Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Золотой век русской культуры

    Исследование культурных и литературных достижений XIX в., а также выдающихся деятелей того времени.

  • Золотой век русской культуры

    Автор работы рассказывает о писателях, поэтах и художниках, которые прославили Россию на века; о том, какое важное значение играет культура в жизни каждого человека.

  • Золотой век русской науки. Д.И. Менделеев

    Работа посвящена великому русскому учёному Д.И. Менделееву. В работе отражены годы детства и зрелой жизни. Большое внимание уделено достижениям, как в российской науке, так и в мировой. Раскрыта личность Менделеева не только как гениального учёного, но и как тонкого ценителя литературы, живописи и музыки.

  • Золотой мир детства

    В этой работе автор рассказывает о внутреннем мире маленького человека, его познании действительности через звуки, краски, обычаи. Подробно описываются весенние праздники, так как это время пробуждения души, познания, возрождения и поиска истины.

  • Золотой треугольник в задачах

    В работе рассматриваются геометрические задачи, связанные с золотым сечением, с золотым треугольником и пирамидой, рассмотрены задачи, которые выходят за рамки школьной программы. Эти задачи, как планиметрические, так и стереометрические, будут полезны учащимся, интересующимся вопросами математики.

  • Золотой ус — лекарственное растение

    Автор рассказывает о лекарственном растении золотой ус, о его целебных свойствах и о том, как его можно вырастить в домашних условиях. Приводятся рецепты приготовления целебных отваров, мазей и настоев с использованием золотого уса.

  • Золотые имена гимназии. Евгений Степанович Канин. Школьные годы в Архангельске

    Е.С. Канин – профессор математики Вятского государственного гуманитарного института. Широко известна его книга "Математическая шкатулка", но мало кому известно, что школьные годы его прошли в Архангельске. В работе рассказывается о школьных годах Канина и его участии в Великой Отечественной войне.

  • Золотые имена России. Евгений Степанович Канин

    Канин Евгений Степанович

    В данной работе рассматривается жизнь и судьба Канина Евгения Степановича – известного математика-методиста, бывшего ученика нашей гимназии, школьные и юношеские годы которого совпали с Великой Отечественной войной.

  • Золотые покрытия вчера и сегодня

    В работе отражены литературные данные о достоинствах и недостатках золотых покрытий и покрытий из нитрида титана, имитирующих позолоту; рассмотрены современные и традиционные способы нанесения позолоты; приведены результаты исследования общественного мнения по поводу использования покрытий из нитрида титана вместо золотых.

  • Золотые россыпи потомков А.С. Пушкина

    2007 год отдалит от нас по времени гибель А.С. Пушкина на 170 лет. Авторы в своей работе исследуют жизнь потомков поэта — участников Великой Отечественной войны, тех, про кого можно сказать: потомки чтут и множат славу величайшего поэта (внук поэта — Григорий Александрович Пушкин, братья Кологривовы: Александр Всеволодович, Олег Всеволодович, правнук А.С. Пушкина, сын Григория Александровича Пушкина — Григорий Григорьевич и др.).

  • Золотые рыбки

    Работа знакомит с историей выведения золотых рыбок, условиями их содержания. Автор рассказывает о том, каким должен быть аквариум для золотых рыбок, какой корм им подходит, с какими видами аквариумных рыб они уживутся.

  • Золотые строки графики

    В работе представлен материал об искусстве графики и искусстве создания книги, о взаимосвязи искусства иллюстрации и искусства книги. Даны обзорные сведения об истории развития книги, о графическом искусстве. Представлены оригинальные работы автора: иллюстрации к произведению М.Ю. Лермонтова "Мцыри", стихотворение "Две грани" и иллюстрации к нему.

  • "Золотые" слова

    В работе автор ставит перед собой цель: определить, в каких разделах учебника по чтению больше встречается словосочетаний со словом "золотой", что они означают. По результатам проведенного исследования составлен толковый словарик "золотых" слов.

  • Золушка по всему миру

    Наш проект

    Существует, безусловно, главная история "Золушки" Шарля Перро, которую мы знаем с детства, однако мало кто представляет, что эта история по-разному интерпретируется у других народов мира. Наш проект посвящен изучению "Золушек" со всего мира и выявлению сходств и расхождений с главной историей о "Золушке".

  • Зона арктических пустынь

    Авторы описывают животный и растительный мир зоны Арктических пустынь и выдвигают предложения по защите и сохранению его представителей.

  • Зонтик от гриппа

    Моя гимназия

    Дети младшего школьного возраста относятся к группе повышенного риска в отношении острых респираторных вирусных инфекций, так как не имеют устойчивого иммунитета к инфекциям и проводят большую часть активного времени в местах массового скопления людей в осенне-зимний период. Цель исследования: разработать, теоретически обосновать и реализовать силами волонтерского отряда профилактическую программу "Зонтик от гриппа" для снижения риска заболеваемости гриппом учащихся начальной школы гимназии.

  • Зонты. Прошлое, настоящее, будущее

    В работе представлена история появления первого зонта, разнообразие видов современных зонтов и разработка зонта будущего. Проект дополнен красочным буклетом и презентацией.

  • Зоонимы в поэзии Б. Корнилова

    В данной работе представлены анализы стихов с выделением зоонимов (образов животных, птиц и т.д.) известного русского поэта, нашего земляка Б. Корнилова.

  • Зоонимы в поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души"

    Изображая помещиков, Н.В. Гоголь часто намекает на связь их образов с животным миром, "срывает" со своих персонажей "человеческую личину". В работе подробно рассматриваются разнообразные зоохарактеристики, лежащие в основе гоголевского гротеска.

  • Зоонимы в русском языке

    Работа посвящена исследованию фразеологических единиц с зоонимами в русском языке, а также анализу их распространенности в обыденной речи младших школьников. В работе определяется понятие зоонимов, основные формы их употребления в русском языке, анализируются смысловые особенности некоторых фразеологизмов с зоонимами.

  • Зоонимы. От А до Я

    В работе проводится комплексный анализ зоонимов домашних животных и кличек лошадей, содержащихся на конном заводе. Зоонимы рассматриваются с точки зрения их звучания, словообразования, лексического значения, правописания, употребления в художественной литературе. Путём сопоставления двух исследований автором выявлены сходства и различия в именовании домашних питомцев и животных, содержащихся на конном заводе.

  • Зоопарк. Воля или неволя

    В норвежском зоопарке Кристиансанне можно свободно любоваться природой.

    В этой работе рассматриваются условия содержания животных в зоопарках Москвы, Подмосковья и Норвегии. Автор выясняет, нужны ли зоопарки, оправданно ли содержание животных в неволе, в каком виде они должны существовать, и узнаёт, как относятся к зоопаркам его одноклассники.

  • Зоопланктон протоки Ендырской и оценка качества воды

    В работе приведены результаты двухлетних исследований зависимости видового разнообразия зоопланктона от условий среды; дается оценка качества воды по показателям зоопланктона.

  • "Зоосад" на руках и вокруг нас, или Как обезопасить себя от лишней микрофлоры

    Внимательно рассматриваем микроорганизмы

    Исследование посвящено изучению санитарного состояния рук учащихся 2-го класса, а также воздуха кабинета, где проходят их занятия. По окончании работы мы экспериментальным путем определили, как лучше очищать руки и воздух кабинета от микроорганизмов.

  • Зоотерапия (человек и дельфин)

    Проектно-исследовательская работа, раскрывающая значение дельфинов в жизни человека, отражения этого значения в творчестве людей. Теоретическое изучение значения дельфинотерапии для детей с ограниченными возможностями и особенностей ее проведения. Демонстрация практического опыта занятий дельфинотерапией, творческих работ участника на эту тему.

  • Зоотерапия (человек и лошадь)

    Проектно-исследовательская работа, раскрывающая значение лошадей в жизни человека, отражение этого значения в творчестве людей. Теоретическое изучение значения иппотерапии для детей с ограниченными возможностями и особенностей ее проведения. Демонстрация практического опыта занятий иппотерапией, творческих работ участника на эту тему.

  • Зоркие глаза

    Зрение – очень хрупкая система; нарушить ее деятельность легко, восстановить подчас проблематично. Поэтому мы должны следить за состоянием нашего зрения, а для этого обладать достаточными знаниями о зрительной системе человека. Цель работы – изучение строения и функций глаза. Кроме того, выработаны основные правила для сохранения и укрепления зрения, описаны упражнения специальной гимнастики для глаз.

  • "Зорко одно лишь сердце…" Общечеловеческие ценности в контексте философской сказки Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

    В работе рассматривается содержание произведения в контексте судьбы писателя. Основное внимание уделяется роли сказки в духовном развитии как детей, так и взрослых, в развитии эмоциональной сферы любого человека, что в настоящее время является основополагающим фактором в воспитании.

  • Зоя Космодемьянская. Виртуальная экскурсия

    Ученица рассказывает о подвиге комсомолки Зои Космодемьянской в годы Великой Отечественной войны, о том, как "девочка босиком в бессмертие идет", сопровождая свою презентацию строчками из поэмы М.Алигер "Зоя", проводит виртуальную экскурсию по мемориальному музею героини в Петрищеве.

  • Зрение

    В работе раскрывается важность зрения для человека; опираясь на строение глаза, называются основные дефекты зрения. Предлагаются рекомендации для сохранения зрения, упражнения для глаз.