Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Памятники нашего города (известные и неизвестные)
Родина для каждого начинается с места, где он родился и где живёт. Моя малая родина город Искитим. А что я знаю о своей малой родине? Раньше я думала, что наш город небольшой и памятников в нём немного и все они располагаются в центре на Комсомольской площади. Кто их создал, какому человеку или событию посвящены, я даже не задумывалась. Многие мои сверстники рассуждают так же.
-
Памятники Петру Великому: память, застывшая в камне
Работа знакомит с деятельностью царя-реформатора через изучение его памятников в исторической ретроспективе, т.е. начиная с первых монументов и заканчивая памятниками нашего времени. Представлены география поездок Петра I по стране и за границей, выявлены места, связанные с его именем, история создания наиболее известных памятников, трактовка образа разными скульпторами. Создана интерактивная карта памятников Петру I в России и Западной Европе.
-
Памятники погибшим землякам
В работе изучены и проанализированы исторические документы участников-земляков Великой Отечественной войны, войны в Чечне. Изучен материал об истории создания, установки памятников погибшим землякам. Показана роль памятника для жителей поселка Зебляки.
-
Памятники православной культуры Удмуртии
В работе описаны памятники православной культуры Удмуртской Республики, возникновение храмов в Удмуртии и их история. Эту работу можно использовать на уроках "Основы религиозных культур и светской этики" по модулю "Основы православной культуры".
-
Памятники природы Белорецкого района
В работе дана характеристика шести памятников природы Белорецкого района. Говорится о работе по сохранению памятников природы. Обращается внимание на необходимость бережного к ним отношения.
-
Памятники природы г. Саратова
-
Памятники природы города Владивостока
Памятники природы, согласно законодательству, — уникальные, невосполнимые, ценные в экологическом, научном, культурном и эстетическом отношении природные комплексы, где запрещается всякая деятельность, влекущая за собой нарушение их сохранности. В работе описываются самые известные природные памятники города Владивостока, характеризуется их состояние и рассматриваются существующие проблемы.
-
Памятники природы Печенгского района
Работа посвящена изучению сохранности особо охраняемых объектов "Памятники природы". Рассмотрены состояния этих объектов на момент присвоения им статуса памятников и в настоящее время, проведен их сравнительный анализ. В работе предложены возможные пути совместной деятельности школьников и лесничества в целях дальнейшей реализации природоохранных мероприятий.
-
Памятники природы Хабаровского края
В Хабаровском крае множество уникальных памятников природы. Каждый из них может быть назван чудом, но о большинстве знают сейчас только жители близлежащих населённых пунктов. Между тем эти «чудеса» могут служить предметом гордости для всех дальневосточников. Представленный в работе материал может быть использован на уроках географии, краеведения, а также при подготовке к олимпиадам, конкурсам и т.п.
-
Памятники ратной славы Коломны
Автор рассказывает о памятниках коломенцам — участникам Великой Отечественной войны (1941-1945), о строительстве нового музея боевой славы Коломны. Работа представляет собой презентацию, в которой текст проиллюстрирован фотографиями.
-
Памятники самого молодого города Чувашии: прошлое, настоящее и будущее
Знаем ли мы памятники родного города? Исследовательская работа посвящена важной и недостаточно разработанной теме. Автором создан подробный перечень памятников в молодом г. Новочебоксарске в хронологическом порядке. Им же разработан проект нового памятника — памятника Семье, который был одобрен главным художником города и строителями.
-
Памятники сказочным героям (виртуальная экскурсия)
Работа знакомит с историей создания памятников сказочным и литературным героям зарубежных и русских сказок. Нами были выбраны такие экскурсионные маршруты, которые наиболее интересны для ребят среднего школьного возраста и связаны с литературой и книгой, что повышает детский интерес к чтению. Данная работа может быть использована на уроках литературы при изучении темы "Сказки" и на библиотечных уроках.
-
Памятники собакам
В работе описываются памятники собакам — реальным персонажам — XIX-XXI вв., которые возведены в различных уголках мира. Автор приводит наиболее интересные истории возникновения памятников.
-
Памятники Соборной площади Коломенского кремля
-
Памятники столицы России
Работа знакомит с памятниками одного из прекраснейших городов России — Москвы. Представлены фотографии памятников Московского Кремля и Красной площади, даётся их описание и краткая историческая справка.
-
Памятники Черногорска как источник по истории города
В своей работе мы попытались проследить историю родного города, прочувствовать её через изучение городских памятников и памятных мест. Ведь это великолепный исторический источник, в котором отразились многие важные события и факты.
-
Памятные места Москвы. Азбука 1812 год
Работа выполнена учеником 2-го класса и представляет собой азбуку, в которой к буквам подобран текст и видеоряд, связанный с местами в Москве, которые напоминают о событиях 1812 года. Азбука создана для проведения экскурсии на тему « Москва и Отечественная война 1812 года». Слайд-шоу черепашек может быть использовано как тест на узнавание памятных мест Москвы, связанных с войной 1812 года. Азбука оформлена в виде альбома ПервоЛого.
-
Память
Память лежит в основе способностей человека, является условием обучения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. В работе рассмотрены физиологические основы памяти, основные функции памяти, виды памяти и др.
-
Память
-
Память
Проект направлен на выявление преобладающих типов памяти у подростков.
-
Память в учебной деятельности
Цель работы – исследование значения памяти в учебной деятельности. Каждый человек обладает памятью. Он пользуется ей с такой легкостью, что сам поражается своей способностью приобретать и использовать знания. Между тем человеческая память – нечто очень сложное. Память еще не раскрыла ученым всех своих секретов, однако для того, чтобы улучшить ее работу, нет необходимости ждать, когда появится совершенная теория. Уже сейчас можно с уверенностью кое-что сказать об этой способности ума и научиться ею пользоваться. Но, к сожалению, школьная программа не раскрывает процессы функционирования памяти и способы ее улучшения.
-
Память всегда жива
-
Память детского сердца
-
Память и ее развитие
Большинство проблем с памятью связаны с трудностями не запоминания, а скорее припоминания. Некоторые данные современной науки позволяют утверждать, что информация в памяти хранится неопределенно долго. Автором данной работы рассматриваются основные виды памяти, их характеристика, формы воспроизведения и способы тренировки.
-
Память и ее развитие
-
Память и факторы, влияющие на запоминание
Изучение механизмов и функционирования памяти в процессе обучения – одна из главных проблем психологии. В работе представлен теоретический материал и результаты исследований зрительной и слуховой памяти школьников младшего звена, а также исследовано одно из важных свойств памяти – избирательность. В заключение работы даны рекомендации по развитию памяти школьников для более успешного обучения.
-
Память как одно из проявлений деятельности мозга
Цель работы – изучить процесс памяти с нейрофизиологической и психологической точек зрения; подобрать методики для диагностики памяти, игры и упражнения для ее тренировки у детей младшего школьного возраста. Итогом работы стала не только собранная информация, описывающая память как процесс, но и мини курс по развитию памяти, где автор работы выступил как автор-составитель.
-
Память культуры
Прошлое существует только в памяти. Память постоянно увеличивает свой объем. Если нарушается пропорция между накоплением и сортировкой, наступает потеря памяти. Культуру можно воспринимать и как постоянную борьбу за память. Культура – саморегулирующийся живой организм.
-
Память невозможно истребить
30 октября в России отмечается День память жертв политических репрессий. За годы советской власти массовым репрессиям по политическим мотивам были подвергнуты миллионы человек. Об истории одной репрессированной семьи мы рассказываем в нашем проекте.
-
Память о войне в творчестве омского художника А.Н. Либерова
В 2010 г. празднуется 65-летие со Дня Победы над фашистским захватчиком! Война не может быть забыта: мы не просили её, но она вошла непрошеной гостьей в каждый дом, в каждую семью. Память о подвигах нашего народа не запятнать и не уничтожить. Я познакомилась с военными сюжетами в творчестве А.Н. Либерова, восстановила военные страницы в истории моей семьи.