Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Можно ли подружиться с лошадью?
В данном проекте автор, поработав с литературой и проведя собственное наблюдение на конно-спортивной базе "Нагорное", раскрывает особенности поведения лошади, ее значение в жизни человека и доказывает, что лошадь может стать другом того человека, который за ней ухаживает.
-
Можно ли получить радугу в домашних условиях?
Цели исследования: рассмотреть и изучить последовательность цветов в радуге; исследовать тайну появления радуги в природе;
провести ряд экспериментов для получения радуги в домашних условиях. -
Можно ли похудеть при помощи соды?
В процессе поиска методов избавления от лишнего веса кто-то обращается за помощью к квалифицированным специалистам, многие приобретают дорогостоящие БАДы и коктейли, широко рекламируемые в интернете чай и зеленый кофе, а часть людей интересуется, как быстро похудеть в домашних условиях. Нас заинтересовала информация о способах похудения при помощи пищевой соды, доступной (потому что продается в любом продуктовом магазине) и дешевой (стоимость от 14 руб. за пачку).
-
Можно ли предотвратить развитие желчно-каменной болезни?
Каждый пятый житель нашей планеты страдает желчно-каменной болезнью. В ходе работы над проектом автор решила разобраться в патогенезе желчно-каменной болезни (ЖКБ) и возможности её профилактики.
-
Можно ли предсказать будущее?
В данной работе автор познакомит вас с увлекательным миром прогрессий, а также покажет, как прогрессии применяются в различных сферах жизни, таких как искусство, медицина, наука и т.д.
-
Можно ли представить мир без геометрии?
Я мечтаю стать модельером. Вот и первое испытание: используя свои знания геометрии и швейного дела, спроектировать и изготовить швейное изделие, в котором будут одновременно использоваться элементы симметрии и асимметрии. Думаю, что своей работой я смогу заинтересовать одноклассниц и доказать, что знания математики могут пригодиться на уроках по другим предметам. А умелое их использование может сделать мой любимый предмет технологию еще интереснее!
-
Можно ли проверить словарные слова
Работа посвящена исследованию словарных слов,которые так не хочется учить наизусть. Оказывается, это и не обязательно. Нужно только проявить интерес к происхождению слов и их толкованию.
-
Можно ли самому вырастить бабочку?
-
Можно ли своими руками найти новый путь к красоте?
Работа призвана помочь учащимся задуматься о своём здоровье; выработать у школьников гигиенические навыки по уходу за ногтями и кожей рук; выяснить, почему ногти могут служить индикаторами общего состояния здоровья. Авторы делятся своими знаниями о важности постоянного ухода за руками, рассказывают, как самим приготовить косметические средства, используя знания о растениях, применяемых в народных рецептах.
-
Можно ли создать искусственный смерч?
Цель исследования: познакомиться с некоторыми представителями атмосферных явлений, которые иногда называют смертоносными ветрами, – это ураганы, тайфуны, смерчи. Задачи: выяснить причины возникновения смерчей и торнадо, изучить виды и последствия самых известных торнадо в мире, определить возможность создания смерча в искусственных условиях, выяснить, может ли быть полезен смерч.
-
Можно ли считать "Сказку о мертвой царевне и о семи богатырях" А.С.Пушкина пересказом немецкой сказки?
В работе ученица проводит сравнительный анализ "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А.С.Пушкина и сказки братьев Гримм "Белоснежка и семь гномов". Актуальность данного исследования заключается в необходимости обретения каждым человеком идеала, образца, к которому нужно стремиться. Литературная сказка Пушкина, продолжившая народные традиции, даёт нам, читателям, такой идеал.
-
Можно ли управлять времнем?
Почему разные люди по-разному воспринимают один и тот же промежуток времени? Как лучше организовать свой день, чтобы научиться экономить время? Эти вопросы исследуют ребята в своей работе. Они проводят эксперименты, наблюдения, тренинги, выполняют творческие задания. Продуктом исследования стала постановка "Сказки о потерянном времени".
-
Мозаика в наследии Ломоносова
В проекте ученица знакомит читателей с историей мозаики и анализирует наследие великого ученого-энциклопедиста М.В. Ломоносова в области художественного мозаичного творчества.
-
Мозаика в наследии Ломоносова
-
Мозаика точечных мазков
В работе проводится исследование направлений в искусстве конца XIX - первой половины XX века. Выполняя проект по искусству импрессионизма и постимпрессионизма, я познакомилась с направлением в искусстве - пуантилизмом. Мне очень понравилась эта техника. И я решила глубже изучить искусство пуантилизма и художников, которые работали в этой технике, и познакомить ребят с этим направлением.
-
Мозаика — это только игра?
В ходе работы автор убеждается, что мозаика это не только детская игра; рассматривает различные виды мозаики и материалы, из которых ее можно изготовить. Основная цель работы — исследовать, из каких фигур можно составить мозаику. К решению проблемы подошли с позиции математики, выясняя, какими фигурами можно замостить плоскость. В работе рассмотрены несколько приемов, позволяющих создавать фигуры, из которых можно складывать мозаику.
-
Мозг и способности учащихся
Зачастую в школе не обращают внимание на то, какие способности изначально заложены в человеке. Вместе с тем является доказанным тот факт, что леворукие учащиеся больше используют возможности правого полушария, а праворукие — левого. Мы постарались это исследовать в представленной работе.
-
Мозг и способности человека
-
Мозг — высшее создание природы
В работе представлен материал о строении основных отделов головного мозга и выполняемых ими функциях. Презентация носит демонстрационный и обучающий характер и может быть использована на уроке биологии в 8-м классе.
-
Мои австралийские друзья
Своим красочным оперением, способностью к звукоподражанию попугаи издавна привлекали к себе внимание человека. В то же время, по данным статистики, 74,5% волнистых попугайчиков погибают именно по вине человека. Многие даже не задумываются, какую ответственность берут на себя, приобретая маленького попугайчика. Работа основана на изучении особенностей поведения волнистых попугайчиков, содержания этих птичек в домашних условиях и ухода за ними.
-
Мои археологические находки
В данной работе выдвинута гипотеза о происхождении сделанных лично автором археологических находок. Находки принадлежат, как доказывает автор, абадзехам — одному из представителей народов Кавказа. Работа раскрывает историю этого народа, его язык, быт, а также описывает места проживания абадзехов, подробно рассматривая географическое положение, рельефы местности, растительность. Особое внимание в работе уделяется описанию оружия народов Кавказа, где представлена его типология и изучено его назначение. Автор предполагает, что сделанные им находки принадлежат к одному из видов оружия.
-
Мои ассоциации, или Как интересен русский язык
-
Мои бизнес-сотки
Автор работы живет в сельской местности, увлечен новыми технологиями земледелия и неоднократно участвовал в различных конкурсах по теме "Земледелие". Эта работа выполнена по результатам огородничества летом 2006 г.
-
Мои впечатления от поездки в Санкт-Петербург (былина)
В работе представлены впечатления автора от поездки в Санкт-Петербург в форме былины. Работа иллюстрирована фотографиями из личного архива автора.
-
Мои генетические корни
Часто даже сам человек не может толком объяснить особенности своей внешности, характера, поведения. Каждый человек — индивидуальность. Иногда остаются загадкой несвойственные для данного человека поступки. Откуда это? Почему люди по-разному проживают свою жизнь, а поколения, идущие следом за ними, не всегда похожи на своих предков или, наоборот, повторяют их судьбу? Это объясняет наука о наследственности — генетика. Другими словами, у каждого человека, как и у растения, есть корни (его генетические корни) — старшие родственники.
-
Мои домашние животные
Работа "My pets" выполнена на английском языке и представлена в виде презентации. Материал можно использовать для повторения и обобщения на уроке или во внеклассной работе.
-
Мои домашние питомцы
В работе собраны рассказы учеников 2-го класса о своих домашних питомцах, об умении дружить с питомцами и нести ответственность за тех, кого приручили.
-
Мои домашние питомцы
Мои питомцы – крыса и морская свинка. Не смотря на принадлежность к одному отряду, они имеют много различий. Для того чтобы выяснить сходство и различия в их поведении, я провел серию опытов, на основании которых сделал выводы.
-
Мои достижения
В работе отражены достижения автора в олимпиадах, конкурсах и спортивных соревнованиях.
-
Мои достижения в области учёбы и спорта
В своей работе автор рассказал о своей семье, друзьях, о своих интересах и достижениях в учёбе и спорте. Работа представляет собой презентацию с большим количеством фотографий.