Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Несохранившиеся здания и памятники Москвы и Санкт-Петербурга

    Краткое описание и иллюстрации соборов, монастырей и памятников на территории Москвы и Санкт-Петербурга, которые не сохранились до наших дней.

  • Несси: правда или выдумка?

    Изучая английский язык, мы изучаем и культуру стран, в которых говорят на этом языке. Каждая англоговорящая страна имеет свои обычаи, традиции, историю, интересные названия и, конечно, свои тайны и загадки. Однажды на уроке английского языка при изучении темы «Шотландия» мы узнали об озере Лох-Несс и о чудовище, живущем в нём, которое шотландцы ласково называют Несси. Было так интересно послушать! Я решила выяснить, существует Несси на самом деле или нет.

  • Нестандартные задачи

    Работа состоит из трёх классов нестандартных задач по математике, для решения которых требуются не столько специальные знания, сколько смекалка. Решение таких задач послужит прекрасной "гимнастикой для ума" и поможет подготовиться к олимпиадам по этим разделам. Кроме того, работа содержит интересные факты из области истории и культуры.

  • Нестандартные задачи на олимпиадах по математике

    В начале работы дан краткий обзор истории нестандартных логических задач и их роли во всестороннем развитии человека. В основной части содержатся разные виды задач, рассмотрены основные подходы и пути их решения. В заключении даются выводы по данной работе.

  • Нестандартные игры в школе

    В работе представлены игра "Сказка о парных согласных" и игра-соревнование "Час веселой математики", составленные учениками 1-го класса. Данный материал может быть использован педагогами начальных классов для внеклассных занятий.

  • Нестандартные методы решения неравенств со знаком модуля

    В XXI в. очень важно не просто уметь решать уравнения, неравенства, задачи, а делать это очень быстро и рационально. Поэтому многие математики работают над созданием интересных теорем, ускоряющих процесс решения. Цель нашего проекта - повторить основные сведения о неравенствах и рассмотреть нестандартные методы решения неравенств, которые значительно ускоряют и упрощают процесс их решения.

  • Нестандартные методы решения уравнений

    В работу включены исторические сведения о решении уравнений в древности. Рассматриваются алгебраические, иррациональные и трансцендентные уравнения. Показаны стандартные и необычные, наиболее интересные способы решения перечисленных уравнений.

  • Нестандартные подходы к стандартным методам решения уравнений

    В работе представлены примеры алгебраических уравнений, решенных автором нестандартными, менее известными приемами. В работе нет теоретического материала, только кратко изложена суть предлагаемых методов. Автор выдвинул и подтвердил гипотезу: овладение различными, в том числе и нестандартными способами решения уравнений выше второй степени позволит учащимся старших классов наиболее качественно подготовиться к экзаменам или просто расширить их математический кругозор.

  • Нестандартные приемы решения уравнений и их систем

    Достаточно часто учащиеся сталкиваются с задачами, решение которых требует длинных вычислений, а иногда и эти вычисления не приносят успеха. И, как следствие, возникает вопрос: а нельзя ли для такой задачи придумать простое, рациональное, короткое и изящное решение? В работе рассмотрено очень много нестандартных уравнений и их систем и дано полное решение с пояснениями. Рассмотренные примеры нельзя разделить на типы и объяснить, как каждый из них нужно решать. Каждый прием нужно запомнить.

  • Нестандартные решения уравнений

    Рассмотрены методы нестандартного решения уравнений, таких, как угадывание корней по виду уравнения, введение новой неизвестной, умножение уравнений на функцию и др.

  • Нестандартные русские фамилии

    На основе телефонного справочника г. Белорецка авторами была составлена картотека нестандартных русских фамилий, которая насчитывает около 1000 фамилий. Особое внимание в работе уделяется лексическим полям нестандартных фамилий.

  • Нестандартные способы решения иррациональных уравнений

    В работе показаны способы решения иррациональных уравнений, отличные от традиционных (возведение в степень обеих частей уравнения), умение решать которые пригодится при сдаче ЕГЭ.

  • Нестандартные способы решения тригонометрических неравенств

    В работе рассмотрены способы решения тригонометрических неравенств и систем на тригонометрической окружности: первый условно можно назвать "метод интервалов", а второй — метод концентрических окружностей. Целью работы является расширение представления о способах решения тригонометрических неравенств и их систем.

  • Нестандартные способы решения тригонометрических уравнений

    В работе рассматриваются основные виды тригонометрических уравнений, стандартные и нестандартные способы их решения. Приведены примеры решения уравнений выпускных и вступительных экзаменов. Работу можно рекомендовать учащимся при подготовке к экзаменам в 10-м классе.

  • Нестанрдатные способы умножения

    Тема проекта актуальна, так как современный школьник должен производить вычисления быстро, что повышает успешность в учебе и развивает гибкость ума, приучает человека к точности, сообщает необходимые сведения для понимания сложных задач, возникающих в различных областях деятельности современного человека.

  • Несчастен дом, куда не ходят гости

    Соблюдение законов гостеприимства считается на Кавказе одной из наиболее важных обязанностей человека. Заветы гостеприимства стали элементом народной культуры, играющим в жизни горцев важную роль. Материалы исследования могут быть использованы на уроках истории, во внеклассной работе, для написания рефератов и занятий в историческом кружке, а также для формирования толерантного отношения к народам Кавказа, более глубокого понимания особенностей мировоззрения кавказцев.

  • Несчастья "счастливого детства"

    Английский писатель О.Уайльд считал, что «…лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми». Цель работы – обратить внимание общественности на проблему защиты детей. В связи с этим были поставлены следующие задачи: изучить вопрос гарантированности прав ребенка в России; проанализировать факты нарушений прав ребенка, дать оценку происходящим событиям, выразить свою нравственную позицию по этой проблеме.

  • Нет будущего без прошлого и настоящего (Рассказ о моём прадедушке)

    Свечникова Маргарита выступает с докладом

    В работе описана биография прадедушки ученицы-автора работы – Роздина Алексея Ивановича, прошедшего трудовой путь от разнорабочего паровозного депо до бригадира паровозных бригад. Его биография тесно связана с историей страны и области. В ходе работы собран большой документальный материал, который отражен в Приложении.

  • Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой!

    Исследовательская работа посвящена подвигу воина-артиллериста, совершенному в годы Великой Отечественной войны. Память о нем хранится в семье автора работы.

  • "Нет ей равного на Земле животного"

    Я и коллекция лошадок.

    Лошадь — уникальное животное, обладающее острым слухом, тонким обонянием, своим "интеллектом". В работе представлена классификация лошадей по разным признакам, проанализированы место и роль лошади в современном мире. Работа включает диаграмму, показывающую численность лошадей в мире. Рассказано о работе детской конно-спортивной школы в г. Урюпинске. Приведены данные о качествах лошади, позволяющие убедиться, что "нет ей равного на Земле животного".

  • Нет краше природы Оскольского края

    Внимательный, по-детски непосредственный и добрый взгляд на мир, который окружает маленького человека.

  • "Нет повести печальнее на свете…" (Сопоставление романа А.С. Пушкина "Дубровский" и трагедии В.Шекспира "Ромео и Джульетта")

    В работе сравниваются образы главных героев Пушкина и Шекспира, анализируются идейно важные эпизоды, развитие событий.

  • Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав

    Многогранник

    При создании проекта автор поставила перед собой цель: изучить международные и российские документы по правам ребёнка и изготовить игры лото и многогранник "Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав". Эти игры помогли ей перевести законы, конвенции, декларации на язык, понятный каждому ребёнку.

  • Нет фашизму!

    Работа знакомит с историей антифашистского движения и понятием «фашизм». Вопреки ожиданиям, что с увеличением временной дистанции между окончанием Второй мировой войны и поколениями начала XXI в. интерес к теме фашизма будет снижаться, мы стали свидетелями противоположной тенденции. Фашизм как идеология, как политическая система и социальная практика привлекает все возрастающее внимание.

  • "…Нет, весь я не умру…" (Дети А.С. Пушкина и Н.Н.Гончаровой)

    Творческое наследие великого русского писателя и поэта А.С. Пушкина достаточно широко известно и глубоко изучено, но мало кто обращается к такому "наследию", как дети А.С. Пушкина и Н.Н. Гончаровой. Это Мария, Александр, Григорий и Наталья. Именно их судьбам посвящено данное исследование.

  • "Нет, весь я не умру…" (О потомках А.С. Пушкина)

    В данной работе собран и систематизирован уже существующий материал о детях А.С. Пушкина. В частности, добавлены сведения о жизни потомков поэта на Тульской земле.

  • Нет, он не Байрон, он другой…

    В работе проводится сравнительный анализ основных мотивов лирики Лермонтова и Байрона.

  • "Нет, чай умеют пить только в России"<br>И.Гончаров

    Чай появился очень давно. Сложились определенные традиции употребления напитков в странах, выращивающих чай. Дома я наблюдаю, как папа заваривает чай, и для него это целый ритуал. При работе над проектом мне захотелось узнать, какие качества чая определяют его ценность, кто какой чай пьет и почему.

  • Нетипичный ааргх (образ заглавного героя в романе А.Белянина "Ааргх")

    А.Белянин написал роман «Ааргх» в жанре фэнтези, но в нем мы можем в аллегорической форме увидеть негативные черты нашей сегодняшней жизни: непонимание, равнодушие, грубость, жестокость. Автор заставляет нас задуматься над вопросом: а можем ли мы за непривычной, даже иногда неприятной внешностью «увидеть» по-настоящему человека, правильно его оценить, принять другого, не такого, как все, в свой круг общения. В этом проекте мы выявляем нетипичные черты представителя народа ааргхов и соотносим их с духовными ценностями человека.

  • Нетрадиционная форма проведения урока немецкого языка в 7-м классе по теме: "Was nennen wir unsere Heimat?"

    Представленный в работе урок позволяет ученикам повторить и обобщить лексический материал по данной теме, помогает преодолеть пассивность учеников, активизирует их мыслительную деятельность, дает возможность раскрепоститься, почувствовать уверенность в себе. На таком уроке дети могут выполнять как групповые задания, так и индивидуальные.