Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Здоровье человека

    Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Здоровье — это главная ценность жизни. Его не купишь ни за какие деньги, его надо сохранять, оберегать и улучшать смолоду, с первых дней жизни ребенка. Здоровый образ жизни школьника является основой хорошего самочувствия и успешной учебы каждого ребенка и подростка. Цель моего проекта: разобрать факторы, влияющие на здоровье человека (правильное питание, физическая активность, отсутствие вредных привычек, закаливание, соблюдение норм гигиены). Только разобрав все эти факторы в полной мере, я смогу понять, что в большей степени влияет на состояние здоровья человека.

  • Здоровье человека и его образ жизни

    В данной работе представлена взаимосвязь факторов здоровья человека и его образа жизни. Рассмотрены различные методики, способствующие продлению жизни, т.е. долголетию.

  • Здоровье человека, психология, математика

    В работе показано, что математика взаимосвязана со всеми науками.

  • Здоровье человека. Витаминный салат

    В данной работе ученица выяснила, как правильно выбирать продукты на примере блюда "Витаминный салат". Было определено, что основными критериями выбора должны быть отсутствие вредных добавок в продуктах и положительное воздействие на организм.

  • Здоровье школьника

    Нарушение здоровья является причиной снижения учебной деятельности. В работе содержится теоретический и исследовательский материал, представленный в виде анкет, таблиц, диаграмм, позволяющих определить группы здоровья учащихся. Исследовательская работа показывает взаимосвязь здоровья школьника с причинами снижения учебной деятельности.

  • Здоровье школьника и компьютер

    В век компьютеризации здоровье школьников подвергается воздействию компьютера. Мы рассмотрели основные вредные факторы, действующие на учащихся за компьютером; признаки развития зависимости у школьников; предложили здоровьесберегающие технологии при работе с компьютером. Провели анкетирование среди учащихся 1–11-х классов по выявлению влияния компьютера на зрение и на психику.

  • Здоровье школьника: сколько оно весит

    Сколько весит наше здоровье?

    В работе рассматривается вопрос о том, что ношение тяжелых ранцев отрицательно влияет на развитие осанки. Выдвигается и доказывается гипотеза, что тяжелый ранец вредит здоровью. Представлены результаты эксперимента. Разработаны рекомендации учителям, работникам школ и учащимся.

  • Здоровье школьников и игровая зависимость

    Обработка данных

    В работе автор попыталась проанализировать, насколько учащиеся 6-х и 7-х классов подвержены игровой зависимости и как можно им и их родителям помочь от нее избавиться.

  • Здоровье – главное богатство человека.

    В данном исследовании рассмотрены вопросы: как беречь свое здоровье; культура питания; польза для здоровья занятий физкультурой и спортом; соблюдение норм здорового образа жизни; нравственная и духовная чистота во взаимоотношениях.

  • Здоровье – как его сберечь

    Здоровье, как его сберечь

    Работа рассказывает о значении правильной осанки в жизни человека, важности систематических занятий физкультурой, пропагандирует здоровый образ жизни. Выполнена в форме презентаций, содержащих много ярких и красочных иллюстраций.

  • Здоровье — базис счастья

    Исследуется проблема влияния экологического пространства и, в частности, воздушной среды на здоровье учащихся. Формирование аэромодуля направлено на сохранение и укрепление здоровья школьников, на создание здоровой образовательной среды, которая обеспечивает комфортные условия в обучении.

  • Здоровье — в портфеле

    В ходе исследовательской работы автор выяснила, когда появились первые сумки для учащихся, какой у них был вид, как изменялись они со временем. Какое влияние оказывают школьные портфели на здоровье учеников.

  • Здоровье — главная ценность человека

    По мнению автора работы, здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Вашему вниманию представлен материал для проведения классных часов, родительских собраний и школьных лекториев по теме: "Здоровье — главная ценность человека".

  • Здоровье — главное богатство человека

    Проект создан с целью убедить всех в необходимости вести здоровый образ жизни, а также доказать важность влияния здоровья на успешность дальнейшей жизни и жизни наших будущих детей.

  • Здоровье — дар, который нужно беречь!

    Авторы проекта

    Современная медицина ориентирована на лечение болезней, а не на их профилактику. В этих условиях особое значение приобретают навыки самоконтроля, умения оценить уровень собственного здоровья, выявить причины отклонений, чтобы вовремя исправить положение. А хорошее здоровье является непременным условием качественного школьного образования и успешной жизни после школы. Что такое здоровье? Из чего оно складывается? По каким показателям его можно оценить? Каковы его адаптационные возможности? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в данном проекте.

  • Здоровье — основа ЗОЖ

    Авторы изучили состояние здоровья учащихся своей школы и знания учащихся об основах здорового образа жизни.

  • Здоровье — это здорово

    Здоровье — это правильная, нормальная деятельность организма, состояние полного физического и духовного благополучия. Здоровье — самое ценное, что есть у человека, а значит, его надо беречь. Про людей, которые заботятся о своем здоровье, можно сказать: "В них живет здоровый дух!" Каждому из нас необходимо думать, рассуждать, что полезно для здоровья, то и следует выбирать.

  • Здоровье, музыка и мы

    Вашему вниманию представлена исследовательская работа, рассказывающая о влиянии классической музыки на психологическое состояние человека.

  • Здоровье, радость и успех

    Бальный танец можно характеризовать как одно из самых интеллектуальных занятий, включающее в себя элементы различных видов искусств (музыка, изобразительное искусство, театр, мода), с одной стороны  физическую нагрузку с другой.

    В начале своего развития бальные танцы не отличались разнообразием движений. Сегодня бальный танец стал одним из самых интеллектуальных занятий, включающих в себя элементы различных видов искусств, с одной стороны, и физическую нагрузку — с другой. Занятия бальными танцами имеют большое значение в оздоровлении организма, помогают стать разносторонне развитой личностью. В работе раскрывается значение бальных танцев, а также представлены личные позитивные результаты автора в данном направлении.

  • Здоровьесберегающая среда классной комнаты

    Работа проводилась с целью выявления соответствия классной комнаты санитарно-гигиеническим нормам, создания экологического комфорта. Ученики изучали основные факторы окружающей среды, проводили статистику простудных и инфекционных заболеваний, разработали меры по коррекции условий жизнедеятельности в классе.

  • Здоровьесберегающее сопровождение учебно-воспитательного процесса

    Проблема здоровья детей как никогда актуальна, и мы эффективно использовали педагогические средства здоровьесберегающих технологий (физкультминутки, подвижные игры и т.д.) на базе своей школы. В работе приведены примеры различных упражнений для поддержания тонуса и физического здоровья.

  • Здоровьесберегающие технологии в начальной школе

    Проблема сохранения здоровья учащихся начальной школы с каждым годом становится все актуальней. В работе представлены наиболее эффективные здоровьесберегающие технологии, пути оздоровления школьников, а также исследование проблемы использования технологий в процессе обучения младших школьников на уроках окружающего мира и примеры конспектов уроков с применением различных здоровьесберегающих технологий.

  • Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе

    В работе дано определение понятия «здоровьесберегающие технологии» в образовании. Проанализированы достижения в области здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, приведена классификация здоровьесберегающих технологий, применяемых в образовательных учреждениях, и модель системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья.

  • Здоровьесбережение

    В работе представлены выпуски стенгазеты валеологического кружка "Будь здоров!". Каждый номер газеты — тематический: "Чтобы быть здоровым", "Глаза — главные помощники человека" и т.д. В газете освещается спортивно-оздоровительная жизнь школы, в разделе "Дневник достижений в спорте" публикуются успехи в физическом развитии школьников.

  • Здоровьесбережение. Наследие Мариинки

    Цель работы: исследовать вопрос здоровьесбережения в Рязанской Мариинской гимназии в дореволюционной России.
    В работе представлены материалы Госархива (Устав и Правила внутреннего порядка Мариинской женской гимназии, табели еженедельных уроков в женских гимназиях ведения Императрицы Марии), в которых прослеживается забота о здоровье воспитанниц.

  • Здоровью надо учиться

    Без постоянной опеки и контроля родителей и воспитателей дети младшего школьного возраста подвержены большему влиянию пиар-кампаний недобросовестных производителей пищевых продуктов, СМИ, которые зачастую призывают детей вести пассивный, потребительский образ жизни. Цель представленного проекта — воспитать у детей ценностное отношение к собственному здоровью.

  • Здравница Сибири!

    Озеро Яровое расположено в Алтайском крае. Еще в легендах скифских народов были обнаружены первые упоминания об озере Яровое как источнике, очищающем тело и энергетику человека. В работе рассказывается об озере Яровое и его лечебных свойствах. Описан ряд опытов, которые подтверждают лечебные свойства воды.

  • Здравницы Башкортостана

    В данной работе рассказывается о живописных курортах Башкортостана (Янгантау, Красноусольск, Юматово), в которых отдыхают не только жители нашей страны, но и гости из ближнего и дальнего зарубежья.

  • Здравоохранение и социальное обеспечение граждан

    Данная работа представляет собой презентацию на английском языке, в которой рассказывается о системе здравоохранения в Англии, о различных социальных выплатах, которые получают разные категории граждан.

  • Здравствуй, белка! Как живешь?

    Цель моей исследовательской работы: узнать как можно больше о белке из литературы и собственных наблюдений. В ходе работы возникла гипотеза — может ли белочка прожить в городской среде в условиях суровой южно-якутской зимы без обилия естественной для нее пищи?