Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • История моей семьи в истории России. Традиции и реликвии

    Сурков Илья, автор работы, учащийся 1 класса ГБОУ Школы №1613

    В работе автор исследует историю своей семьи. Рассказывает о прабабушках и прадедушках, которые были терскими казаками, об их жизни, достижениях, наиболее значимых событиях.

  • История моей семьи в истории староверческого движения

    В работе рассматривается история православия и возникновение старообрядчества на Руси. Сделана попытка проследить историю семьи в старообрядческом движении. Раскрыты особенности современной жизни старообрядцев.

  • История моей семьи в истории страны

    В работе рассматривается история семи поколений семьи Кононовых — Пастуховых — Цапуровых. Особое внимание уделено прадедам Кононовым, их деятельности в первой половине XX века.

  • История моей семьи в истории страны

    Работа посвящена изучению генеалогического древа семьи Морозовых до 4-го колена. В ходе исследования выдвигается и доказывается версия, что старшие члены семьи являются не только свидетелями событий прошлого, но и внесли свой личный вклад в историю России. Исследование основано на свидетельствах очевидцев событий, на изучении документов из личных архивов семьи.

  • История моей семьи в истории Тверского края

    Эта работа рассказывает об одной прекрасной большой семье. Все, что происходило на протяжении ряда лет, — это тоже история. Целью работы стал сбор документов, исторических материалов, фотографий прошлого века, рассказов родственников. Эта работа — дань памяти людям, которые проживали удивительную жизнь, воевали, честно трудились, растили внуков и правнуков.

  • История моей семьи в истории Тверской земли

    Любовь к своей семье, родной земле, уважение к памяти своих предков — главное в жизни каждого человека. Автор изучает историю своей семьи в истории Тверской земли. В результате было построено генеалогическое древо, в которое вошли 38 родственников, составлен календарь семейных праздников и найдена история происхождения фамилии.

  • История моей семьи как частичка истории моего края

    Древо Жизни

    Семейный альбом с фотографиями дал автору тему для исследования. В работе представлено генеалогическое древо семьи Путинцевых и героическая страница жизни дедушки по материнской линии.

  • История моей семьи — страница многовековой истории России

    Павёлкина Екатерина, ученица 10 класса

    В проекте автор собрала материал о родственниках по материнской и отцовской линии, составила генеалогическое древо и биографию каждого, изучила мордовские традиции и семейный уклад старообрядцев.

  • История моей семьи — часть истории всей страны

    Изучение своей родословной, как ничто другое, способствует воспитанию в детях патриотических чувств, уважения к старшим, чувства гордости за свою страну, своих близких, желания больше узнать о прошлом своей семьи и своей страны. Выполненная автором работа по изучению истории семьи объединила все поколения: родителей, бабушек, дедушек, прабабушку — ведь это так важно.

  • "История моей семьи"

    В работе рассказывается об истории семьи автора, репрессированной в 30-е годы прошлого столетия. Ученица гордится своей семьей, своими предками и намерена дальше изучать историю, чтобы не разрывать нить, связывающую поколения.

  • История моей семьи, моего народа

    В работе представлено генеалогическое древо семьи Джиоевых, состоящей из представителей двух национальностей: русских и осетин. Дана история происхождения имени и фамилии автора, краткая история жизни его прадедушки и прабабушки. Рассказывается о некоторых фактах из истории, особенностях культуры и традициях осетин.

  • История моей страны

    В своей работе я описала историю Бородинского сражения, дала краткий очерк деятельности М.В. Ломоносова и рассказала о Герое России — Кадырбулатове Р.В.

  • История моей улицы

    Работа знакомит с историей улицы Куйбышева, с биографией В.В. Куйбышева, историей г. Барабинска. Представлены результаты социологического опроса жителей улицы, проведенного автором с целью выяснить: знают ли они историю своей улицы, хотели бы узнать её?

  • История моей школы

    Работа направлена на изучение истории школы № 2095, в которой я обучаюсь. Цель исследования: установить преемственность поколений и традиций. Содержание работы охватило историю школы 20–30-х годов прошлого века, время Великой Отечественной войны. Также рассмотрено развитие школы в 1950–1960-е годы, когда ее окончили выпускники, впоследствии прославившие нашу страну.

  • История моей школы

    В своей исследовательской работе мы постарались проследить историю средней школы № 10 Петропавловск-Камчатского городского округа. Изучая архивные документы, мы стали свидетелем того, как из деревянного барака наша школа превратилась в современный образовательный центр, где работает дружный и квалифицированный коллектив.

  • История моей школы

    В этом проекте автор рассказывает об истории своей школы — МОУ ООШ, с. Кочковатка Харабалинского района Астраханской области, отметившей в 2010 г. свой 100-летний юбилей.

  • История моей школы

    Исследовательская работа по истории мужевской школы с момента её образования в 1888 году по 2004 год. Акцент в данной работе сделан на дореволюционной истории школы Крайнего Севера. Рассказано об известных выпускниках школы, её учителях, общественной жизни школы.

  • История моих предков

    Каждый человек должен знать свои корни. Это нужно, чтобы человек ощущал себя не одиночкой, а представителем древнего рода, связанным со всем племенем, с народом, с человечеством в целом. Составлению родословного древа семьи Бахановых и посвящена эта работа. В ней рассказывается история жизни моих предков.

  • История Москвы

    Данная работа направлена на пополнение знаний читающих разнообразной, достоверной и полезной информацией о великих битвах прошлого — победах, одержанных в Москве и под Москвой, о правлении великих князей, культуре и о многом другом.

  • История Москвы в задачах

    История Москвы в задачах по математике

    Предоставленная вашему вниманию презентация "История Москвы в задачах" была проведена на уроке математики в 5 "Д" классе в программе "Дня дублёра", традиционно проводимого во время недели математики в ГОУ ЦО "Самбо-70" г. Москвы.

  • История Москвы в задачах

    Данный сборник задач был составлен в прошлом учебном году учащимися 5-х классов, занимающимися в кружке "История Москвы в цифрах". Сборник может быть рекомендован для использования учителям начальной школы и учителям, работающим в 5-6-х классах, на уроках математики, москвоведения и истории России.

  • История Московского Кремля (архитектурная летопись)

    В работе содержится информация о Кремле как об архитектурном памятнике государства и его исторической ценности. Материал знакомит с интересными фактами наиболее известных объектов Кремля.

  • История мостов в задаче Эйлера

    Калининград. Решение задачи Эйлера

    В работе представлены материалы истории создания и функционирования семи мостов из всемирно известной задачи Эйлера. Страницы, посвящённые им, помогут учителям математики, истории, литературы при подготовке к урокам, внеклассным занятиям, а студентам – при подготовке к конференциям, выступлениям или просто расширят их кругозор.

  • История МОУ СОШ № 14 г. Невинномысска

    Здание МОУ СОШ №14 г. Невинномысска

    В работе раскрывается история школы, в которой учились родители и учится сам автор. Используются сведения из истории о появлении немецких переселенцев в России, о том, как немецкая школа была преобразована в русскую. Материал собран по воспоминаниям учителей и выпускников школы. Своеобразно подана часть работы, связанная с экологической тропой школы, с подробной схемой и описанием каждого объекта тропы.

  • История музея

    Городской историко-краеведческий музей.

    Мы с классом уже четвертый год еженедельно посещаем Уфалейский городской историко-краеведческий музей. И мне стало интересно узнать историю музея, его работу и поделиться собранным материалом с одноклассниками и другими учащимися школы. А в этом году наш музей отмечает 45-ю годовщину! Вот поэтому я и выбрал тему своей работы «История музея». Работа познакомит с историей музея и его экспозицией, вместе с нами вы совершите экскурсию по выставочным залам, узнаете, какие люди в нем работают.

  • История музыкальных инструментов моей школы

    История музыкальных инструментов

    Исследовательская работа направлена на изучение музыкальных инструментов школы искусств.

  • История музыки и танца в стиле хип-хоп

    Интерес к истории появления музыки и танца в стиле хип-хоп в современном обществе очень высок: многие дети, подростки и даже взрослые люди с удовольствием танцуют хип-хоп, смотрят фильмы, слушают музыку в этом стиле. Хип-хоп-культура – один из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стиль танца. Его истинной родиной считается Южный Бронкс – афро-американские кварталы Нью-Йорка.

  • История на глубине штыка лопаты

    Многим кажется, что принять участие в обнаружении различных исторических объектов можно, только став профессиональным историком или археологом. А клады или являются плодом литературной фантазии и вообще не существуют, или давно найдены. Мало кто знает, что современные технологии позволяют вести самостоятельные раскопки вместе с родителями, искать самые настоящие клады. Темой работы является теория и практика "домашнего" варианта археологии — поиска с металлоискателем. В Тверской области автором работы была найдена медная бляшка с латинской надписью: «The Alliance Aeroplane Company Ltd.» Описана увлекательная история расследования происхождения этого предмета.

  • История нагайбакского народа: происхождение, культура, хозяйство и быт

    Проблема малых народов была и остается всегда актуальной. Нагайбаки получили статус малых народов в 1993 году по решению ЮНЕСКО. В настоящее время у них свой национальный язык. В данной работе изложены все версии о происхождении нагайбаков. Особое место при изучении жизни нагайбакского народа занимают изучение культуры, традиций, национальной кухни, одежды.

  • История названий улиц г. Горнозаводска

    В работе исследуются названия улиц города с точки зрения истории и русского языка. Когда и в каком порядке возникали улицы? Каким переименованиям подвергались? Как повлияла история страны на выбор названий улиц? Как топонимы рассматривались с точки зрения происхождения, грамматической формы, способа образования? Ответы на все эти вопросы вы узнаете, прочитав данную работу.