Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • 2 300 000 загадок пирамиды

    В работе рассмотрены пирамиды всего света. Особо остановились на египетских пирамидах. Слишком много тайн и загадок в них. Кто их построил и зачем? Кто сможет ответить на все возникающие вопросы? Как можно использовать пирамиды в настоящее время?

  • 38 попугаев или как измерить свой рост

    На основе изученной литературы по вопросу об измерениях в древности, старых русских мерах и метрической системы мер был измерен рост учащихся в определенные промежутки времени и выражен через разные единицы длины. Сделан сравнительный анализ полученных данных.

  • 7 чудес

    Слайд 22.Снабжен интерактивной картой.

    Данная работа предназначена для группового и индивидуального пользования на уроках географии, истории, литературы, МХК и т.д. Выполнена по теме "География мировых цивилизаций". Содержит сведения о классических и современных чудесах света. Наш общий дом – планета Земля. Сохранение культурного наследия – одна из важнейших задач жителей Земли! Поэтому целью работы является воссоздание культурного наследия планеты в формате мультимедийной презентации под девизом "Без прошлого нет настоящего!".

  • 7 чудес России

    7 чудес России

    Работа рассказывает о победителях конкурса "7 чудес России", прошедшего в 2007-2008 гг. В ней вы можете найти интересную и познавательную информацию о каждом чуде-победителе: о храме Василия Блаженного, о Петергофе, о Мамаевом Кургане, об озере Байкал, о горе Эльбрус, о Долине Гейзеров и о Столбах Выветривания.

  • Cамое интересное число

    В работе приведены сведения о возникновении числа "пи", различные формы записи этого числа, мнемоническое правило и забавные факты истории.

  • Web-сайт "Муравьи"

    В работе представлен сайт, посвященный самым трудолюбивым насекомым на Земле, которые обитают практически по всему миру. Дано описание видов муравьев, их "профессий", основ питания, строения муравейника. Также приведены интересные факты из жизни муравьев.

  • "…а гражданином быть обязан!"

    Небольшие сибирские города всегда удивляли находками и в недрах земли, и в недрах своей удивительной истории. Но более всего отличаются они от других талантливыми, мыслящими, мастеровыми людьми. Не стал исключением и наш Барабинск. Барабинцам, видно, на роду написано быть неутомимыми тружениками, бескорыстными гражданами. Одним из таких людей является Александр Иванович Бобин. Наша история – это люди, чей жизненный опыт и знания должны передаваться из поколения в поколение, как и память о них.

  • А.К. Толстой — "второстепенный поэт"?

    Работа посвящена творчеству замечательного русского поэта А.К. Толстого. Ее цель – доказать, что творчество Алексея Константиновича столь же значимо, как и поэзия Лермонтова, Некрасова, Тютчева, а его произведения важны для нравственного воспитания человека и эмоционального развития личности.

  • А.П. Гайдар — писатель особый и человек необычный

    Аркадий Петрович Гайдар

    Вашему вниманию представлена исследовательская работа о творчестве А.П. Гайдара, а также эпизодах из жизни Аркадия Петровича в Башкирии.

  • А.С. Грибоедов в Тульском крае

    А.С. Грибоедов в Тульском крае

    Работа содержит информацию о пребывании А.С. Грибоедова в Тульском крае, о его работе над третьим и четвертым актами комедии "Горе от ума" в имении С.Н. Бегичева, о взаимоотношениях между этими двумя людьми.

  • А.С. Пушкин о назначении поэта и поэзии

    В работе представлен анализ наиболее значительных произведений А.С. Пушкина. Рассматривается пушкинская концепция поэтического творчества.

  • А.Т.Твардовский — поэт особой судьбы и таланта

    Работа знакомит учащихся с биографией А.Т.Твардовского; пробуждает интерес к его личности и творчеству. Предоставленный материал может использоваться на уроках литературы в 8-х, 10-х классах.

  • Австралия

    В работе дана яркая и образная характеристика страны, её природы, населения, хозяйства, традиций, национальной культуры и кухни.

  • Автоматизированная система обучения — тренажер "Курс русского языка. 6-й класс"

    Автоматизированная система обучения является тренировочной программой, рассчитанной на закрепление учебного материала и отработку навыков самоанализа и работы с тестами по темам курса русского языка для 6-го класса. Тренажер используется в аудитории, обеспечивающей одну и ту же компьютерную среду. Учащийся самостоятельно управляет сменой заданий и немедленно получает оценку. Курс рассчитан на 10 учебных часов.

  • Автоматизированный школьный звонок

    В работе рассказывается о программе School Ring, написанной на языке Delphi для автоматизации школьных звонков, описан опыт использования ее в нашей школе. Программа позволяет настраивать время звонков, сохранять эти настройки и давать звонки в определенное время. В качестве звукового сигнала можно воспользоваться любым звуковым файлом в формате wav.

  • Автомобили, автомобили — буквально все заполонили

    В работе проанализированы главные проблемы, связанные с автотранспортом, и предложены рациональные пути их решения.

  • Авторская ирония и способы ее выражения в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"

    Помимо сложного и увлекательного сюжета нас притягивает необыкновенное литературное мастерство автора: тончайшие детали связывают в единое целое части романа и многие исторические и литературные объекты. Произведение сочетает в себе необычную авторскую философию, юмор, высмеивание существующего строя. Эта многогранность и позволяет читателю совершать открытия. Мне бы хотелось остановиться на иронии Булгакова и способах ее выражения.

  • Авторская позиция в художественно-мемуарной литературе

    Работа посвящена "вечной" и потому актуальной проблеме нравственной ответственности человека перед собой и Историей. Используя приём сопоставления, одиннадцатиклассник сосредотачивает внимание на выявлении сходства и различия в авторских позициях А. Жигулина и Е. Гинзбург. Исследование имеет и практическую направленность: наблюдения и выводы, заключённые в ней, представляют особый интерес для учителей-предметников, т.к. подобного материала в имеющихся учебных пособиях до сих пор нет.

  • Авторские задачи

    В работе представлены задачи и ребусы на разные способы решения, а также некоторые научные открытия известных учёных.

  • Аграрная реформа П.А. Столыпина

    Может все-таки попробуем учиться на чужих, а не на своих ошибках?

    Данный проект рассказывает о Петре Аркадьевиче Столыпине, реформаторе и председателе Совета министров Российской империи. Многие исследователи называют его крупнейшим и самым выдающимся государственным деятелем России начала XX века, а его слова: "Вам нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия" — стали крылатыми. Последними словами Столыпина, смертельно раненного террористом, были: "Счастлив умереть за царя".

  • Аграрные преобразования в Кинешемском районе в условиях реализации национального проекта "Развитие АПК"

    Работа рассматривает особенности сельского хозяйства и первые достигнутые результаты Кинешемского района в условиях реализации национального проекта "Развитие АПК".

  • Административное право в системе развития обществ России, Франции, Великобритании (сравнительный анализ административного права России, Франции, Великобритании)

    Соответствует ли устройство правосудия современных Англии, Франции и России принципам демократического государства? В работе проанализированы последние реформы в области правосудия этих стран; показано, как видоизменяется судопроизводство на протяжении последних десятилетий. Сделан вывод о сформированности в этих странах единой системы судопроизводства, что говорит о единых принципах демократической социализации общества.

  • Адресаты лирики А.С. Пушкина

    Работа посвящена исследованию лирических посланий А.С. Пушкина.
    Литературный обзор знакомит с материалами об окружении поэта.
    В основной части работы выявлены и проанализированы все стихотворные послания А.С. Пушкина. Определен круг лиц, которым посвящены произведения. Установлено, в какие годы и почему поэт чаще обращался к жанру послания.
    В заключении сделаны выводы о причинах обращения Пушкина к указанному жанру, систематизированы сведения о лицах, которым поэт посвящал стихотворения.

  • Аквариум — замкнутая экосистема

    В работе описано наблюдение за формированием замкнутой искусственной экосистемы аквариума начиная с момента его первого запуска. Подробно описан поиск наилучших условий для жизнедеятельности аквариума, уход и наблюдение, получение потомства рыб и уход за ними. Теоретическая часть работы содержит сведения о растениях и животных данной экосистемы.

  • Акмеизм

    В работе дано представление об акмеизме; проанализированы истоки и задачи акмеизма; выявлены основные черты поэтики Н.Гумилева.

  • Аксаковской тропой… (Аксаковские места на карте Башкортостана)

    Цель данной работы — узнать историю населенных пунктов, которые прямо или косвенно связаны с семьей Аксаковых. Для этого был собран, изучен и систематизирован имеющийся биографический и краеведческий материал, составлено генеалогическое древо рода Аксаковых.
    Работа знакомит с представителями этого рода, проживавшими в разное время на территории Башкортостана, с историей населенных пунктов, так или иначе связанных с Аксаковыми.

  • Актуальна ли сегодня классика?

    Авторы работы попытались ответить на вопрос о востребованности классической литературы, анализируя и сравнивая анкеты 11-классников своей школы, современных гимназистов и выпускников гимназии начала XX века. По результатам анкетных данных исследовался читательский и культурный кругозор старшеклассников.

  • Актуальность идей Менделеева сегодня — это трагедия России!

    Менделеев-экономист, Менделеев-предприниматель, Менделеев-политэконом, к сожалению, гораздо менее известен в России, чем Менделеев-химик. Обоснованию актуальности социально-экономических взглядов великого ученого в современных условиях посвящена данная работа.

  • Актуальность классической музыки в современном мире

    В работе раскрываются вопросы о значимости классической музыки в современном мире, о ее влиянии на человека. Затрагиваются вопросы музыкально-эстетического воспитания молодежи. Приводятся примеры выдающихся личностей, композиторов-классиков.

  • Актуальность трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»

    Автор представляет в своем исследовании работы известных "шекспироведов", высказывает свое мнение о достоинствах и недостатках перевода произведений В.Шекспира, отмечает мастерство драматурга в создании образов Ромео и Джульетты. Рассматривая версии лжеавторства Шекспира, автор доказывает свою точку зрения по этой проблеме.

    Освещая актуальность трагедии "Ромео и Джульетта", автор проводит исследование проблемы взаимоотношения детей и родителей на примере учащихся своей школы.