Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Энергетические напитки – польза или вред?

    Проведя социологический опрос среди учащихся, мы выяснили, что многие из них употребляют энергетические напитки и при этом не задумываются, как они влияют на организм. Используя физико-химические методы анализа, мы пытались ответить на вопросы: что такое энергетические напитки для организма человека; вред или пользу они приносят?

  • Энергетические напитки, их влияние на организм человека

    Я обратила внимание на то, что мои одноклассники и сверстники не пренебрегают, а даже, напротив, очень часто используют энергетики в качестве стимулятора жизненных сил. Но так ли все хорошо и безоблачно в употреблении энергетиков? Откуда берется чудодейственная энергия? Заинтересовавшись этим вопросом, я решила провести обобщение материала из источников СМИ и провести небольшое собственное исследование. Чтобы разобраться в этом вопросе, следует обратить внимание на состав напитка и взвесить все факты "за" и "против", проанализировать степень и результат воздействия энергетика на организм человека.

  • Энергетические напитки: за или против?

    Изготовители энергетических напитков утверждают, что их продукция приносит только пользу, и продолжают выпускать всё новые и новые виды напитков. Если все так распрекрасно, то почему же законники пытались выдвинуть законопроект, ограничивающий распространение этого чудо-напитка? Разберемся в этой ситуации подробнее.

  • Энергетические напитки: спасение или?…

    Проект, который заставляет задуматься об употреблении энергетических напитков, понять, откуда у человека берутся сила и энергия для активной жизнедеятельности и как это отражается на здоровье. В работе рассмотрены положительные и отрицательные стороны употребления энергетических напитков. Теоретический материал подкреплен исследовательской работой, которая доказывает отрицательное воздействие энергетиков. Изучены востребованность энергетических напитков среди подростков; химический состав энергетиков; механизм действия энергетиков на организм человека.

  • Энергия будущего

    Установка системы «Free Flow Kinetic Hydropower System».

    В проекте автор выдвигает гипотезу, что человечеству не грозит ситуация исчерпания энергетических ресурсов т.к. существуют альтернативные источники энергии. Цель проекта – создание «банка идей» для экологически безопасной и высокоэффективной энергетики будущего.

  • Энергия звёзд

    Кто «финансирует» звёзды? Откуда они черпают энергию для того, чтобы поддерживать высокую температуру недр и излучать огромные световые потоки? В работе автор рассматривает различные гипотезы об источниках энергии звезд. Рассматриваются термоядерные реакции как объяснение энерговыделения. Также автор уделяет внимание другим попыткам объяснения выделения энергии звёздами. Отдельная глава посвящена Солнцу. В ней автор рассматривает жизненный цикл Солнца, его влияние на жизнь на Земле.

  • Энергия и человек

    Одним из основных факторов уровня развития общества, является его энергетическая база, причем потребности человечества в энергии удваиваются каждые 10-15 лет.
    Современная энергетика является топливной и более чем на 90% базируется на использовании химического топлива на основе природных горючих ископаемых: нефти, угля, газа, продуктов их переработки. А как известно, все эти ресурсы ограниченны и будут в конце концов истощены. Такое положение определяет поиск новых источников энергии и получение на их основе синтетических видов топлива.

  • Энергия Космоса Земле

    В теоретической части работы рассматривается мало изученные элементарные частицы, а именно гравитоны и лептоны. Исследовательская часть работы основана на рассмотрении теории хронального поля А.И. Вейника. Конкретно рассмотрено аккумулирование энергии Космоса в воде с помощью пирамиды. Данной водой поливали лук и выяснили, что урожайность и скорость созревания исследуемого лука выше.

  • Энергосберегающая школа

    Энергосберегающая школа

    История развития цивилизации – это история потребления различных энергоресурсов. Но ведь потребление энергетических ресурсов быстро растет. Что же будет дальше? Проблемы, связанные с энергообеспечением, очень актуальны в наше время. Начиная нашу работу, мы планировали ограничиться только узким исследованием двух проблем: каковы знаниях учащихся о проблемах энергосбережения и какова система работ по энергосбережению в школе? На деле же работа приобрела более серьезные масштабы. Мы исследовали доступные на данном этапе способы экономии энергии и разработали план мероприятий по улучшению энергосбережения в нашей школе; рассмотрели новые варианты решения проблемы генерирования электроэнергии и энергосберегающих технологий; разработали и предложили свои варианты решения проблем добычи энергии и энергосбережения.

  • Энергосберегающие лампочки: за и против

    В ходе выполнения проекта мы попытались определить необходимость энергосберегающих технологий, используя объектом исследования энергосберегающие технологии современного мира, а за предмет исследования взяли энергосберегающую лампочку, вокруг которой много споров, и много вопросов, касающихся внедрения энергосберегающих ламп, до сих пор остаются открытыми. Практическая значимость работы заключается в том, что она раскрывает особенности применения энергосберегающей лампочки и дает возможность объективно оценить ее значимость, основываясь на рассмотренных фактах.

  • Энергосберегающие лампы

    В презентации автор рассматривает историю появления, принцип работы, плюсы и минусы ламп накаливания и энергосберегающих ламп. Приведены расчеты потребляемой электроэнергии и оплаты ее для обоих видов ламп.

  • Энергосберегающие лампы — миф или реальность?

    Проблему энергоэффективности следует решать незамедлительно. В наше время государство уделяет большую роль энергозатратам. Одним из путей решения этой проблемы может быть применение энергосберегающих ламп. Основная причина, побудившая взяться за данное исследование, — это выявление влияния энергосберегающих ламп на здоровье человека и определение экономии денежных средств.

  • Энергосберегающие лампы: "за" или "против"

    Энергию экономим — экологию и себя губим!

    С помощью социологического опроса мы выяснили, насколько информировано население о безопасности энергосберегающих ламп для людей и окружающей среды, об их достоинствах и недостатках и о местах их утилизации. Использовали методы исследования: работа с научно-популярной литературой, интернет-ресурсами, проведение видеоопроса, анкетирование, посещение управляющих компаний. Провели ряд мероприятий, направленных на информирование населения по данной проблеме.

  • Энергосберегающие технологии в школе и дома

    энергосберегащие технологии

    Проект направлен на исследование преимуществ выбора школой для освещения светодиодных ламп. Цель исследования – экономически обосновать целесообразность замены традиционных источников света на светодиодные в рамках общеобразовательной школы.

  • Энергосберегающие технологии и их использование в школе

    В работе обосновано применение энергосберегающих ламп в школе и их влияние на растения и людей. Произведены расчеты по использованию энергосберегающих ламп в конкретной школе.

  • Энергосберегающий дом – жизнь без лишних расходов

    Как снизить затраты энергии и расходы на содержание жилого дома, сохранить природные ресурсы и вместе с тем не ухудшить комфорт проживания? Актуальность этой задачи с каждым годом только растёт. В нашем проекте вы сможете познакомиться с концепциями дома, который не отдаёт свою энергию и тепло в окружающую среду, а активно её использует для собственных нужд.

  • Энергосбережение в быту

    Ключевую роль в предотвращении всемирной экологической катастрофы играет энергосбережение. В работе определены способы рационального использования электроэнергии в домашних условиях, раскрыты особенности энергосберегающих бытовых приборов. Выполнен расчет и сравнение потребления электроэнергии электрическими лампами двух видов. Определено количество сохраненных энергоресурсов при режиме экономии электроэнергии и сокращение объема загрязняющих веществ, попадающих в атмосферу.

  • Энергосбережение в быту – забота о себе, своей семье, окружающем мире

    Практические советы и расчеты экономии  энергии помогут вам постигать искусство бережного, разумного энергопотребления и научат экономному расходованию денежных средств на коммунальные платежи

    Проект познакомит ребят с резервами экономии энергии в быту, научит ее разумному, бережному использованию, снижению неоправданных потерь и минимизации затрат на потребление энергии, а также докажет важность личного вклада каждого школьника в решение обозначенной проблемы.

  • Энергосбережение в школе и дома

    Иркутская область, где мы живем, пожалуй, единственный регион России, где цены на энергию настолько низкие, что у населения мало стимула для энергосбережения. Однако востребованность электроэнергии постоянно растет, и есть прогнозы, что в недалеком будущем Иркутская область, при имеющихся планах активного освоения и развития Сибири, станет энергодефицитной. Не лучше ли беречь то, что имеем, то, что уже есть???

  • Энергосбережение в школе и дома

    Бережное отношение к электроэнергии поможет сэкономить средства на оплате коммунальных услуг.

    В работе рассмотрены различные методы энергосбережения в школе и дома. Проведены подсчеты возможной экономии электроэнергии при использовании энергосберегающих ламп в обычной городской квартире и в гимназии.

  • Энергосбережение — главная задача современного общества

    Я выбрала эту тему потому, что в моей семье ежемесячно вставал вопрос о большой сумме по оплате электроэнергии и как можно сэкономить. Основные преимущества энергосберегающей лампы — это повышенный срок службы и пониженное потребление электроэнергии, а значит, выгодная экономия.

  • Энергосбережение. Детский взгляд на взрослый вопрос

    В проекте мы попытались выявить эффективные способы энергосбережения в частном доме. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: подсчитать энергопотребляющие приборы; изучить роль энергосберегающих лампочек в экономии энергии; узнать, знакома ли окружающим проблема энергосбережения и экспериментально выяснить, потребляют ли приборы энергию в режиме ожидания. В результате была подсчитана экономия электроэнергии в КВт и рублях за месяц и за год.

  • Энциклопедия слова "яблоко"

    Данная работа посвящена исследованию слова "яблоко". "Энциклопедия одного слова" — это очень интересная и увлекательная работа. Образ яблока встречается в мифах, сказках не случайно. Этот символ уходит корнями в историю народа. Он – отражение мировоззрения и культуры народа, его мудрости. Не случайно образ яблока сохраняется в народных традициях и культуре и сегодня.

  • Эпидемии в истории человечества

    История эпидемий насчитывает столько же лет, сколько и существование самого человечества. Но почему же человечество не вымерло в результате эпидемий и сможет ли оно когда-нибудь справиться с ними? На этот и другие вопросы я постаралась найти ответы в своей работе.

  • Эра динозавров

    История динозавров очень интересна, так как представляет собой огромную эпоху жизни нашей планеты, по сравнению с которой человеческая история выглядит мгновением. Но никто не может сказать точно, какого цвета и вида были эти потрясающие звери, почему одни виды вымирали, а другие появлялись, отчего вдруг в конце мелового периода эти животные вообще исчезли... Можно только строить догадки и изучать, изучать, изучать... В работе собраны различные сведения о динозаврах: об эпохе, в которую они жили, об их видах и особенностях, о музеях, в которых можно познакомиться с динозаврами. Представлена поделка в технике выжигания по дереву «Один день из жизни динозавров».

  • Эта загадочная планета — Фаэтон

    В работе рассматривается гипотеза возникновения пояса астероидов, находящегося между орбитами Юпитера и Марса. Существование когда-то на этом расстоянии от Солнца планеты Фаэтон доказывается при помощи правила Тициуса–Бодэ и схожести строения астероидов. Рассчитана приблизительная масса, состав и размеры планеты. Из всех астероидов получилась бы планета диаметром меньше 1500 км, примерно в 20 раз меньше массы Луны.

  • Эта замечательная теорема Пифагора

    Проект направлен на создание представлений о математике как науке, возникшей из потребностей человеческой практики и развивающейся из них. Представлены различные способы доказательства теоремы Пифагора. Рассмотрены интересные факты о теореме.

  • Эта просто непростая вода

    Эта просто непростая вода

    Данная работа расширяет знания о составе и свойствах воды. Проведены и описаны опыты, подтверждающие сложный состав и аномальные свойства воды, которые легко провести в домашних условиях.

  • Эта удивительная плесень

    Работа посвящена знакомству с различными видами плесени. В ней представлено наблюдение за развитием плесневых грибов на различных продуктах при различных условиях. Предложены меры борьбы, основанные на результатах исследования.

  • Этапы развития и формирования плодов гороха

    В ходе выполнения исследовательской работы автор опытным путем выявил основные этапы развития и формирования гороха при нормальных условиях.