Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Песня как средство мотивации к изучению английского языка

    Главная проблема при изучении иностранного языка — отсутствие языковой среды. В работе показано, как использование в песенного материала в процессе обучения способствует увеличению словарного запаса, закреплению грамматических структур, расширению кругозора; помогает воспитывать у ребят высокие нравственные качества, стимулирует интерес к предмету и поддерживает его все годы учебы в школе. Приведены результаты анкетирования школьников по их отношению к обучению с использованием песен на иностранном языке.

  • Песня как участник Великой Отечественной войны

    О значении песни и о ее способности поддержать человека в трудное время. Особенно внимательно автор рассматривает место и значение песни во время Великой Отечественной войны.

  • Песня об охране безопасности жизнедеятельности ( ОБЖ)

    В работе представлена песня, которая является переработанной версией знаменитой песни "Поворот" группы "Машина времени". Материал можно использовать на уроках ОБЖ, а также на классных часах, посвященных теме охраны жизни и здоровья детей.

  • Песня серебряных родников Татарстана

    Автор статьи о родниках — Анохин Ярослав, ученик МОУ — лицея №2 г. Альметьевска

    В статье автор рассматривает многообразие родников на земле Татарстана, их экологичекое состояние, роль родников в жизни людей и предлагает ознакомиться с легендами и поэтическими строками, посвященными родникам Татарстана.

  • Песня – душа народа!

    Культура моего поколения – это прежде всего музыкальная культура. Через музыку распространяется идеология, под её воздействием складываются определённый стиль жизни, мода, манера общения. Цель исследования: изучение влияния русской народной песни на учащихся девятых классов (15–16 лет) МБОУ "СОШ № 14".

  • "Песня — моя судьба, — Александра Пахмутова"

    Песня — моя судьба

    Александра Николаевна Пахмутова – выдающаяся женщина нашей эпохи. Яркая фигура XX века, композитор, общественный деятель. Ее талант отмечен самыми высокими наградами. Крупнейший мастер песенного жанра, прекрасный мелодист. Композитор шагает в ногу со временем. Все ее песни – это история нашей страны и история ее жизни. Песни А.Пахмутовой приобрели мировую славу и стали ее судьбой.

  • Песок, лёд и камень

    В работе дается представление о том, что такое наука археология, рассмотрены основные понятия и термины, связанные с археологией и археологическими раскопками. Описаны некоторые районы, где велись раскопки, и наиболее известные археологические находки и открытия. Проблемный вопрос "Зачем нужна археология в 5-м классе", раскрыт в презентации, которую можно использовать на уроках истории.

  • Пестициды — необходимость или вред?

    Химия в нашей жизни была, есть и будет, причем во все более возрастающих количествах. Новые достижения технологий должны прежде всего пройти строжайшую проверку на безопасность для людей и среды, с которой они неразрывно связаны. Цель данной работы: определить, насколько негативно влияет применение пестицидов на окружающую среду и насколько необходимо их использование человеком.

  • Пёстрые болтуны, или всё о попугаях

    В работе представлен богатый материал, повествующий о родине попугаев, об истории переселения их в Европу. Подробное описание видов сопровождается красочными фотоматериалами. Любопытна информация о рейтинге видов под названием"Самый-самый". Оживляют работу наблюдения самих авторов за пернатыми питомцами, изложенные в юмористической форме. В работе имеются практические советы по приручению этих птиц.

  • Песчанки. Рождение новой жизни

    В исследовательской работе ученица продолжает вести наблюдение за маленьким пушистым грызуном — песчанкой. В предыдущем проекте она исследовала влияние температурного режима на форму гнезда песчанки. В этом проекте ученица ведет наблюдение за тем, как рождается новая жизнь, какие условия для выведения потомства песчанки необходимо создать в домашних условиях.

  • Песчаный массив "Теректиг-Элезин" как объект и явление экологической культуры

    Описаны геоэкологические особенности песчаного массива «Теректиг-Элезин» в Улуг-Хемской котловине, природопользование и охрана песчаного массива. Выделены характерные формы эолового рельефа. Определена взаимосвязь продуктивности растительного покрова и почвообразования на песках в котловинах Тувы и их природопользование.

  • Петербург в жизни Пушкина

    В работе представлено творческое исследование жизни А.С. Пушкина в Петербурге и литературная деятельность этого периода. Описывается первая встреча с городом, лицейская жизнь в Царском Селе, творчество и жизнь поэта петербургжского периода, в том числе последние годы жизни.

  • Петербург в русской литературе

    Петербург в русской литературе

    Петербург… Его особая роль в русской и мировой культуре была осознана уже полтора столетия назад, его загадка всё так же волнует нас и сегодня. Он принадлежит к числу тех сверхнасыщенных реальностей, которые неотделимы от мифа и всей сферы символического. Именно поэтому тема "Петербург" мало кого оставляет равнодушным. Этот город не раз становился действующим лицом произведений русской литературы. И у каждого писателя Петербург свой, каждый создаёт не просто топографическое место действия, но в соответствии со своими художественными задачами строит определенный облик города.

  • Петербург в творчестве Н.В. Гоголя

    Петербург — это особенный город. Многие писатели и поэты обращались к теме Петербурга. В данной работе исследуется образ Петербурга в творчестве Н.В. Гоголя.

  • Петербург в творчестве Пушкина

    Рассматривается тема Петербурга в судьбе и творчестве А.С.Пушкина. Описан образ Петербурга в романе в стихах "Евгений Онегин", в повестях "Станционный смотритель" и "Пиковая дама", в поэме "Медный всадник".

  • Петербург глазами анапчанки (образ Петербурга в русской литературе)

    Е.Ю. Кузмина-Караваева

    Работа — лирический обзор литературы о Петербурге, о своеобразии города, увиденного писателями разных эпох и, главное — поэтом, философом, прозаиком Серебряного века Е.Ю. Кузьминой-Караваевой, как и автор исследования, связанной жизнью с Анапой.

  • Петербург Некрасова

    У каждого писателя и поэта своё отношение к этому необыкновенному городу, у каждого из них свой Петербург. Поэты со времён Петра Первого не жалели слов для его возвеличения. Некрасов, пожалуй, первым в русской поэзии показал нам страшную изнанку великолепной столицы.

  • Петербург Ф.М. Достоевского

    В работе рассмотрены топонимика, ключевые слова в описании города, пейзаж Петербурга. Изучение топонимики помогает не только лучше разобраться в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание", но и понять главного героя, причину зарождения его теории, ее претворения в жизнь. Пейзаж города играет большую роль в раскрытии чувств Раскольникова, психологизма романа и его органической связи с внутренним миром героя.

  • Петербург: колыбель или кладбище культуры?

    Основной темой данной работы является несоответствие образа Санкт-Петербурга в рок-поэзии моему представлению о нём. Мне хотелось бы, чтобы молодежь увидела этот город таким, каким видела его я. Проанализировав некоторые тексты таких рок-поэтов, как Юрий Шевчук, Александр Башлачев и Борис Гребенщиков, я поняла, что они в силу своего творческого склада ума по-другому смотрят на мир и по-своему переосмысливают исторические факты. Авторы видят Петербург, по моему мнению, городом смерти.

  • Петергоф

    Проект направлен на изучение истории Петергофа: с момента его основания и по настоящее время.

  • Пётр I Великий

    Пётр I Великий — первый российский император

    Работа знакомит с биографией первого российского императора и показывает влияние правления Петра I и его реформ на дальнейшее развитие российского государства.

  • Пётр I и его время

    Пётр Великий

    В работе я попытался разобраться, можно ли реформы Петра I считать модернизацией России? Для этого необходимо рассмотреть реформы, проведённые Петром I в государстве. Насколько его реформы были необходимы и закономерны? Какую роль сыграла личность Петра в его реформах? Как повлияли его преобразования на государство, были ли достигнуты поставленные цели? Каковы точки зрения историков на эти реформы?

  • Петр I и его реформы в оценках историков

    Работа состоит из вступления, основной части и выводов. Цель исследования — анализ историками реформ Петра I (Ключевский, Погодин, Соловьев и др.). В работе имеется краткая биография Петра I и Приложение, в котором описаны его основные реформы.

  • Петр I и развитие математического образования в России

    В работе показана роль Петра I в развитии математического образования в России в первой половине XVIII в. На протяжении всей работы можно проследить, как происходило развитие математического образования в его эпоху, какую практическую значимость имели его начинания.

  • Пётр I и русская армия

    В своей работе я показал, какие военные реформы были приняты Петром I в годы Северной войны (после поражения под Нарвой). Раскрыл значение этих реформ для России в начале XVIII века и подвёл итоги.

  • Петр I — герой или тиран?

    В данной работе рассматривается роль Петра I в истории России, положительные и отрицательные моменты его правления. Презентация построена в форме виртуального опроса известных российских ученых-историков и общественных деятелей о реформах и роли личности Петра I для последующего развития нашей страны.

  • Пётр I — основатель Бикатунского острога

    В работе рассматривается вопрос основания г. Бийска, которому в 2009 году исполняется 300 лет. Также автор работы заостряет внимание на значении Бикатунского острога со дня основания и до наших дней.

  • Петр I — политический деятель

    В работе рассмотрены ход реформ, проведенных Петром I, первые преобразования, которые утвердили его как выдающегося деятеля. Рассмотрен вклад Петра I в развитие и становление новой политики, новых, ранее неизвестных в России, экономических и политических реформ.

  • Петр I — реформатор

    Пётр I

    На пороге XVIII столетия перед российским самодержавием стояла огромной трудности и важности историческая задача: вывести страну из экономической стагнации. Государственные реформы, проведённые Петром I, имели огромное значение для страны. Как бы ни относиться к методам и стилю проведения им преобразований, нельзя не признать: Петр Великий является одной из самых заметных фигур мировой истории. Проблема модернизации и реформ актуальна и в наши дни.

  • Петр I — реформатор или тиран?

    Пётр I

    В реферате автор собрал обширный материал по деятельности Петра I, который подверг анализу и пришел к выводу, что в условиях укрепления абсолютизма, ломки старых традиций патриархального московского двора у царя Петра не было другого выхода, кроме проведения реформ. Они и вызвали недовольства.