Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Многообразие языков мира

    Мнообразие языков мира.

    Что такое язык? Сколько языков в мире? Что такое мертвые языки? Каково распространение языков в современном мире? Что такое классификация языков? В нашем проекте мы ответим на эти вопросы, а также затронем некоторые теории происхождения языков.

  • Многоугольники

    Учебный фильм по теме

    В работе коротко изложен теоретический материал по теме "Многоугольники" в курсе геометрии 8-го класса. Предложены задачи по теме "Четырехугольники, их свойства и площади", которые помогут учащимся обобщить и повторить знания по теме.

  • Многоугольники. Виды многоугольников

    Электронное пособие по геометрии для использования в урочное и неурочное время. Цель работы — изучение теоретического материала, применение его на практике; развитие познавательного интереса за счет использования дополнительного материала, расширяющего кругозор учащихся; применение разнообразных форм контроля знаний учащихся.

  • Многофункциональный аспект использования антитезы в повести Э.Казакевича "Звезда"

    В проекте автор рассматривает объекты применения данной стилистической фигуры, объясняет, каким образом антитеза связана с общим ходом повествования.

  • Многочлены

    В работе дается определение многочлена и графика многочлена, а также рассматривается теорема, которая позволяет получать краткие решения некоторых нестандартных уравнений и задач на упрощение алгебраических выражений. Материал статьи будет интересен учащимся 8-11-х классов.

  • Многочлены и уравнения высших степеней

    В проекте даются теоретические основы темы "Многочлены" и рассматривается их практическое применение при решении алгебраических уравнений высших порядков.

  • Многочлены и уравнения высших степеней

    На протяжении всей истории человеческой культуры математика являлась ключом к познанию окружающего мира. В работе представлено понятие многочлена, действия над многочленами, использованы схема Горнера и теорема Безу. Описаны различные методы решения алгебраических уравнений, которые часто встречаются на олимпиадных марафонах. Материал будет полезен как учителям, так и ученикам.

  • "Многоэтажная планета" Натальи Сухановой

    В проекте автор исследует биографию писательницы Натальи Сухановой. Широко показано раннее творчество, которое поражает мягким лирическим повествованием. По мнению литературоведов, Наталья Суханова вошла в советскую литературу как "оригинальный прозаик с тонким художественным чутьём и вкусом, высокой культурой письма".

  • Многоярусное выращивание растений при помощи отраженного солнечного света

    Рисунок конструкции

    Без света растения не могут жить, именно поэтому он для них так важен. Так уж получилось, что в сельском хозяйстве площадь засаженной поверхности ограничена площадью земли, так как при выращивании в несколько ярусов свет достается только верхним ярусам, а нижним света не достается. В своей работе я предлагаю решение этой проблемы. Я предлагаю построить конструкцию, предназначенную для выращивания растений в несколько ярусов.

  • Множества

    В работе рассмотрены вопросы: что такое множество?; как задают множества?; операции над множествами. Приведены задачи и даны решения к ним. Представленный в работе материал может использоваться на занятиях математического кружка в 5–6-х классах.

  • Множества

    Работа знакомит с понятием множества и операциями над множествами, раскрывает аксиоматическую теорию множеств.

  • Множества

    В исследовательской работе автор проводит исследование демографического и социального положения жителей с. Салемал, используя понятие множества.

  • Множества вокруг нас

    Задачи с множеством данных встречаются не только в математике, но и в жизни. Задачи такого типа могут быть просто и наглядно решены с помощью кругов Эйлера -Венна. В работе рассмотрено происхождение названия «диаграмма Эйлера – Венна», решены олимпиадные задачи и собственные задачи практического содержания.

  • Множества и операции над ними

    Представленная работа знакомит с понятием множества с помощью простых примеров из окружающей действительности. Даны определения операций над множествами: объединение, пересечение, разность и дополнение, которые наглядно проиллюстрированы диаграммами Эйлера — Венна и рассмотрены на конкретных примерах. В работе представлена историческая справка "Жизненный путь Леонарда Эйлера", прилагается презентация.

  • Множества чисел: от натуральных до действительных

    Каких чисел больше?

    Данный учебно-методический пакет разработан по темам «Рациональные числа» и «Действительные числа» (6-й и 8-й классы). Работа иллюстрирует процесс расширения множеств чисел, изучаемых в соответствии со школьной программой с трех точек зрения: истории возникновения чисел, положения точек на координатной прямой, диаграммы Венна. Содержание УМП обогащено дополнительной информацией и включает обучающий материал и оригинальную диагностическую работу.

  • Множество действительных чисел

    В работе исследуется изменение представлений известных математиков различных эпох — от Пифагора до Рихарда Дедекинда — о сущности чисел и их закономерности

  • Множество значений функции

    При изучении функции в школьном курсе математики большое внимание уделяется свойствам функции: вводятся их определения и алгоритм вычисления. При нахождении множества значения функции в основном используются графики функций, метод оценки или производная. Этого недостаточного при решении задач повышенной сложности в контрольно-измерительных материалах. Исходя из этого при выполнении работы я поставила следующие цели и задачи: изучить методы решения задач на нахождение множества значений функции; систематизировать и обобщить методы решения задач на нахождение множества значений функции, предлагаемые на ЕГЭ и вступительных экзаменах; отработать применение полученных знаний при решении задач повышенной сложности.

  • "Мобила" — друг или враг?

    В работе делается экскурс в историю изобретения мобильного телефона, рассматривается принцип его работы. Сравнивается уровень SAR телефонов и формулируются правила по его уменьшению. Рассматривается современный стандарт связи (1G, 2G и 3G). Приводится сводная таблица с выводами по практической части работы. Исследование актуально, т.к. выводы работы позволяют использовать мобильный телефон без вреда для здоровья.

  • Мобиломания школьников

    Понятие «мобильная зависимость» было введено в связи с широким распространением сотовой связи. Больше всего этой «болезни» XXI века подвержены школьники. Это связано с тем, что они быстрее других привыкают к новым технологиям, а значит, и сильнее зависят от них. В связи с этим я решила провести исследование, в котором изучила мобильную зависимость и ее пагубное влияние на школьника.

  • Мобильная зависимость подростков

    В работе мы рассматривали проблему мобильной зависимости подростков и проводили социологический опрос среди учащихся нашей школы с целью изучения, какая часть подростков подвержена "мобиломании", определяли пути выхода из создавшейся ситуации. В итоге мы пришли к выводу, что буквально за 10 лет мобильный телефон из предмета роскоши превратился в причину самой настоящей зависимости, которая пагубно сказывается на здоровье человека, особенно подростка.

  • Мобильная зависимость у подростков

    Мобильный телефон стал неотъемлемым атрибутом повседневной жизни человека. Он дает нам множество возможностей, которые трудно было представить еще десять лет назад. Правда, не все знают, что мобильный друг и помощник может нанести заметный вред нашему здоровью. В работе исследуется влияние мобильных телефонов на здоровье детей и подростков.

  • Мобильные телефоны в нашей жизни

    Мобильный телефон — часть нашей жизни

    Исследования, проведённые в нашей школе, показали, какие функции мобильных телефонов наиболее часто используются учениками и учителями, какие модели мобильных телефонов наиболее популярны у разных возрастных категорий. В работе описано влияние мобильного телефона на здоровье человека и даны рекомендации.

  • Мобильные телефоны опасны для детей

    Позиция Всемирной организации здравоохранения известна: электромагнитное поле сотового телефона может навредить здоровью ребёнка. В нашей стране мобильные телефоны появились 11 лет назад. Сейчас ими пользуются уже 3 миллиона детей. Только за прошлый год доля пользователей младше 18 лет увеличилась с 37 до 62%. Дети — самая перспективная группа потребителей! В этом проекте мы рассмотрим влияние электромагнитного поля (ЭМП) на здоровье человека, а также выясним, почему мобильные телефоны так опасны именно для детей.

  • Мобильные телефоны: за и против

    Мобильные телефоны превратились сегодня в непременный атрибут современной жизни. Но уже сейчас многие считают, что устройство, изобретенное человеком для облегчения условий работы и жизни, наносит вред его здоровью. Как обстоят дела в реальности? Какова роль мобильного телефона в жизни современного человека?

  • Мобильные телефоны: за и против

    В работе рассматривается вопрос о вредном влиянии мобильных телефонов на организм младших школьников и подростков.

  • Мобильный телефон в нашей жизни: друг или враг?

    Мобильный телефон — источник электромагнитного излучения, которое может повредить здоровью ребенка. Исследование посвящено повышению уровня информированности учащихся о влиянии мобильного телефона на здоровье человека. В работе рассматриваются отрицательные и положительные стороны использования телефона, приводятся рекомендации для детей и родителей по уменьшению вреда сотовых телефонов.

  • Мобильный телефон – друг или враг человека?

    Автор работы — Вашкевич Никита

    XXI век – это век передовых технологий. Его невозможно представить без общения посредством мобильного телефона. Автор в своей работе знакомит с историей телефонной связи, рассказывает о пользе и вреде мобильного телефона.

  • Мобильный телефон. Вред или польза?!

    Опасен ли мобильный телефон?

    Цель нашей работы: выяснить, как сотовый телефон влияет на здоровье человека, в том числе и на детский организм, и насколько это опасно. Дать рекомендации по использованию телефона.

  • Мобильный телефон: друг или враг школьника?

    В работе представлено исследование влияния мобильного телефона на здоровье и поведение школьников. Проведено анкетирование, изучена литература и разработана памятка для детей и родителей. Памятки розданы ученикам школы, презентация представлена на родительском собрании.

  • Мобильный — "за" и "против"

    В наше время сотовый телефон необходим каждому человеку. Но не все знают об отрицательном воздействии мобильного телефона на организм. Эту проблему мы и рассматриваем в нашей работе. В ходе исследования было проведено анкетирование среди всех учащихся школы и отмечено отношение родителей, учителей, врачей к наличию сотового телефона у детей. Составлены гигиенические правила пользования мобильным телефоном.