Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Памятники нашего города (известные и неизвестные)

    Родина для каждого начинается с места, где он родился и где живёт. Моя малая родина город Искитим. А что я знаю о своей малой родине? Раньше я думала, что наш город небольшой и памятников в нём немного и все они располагаются в центре на Комсомольской площади. Кто их создал, какому человеку или событию посвящены, я даже не задумывалась. Многие мои сверстники рассуждают так же.

  • Памятники Петру Великому: память, застывшая в камне

    Памятники Петру Великому: память, застывшая в камне

    Работа знакомит с деятельностью царя-реформатора через изучение его памятников в исторической ретроспективе, т.е. начиная с первых монументов и заканчивая памятниками нашего времени. Представлены география поездок Петра I по стране и за границей, выявлены места, связанные с его именем, история создания наиболее известных памятников, трактовка образа разными скульпторами. Создана интерактивная карта памятников Петру I в России и Западной Европе.

  • Памятники погибшим землякам

    В работе изучены и проанализированы исторические документы участников-земляков Великой Отечественной войны, войны в Чечне. Изучен материал об истории создания, установки памятников погибшим землякам. Показана роль памятника для жителей поселка Зебляки.

  • Памятники православной культуры Удмуртии

    В работе описаны памятники православной культуры Удмуртской Республики, возникновение храмов в Удмуртии и их история. Эту работу можно использовать на уроках "Основы религиозных культур и светской этики" по модулю "Основы православной культуры".

  • Памятники природы Белорецкого района

    В работе дана характеристика шести памятников природы Белорецкого района. Говорится о работе по сохранению памятников природы. Обращается внимание на необходимость бережного к ним отношения.

  • Памятники природы г. Саратова

    В роще дуба черешчатого

    В работе дается подробное описание знаменитых природных памятников г. Саратова (сумаха оленерогово, канадского тополя, тополя белого, веймутовой сосны, роще черешчатого дуба, а также амурского бархата).

  • Памятники природы города Владивостока

    Памятники природы, согласно законодательству, — уникальные, невосполнимые, ценные в экологическом, научном, культурном и эстетическом отношении природные комплексы, где запрещается всякая деятельность, влекущая за собой нарушение их сохранности. В работе описываются самые известные природные памятники города Владивостока, характеризуется их состояние и рассматриваются существующие проблемы.

  • Памятники природы Печенгского района

    Работа посвящена изучению сохранности особо охраняемых объектов "Памятники природы". Рассмотрены состояния этих объектов на момент присвоения им статуса памятников и в настоящее время, проведен их сравнительный анализ. В работе предложены возможные пути совместной деятельности школьников и лесничества в целях дальнейшей реализации природоохранных мероприятий.

  • Памятники природы Хабаровского края

    В Хабаровском крае множество уникальных памятников природы. Каждый из них может быть назван чудом, но о большинстве знают сейчас только жители близлежащих населённых пунктов. Между тем эти «чудеса» могут служить предметом гордости для всех дальневосточников. Представленный в работе материал может быть использован на уроках географии, краеведения, а также при подготовке к олимпиадам, конкурсам и т.п.

  • Памятники ратной славы Коломны

    Автор рассказывает о памятниках коломенцам — участникам Великой Отечественной войны (1941-1945), о строительстве нового музея боевой славы Коломны. Работа представляет собой презентацию, в которой текст проиллюстрирован фотографиями.

  • Памятники самого молодого города Чувашии: прошлое, настоящее и будущее

    Юный исследователь Лиза Сергиенко

    Знаем ли мы памятники родного города? Исследовательская работа посвящена важной и недостаточно разработанной теме. Автором создан подробный перечень памятников в молодом г. Новочебоксарске в хронологическом порядке. Им же разработан проект нового памятника — памятника Семье, который был одобрен главным художником города и строителями.

  • Памятники сказочным героям (виртуальная экскурсия)

    Работа знакомит с историей создания памятников сказочным и литературным героям зарубежных и русских сказок. Нами были выбраны такие экскурсионные маршруты, которые наиболее интересны для ребят среднего школьного возраста и связаны с литературой и книгой, что повышает детский интерес к чтению. Данная работа может быть использована на уроках литературы при изучении темы "Сказки" и на библиотечных уроках.

  • Памятники собакам

    В работе описываются памятники собакам — реальным персонажам — XIX-XXI вв., которые возведены в различных уголках мира. Автор приводит наиболее интересные истории возникновения памятников.

  • Памятники Соборной площади Коломенского кремля

    Титульный слайд работы

    В презентации рассмотрены памятники одного из прекраснейших городов Подмосковья — Коломны. Представлены фотографии памятников, даются их описания и краткая историческая справка.

  • Памятники столицы России

    Работа знакомит с памятниками одного из прекраснейших городов России — Москвы. Представлены фотографии памятников Московского Кремля и Красной площади, даётся их описание и краткая историческая справка.

  • Памятники Черногорска как источник по истории города

    В своей работе мы попытались проследить историю родного города, прочувствовать её через изучение городских памятников и памятных мест. Ведь это великолепный исторический источник, в котором отразились многие важные события и факты.

  • Памятные места Москвы. Азбука 1812 год

    2-й лист альбома ПервоЛого

    Работа выполнена учеником 2-го класса и представляет собой азбуку, в которой к буквам подобран текст и видеоряд, связанный с местами в Москве, которые напоминают о событиях 1812 года. Азбука создана для проведения экскурсии на тему « Москва и Отечественная война 1812 года». Слайд-шоу черепашек может быть использовано как тест на узнавание памятных мест Москвы, связанных с войной 1812 года. Азбука оформлена в виде альбома ПервоЛого.

  • Память

    Память лежит в основе способностей человека, является условием обучения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. В работе рассмотрены физиологические основы памяти, основные функции памяти, виды памяти и др.

  • Память

    Хорошая память — здоровый мозг

    В работе рассмотрены исторические аспекты, физиология, природа, виды, процессы развития и улучшения памяти. Освещаются вопросы памяти у детей школьного возраста. Приведены шкалы и вопросники, а также описаны оригинальные, современные методы восстановления памяти в различных возрастных группах.

  • Память

    Проект направлен на выявление преобладающих типов памяти у подростков.

  • Память в учебной деятельности

    Философия, религия и наука учат человека,  что несовершенства природы (землетрясения, эпидемии) тоже играют определенную роль в устройстве Вселенной. Это относится и к системе памяти. Ее кажущейся недостаток — склонность к  забыванию — имеет свой смысл и

    Цель работы – исследование значения памяти в учебной деятельности. Каждый человек обладает памятью. Он пользуется ей с такой легкостью, что сам поражается своей способностью приобретать и использовать знания. Между тем человеческая память – нечто очень сложное. Память еще не раскрыла ученым всех своих секретов, однако для того, чтобы улучшить ее работу, нет необходимости ждать, когда появится совершенная теория. Уже сейчас можно с уверенностью кое-что сказать об этой способности ума и научиться ею пользоваться. Но, к сожалению, школьная программа не раскрывает процессы функционирования памяти и способы ее улучшения.

  • Память всегда жива

    Рожнова  Н.И. Тарасова О.А.,Медведева К.А

    Работа посвящена ветеранам Великой Отечественной войны, проживающим в г. Урае, приехавшим в город в 1960-е годы на освоение Шаимской земли или в более позднее время, а также ветеранам, уже ушедшим из жизни в течение последних лет. В работе представлены личные документы, фотографии и свидетельства.

  • Память детского сердца

    Дом детства Е.А. Лебедева в Балаково

    В данном проекте собран интересный краеведческий материал о детских годах жизни народного артиста СССР Е.А. Лебедева в г. Балаково Саратовской области. Показана связь между творчеством гениального артиста и его детством.

  • Память и ее развитие

    Большинство проблем с памятью связаны с трудностями не запоминания, а скорее припоминания. Некоторые данные современной науки позволяют утверждать, что информация в памяти хранится неопределенно долго. Автором данной работы рассматриваются основные виды памяти, их характеристика, формы воспроизведения и способы тренировки.

  • Память и ее развитие

    Память — это мост между нашим прошлым и будущим

    Автора заинтересовали процессы, происходящие в мозге во время запоминания. Изучив литературу по данному вопросу, ученица выяснила, что памятью люди интересовались еще в древности, но до сих пор некоторые нюансы для науки остаются загадкой...

  • Память и факторы, влияющие на запоминание

    Изучение механизмов и функционирования памяти в процессе обучения – одна из главных проблем психологии. В работе представлен теоретический материал и результаты исследований зрительной и слуховой памяти школьников младшего звена, а также исследовано одно из важных свойств памяти – избирательность. В заключение работы даны рекомендации по развитию памяти школьников для более успешного обучения.

  • Память как одно из проявлений деятельности мозга

    Менделевич Мария. Проведение занятия по развитию памяти с детьми 2 "Б" класса.

    Цель работы – изучить процесс памяти с нейрофизиологической и психологической точек зрения; подобрать методики для диагностики памяти, игры и упражнения для ее тренировки у детей младшего школьного возраста. Итогом работы стала не только собранная информация, описывающая память как процесс, но и мини курс по развитию памяти, где автор работы выступил как автор-составитель.

  • Память культуры

    Прошлое существует только в памяти. Память постоянно увеличивает свой объем. Если нарушается пропорция между накоплением и сортировкой, наступает потеря памяти. Культуру можно воспринимать и как постоянную борьбу за память. Культура – саморегулирующийся живой организм.

  • Память невозможно истребить

    30 октября в России отмечается День память жертв политических репрессий. За годы советской власти массовым репрессиям по политическим мотивам были подвергнуты миллионы человек. Об истории одной репрессированной семьи мы рассказываем в нашем проекте.

  • Память о войне в творчестве омского художника А.Н. Либерова

    В 2010 г. празднуется 65-летие со Дня Победы над фашистским захватчиком! Война не может быть забыта: мы не просили её, но она вошла непрошеной гостьей в каждый дом, в каждую семью. Память о подвигах нашего народа не запятнать и не уничтожить. Я познакомилась с военными сюжетами в творчестве А.Н. Либерова, восстановила военные страницы в истории моей семьи.