Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Несохранившиеся здания и памятники Москвы и Санкт-Петербурга
Краткое описание и иллюстрации соборов, монастырей и памятников на территории Москвы и Санкт-Петербурга, которые не сохранились до наших дней.
-
Несси: правда или выдумка?
Изучая английский язык, мы изучаем и культуру стран, в которых говорят на этом языке. Каждая англоговорящая страна имеет свои обычаи, традиции, историю, интересные названия и, конечно, свои тайны и загадки. Однажды на уроке английского языка при изучении темы «Шотландия» мы узнали об озере Лох-Несс и о чудовище, живущем в нём, которое шотландцы ласково называют Несси. Было так интересно послушать! Я решила выяснить, существует Несси на самом деле или нет.
-
Нестандартные задачи
Работа состоит из трёх классов нестандартных задач по математике, для решения которых требуются не столько специальные знания, сколько смекалка. Решение таких задач послужит прекрасной "гимнастикой для ума" и поможет подготовиться к олимпиадам по этим разделам. Кроме того, работа содержит интересные факты из области истории и культуры.
-
Нестандартные задачи на олимпиадах по математике
В начале работы дан краткий обзор истории нестандартных логических задач и их роли во всестороннем развитии человека. В основной части содержатся разные виды задач, рассмотрены основные подходы и пути их решения. В заключении даются выводы по данной работе.
-
Нестандартные игры в школе
В работе представлены игра "Сказка о парных согласных" и игра-соревнование "Час веселой математики", составленные учениками 1-го класса. Данный материал может быть использован педагогами начальных классов для внеклассных занятий.
-
Нестандартные методы решения неравенств со знаком модуля
В XXI в. очень важно не просто уметь решать уравнения, неравенства, задачи, а делать это очень быстро и рационально. Поэтому многие математики работают над созданием интересных теорем, ускоряющих процесс решения. Цель нашего проекта - повторить основные сведения о неравенствах и рассмотреть нестандартные методы решения неравенств, которые значительно ускоряют и упрощают процесс их решения.
-
Нестандартные методы решения уравнений
В работу включены исторические сведения о решении уравнений в древности. Рассматриваются алгебраические, иррациональные и трансцендентные уравнения. Показаны стандартные и необычные, наиболее интересные способы решения перечисленных уравнений.
-
Нестандартные подходы к стандартным методам решения уравнений
В работе представлены примеры алгебраических уравнений, решенных автором нестандартными, менее известными приемами. В работе нет теоретического материала, только кратко изложена суть предлагаемых методов. Автор выдвинул и подтвердил гипотезу: овладение различными, в том числе и нестандартными способами решения уравнений выше второй степени позволит учащимся старших классов наиболее качественно подготовиться к экзаменам или просто расширить их математический кругозор.
-
Нестандартные приемы решения уравнений и их систем
Достаточно часто учащиеся сталкиваются с задачами, решение которых требует длинных вычислений, а иногда и эти вычисления не приносят успеха. И, как следствие, возникает вопрос: а нельзя ли для такой задачи придумать простое, рациональное, короткое и изящное решение? В работе рассмотрено очень много нестандартных уравнений и их систем и дано полное решение с пояснениями. Рассмотренные примеры нельзя разделить на типы и объяснить, как каждый из них нужно решать. Каждый прием нужно запомнить.
-
Нестандартные решения уравнений
Рассмотрены методы нестандартного решения уравнений, таких, как угадывание корней по виду уравнения, введение новой неизвестной, умножение уравнений на функцию и др.
-
Нестандартные русские фамилии
На основе телефонного справочника г. Белорецка авторами была составлена картотека нестандартных русских фамилий, которая насчитывает около 1000 фамилий. Особое внимание в работе уделяется лексическим полям нестандартных фамилий.
-
Нестандартные способы решения иррациональных уравнений
В работе показаны способы решения иррациональных уравнений, отличные от традиционных (возведение в степень обеих частей уравнения), умение решать которые пригодится при сдаче ЕГЭ.
-
Нестандартные способы решения тригонометрических неравенств
В работе рассмотрены способы решения тригонометрических неравенств и систем на тригонометрической окружности: первый условно можно назвать "метод интервалов", а второй — метод концентрических окружностей. Целью работы является расширение представления о способах решения тригонометрических неравенств и их систем.
-
Нестандартные способы решения тригонометрических уравнений
В работе рассматриваются основные виды тригонометрических уравнений, стандартные и нестандартные способы их решения. Приведены примеры решения уравнений выпускных и вступительных экзаменов. Работу можно рекомендовать учащимся при подготовке к экзаменам в 10-м классе.
-
Нестанрдатные способы умножения
Тема проекта актуальна, так как современный школьник должен производить вычисления быстро, что повышает успешность в учебе и развивает гибкость ума, приучает человека к точности, сообщает необходимые сведения для понимания сложных задач, возникающих в различных областях деятельности современного человека.
-
Несчастен дом, куда не ходят гости
Соблюдение законов гостеприимства считается на Кавказе одной из наиболее важных обязанностей человека. Заветы гостеприимства стали элементом народной культуры, играющим в жизни горцев важную роль. Материалы исследования могут быть использованы на уроках истории, во внеклассной работе, для написания рефератов и занятий в историческом кружке, а также для формирования толерантного отношения к народам Кавказа, более глубокого понимания особенностей мировоззрения кавказцев.
-
Несчастья "счастливого детства"
Английский писатель О.Уайльд считал, что «…лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми». Цель работы – обратить внимание общественности на проблему защиты детей. В связи с этим были поставлены следующие задачи: изучить вопрос гарантированности прав ребенка в России; проанализировать факты нарушений прав ребенка, дать оценку происходящим событиям, выразить свою нравственную позицию по этой проблеме.
-
Нет будущего без прошлого и настоящего (Рассказ о моём прадедушке)
В работе описана биография прадедушки ученицы-автора работы – Роздина Алексея Ивановича, прошедшего трудовой путь от разнорабочего паровозного депо до бригадира паровозных бригад. Его биография тесно связана с историей страны и области. В ходе работы собран большой документальный материал, который отражен в Приложении.
-
Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой!
-
"Нет ей равного на Земле животного"
Лошадь — уникальное животное, обладающее острым слухом, тонким обонянием, своим "интеллектом". В работе представлена классификация лошадей по разным признакам, проанализированы место и роль лошади в современном мире. Работа включает диаграмму, показывающую численность лошадей в мире. Рассказано о работе детской конно-спортивной школы в г. Урюпинске. Приведены данные о качествах лошади, позволяющие убедиться, что "нет ей равного на Земле животного".
-
Нет краше природы Оскольского края
Внимательный, по-детски непосредственный и добрый взгляд на мир, который окружает маленького человека.
-
"Нет повести печальнее на свете…" (Сопоставление романа А.С. Пушкина "Дубровский" и трагедии В.Шекспира "Ромео и Джульетта")
В работе сравниваются образы главных героев Пушкина и Шекспира, анализируются идейно важные эпизоды, развитие событий.
-
Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав
При создании проекта автор поставила перед собой цель: изучить международные и российские документы по правам ребёнка и изготовить игры лото и многогранник "Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав". Эти игры помогли ей перевести законы, конвенции, декларации на язык, понятный каждому ребёнку.
-
Нет фашизму!
Работа знакомит с историей антифашистского движения и понятием «фашизм». Вопреки ожиданиям, что с увеличением временной дистанции между окончанием Второй мировой войны и поколениями начала XXI в. интерес к теме фашизма будет снижаться, мы стали свидетелями противоположной тенденции. Фашизм как идеология, как политическая система и социальная практика привлекает все возрастающее внимание.
-
"…Нет, весь я не умру…" (Дети А.С. Пушкина и Н.Н.Гончаровой)
Творческое наследие великого русского писателя и поэта А.С. Пушкина достаточно широко известно и глубоко изучено, но мало кто обращается к такому "наследию", как дети А.С. Пушкина и Н.Н. Гончаровой. Это Мария, Александр, Григорий и Наталья. Именно их судьбам посвящено данное исследование.
-
"Нет, весь я не умру…" (О потомках А.С. Пушкина)
В данной работе собран и систематизирован уже существующий материал о детях А.С. Пушкина. В частности, добавлены сведения о жизни потомков поэта на Тульской земле.
-
Нет, он не Байрон, он другой…
-
"Нет, чай умеют пить только в России"<br>И.Гончаров
Чай появился очень давно. Сложились определенные традиции употребления напитков в странах, выращивающих чай. Дома я наблюдаю, как папа заваривает чай, и для него это целый ритуал. При работе над проектом мне захотелось узнать, какие качества чая определяют его ценность, кто какой чай пьет и почему.
-
Нетипичный ааргх (образ заглавного героя в романе А.Белянина "Ааргх")
А.Белянин написал роман «Ааргх» в жанре фэнтези, но в нем мы можем в аллегорической форме увидеть негативные черты нашей сегодняшней жизни: непонимание, равнодушие, грубость, жестокость. Автор заставляет нас задуматься над вопросом: а можем ли мы за непривычной, даже иногда неприятной внешностью «увидеть» по-настоящему человека, правильно его оценить, принять другого, не такого, как все, в свой круг общения. В этом проекте мы выявляем нетипичные черты представителя народа ааргхов и соотносим их с духовными ценностями человека.
-
Нетрадиционная форма проведения урока немецкого языка в 7-м классе по теме: "Was nennen wir unsere Heimat?"
Представленный в работе урок позволяет ученикам повторить и обобщить лексический материал по данной теме, помогает преодолеть пассивность учеников, активизирует их мыслительную деятельность, дает возможность раскрепоститься, почувствовать уверенность в себе. На таком уроке дети могут выполнять как групповые задания, так и индивидуальные.