Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Мультимедийный проект "Яды вокруг нас"

    В работе отражена история происхождения ядов, дана их классификация, рассмотрено физиологическое воздействие ядов на организм человека, а также правила использования бытовых ядов. Приведены примеры наиболее громких исторических отравлений. В практической части представлен анализ вредного воздействия этанола, никотина, кофеина на живые организмы, животные белки.

  • Мультимедийный тест в Macromedia Flash

    Видеофрагмент диалога

    Использование мультимедийных тестов при изучении английского языка целесообразно на любом этапе изучения темы и на любом этапе урока. Они содержат текстовую информацию, рисунки, различные спецэффекты, видеоматериалы и поле для исправления ошибок. И все эти условия способствуют развитию познавательного интереса на уроке.

  • Мультимедийный тренажер по математике "Задачи на движение"

    Презентация содержит иллюстрированные задачи на все виды движения, расположенные в порядке возрастания сложности. Учащиеся могут увидеть условие задачи и легко ее решить с помощью рисунка-схемы. Показ каждой задачи завершается решением и каждый этап (условие – рисунок – схема – решение) может многократно воспроизводиться.

  • Мультипликативные формулы в треугольнике

    При изучении треугольника обращают на себя внимание многочисленные формулы, в которые различные характерные элементы треугольника входят только в виде произведений. Если применять такой универсальный способ рассмотрения всех подобных формул, то у любого исследователя будет возможность находить другие формулы, интересные мультипликативные соотношения между элементами треугольника.

  • Мультипликационный фильм "Виды движения животных в водной среде"

    Одна из сцен в мультфильме.

    Мультипликационный фильм на тему "Виды движения животных в водной среде" предназначен в качестве дополнительного материала для школьников на уроках физики. Этот мультфильм рекомендуется ученикам по изучению предмета естествознание, а также ученикам начальной школы для воспитательной работы с целью формирования научного мировоззрения.

  • Мультфильм "Мы вместе"

    Мультфильм "Мы вместе", созданный в программе Windows Movie Maker в жанре социальная реклама, затрагивает тему толерантности во взаимоотношениях людей и будет полезен тем, кто интересуется психологией, социологией и информационными технологиями. Ролик может использоваться классным руководителем для проведения классных часов по культуре взаимоотношений.

  • Муравьи и их жизнь в сообществе

    Я  с  удивлением остановился перед небольшой лесной постройкой — муравейником.

    Данная работа посвящена муравьям. Цель работы: сбор информации о муравьях, описание основных элементов поведения муравьев и выявление на этой основе характера их взаимоотношений в семействе, изучение влияния муравьев на окружающий мир. Работа выполнена на основе наблюдения за муравьями летом 2010 года.

  • Муравьиная жизнь

    Борьба за выживание в этой трудной жизни

    В работе описывается жизнь муравьев разных видов, их эволюция и распространение. Работа подробно рассказывает о функционировании колоний муравьев и о формах их поведения, а также раскрывает умения муравьев приспосабливаться к холодному климату.

  • Мурманск – столица Арктики

    Добро пожаловать в Мурманск! (Стелла при въезде в город)

    Работа знакомит с географическим положением, историей, природно-климатическими условиями города Мурманска. Представлена виртуальная экскурсия по Мурманску.

  • Мурманск — город-герой. Природные явления Заполярья

    Краткое знакомство с городом-героем Мурманском, его географическим положением, климатическими условиями и интересном природном явлении — полярном сиянии.

  • Мусор. Что с ним делать?

    Что делать с мусором – «вечная тема». В настоящее время на каждого жителя нашей планеты приходится в среднем около одной тонны мусора в год. И это не считая миллионов изношенных и разбитых автомобилей. Если весь накапливающийся мусор не уничтожать и не перерабатывать, а ссыпать в одну кучу, образовалась бы гора высотой с Эльбрус – высочайшую горную вершину Европы. В данной работе мы постарались найти причины столь бедственного положения и предложили пути решения данной проблемы.

  • "Мчатся с горки ледяной скоростные санки!" Письмо в далёкий город Нюрнберг

    Кто — на скелетоне, кто — на скоростных санях, кто — на "бобе"... Угадайте, на чём я?

    20 января 2014 г. в Германию отправлено письмо. Немецкие друзья русского мальчика Артёма, Марко и Даниель Клоц, узнают из этого послания об эстафете олимпийского огня по легендарной Волгоградской земле, о зимней Олимпиаде-2014 в прекрасном уголке Российского Черноморья — Сочи. И, конечно, им интересно будет прочитать о трёх популярнейших во всём мире экстремальных видах спорта – скоростном спуске на санях, бобслее и скелетоне, – имеющих чисто русские корни. Победы вам, олимпийцы!

  • Мы были высоки, русоволосы…

    О поэте-фронтовике Майорове Н.П.

    Работа знакомит с жизнью и творчеством поэта-фронтовика Н.П. Майорова. Выполнена в форме презентации, текст иллюстрируют фотографии поэта.

  • Мы в ответе за тех, кого приручили

    Данная работа направлена на формирование ответственного отношения подрастающего поколения к домашним животным.

  • Мы готовим себе завтрак

    Проект "Мы готовим себе завтрак" (завтрак с физикой) содержит способы приготовления пищи, которые объясняются с научной точки зрения.

  • Мы едем, едем, едем в далёкие края

    В данной работе проведён анализ способов и направлений путешествий одноклассников. На основании этих данных разработаны пособия и справочники для индивидуального или группового изучения и запоминания некоторых фраз и понятий на английском языке, связанных с конкретным видом транспорта.

  • Мы живем на границе

    Мункуева Диана

    Каждый день, час или минуту нашу страну на всех рубежах охраняют пограничники. Защиту рубежей РФ выполняют около 950 застав, одна из них располагается на территории с. Холтосон. В своей работе мы выяснили, как судьба жителей села связана с пограничной заставой и как, в свою очередь, пограничная застава влияет на жизненный выбор и позицию граждан нашего села.

  • Мы знаем английский алфавит и наш родной город. We know the ABC and our town

    Учащиеся выучили английский алфавит. Чтобы лучше его закрепить, решили объединить темы «Алфавит» и «Наш родной город». Отвечая на поставленный вопрос «Знаем ли мы достаточно достопримечательностей, чтобы сделать видео-алфавит в видах Астрахани?», учащиеся путешествовали по городу с фотоаппаратом, работали в библиотеке, в медиацентре. Учащиеся изучили множество достопримечательностей нашего города и рассказали о них на английском языке.

  • Мы и животные

    Изучен достаточно большой объем информационных источников на русском и английском языках, проведено исследование на двух уровнях: общечеловеческом и микросоциума, проведен фактологический и контент-анализ материалов, анкетирование, применен метод систематизации и обобщения, создан тематический журнал, разработан ряд творческих заданий, упражнений по теме «Животный мир» на английском языке.

  • Мы и наши имена

    Имена людей – часть истории народа. Учёные установили, что в именах отражается быт, мировоззрение, художественное творчество народа. В проекте собраны работы, посвященные всестороннему исследованию имен: истории личных имен, частоте встречаемости определенных имен, знакомству со значением собственного имени и т.д.

  • «Мы из древнего града Ани»

    В этом году исполнилось 230 лет со дня основания Норнахичеванской армянской общины. Донской край славится тем, что в течение нескольких веков в мире и согласии там живут представители разных национальностей. Наверное, главное место среди этнических диаспор занимает армянская, как самая древняя и многочисленная. Цель работы – освещение особенностей истории донских армян, изучение современной духовной жизни армянской диаспоры на примере творчества поэтессы Кнарик Саркисовны Хартавакян.

  • Мы изучаем мир

    В мире столько интересного — и огромного, и маленького.

    Дети изучают окружающий мир и рассказывают одноклассникам об истории оружия, рыцарях, шоколаде, математике, фейерверках, улитках, волшебном пластилине и рыбах Красного моря.

  • Мы познаем себя

    В данной работе исследуется влияние мотивации на успеваемость класса и отдельных учащихся. На начальный момент исследования низкий средний балл по предметам и низкое качество обученности в целом по классу имели 20% учащихся. В конце исследования автор пришел к выводу, что положительная мотивация повлияла на успеваемость (КОУ – 60%).

  • "Мы у дедушки спросили, что такое герб России"

    Кружок "Язык родной, дружи со мной" на праздновании Дня народного единства 4 ноября 2015 года

    Проект "С чего начинается родина" реализуется в 2015/16 учебном году участниками кружка "Язык родной, дружи со мной" Школы правильной речи. Сколько всего нового узнали наши ребята о символах России и её новейших праздниках - 4 ноября и 12 июня. То, что мы сделали, нашло отражение в этой работе. Многое ещё предстоит выполнить. Наш проект живёт! Он в сердцах воспитанников, их родителей, бабушек и дедушек, педагогов.

  • Мы — Михины! (история моей семьи)

    Михина Марина, ученица 9"А" класса МОУ Стрелицкая СОШ

    Сопоставляя рассказы бабушки, дедушки и мамы об их жизни и анализируя личный опыт, автор пытается разобраться в сложных событиях истории России второй половины ХХ в. В работе представлены также интересные сведения, найденные при изучении родословной семьи Михиных.

  • Мы — наследники Древней Руси

    Показательное выступление клуба

    Работа посвящена деятельности томилинского молодежного патриотического клуба "Лучезар", где проводятся лекции и даже семинары на исторические темы, совершаются экскурсии по старинным городам. Мы принимаем участие в турнирах, маневрах не только как бойцы, но и как организаторы, занимаемся общественной деятельностью, выступаем с показательными номерами на самых различных праздниках (Масленица, Иван Купала, Новый год и т.д.).

  • "Мы — русские, потому и победим!" А.В. Суворов

    В данном проекте рассматривается роль А.В. Суворова в русской истории, исследуется родословная великого полководца, его детские годы и доблестные победы.

  • Мыло

    Работа посвящена истории возникновения мыла, поиску растений-заменителей мыла. Представлены результаты анкетирования и описание эксперимента по использованию мыла в быту и изготовлению мыла в домашних условиях.

  • Мыло и синтетические моющие средства

    В представленной работе рассмотрены следующие вопросы: история бытовой химии, из истории мыловарения, стадии производства мыла и его использование в домашнем быту, классификация моющих средств и их эффективность и другие не менее интересные вопросы.

  • Мыло из мыла

    В данной работе юный исследователь варит мыло в домашних условиях по технологии "мыло из мыла".