Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Модификация образа Богоматери в веках
В работе рассматривается образ Богоматери, начиная с его формирования в иконописи и до проникновения в светскую живопись. Образ Богоматери в произведениях великих художников постепенно теряет священный смысл, приобретая новые черты и совершенствуясь. В работе сопоставлены картины разных эпох, где образ Богоматери является символом материнской любви.
-
Модифицированный полупроводниковый выпрямитель
Работа носит научно-экспериментальный, исследовательский характер. Цель представленной разработки: сконструировать для кабинета физики учебную модель выпрямителя и продемонстрировать с его помощью все физические процессы выпрямления переменного тока, используя электронный осциллограф. Новизна проделанной работы заключается в изменении конструкции уже известных принципиальных схем выпрямителей переменного тока путем создания и вывода органов управления на лицевую панель.
-
Модная эпоха
В работе представлены стили одежды разных эпох, выполненные из природного материала — соломы. Эти панно предназначены для украшения интерьера любых помещений. Творческие работы также могут служить дополнением к темам уроков ИЗО, технологии, факультатива "История моды".
-
Модно или удобно
Сегодня нас удивляет многообразие обуви, которую предлагают промышленные предприятия России и зарубежья. Приобретая новую обувь мы хотим, чтобы она была модная и удобная. Возможно ли совместить эти качества? В работе представлена информация из истории обуви, а также гигиенические требования к обуви подростка.
-
Модные прически из ячменя
Автор работы решил проверить, могут ли растения прожить без воды. Из яичной скорлупы, цветной бумаги и пластилина были изготовлены головы матрешек. В них были положены мох и 15 семян ячменя. Семена одной из матрешек ученик не поливал. Исследования показали, что при поливе у двух матрешек ячменные "волосы" выросли до 12 см. У третей — "волосы" засохли.
-
Модуль и графики
Модуль — интересная и многогранная тема в математике. Это понятие широко используется и в курсе высшей математики: в определениях предела и ограниченной f, в теории приближенных вычислений — абсолютная погрешность, в векторной алгебре. В механике, в геометрии модуль характеризует длину вектора. Задачи, связанные с модулем, встречаются на олимпиадах, на экзаменах. Поэтому необходимо уметь решать уравнения, неравенства, системы неравенств и строить графики, содержащие знак абсолютной величины.
-
Модуль и графики
«Модуль» — это одна из интересных и многогранных тем в математике. В школьной программе встречаются задания, содержащие модуль как задания повышенной сложности. В данной работе рассматриваются правила построения графиков функций и зависимостей, содержащих знак модуля.
-
Модуль и его свойства
В работе исследуются свойства модуля, не вошедшие в школьную программу, знание которых поможет решить конкурсные и олимпиадные задачи.
-
Модуль числа
В данной работе рассматривается модуль как абсолютная величина, равная расстоянию от начала отсчета до точки на числовой прямой. Используя понятия "расстояние" и "координатная прямая", автор работы рассматривает примеры, уравнения и неравенства, содержащие знак модуля, а также уравнения с параметром.
-
Модуль числа
-
"Модуль" – пособие в помощь ученику
Часто выполняя олимпиадные задания, решая задачи повышенной сложности в 8-м классе и просматривая экзаминационный материал я сталкиваюсь с задниями, содержащими модуль. Того материала, который мы проходим в общеобразовательной школе не всегда достаточно для решения. И поэтому я решил собрать более подробный материал в своей, так называемой, "шпаргалке" по теме "Модуль".
Я надеюсь, что мое пособие поможет ученикам, имеющим слабые знания по данной теме. -
Модуль. Методы построения графиков функций и решение уравнений и неравенств
В работе собран теоретический и практический материал о модуле. Приведены примеры построения графиков функций, решения уравнений и неравенств, содержащих знак модуля. Предлагаемый справочник предназначен для учащихся 8–9-х классов.
-
Модульная технология как эффективный способ обучения иностранному языку
В работе рассматривается одна из самых современных технологий обучения – модульная, ее теоретические основы, недостатки и достоинства. Модуль является основой для модульного обучения, которое становится все более популярным и распространенным.
-
Модульное оригами и его применение
Оригами является поистине универсальным конструктором, поскольку всего из одной детали (листа или квадрата бумаги) можно сделать что угодно. В большинстве других конструкторов детали разные, но с помощью бумаги можно освоить и принцип сборки сложных конструкций. Отдельная бумажная деталь называется в этом случае модулем. В работе предлагается сделать «универсальный конструктор», с помощью которого можно выполнить множество разных задач. Но для этого необходимо проявить фантазию и смекалку.
-
Модульный курс подготовки ведущих
Представленная программа направлена на развитие специальных умений и навыков, способствующих развитию ребенка как творческой личности.
-
Моё "Настроение"
Я хочу рассказать о нашем хореографическом коллективе «Настроение». Этот коллектив существует в нашем лицее уже 14 лет, в его составе более 70 исполнителей в возрасте от 5 до 17 лет, в репертуаре более 60 народных, эстрадных, современных танцев. Наш коллектив сегодня входит в число лучших детских самодеятельных коллективов России и не раз завоевывал призы на международных конкурсах-фестивалях в Италии, Франции, Греции, Китае, Венгрии, Польше, Болгарии, Испании.
-
Мое большое путешествие. Бали
В этом году я открыла для себя замечательную страну Индонезию. Я была на острове Бали. Плавучий изумрудный остров Индонезийского архипелага в течение веков, как магнит, притягивал к себе самых разных людей. Бали впечатляет не только океаном и замечательными пляжами, но и своей первозданной природой, красивыми рисовыми террасами, вулканами, озерами. Предлагаю и вам совершить заочное путешествие по этой удивительной земле.
-
Мое Верхнедонье
-
Мое виртуальное путешествие в Калифорнию
Я выбрала эту тему, потому что мечтаю поехать в США. Я хочу больше узнать об этой стране и улучшить мой английский. Я думаю, что каждый штат чем-то интересен, но выбрала Калифорнию, так как часто слышу об этом штате. В ходе работы я нашла много интересной информации о штате Калифорния и представила ее в виде презентации.
-
Мое влияние на младшего брата
Каким вырастет ребенок? Какой будет у него характер? Как сложится его жизнь? Неизвестно... Ведь на это влияет множество факторов. В данной работе рассматривается один из этих факторов, в частности влияние старшего брата на младшего.
-
Мое восприятие рассказа А.П. Чехова "Мелюзга"
Проект представляет собой размышление над рассказом А.П. Чехова "Мелюзга". Ученица считает, что автор хотел донести до читателя, то как зависть может испортить человека и как он может превратиться из размазни в мелюзгу.
-
Моё восприятие рассказа А.П. Чехова "Размазня"
Размышляя в этой работе над рассказом А.П. Чехова "Размазня", я убедилась в волшебной силе искусства. Писатель помог мне более серьёзно отнестись к недостаткам моего характера.
-
Мое восприятие стихотворения Н.А. Заболоцкого "Журавли"
В работе изложено понимание автором стихотворения Н.А. Заболоцкого "Журавли", выделены изобразительные средства языка, строфика, рифма.
-
Моё генеалогическое древо
В исследовательской работе рассматриваются методы изучения наследственности человека, правила составления генеалогического древа. Автор провел генеалогический анализ родословной. Целью данного анализа было выяснение, у кого из представителей этой большой семьи есть способности к живописи.
-
Моё генеалогическое древо
Исследовательская работа представляет собой изучение жизни и деятельности моей семьи на протяжении пяти поколений. В результате составления генеалогического древа был сделан вывод, что связь между поколениями существует и проявляется она не только как кровное родство, но и через духовное наследие.
-
Мое генеалогическое древо
В современном мире люди плохо знают свои корни. Это большая проблема, ведь фамильная гордость, интерес к истокам собственной родословной – это ветви одного дерева. Нельзя жить, не зная родства, нельзя изучать историю родины в отрыве от истории своей семьи. Цель данной исследовательской работы — изучить генеалогическое древо и познакомится с историей семьи. Изучены семейные документы и составлен архив. Собрана информация о профессиях семьи.
-
Моё дерево — берёза
В качестве объекта исследований мы выбрали березу, потому что это растение рядом с нами постоянно, однако большинство детей и взрослых не обращают на него внимания. Береза — прекрасный объект для фенологических наблюдений, состояние этих растений, их внешний облик хорошо отражают экологическую обстановку, в которой они обитают. Мы ведём наблюдения за березами, экспериментируем, рисуем, лепим, играем, слушаем музыку, знакомимся с литературой, сочиняем сказки и рассказы. В этом году совместно с родителями мы посадили три берёзки на игровой площадке возле школы.
-
Моё дерево — берёза
В работе представлены сведения о морфологии березы, ее разновидностях, значении в жизни человека и др. Текстовая часть дополнена красочной презентацией.
-
Мое домашнее животное — немецкая овчарка
В работе изложен материал о происхождении породы немецкая овчарка, факторах, влияющих на изменение и распространение породы. Рассказывается о родословной немецкой овчарки. Подробно рассматривается внешнее строение и "натура" этих собак. Дневник наблюдений, выводы, составленные автором работы на основе личного опыта, позволяют в достаточно полной мере выработать правильные меры по содержанию и разведению немецких овчарок в домашних условиях.
-
Мое домашнее задание
Знания и умения, которые мы получаем в школе, помогут нам стать успешными в жизни. Однако, будучи ответственными за учебный сектор в классе, мы сталкиваемся с тем, что не все выполняют домашнее задание в полном объеме. Мы решили выяснить — почему? В ходе работы изучены санитарно-гигиенические требования к домашним заданиям; проведен социологический опрос учащихся 5-8-х классов, родителей и учителей об их отношении к учебной нагрузке и домашним заданиям. Исследован объём выполняемого домашнего задания в 5-8-х классах. Оформлен буклет-памятка для учеников и родителей с рекомендациями по выполнению домашнего задания.