Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Творческий мир М.И. Цветаевой

    Марина Ивановна Цветаева

    Проектная работа по литературоведению. Проект посвящен творчеству русской поэтессы М.Цветаевой. Творческий облик Цветаевой необычайно многогранен, мы полагаем, что наша работа позволит глубже проникнуть в ее поэтический мир, приоткрыть завесу пророческого начала лирики. Проект ориентирован на действующие учебные программы и может быть интегрирован в рамках учебного процесса с уроками русского языка, литературы, истории.

  • Творческий проект "Мы хотим танцевать!" Уличные танцы как средство формирования здорового образа жизни подростков

    В проекте предпринята попытка установить влияние уличных танцев на формирование здорового образа жизни подростков. Приведены данные об истории уличной танцевальной культуры, причинах популярности уличных танцев и положительном их влиянии на организм человека, проанализирован собственный танцевальный опыт. Результаты исследования могут быть использованы для организации досуга детей с целью привлечения их к ЗОЖ.

  • Творческий проект "Ниппон"

    Вашему вниманию представляем этнокультурную программу для учащихся 9-11-х классов, поддерживаемую презентацией "Страна восходящего солнца". В этом проекте вы познакомитесь с музыкой, кинематографом, аниме, литературным творчеством японских авторов, с искусством, т.е. с тем, что расширяет знания внешкольной программы по данной стране.

  • Творческий проект "Твори добро другим во благо"

    Эта работа о том, как доброта и милосердие влияют на отношения людей друг к другу и к животным. Авторы собрали пословицы, мудрые мысли, сказки, рассказы, стихи о доброте; нарисовали рисунки к прочитанным произведениям; составили викторину «Добрые литературные герои»; провели классный час « Дорогой доброты и терпения» и придумали заповеди Доброты.

  • Творческий проект «Космическое путешествие»

    Творческий проект по развитию речи. Цель проекта – формирование представления детей о космосе, о целостности окружающего мира через совместную проектную и исследовательскую деятельность детей, педагогов и родителей. Объектом исследования стала лексическая тема «Космос». Вид проекта: обучающий, исследовательский, индивидуально-групповой, творческий.

  • Творческий проект «Моя профессия» ("Мa profession", еn français)

    Pour être un bon professeur il faut aimer son métier, il faut aimer les enfants.

    Нет более гуманной и светлой профессии, чем учитель. С учителя, со школы, с семьи начинается общество и родина. С профессии начинается семья. Если ты уверенно стоишь на ногах и умеешь работать, хочешь быть счастливым с любимым человеком, ты начинаешь строить семью. Основная цель проекта — показать радость претворения мечты, осуществления желания получить любимую профессию и не останавливаться в своём развитии, а совершенствоваться в сложной конкурентной борьбе в современном обществе.

  • Творчество А.Гауди

    Работа знакомит с биографией и творчеством знаменитого испанского архитектора А.Гауди; рассказывает о трех его коронах, наиболее известных произведениях. В презентации можно увидеть работы А.Гауди.

  • Творчество американского детского писателя Доктора Сьюза в восприятии современных детей и подростков

    Под псевдонимом «Доктор Сьюз» (Dr. Seuss), писал свои книги замечательный американский детский писатель Теодор Сусс Гейзель (1904-1991). Он был самым любимым детским писателем в американской истории. Для американских детей он такой же знаменитый и известный, как для русских детей С.Я. Маршак, С.Михалков, А.Л. Барто. В работе автор исследует произведение Доктора Сьюза "Кот в шляпе", которое состоит всего из 250 слов. Т.Гейзель сам выполнял черно-белые рисунки для своих книжек.

  • Творчество хакасского композитора Т.Шалгиновой

    Татьяна Фёдоровна Шалгинова — известный композитор, педагог, пианистка, член Союза композиторов Республики Хакасия, Заслуженный деятель искусств  Республики Хакасия.

    Татьяна Фёдоровна Шалгинова — известный композитор, педагог, пианистка, член Союза композиторов Республики Хакасия и Российской Федерации, Заслуженный деятель искусств Республики Хакасия. Она руководит комиссией театральной музыки Хакасского национального драматического театра им. А.М. Топанова, член Союза театральных деятелей России. Мы провели анкетирование среди учащихся школы и выяснили, что в основном все знают совсем немного об этом композиторе. Поэтому мы решили более подробно познакомиться с творчеством Т. Шалгиновой, представителем хакасской музыки, и на внеклассном занятии рассказать учащимся класса и всем желающим о творчестве Т.Шалгиновой.

  • Театр Древней Греции

    Проект знакомит с историей возникновения и развития театра в Древней Греции и анализирует его влияние на театральное искусство последующих эпох.

  • Театральное путешествие в русскую классику

    Исследуя материалы о сценической жизни произведений русских классиков, истории их постановок с параллельным просмотром спектаклей, автор показывает, что театр — хороший помощник в осмыслении произведений русских писателей. Спектакли помогают глубже понять изучаемые в школе произведения, иногда по-другому посмотреть на героев, на эпоху, в которой они жили, уточнить отношение автора к событиям и героям произведения. Объектом изучения являются спектакли московских театров по произведениям русской классической литературы.

  • Текстовое решение задач

    Цель моей работы – это повышение уровня математической культуры. Задачи: сформировать полное представление о решении текстовой задачи; сформировать высокий уровень активности, раскованности мышления, проявляющейся в продуцировании большого количества разных идей, возникновении нескольких вариантов решения задач, проблем; развить интерес к математике, способствовать выбору учащимися путей дальнейшего продолжения образования.

  • Текстовые задачи в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ

    Проект направлен на интеграцию знаний, формирование общекультурной компетентности. При решении каждой задачи надо производить небольшое математическое исследование, с помощью которого проверяется наша сообразительность и способность к логическому мышлению. Результат проекта - электронное пособие.

  • Текстовые задачи в школьном курсе математики

    Представленная работа содержит наиболее полную теорию, связанную с различными видами задач, с выявлением составных частей и структуры их решения. В исследовательской части работы мы рассмотрели различные текстовые задачи, использовав учебную литературу разных годов издания и разных авторов.

  • Текстовые задачи и моделирование

    Все текстовые задачи условно можно разделить на задачи на движение, на совместную работу, на производительность труда, задачи на растворы и смеси, комбинаторные задачи, вероятностные задачи. При решении каждой группы задач можно и нужно составлять математические модели. Моделирование поможет глубже вникнуть в условие задачи, осознать суть поставленной проблемы и составить план решения.

  • Текстуальный анализ стихотворения В.Я. Брюсова "Осеннее чувство"

    Автор обращает внимание на особенности композиции, форму написания, строение, дает комментарий к каждой части, говорит о его символике. Материал может быть использован при подготовке как учителями, так и учащимися.

  • Тела вращения

    Тела вращения.

    В нашей работе мы постарались собрать материал по теме "Тела вращения", дать подробное определение тел вращения, проиллюстрировать их примерами. Также мы показали подробный вывод формул поверхностей тел вращения, объёма шара и шарового сектора и шарового сегмента. Кроме этого мы использовали в работе интересные исторические факты.

  • Телевидение или чтение? Что предпочитают подростки?

    В последнее время отношение к книге изменилось. С появлением телевидения и компьютера поток информации с небывалой силой обрушился на человека. Мы захотели изучить влияние книг на формирование личности детей и подростков, узнать, что читают наши одноклассники и, если не читают, то чему отдают предпочтение.

  • Тема воспитания в русском фольклоре и литературе конца XVIII — начала XX века

    В этом проекте мы рассматриваем различные методы воспитания детей в литературных произведениях разных эпох (ведь именно в них описана подлинная картина жизни), проводим социологический опрос современных родителей, а затем делаем выводы.

  • Тема детства в недетских произведениях М.А. Шолохова

    В проекте автор знакомит одноклассников с произведениями М.А. Шолохова, в которых изображены дети, чтобы вызвать у них интерес к чтению и обсуждению книг писателя. Как учебный проект работа имеет цель и задачи, последовательные этапы выполнения проекта и практический результат — презентацию, которую можно использовать на уроках литературы и во внеклассной работе.

  • Тема детства в творчестве русских писателей XIX в.

    Литературное исследование основывается на теме, которая никогда не потеряет своей актуальности и значимости, будет вечно интересной, познавательной, увлекательной и поучительной. В исследуемых произведениях писатели показывают историю роста и организации человеческого характера, не замыкая своего героя в его возрастных границах. Главный герой произведений – ребенок. Он живет в сложных, иногда очень драматичных для него соприкосновениях с миром взрослым.

  • Тема русского бунта в произведениях А.С. Пушкина ''Дубровский'',''Капитанская дочка''и в незаконченном романе М.Ю. Лермонтова ''Вадим''

    Тема бунта крепостных неоднократно звучит в творчестве А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова. Почему оба автора обращались к теме крестьянского восстания? Каковы были причины крестьянских выступлений? Данная работа исследует причины крестьянских бунтов, рассматривает характеры и человеческие судьбы в эпоху Екатерины II на примере произведений Пушкина и Лермонтова.

  • Тематический словарь по немецкому языку

    Свою будущую профессию планирую связать с иностранным языком, поэтому я решила попробовать свои силы и создать немецко-русский словарь для учащихся. Темы разбиты на разделы. Каждый раздел содержит слова в единственном и множественном числе. Словарь построен таким образом: иллюстрация-слово-перевод. Сгруппированные и расположенные по алфавиту слова помогают мне и моим одноклассникам изучить и запомнить слова.

  • Темперамент как основа индивидуализации обучения

    В данном материале предлагается один из способов индивидуализации обучения с точки зрения темперамента, рассматриваются особенности типов темперамента и применение их в школьной практике.

  • Темясово: вчера, сегодня

    В работе исследовалось прошлое и настоящее села Темясово Баймакского района Республики Башкортостан. Село знаменито тем, что здесь происходили исторические события, повлиявшие на развитие всей республики.

  • "Тень голода металась над Салдой…"

    Уходит поколение людей, переживших Великую Отечественную войну, поэтому необходимо попытаться собрать как можно больше информации о тех тяжелых годах в истории нашей страны. Эту информацию нам могут в настоящее время дать только те, кто в годы войны был ребёнком или подростком.

  • Теорема Пифагора

    В работе проводится исследование различных способов доказательств теоремы Пифагора. Приведена биография Пифагора, найдены самые простые и понятные, основанные на пройденном материале доказательства теоремы Пифагора. Описано практическое применение этой теоремы в курсе геометрии и в различных областях жизнедеятельности человека.

  • Теорема Пифагора

    В проекте автор знакомит с различными способами доказательства теоремы Пифагора, рассматривает применение теоремы к решению задач разного уровня.

  • Теорема Пифагора

    В этой работе мы расскажем, кто был первооткрывателем теоремы Пифагора, где она применяется и для чего её можно использовать. Целью данной работы является исследование применения теоремы в повседневной жизни.

  • Теорема Пифагора вне школьной программы

    В основе проекта лежит исследование теоремы Пифагора. Собственный исследовательский поиск, проведённый автором, позволил, используя обобщение, предложить более широкий круг объектов, при помощи которых происходит доказательство теоремы Пифагора, создавая тем самым новую интерпретацию её формулировки. Показано применение теоремы при решении задач на ГИА по математике, а также её практическое применение жителями села Елизаветовки в строительстве, в повседневной жизни, мобильной связи.