Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Овощи – самые витаминные продукты
Чтобы укрепить здоровье и повысить работоспособность, нужно правильно питаться. О том, какая это должна быть пища, мы говорим на занятии. Что значит правильно питаться? В своих ответах дети упоминают слово "витамины". Ежедневное приготовление салатов из свежих овощей смогут пополнить растущий организм витаминами. Для этого мы проведём исследование, в котором определим роль витаминов в развитии детского организма, а также узнаем какие овощи наиболее богаты и полезны.
-
Овощи, ягоды, фрукты — самые витаминные продукты
-
Овощи-лекари
Работа содержит товароведную характеристику овощей, их историю появления и распространения в России, значение в питании, раскрытие лечебных и профилактических свойств овощных культур.
-
Овощная грядка
Исследование младшими школьниками с детским церебральным параличом возможности самостоятельно вырастить овощи на пришкольном участке в условиях городской среды. Проект групповой, долгосрочный. В ходе проектной деятельности дети учились выращивать растения и ухаживать за ними. Работа завершена защитой проекта, для которой детьми была создана слайдовая презентация.
-
Овраг: бедствие для города или его украшение?
Узнать, что такое овраг, как он образуется, какой вред приносит человеку, какие овраги есть в городе Кирове, как человек их использует, — задачи, которые ставит перед собой исследователь. Работа сопровождается фотографиями автора, иллюстрациями, схемами. Автором выполнен макет благоустройства оврага, а также рисунок организации в овраге детского городка.
-
Овсюг на полях I полеводческой бригады СХПК "Амгинский"
В работе рассмотрены биологические особенности сорных растений и их классификация. Особое внимание уделено биологическим особенностям овсюга. Рассмотрены причины высокой заовсюженности полей. Проведены исследования засоренности полей СХПК "Амгинский" овсюгом и произведен расчет потенциальной потери от данного вида сорняка.
-
Овсяное удобрение
Из курса ботаники мы узнали о приготовлении жидкого овсяного удобрения и поставили цель — опытным путем проверить его эффективность при выращивании овощей на огороде. Для этого мы изучили учебную и специализированную литературу, материалы соответствующих сайтов Интернета, затем провели эксперимент. Мы сами приготовили удобрение и использовали его в течение одного лета на различных культурах; проследили динамику влияния удобрений на урожайность этих культур.
-
Овцебыки в Якутии
Овцебык — очень редкое и древнее животное, занесенное в Красную книгу России. В данной исследовательской работе рассматривается внешний вид, питание, образ жизни и местообитания этого животного, а также численность и практическое применение.
-
"Оглянись, здесь стояла деревня"
Современное общество в большом долгу перед отечественной культурой и историей. Наши потомки будут судить о нашем времени по тому уважению и заботе, которые мы сможем проявить по отношению к историческим географическим названиям. Восстановлению этой необоснованно утраченной части нашего наследия и посвящена данная работа.
-
Огнедышание – мифы или реальность
С драконами мы знакомы ещё с дошкольного возраста, и у каждого возникает мысль — а могли ли эти загадочные животные существовать реально?
Мы подошли к этому вопросу с химической точки зрения. Главной физиологической особенностью драконов является способность дышать огнем. Согласно нашей версии, эти создания могли выдыхать некоторые воспламеняющиеся в воздухе вещества. Настоящая работа представляет собой попытку обоснования этой гипотезы с помощью приведения уравнений химических реакций и проведения необходимых опытов. -
Огнедышащие горы
Огнедышащие горы с древних времён восхищают и пугают людей. А может, там живут драконы? Почему эти горы называют вулканами? Что они извергают? Как влияют выбросы вулкана на всё живое на планете? Есть ли вулканы на других планетах? На эти и другие вопросы можно найти ответ в данной работе, получить полезные советы, отгадать загадки, почитать сказку, попробовать сделать объёмную действующую модель вулкана. И, конечно, заглянуть внутрь нашей планеты, ведь вулканы – это окна в глубины Земли.
-
Огнезащитные средства для древесины
В работе автор экспериментально определял наиболее эффективное огнезащитное средство для древесины, используя методики исследования из ГОСТ Р 53292-2009, ГОСТ 16363-98 и Руководства «Способы и средства огнезащиты древесины». Выяснил, что древесина, обработанная дорогим средством «Пирилакс», обладает самой высокой сопротивляемостью огню.
-
Огнем и пером
В данной научно-исследовательской работе раскрывается значение творчества хакасских поэтов и писателей в борьбе с фашизмом. Более подробно рассмотрено творчество хакасского поэта Г.К. Суворова.
-
Огненная земля — Белоруссия
К очередной годовщине Великой Победы автор собрал материал о жизни детей в годы Великой Отечественной войны. О том, как много пришлось пережить белорусскому народу в 40-е гг. ХХ в., когда горели города и целыми деревнями погибали мирные жители от рук карателей, незаметно вытирая слезы, рассказала ее бабушка.
-
Огненное ожерелье "Вулканы"
Работа содержит основные характеристики вулканов, их классификацию по характеру извержения, описывает строение вулканов. Рассматриваются самые известные вулканы Земли и мирные "профессии" вулканов.
-
Огненные мили холодных широт: Северные конвои 1941–1945 гг. по воспоминаниям британских участников
Работа посвящена истории Ленд-лиза и Северных конвоев. Использованы литературные данные и материалы интервью участников-британцев, англоязычная литература.
-
Огни Святого Эльма
-
Огонь
В жизни человека огонь играет важную роль. Древнегреческие мифы рассказывают о том, как Прометей украл огонь у Зевса, передал его людям и за это был жестоко наказан. В этом проекте мы расскажем о происхождении огня, способах добывания и применении огня.
-
Огонь и его влияние на жизнь человека
Вашему вниманию представлена работа, цель которой исследовать огонь, изучить природу его возникновения и определить его влияние на жизнь человека. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: изучить природу огня; условия, необходимые для горения веществ; провести наблюдение за сгоранием некоторых материалов.
-
Огонь и человек: из древности в современность
В данной работе рассмотрены некоторые способы добывания огня без использования современных спичек и зажигалок. Проведен сравнительный анализ этих способов по различным параметрам и на практике доказано, что наиболее оптимальным из них является способ добывания огня с помощью лупы. Данная работа имеет большое практическое значение: в экстремальных условиях изученные способы добывания огня помогут сохранить человеку жизнь.
-
Огонь мысли М.В. Ломоносова
Творческая работа ученика начальных классов знакомит с личностью М.В. Ломоносова, интересно и зрелищно представляет в подготовленной презентации факты, свидетельствующие об открытиях ученого в различных областях знаний. Стихи, иллюстрации помогают восприятию материала, а комментарии уточняют сведения.
-
Огонь – великое чудо природы! Хочу о нём знать и уметь применять
В процессе выполнения работы автор научился добывать огонь с помощью огнива, зажигалки, спичек; пользоваться современными нагревательными приборами и приспособлениями и такими, как жаровой самовар, керосиновая лампа, керосинка (бытовой нагревательный прибор). Любознательность, старательность помогли автору справиться с задачами и подтвердить гипотезу о том, что современному ребёнку под силу научиться безопасным приёмам получения и использования огня.
-
Огонь — друг и враг человека
-
Огонь — друг или враг?
В работе представлены загадки об огне, а также стихи и отрывки из произведений разных авторов об огне и дыме. В завершение рассказывается о правилах безопасного поведения при обращении с огнем.
-
Огонь — друг, огонь — враг
В работе рассматривается тема огня в историческом, лингвистическом и других аспектах. Работа выполнена в форме презентации.
-
Огород для мамы
Вашему вниманию представлена исследовательская работа ученика 1-го класса. Что подарить маме на 8 Марта? Ведь сейчас зима. А так как мама часто болеет, я решил ей подарить витамины. Но не из аптеки, а вырастил сам.
-
Огород на окне. Как вырастить лук и чеснок
В работе автор описывает опыты по выращиванию лука и чеснока на окне в классе, дает полезные советы.
-
Огород на подоконнике. Выращивание томатов в комнатных условиях
-
Ограды северных погостов
Работа посвящена теме, связанной с историей деревянной архитектуры. Это рассказ о сохранившихся оградах Карелии и Архангельской области. Текст иллюстрирован архивными фото и снимками авторов, которым удалось увидеть некоторые объекты своими глазами. Цель работы — сравнение оград и выявление общих черт и различий. В ходе исследования авторы использовали материалы собственных наблюдений и источники литературы.
-
Огурчик на грядке, как тебе живётся?
В процессе работы проведены наблюдения за этапами развития растения из семени. Исследованы наиболее благоприятные условия для выращивания огурцов в открытом грунте.