Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Земля олонхо

    Мы, подрастающее поколение, должны сохранить и продлить жизнь олонхо — этого чудесного создания наших предков. И стремиться сохранить живое исполнение якутского эпоса, где мы можем внести каждый свою лепту, изучая и исполняя олонхо. Пусть переданное из поколения в поколение сказителей олонхо никогда не исчезнет из жизни моего народа.

  • Земля помнит наших героев: В.В. Талалихин

    В работе представлен материал о подвиге советского летчика В.В. Талалихина во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Работа выполнена на двух языках: русском и английском.

  • Земля Радонежская

    Сергий Радонежский

    В работе рассказывается о вере, культуре, традициях русского народа. Идея состояла в том, чтобы, совершив путешествие по земле Радонежской, познакомиться с подвижником земли Русской игуменом Сергием Радонежским, его духовной деятельностью и служением отечеству. Показать значение православной культуры в жизни общества, в воспитании духовных и нравственных качеств.

  • Земля таволожская …Родина милая!

    памятник учасникам ВОВ

    Работа направлена на изучение родного края: первые поселенцы села, история формирования и развития села, село в военные годы и в мирное время. Актуальность темы проекта заключается в формировании патриотического сознания, уважительного отношения к историческому прошлому родного края, активной жизни и гражданской позиции.

  • Земля – живое существо

    Многие считают, что Земля не живое существо. Но мы, рассмотрев все факты за и против, пришли к выводу, что все-таки Земля — живая материя, которая обдуманно проявляет положительные и отрицательные действия по отношению к человеку.

  • Земля — наш дом

    Земля — наш дом

    Жизнь в Солнечной системе существует только на планете Земля. На других планетах по разным причинам жизни не существует. Значит, Земля — наш дом. Но люди свой дом не берегут. В результате деятельности человека возникли глобальные экологические проблемы: озоновая "дыра", парниковый эффект, глобальное потепление и др., которые угрожают нашей планете. Человечество принимает меры, чтобы не произошло катастрофы.

  • Земля — наш дом

    Там восхитительные горы сливаются с облаками на головокружительной высоте.

    Тема отношения человека к природе в последнее время стоит очень остро. Она обсуждается на телевидении, по радио, в Интернете. На улицах города размещаются огромные рекламные плакаты. Тем не менее люди привычно мусорят там, где работают, отдыхают и вообще живут. В этом проекте нам предстоит исследовать тему взаимоотношений человека и природы; разобраться, чем именно вредит планете человек и что можно сделать, чтобы предотвратить это.

  • Земля — планета робота Валли (или выброшенный мир)

    В проекте рассматривается всемирная проблема накапливания мусора на Земле. В современном мире не существует универсального метода утилизации, поэтому необходимо максимально сохранять природные ресурсы для последующих поколений. Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.

  • Земля — шар?

    Практический эксперимент по установлению формы Земли

    В работе рассматриваются теоретические доказательства шарообразности Земли, начиная от гипотез, выдвинутых Пифагором и его последователями пифагорейцами, до практических доказательств, собранных в разные исторические времена (от древних мореплавателей до наших дней). Работа сопровождается мультимедийной презентацией.

  • Земля, мы за тебя в ответе!

    Экологи бьют тревогу!

    "Земля, мы за тебя в ответе" — интегрированный проект (немецкий язык, ИЗО, информатика). Проект выполнен при прохождении тем "Защита окружающей среды касается каждого" (8-й класс) и "Экология" (11-й класс). Плакаты и символы по защите природы выполнены на уроках ИЗО. Работу можно использовать на уроках немецкого языка и во внеклассной работе, на факультативных занятиях по немецкому языку и при подготовке к ЕГЭ.

  • Земля: форма, размеры, изображение на картах

    В работе дана краткая характеристика Земли: её строение, форма, размеры; показаны основные картографические проекции.

  • Земляк, поэт, музыкант — Владимир Ефимович Молчанов

    Владимир Молчанов в Поповской средней школе

    Данный проект непосредственно связан с культурой и литературой родного края. Содержит исследовательский материал о Владимире Молчанове, члене Союза писателей России, замечательном поэте Белгородчины, интересном человеке. Рассказывает об известных композиторах, писавших песни на стихи Молчанова. Цель проекта — привлечь внимание к поэзии Молчанова не только белгородцев, но и всех россиян.

  • Земляные черви

    Дождевых червей называют невидимыми пахарями и улучшателями почвы. Обилие червей в почве — показатель ее здоровья. Автор изучает различные виды земляных червей на разных континентах нашей планеты; рассказывает об улучшении плодородности почвы земляными червями.

  • Земноводные

    Озерная лягушка

    Цель работы: исследование класса земноводных. Первая часть работы - теоретическая - знакомство с различной информацией о земноводных и ее анализ. Вторая часть - практическая - наблюдение в окрестностях поселка Карлык за типичными представителями земноводных Кемеровской области.

  • Земноводные Забайкалья: монгольская жаба (Вufo raddei)

    монгольская жаба(bufo raddei) в дельте р. Селенги

    Монгольская жаба (Вufo raddei) обитает в долине р. Селенги на лесостепных и степных участках. Вид малоизучен, нуждается в охране, занесен в Красную книгу Бурятии. Цель работы — изучение особенностей биологии и распространения монгольской жабы в дельте р. Селенги.

  • Земноводные и насекомые некрофаги экосистемы Центрально-лесного государственного природного биосферного заповедника (ЦЛГПБЗ) "Чистый лес" Тверской области

    Экосистема

    Земноводные — одно из самых беззащитных звеньев экосистемы. Гибель этих животных чаще всего происходит вблизи дорог. В "утилизации" трупов амфибий принимают участие множество организмов, среди которых по биомассе преобладают насекомые некрофаги, активная деятельность которых влияет на состояние экосистемы в целом. Целью настоящей работы является изучение фауны земноводных и деятельности насекомых некрофагов, обитающих на территории Центрально-лесного государственного природного биосферного заповедника.

  • Земноводные или Амфибии

    Работа рассказывает о земноводных животных, или амфибиях, которые обычно часть жизни проводят в воде, а часть — на суше.

  • Земноводные: можно ли вырастить на даче?

    В проекте решается проблема увеличения количества земноводных на даче с целью более эффективного уничтожения вредных насекомых. Представлены результаты исследования-эксперимента и разработаны рекомендации по выращиванию жаб и лягушек из икры в условиях дачи. Даётся информация об особенностях внешнего вида, образе жизни, питании и размножении некоторых видов лягушек.

  • Земное и неземное: факты и свидетельства, фантазии и размышления…

    Рисунок Зиберовой Олеси.

    Среди множества важных результатов космических исследований выделяется один, который с огромным нетерпением ожидался людьми. Это был ответ на древнейший вопрос о возможности жизни на других планетах Солнечной системы, а также в иных звездных системах. На данный момент не было найдено не только высокоразвитых цивилизаций, но даже признаков существования примитивных форм органического мира. Тем не менее на Земле и в околоземном пространстве по-прежнему наблюдается феномен, именуемый НЛО...

  • Земной ангеле, небесный человече

    Игумен земли Русской

    Работа посвящена 700-летию со дня рождения преподобного Сергия Радонежского, которого называют игуменом земли русской. Основная мысль литературного обзора: житие преподобного Сергия – образец жизни по заповедям Божьим. Результатом такой жизни является восхождение человека на высоту духовного и нравственного совершенства. В практической части рассмотрены результаты опроса одноклассников по теме. Рассказ о роли святого в своей жизни автор сопроводил собственными рисунками.

  • Земская медицина: прошлое и современность, поиски, решения

    Цели работы: исследовать системы земской медицины и современного здравоохранения; сравнить деятельность Покровской земской больницы и современной больницы г. Покров; сделать вывод: выиграли мы или проиграли, отказавшись от системы земской медицины. Задача работы: на основе результатов проведенного исследования составить малый проект реформы здравоохранения в нашей стране.

  • Зеркала: необычное в обычном

    В работе рассмотрены основные принципы работы приборов и устройств, основанные на использовании зеркал. Изучены принципы отражения от нескольких зеркал, расположенных под углом друг к другу. Описано использование зеркал в древности. Созданы модели и макеты приборов, наглядно демонстрирующие свойства зеркал.

  • Зеркало разума и души

    Работа рассказывает о строении и функциях человеческого глаза.

  • Зеркало русской души (культурное наследие России)

    Истоки русской культуры теряются в глубокой древности. Постоянно видоизменяясь и трансформируясь, русская культура отличалась своей интегрированностью, которая позволяла ей включать привнесенные новшества в сложившиеся веками традиции. Результатами такой интеграции стали неповторимые и бесценные культурные памятники России. Все области русского искусства отличаются своей колоритностью, самобытностью, и сохранить культурное наследие России является, по мнению автора, главной задачей потомков.

  • Зеркальная симметрия в нашей жизни

    В работе раскрыто понятие и особенности зеркальной симметрии, а также ее роль в архитектуре. Приводятся примеры геометрических фигур, как обладающих, так и не обладающих зеркальной симметрией.

  • Зерно и рыба

    В своей работе я хотела рассмотреть влияние культа поедаемой народом пищи на его религиозные воззрения. Поднимая вопросы взаимосвязи возникновения первых религиозных обрядов с продуктами питания, я стремилась понять природу возникновения веры и религии как таковой. Я попыталась проследить процесс изменения этой загадочной связи, начиная с каменного века, заканчивая появлением христианства.

  • Зефирантес

    В работе исследуется история названия зефирантеса, определяется его семейство, описываются виды, выясняются способы размножения. Работая над проектом автор вырастила два великолепных цветка, узнала о правилах посадки комнатных растений, научилась правильно ухаживать за ними.

  • Зима в Михайловский период жизни и творчества А.С. Пушкина

    Работа – попытка проанализировать психологическое состояние лирического героя стихотворений А.С. Пушкина посредством изобразительного искусства.

  • Зима, физика и народные приметы

    Человеку всегда важно знать, какая будет погода, поскольку она влияет на его деятельность и самочувствие. Наблюдая природу в ненастье и солнечным днём, в сумерки и ночью, люди отмечали характерные признаки, предваряющие те или иные изменения погоды. Так появились многочисленные приметы – свидетельства народной мудрости. В этом проекте мы попытались выяснить, по каким народным приметам можно определить погоду зимой и как их объяснить с точки зрения физики.

  • Зимнее утро

    Вашему вниманию предлагаем презентацию, посвященную творчеству А.С. Пушкина, куда входят портрет писателя, фрагменты самых известных сказок, а также иллюстрации к стихотворению "Зимнее утро".