие люди (особенно школьники) жуют жевательные резинки в большом количестве, не представляя, какой вред они приносят нашему организму. В данной работе рассматриваются полезные и вредные последствия употребления жевательной резинки. Экспериментально изучается состав жевательной резинки.

  • Жевательная резинка. Так ли она безобидна?

    Автор изучил пищевые добавки, содержащиеся в продуктах питания, выявил, как они воздействуют на здоровье человека. Определил, какие пищевые добавки содержат различные виды жевательной резинки, установил, что многие из них вредны. Провел анкетирование среди школьников с целью выяснить, какие жевательные резинки популярны и почему.

  • Жевательная резинка: "За" и "Против"

    На протяжении многих лет мы слышим споры на тему: вредная или полезная жевательная резинка. Исследовательская работа "Жевательная резинка: "За" и "Против"" посвящена изучению положительных и отрицательных воздействий этого продукта на организм человека.

  • Жевательная резинка: вред и польза

    Множество людей, большинство из которых дети, употребляют жевательную резинку. Автор выяснил, какое положительное и отрицательное влияние оказывает жевательная резинка на организм человека. В работе описана история жевательной резинки, химический состав, приведены другие интересные сведения.

  • Жевательная резинка: жевать или не жевать?

    В наше время все или почти все жуют жевательную резинку. На прилавках магазинов много разной жевательной резинки, красиво упакованных пачек и пластинок с различными названиями. Реклама постоянно твердит о том, как хорошо и полезно жевать жевательную резинку, а взрослые (родители, учителя) часто запрещают это делать. Цель данной работы: выяснить, как влияет жевательная резинка на организм человека.