Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Информационная страничка "Пифагор и его теорема"

    В работе представлена информационная страничка для самостоятельного изучения жизни Пифагора и его теоремы в форме презентации.

  • Информационная страничка жизни и деятельности Н.И. Лобачевского "Великий мыслитель"

    Данная работа знакомит с жизнью и основными вехами биографии Н.И. Лобачевского. Материал представлен в виде компьютерной презентации и предназначен для самостоятельного знакомства.

  • Информационно-демографический прогноз Усть-Майского района

    События последних лет изменили демографическую ситуацию в худшую сторону. Проведенное исследование позволяет выявить закономерности демографических изменений, установить влияние демографии на социально-экономическое развитие улуса, привлечь внимание общества к демографическим проблемам.

  • Информационно-иллюстрированный задачник

    Механическое движение. 7-й класс

    Задачник посвящен интеграции двух предметов — физики и биологии. В него вошло 10 задач, которые можно использовать на уроках физики по теме "Механическое движение" в 7-м классе. Приводится познавательный материал о живой природе. Биофизические задачи будут способствовать развитию интереса к физике. Информация представлена в виде текста и иллюстраций.

  • Информационно-исследовательский проект "Вода на планете и дома"

    Авторы работы над проектом

    В работе рассматривается нахождение воды в природе, описываются физические свойства воды, затрагиваются вопросы очистки воды от примесей. Экспериментальным путем авторы выяснили, как можно провести дополнительную очистку воды в домашних условиях.

  • Информационно-исследовательский проект "Детские дома – позор России"

    Любая помощь, даже маленькая

    Цель проекта – обратить внимание на проблему детских домов, существующую в России, уйти от равнодушного отношения. Я хочу, чтобы мои ровесники узнали больше об этой проблеме. Помогать тем, кто в беде, – это и есть человечность. Сегодня мы школьники, а совсем скоро мы станем родителями. И я верю: от того, насколько мы неравнодушны сейчас, зависит то, насколько счастливы будут наши дети.

  • Информационно-исследовательский проект "Загрязнение и охрана гидросферы"

    Бежецкий завод

    В работе представлено современное состояние водных ресурсов, рассмотрена роль воды в природе и жизни человека, ее использование во всех сферах деятельности людей. Особое внимание уделяется источникам загрязнения водных ресурсов и мероприятиям по их охране, которые рассмотрены на примере конкретного предприятия. В конце работы автором подводятся итоги по данной теме.

  • Информационно-исследовательский проект "Многообразие камней в литературе"

    Работа направлена на изучение научной и художественной литературы. Исследуется гипотеза: камни являются важной деталью, которая помогает автору отразить идею произведения. Результатом работы стала презентация, рассчитанная на широкий круг учащихся.

  • Информационно-исследовательский проект "Праздник числа"

    Авторы работы предположили, что если исследовать числа, подобрать дополнительный интересный материал и оформить электронное пособие, то ученикам 1-го класса будет легко и интересно заниматься на уроках математики, а учителю такое пособие поможет сохранить время для подготовки к урокам.

  • Информационно-исследовательский проект "Соль. Соли. Много это или мало?"

    Проект направлен на исследование многообразия солей вод Охотского моря, минеральных природных источников, горных пород острова Сахалин. Проводится анализ и сравнение химического состава морской, минеральной и водопроводной воды Сахалинской области.

  • Информационно-исследовательский проект "Учим трудные слова"

    Любого учителя волнует вопрос, как помочь учащимся стать грамотными, как усвоить написание непроверяемых слов, традиционно именуемых в школьной практике «словарными». Работу по освоению таких слов мы сделали увлекательной. Каждый учащийся выбрал из словаря 3 слова, сделал рисунки, подобрал дополнительный интересный материал для того, чтобы было легко учить эти трудные слова. Оформили работу в электронном виде, что позволит применять ее на уроках в качестве пособия.

  • Информационно-исследовательский проект "Энергосбережение как осознанная необходимость"

    В теме данной работы прослеживается интерес к проблемам своей страны и общества в целом. Раскрываются такие понятия и проблемы, как энергия, энергосбережение. Подробно описывается форма проведения социологического опроса, даются рекомендации и советы по энергосбережению. Например, как рационально осветить квартиру, как экономить электроэнергию при приготовлении пищи и др.

  • Информационно-исследовательский проект "Энциклопедия кошек"

    Проект содержит интересную информацию о кошках. Мы рассмотрели факты из истории и литературы о наших питомцах. Ответили на вопросы: Как ухаживать? Как воспитывать? Как понимать? Какие бывают кошки? Проект поможет увидеть проблемы, связанные с заботой о кошке, обогатит опыт учащихся, поможет воспитанию любви к животным.

  • Информационно-исследовательский проект 4 класса "От истории русских немцев, через мороженое до Роева ручья"

    Мы все очень разные, у нас различные интересы и увлечения. И мы с удовольствием делимся с друзьями всем новым, что узнаём сами. Представляем наши работы по биологии, истории и краеведению: "Что такое Роев ручей", "Домашние животные нашего села", "Мороженое — вредный продукт?" "История русских немцев на примере моей семьи". Надеемся, что собранный материал вам понравится и будет полезен.

  • Информационно-исследовательский проект Let's Discover Our World

    Наша работа посвящена лучшему учебному заведению г. Кирова — Лицею естественных наук, дважды победителю Конкурса лучших учебных заведений Российской Федерации в рамках Приоритетного национального проекта "Образование". Лицей для нас — второй дом. Здесь мы получаем знания, дружим, общаемся. Мы с удовольствием изучаем биологию, химию и, конечно, английский язык. Наш проект – на английском языке.

  • Информационно-исследовательский проект Our Dream World

    Проект на английском языке открывает миру одно из лучших инновационных учебных заведений России — Лицей естественных наук г. Кирова. Мы, одиннадцатиклассницы, гордимся успехами учащихся, выпускников нашего лицея. Мы счастливы, что мы учимся в учебном заведении, ставшем дважды лауреатом Президентского гранта в рамках приоритетного национального проекта "Образование".

  • Информационно-исследовательский проект на тему: "Николай Иванович Пирогов"

    Человек в истории — История в человеке

    Целью данного исследования является ознакомление школьников с трудной, полной мужества и самоотверженности жизнью великого врача и педагога Н.И. Пирогова, с трудолюбием и неутомимостью в поиске, которые позволили сделать его открытия полезными медицинской науке и всей истории России.

  • Информационно-исторический проект "История российской дипломатии"

    В 2007 году исполняется 205 лет Министерству Иностранных дел России

    В работе по созданию информационного исторического проекта, посвященного 205-й годовщине основания Министерства иностранных дел России, рассматривался вопрос о роли российской дипломатии в развитии государственности, а также об истории установления дипломатических отношений между Россией и Эфиопией в XIX веке.

  • Информационно-коммуникативная культура в жизни школьников. Проблемы и пути их решения

    Представляется научный отчет о социальном проекте, посвященном изучению и развитию информационно-коммуникативной культуры учеников школы. В работе использованы следующие методы: включенное наблюдение, интервьюирование, социологический опрос, отбор и анализ научной литературы и ресурсов Интернета. Новизна исследования заключается во введении понятия информационно-коммуникативной культуры, способов ее практического усовершенствования.

  • Информационно-проектная работа по теме "The Seals" на английском языке

    Работа знакомит учащихся с морскими тюленями, дает их общую характеристику. Проект может быть полезен при изучении темы "Животные" в начальной школе на английском языке.

  • Информационно-ролевой проект "Живи, лесная красавица"

    В проекте рассматривается роль ели и других хвойных растений в природе и жизни человека. Приведен сценарий информационной акции в защиту хвойных деревьев.

  • Информационно-творческий проект «Как встречают Новый год и кто такой Дед Мороз?»

    Автор собрал исчерпывающую информацию о праздновании Нового года в России и других странах, проследил историю российского праздника и символа этого праздника – Деда Мороза. С учётом полученных знаний он знакомит с приёмами изготовления художественного панно. При описании выполнения работы автор делает подробные обоснования и рекомендации, четко обосновывая детали костюма и материалы.
    Работа может быть использована воспитателями детского сада, учителями для проведения воспитательных мероприятий.

  • Информационное обеспечение памятников природы г. Троицка Челябинской области в расчёте на жителей и гостей г. Троицка

    Многие жители окрестностей г. Троицка даже не знают о существовании памятников природы или имеют смутное представление о них. Цель проекта: познакомить население и гостей г. Троицка Челябинской области с памятниками природы. Продуктами проекта стали рекламные буклеты и проспекты «Памятники природы г. Троицка Челябинской области» и «Историко-экологическая тропа «Пугачёвская пещера», стенд «Узнай и сохраняй свой родной край". Всё в наших руках и будущее России тоже!

  • Информационное общество

    Проект представляет собой мультимедийную презентацию, в которой изложены основные положения теории информационного (постиндустриального) общества.

  • Информационные модели задач на проценты

    В работе рассмотрен новый, информационный, подход к решению задач на проценты: определена его суть и выявлены преимущества; перечислены основные требования к информационным табличным моделям задач на проценты; описан процесс разработки табличных моделей; представлены решения более 20 задач, в том числе из тестов ЕГЭ.

  • Информационные проекты

    В работе представлены презентации: "Тайны устного счёта"; "Геометрия до Евклида в очерках и задачах"; "Вероятность выигрыша в лотереях" и слайд-фильм "Абаза — это горы зелёные..." Свои проекты учащиеся защищали на городских конференциях. Работы учащихся можно использовать в методической деятельности учителя по повышению качества знаний.

  • Информационные прорывы в истории человечества: четвёртая информационная революция

    Дмитрий Иваненко и Анастасия Туманова - дипломанты XIII Открытого  Царскосельского Форума школьной прессы - 2015

    В настоящее время мы не можем представить свою жизнь без электричества, ведь все мы ежедневно используем то или иное оборудование, которое потребляет электроэнергию. Сейчас любая деятельность, будь то работа бухгалтера, учителя или слесаря, требует умения обращаться с электроприборами. Жизнь каждого человека зациклена на электричестве, и, если бы мы лишились его, многие бы не знали, как жить дальше. В своей работе мы поговорим о возникновении приборов, работающих на электричестве. Все они - наши надёжные помощники в распространении информации в современном мире.

  • Информационные революции в жизни человечества и моей личной истории. Возникновение письменной речи

    Иваненко Дмитрий: "Изобретение письменности обеспечило накопление информации и ее надежную передачу потомкам"

    Одна из информационных революций связана с изобретением письменности. Люди научились писать, появилась возможность передавать информацию на твердых носителях, так как накопленные знания держать в памяти было уже сложно. В работе рассказывается об основных видах письменности, упоминается о библиотеках Древнего мира. В презентации "Свв. Кириллу и Мефодию посвящается" мы приглашаем вас посетить древний болгарский город Созопол — родину кириллицы.

  • Информационные революции в жизни человечества. Возникновение устной речи

    Выступление на мастер-классе "Читаю, думаю, живу"  в  МОУ гимназии №15 31 октября 2012 г.

    История человечества насчитывает тысячи лет. Мне — тринадцать. И как один из представителей огромной общности людей я иду по пути самосовершенствования, овладеваю новыми знаниями, совершаю информационные прорывы, учусь и расту. Хотите знать, что объединяет меня со всем человечеством? Информационные революции!

  • Информационные революции в жизни человечества: изобретение книгопечатания

    Автор работы Дмитрий Андреевич Иваненко, учащийся 9А класса МОУ гимназии 15 г. Волгограда

    Третья информационная революция свершилась тогда, когда был изобретен печатный станок. Как обогатилось человечество! Но не все умели читать. Памятуя, что книга - лучший подарок, мы представляем вам репринтное издание с частично обновленными иллюстрациями Букваря для совместного обучения письму, русскому и церковнославянскому чтению и счету для народных школ Д.Тихомирова, Е.Тихомировой. Подумать только, по этой книге учились чтению наши деды и прадеды!