Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Мир совершенен! А я — совершенство?

    В работе рассмотрены многообразные проявления осевой, центральной и зеркальной симметрии в живой и неживой природе. Показаны совершенство и красота окружающего мира. Проведено исследование на тему "Является ли человек совершенством".

  • Мир стекла

    Когда впервые появилось стекло? Из чего оно сделано? Как изготавливают стекло? Какие существуют виды стекла? Где применяется стекло? Ответы на эти вопросы можно найти в данном проекте. Помимо этого мы выяснили, как можно в лабораторных условиях нанести рисунок без красок на стекло и изготовить витраж.

  • Мир стрекоз

    Стрекоза — самое древнее насекомое на Земле. В работе представлены интересные и удивительные факты из жизни стрекоз. Текст дополняют множество красочных иллюстраций.

  • Мир театра

    Защита проекта "Мир театра"

    Автор (1-й класс) исследует историю развития театра в Москве и значение театрального искусства в жизни ребёнка и его семьи. Рассмотрены разные по жанру и репертуару театры, в которых проходят представления для маленьких зрителей.

  • Мир топонимов: прошлое в настоящем

    Исследование имеет следующие цели: выяснить, языки каких народов особенно повлияли на возникновение и распространение топонимов Кольского края и классифицировать топонимы по их происхождению и территориальному размещению. Автор надеется вызвать у читателя интерес к данной теме и желание продолжить изучение топонимов Кольского полуострова.

  • Мир часов

    Сапега Анастасия

    Каждый новый день мы просыпаемся от звука будильника и спешим на работу, в школу, затем едем в транспорте и смотрим на часы. С годами часы стали неотъемлемой частью челевеческого мира, а также частью нашего интерьера или хорошим подарком. Но всегда ли часы выглядели так, какими видим мы их сегодня? Когда появились первые часы? Где находятся самые точные часы в мире? На эти вопросы мы попытаемся ответить.

  • Мир человека

    У человека — безграничные возможности!

    Как живут люди? Чего хотят в жизни? Каким будет наше будущее? Куда? Зачем? Так много разных «почему?»! Дети задают свои вопросы и ищут на них ответы.

  • Мир чёрно-белых животных

    Зачем животным чёрные и белые пятна и полосы?

    Наблюдение за домашним котом с шерстью чёрно-белого цвета подтолкнули автора к поиску ответов на вопросы: зачем на чёрной шерсти белые пятна и полосы? какие ещё животные имеют чёрно-белую окраску? помогает она или мешает своим хозяевам? Любопытные результаты исследования и презентация будут интересны учащимся начальной и средней школы на уроках окружающего мира и на внеклассных кружковых занятиях.

  • Мир чисел

    «Мир построен на силе чисел» Пифагор.

    Невозможно представить современную жизнь без чисел, они вокруг нас, мы живем среди них, они нам нужны, как солнце, воздух и вода. Числа ведут нас по жизни изо дня в день, из года в год. Цель проекта: показать учащимся мир чисел, рассмотреть влияние чисел на судьбу человека.

  • Мир числа "три"

    В работе рассмотрена история возникновения чисел. Подробно освещены причины появления числа "три" в сказках, мифах и легендах, проанализировано значение и роль числа "три" в сказках А.С. Пушкина.

  • Миражи

    О миражах известно все и ничего. С одной стороны, трудно найти человека, который хоть раз в жизни не видел бы самый простой мираж — голубое озерцо на раскаленном шоссе. Оптики доходчиво, с чертежом и формулами, расскажут об этом явлении. С другой — тысячи людей наблюдали в небе буквально висящие города, причудливые замки и даже целые армии, но вот тут у специалистов нет объяснений этому природному феномену. В своей работе автор попыталась побольше узнать о таком удивительном и таинственном атмосферном явлении, как мираж.

  • Миражи

    В работе рассмотрены виды миражей, условия их образования, объяснены причины возникновения такого явления. Также приведены примеры миражей, наблюдаемые в различных условиях от пустыни и Арктики до мегаполиса. Рассказывается, где можно встретиться с описанием миражей в художественной литратуре. Проведены и описаны эксперименты по получению миражей в лабораторных условиях.

  • Мировое автомобилестроение

    В творческой работе выявлены особенности автомобилестроения как основной отрасли машиностроения, представлена история появления и развития автомобилестроения, описаны ведущие автомобилестроительные фирмы мира, основные современные тенденции их развития. В приложении размещена мультимедийная информационная презентация.

  • Мировые художественные шедевры

    В работе в виде текстов на английском языке представлены результаты исследований, проведенных учащимися 10-го класса. Учащиеся исследовали биографии и творчество художников, наиболее ярко прославившихся в различных жанрах. Приведены описания картин: "Мона Лиза" Леонардо да Винчи, "Девятый вал" И.Айвазовского, "Утро в сосновом бору" И. Шишкина. Материалы могут использоваться на уроках английского языка при изучении соответствующей темы.

  • Мирские фамилии

    Откуда взялась ваша фамилия? Что она означает? Почему вы носите ту или иную фамилию? Ответам на эти вопросы посвящена настоящая работа. В ней содержатся сведения об образовании фамилий и имен. В конце работы приводится созданная автором информационная карта, с помощью которой можно узнать о причинах возникновения той или иной фамилии.

  • Миссия человека в космосе

    Миненков Арсений, ученик 9 класса, МОУ Лесногородская сош

    С выходом в космос были связаны огромные ожидания. Но стоило ли нам врываться в космос, как к себе домой? Не нарушили ли мы целую эволюционную систему не только Земли, но и всего мира? Космос стал частью нашей жизни, он нам необходим, а нужны ли мы космосу? Я решил показать в своей работе, какие последствия возможны после нашего пребывания в космосе не только на нашей планете, но и во всей Вселенной. Рассматриваются проблемы космического мусора, мутаций организма, психологические проблемы космических экипажей.

  • Мистические образы в творчестве Н.В. Гоголя (на примере "Пропавшей грамоты" из "Вечеров на хуторе близ Диканьки" и "Вия" из "Миргорода")

    В наше время очень модно читать произведения мистического свойства. А что такое мистика в литературе XIX века? Как возникла потребность самобытного писателя Малороссии в фантастике? Почему сегодня — в XXI веке — с новой силой возникает интерес к мистическим образам, созданным Н.В. Гоголем?

  • Миф или реальность

    Читая сказки и смотря мультики, мы думаем, что эти мифические животные — выдумка. Но некоторые ученые утверждают, что они жили в далеком прошлом. В данной работе мы расскажем вам о самых интересных разновидностях драконов. Надеемся, что этот рассказ вам понравится.

  • Мифологизация пространства в лирике В.Соловьева

    Автор работы, обосновывая обращение к данной теме, выдвигает следующую гипотезу: пространственные структуры и пространственные образы В.В. Соловьёва характерны для фольклорно-мифологического сознания. Анализируя стихотворения поэта, переосмысливая критическую и научную литературу, ученица ставила цель: выявить и проанализировать мифопоэтические основы «конструирования» пространства.

  • Мифологические животные

    Целью данной работы явилось создание сборника "Мифологические животные". Для этого потребовалось: изучить мифологические, фольклорные и художественные тексты разных эпох и народов, в которых упоминается о мифологических животных; систематизировать изученный материал, проследив эволюцию образов; определить какие функции выполняют мифологические животные в мифах и сказках.

  • Мифологические корни образа Бабы-яги

    Мифологические корни образа Бабы-Яги

    В работе представлены материалы, раскрывающие связь образа Бабы-яги с мифологией. Предлагаются варианты интерпретации её имени, устанавливается связь атрибутов жизни яги с её обликом и поступками, объясняется символика ступы, песта, метлы, избушки на курьих ножках, места обитания клюкастой колдуньи и пр. Даётся классификация образов Бабы-яги. Основные моменты исследования отражены в презентации.

  • Мифологические птицы. Феникс

    Меня очень интересует всё необычное и древнее. Читая мифы и легенды, я часто встречала в них птицу Феникс, поэтому мне стало интересно узнать о ней побольше. В работе дано описание птицы Феникс, приведены связанные с ней легенды, ее изображения.

  • Мифы в астрономии

    Я очень люблю физику. астрономию и информатику

    В работе, с применением информационной технологии, рассказывается об астрологических знаках зодиака, а также прослеживается их связь с историей. Представленный материал можно использовать на уроках истории и информатики в 4-5-х классах.

  • Мифы Древней Греции

    Презентация о небожителях Олимпа.

  • Мифы Древней Греции как источник фразеологизмов

    В ходе работы над проектом автор отобрал фразеологизмы, происхождение которых связано с мифологией Древней Греции, проанализировал их источник, выяснил значение этих выражений в современном русском языке, а также проиллюстрировал их произведениями мирового изобразительного искусства.

  • Мифы Древней Греции. Боги и божества

    Работа может быть полезна учителю при проведении урока "Древняя Греция". Она включает в себя рассказ "Сотворение мира", классификацию древнегреческих богов и информацию о богах.

  • Мифы и власть звёзд

    Сила астрологического учения — в психологическом описании нюансов человеческой личности. В настоящее время интерес к гороскопам повысился.
    Автор данной работы рассказывает о богатстве астрологии, её значении в культуре и истории, показывает мир, где зародилась наука, повествует о культовых сооружениях древних цивилизаций.

  • Мифы и гипотезы о происхождении НЛО

    В наше время высоких технологий невозможность объяснить некоторые явления вызывает недоумение, желание понять неизвестное помогло многим открытиям, которые сделали ученые. Настоящая работа — попытка собрать разные версии происхождения НЛО.

  • Мифы и легенды о животных у разных народов мира

    Мифы о животных являются одними из древнейших. Образы животных из мифов и легенд для многих людей являются основным мотивом при определении добра и зла. Каждое живое существо наделено не менее чистой душой, чем человеческая. Мы не должны наносить вред другим видам живых существ, потому что все жизни равноценны и имеют одинаковое право на существование. Земля принадлежит всем, а не только людям!

  • Мифы и легенды о созвездиях

    Откуда произошли названия созвездий? Почему так много мифических названий? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашем проекте.