Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Мультимедийный проект "Яды вокруг нас"
В работе отражена история происхождения ядов, дана их классификация, рассмотрено физиологическое воздействие ядов на организм человека, а также правила использования бытовых ядов. Приведены примеры наиболее громких исторических отравлений. В практической части представлен анализ вредного воздействия этанола, никотина, кофеина на живые организмы, животные белки.
-
Мультимедийный тест в Macromedia Flash
Использование мультимедийных тестов при изучении английского языка целесообразно на любом этапе изучения темы и на любом этапе урока. Они содержат текстовую информацию, рисунки, различные спецэффекты, видеоматериалы и поле для исправления ошибок. И все эти условия способствуют развитию познавательного интереса на уроке.
-
Мультимедийный тренажер по математике "Задачи на движение"
Презентация содержит иллюстрированные задачи на все виды движения, расположенные в порядке возрастания сложности. Учащиеся могут увидеть условие задачи и легко ее решить с помощью рисунка-схемы. Показ каждой задачи завершается решением и каждый этап (условие – рисунок – схема – решение) может многократно воспроизводиться.
-
Мультипликативные формулы в треугольнике
При изучении треугольника обращают на себя внимание многочисленные формулы, в которые различные характерные элементы треугольника входят только в виде произведений. Если применять такой универсальный способ рассмотрения всех подобных формул, то у любого исследователя будет возможность находить другие формулы, интересные мультипликативные соотношения между элементами треугольника.
-
Мультипликационный фильм "Виды движения животных в водной среде"
Мультипликационный фильм на тему "Виды движения животных в водной среде" предназначен в качестве дополнительного материала для школьников на уроках физики. Этот мультфильм рекомендуется ученикам по изучению предмета естествознание, а также ученикам начальной школы для воспитательной работы с целью формирования научного мировоззрения.
-
Мультфильм "Мы вместе"
Мультфильм "Мы вместе", созданный в программе Windows Movie Maker в жанре социальная реклама, затрагивает тему толерантности во взаимоотношениях людей и будет полезен тем, кто интересуется психологией, социологией и информационными технологиями. Ролик может использоваться классным руководителем для проведения классных часов по культуре взаимоотношений.
-
Муравьи и их жизнь в сообществе
Данная работа посвящена муравьям. Цель работы: сбор информации о муравьях, описание основных элементов поведения муравьев и выявление на этой основе характера их взаимоотношений в семействе, изучение влияния муравьев на окружающий мир. Работа выполнена на основе наблюдения за муравьями летом 2010 года.
-
Муравьиная жизнь
-
Мурманск – столица Арктики
-
Мурманск — город-герой. Природные явления Заполярья
Краткое знакомство с городом-героем Мурманском, его географическим положением, климатическими условиями и интересном природном явлении — полярном сиянии.
-
Мусор. Что с ним делать?
Что делать с мусором – «вечная тема». В настоящее время на каждого жителя нашей планеты приходится в среднем около одной тонны мусора в год. И это не считая миллионов изношенных и разбитых автомобилей. Если весь накапливающийся мусор не уничтожать и не перерабатывать, а ссыпать в одну кучу, образовалась бы гора высотой с Эльбрус – высочайшую горную вершину Европы. В данной работе мы постарались найти причины столь бедственного положения и предложили пути решения данной проблемы.
-
"Мчатся с горки ледяной скоростные санки!" Письмо в далёкий город Нюрнберг
20 января 2014 г. в Германию отправлено письмо. Немецкие друзья русского мальчика Артёма, Марко и Даниель Клоц, узнают из этого послания об эстафете олимпийского огня по легендарной Волгоградской земле, о зимней Олимпиаде-2014 в прекрасном уголке Российского Черноморья — Сочи. И, конечно, им интересно будет прочитать о трёх популярнейших во всём мире экстремальных видах спорта – скоростном спуске на санях, бобслее и скелетоне, – имеющих чисто русские корни. Победы вам, олимпийцы!
-
Мы были высоки, русоволосы…
-
Мы в ответе за тех, кого приручили
-
Мы готовим себе завтрак
Проект "Мы готовим себе завтрак" (завтрак с физикой) содержит способы приготовления пищи, которые объясняются с научной точки зрения.
-
Мы едем, едем, едем в далёкие края
В данной работе проведён анализ способов и направлений путешествий одноклассников. На основании этих данных разработаны пособия и справочники для индивидуального или группового изучения и запоминания некоторых фраз и понятий на английском языке, связанных с конкретным видом транспорта.
-
Мы живем на границе
Каждый день, час или минуту нашу страну на всех рубежах охраняют пограничники. Защиту рубежей РФ выполняют около 950 застав, одна из них располагается на территории с. Холтосон. В своей работе мы выяснили, как судьба жителей села связана с пограничной заставой и как, в свою очередь, пограничная застава влияет на жизненный выбор и позицию граждан нашего села.
-
Мы знаем английский алфавит и наш родной город. We know the ABC and our town
Учащиеся выучили английский алфавит. Чтобы лучше его закрепить, решили объединить темы «Алфавит» и «Наш родной город». Отвечая на поставленный вопрос «Знаем ли мы достаточно достопримечательностей, чтобы сделать видео-алфавит в видах Астрахани?», учащиеся путешествовали по городу с фотоаппаратом, работали в библиотеке, в медиацентре. Учащиеся изучили множество достопримечательностей нашего города и рассказали о них на английском языке.
-
Мы и животные
Изучен достаточно большой объем информационных источников на русском и английском языках, проведено исследование на двух уровнях: общечеловеческом и микросоциума, проведен фактологический и контент-анализ материалов, анкетирование, применен метод систематизации и обобщения, создан тематический журнал, разработан ряд творческих заданий, упражнений по теме «Животный мир» на английском языке.
-
Мы и наши имена
Имена людей – часть истории народа. Учёные установили, что в именах отражается быт, мировоззрение, художественное творчество народа. В проекте собраны работы, посвященные всестороннему исследованию имен: истории личных имен, частоте встречаемости определенных имен, знакомству со значением собственного имени и т.д.
-
«Мы из древнего града Ани»
В этом году исполнилось 230 лет со дня основания Норнахичеванской армянской общины. Донской край славится тем, что в течение нескольких веков в мире и согласии там живут представители разных национальностей. Наверное, главное место среди этнических диаспор занимает армянская, как самая древняя и многочисленная. Цель работы – освещение особенностей истории донских армян, изучение современной духовной жизни армянской диаспоры на примере творчества поэтессы Кнарик Саркисовны Хартавакян.
-
Мы изучаем мир
-
Мы познаем себя
В данной работе исследуется влияние мотивации на успеваемость класса и отдельных учащихся. На начальный момент исследования низкий средний балл по предметам и низкое качество обученности в целом по классу имели 20% учащихся. В конце исследования автор пришел к выводу, что положительная мотивация повлияла на успеваемость (КОУ – 60%).
-
"Мы у дедушки спросили, что такое герб России"
Проект "С чего начинается родина" реализуется в 2015/16 учебном году участниками кружка "Язык родной, дружи со мной" Школы правильной речи. Сколько всего нового узнали наши ребята о символах России и её новейших праздниках - 4 ноября и 12 июня. То, что мы сделали, нашло отражение в этой работе. Многое ещё предстоит выполнить. Наш проект живёт! Он в сердцах воспитанников, их родителей, бабушек и дедушек, педагогов.
-
Мы — Михины! (история моей семьи)
-
Мы — наследники Древней Руси
Работа посвящена деятельности томилинского молодежного патриотического клуба "Лучезар", где проводятся лекции и даже семинары на исторические темы, совершаются экскурсии по старинным городам. Мы принимаем участие в турнирах, маневрах не только как бойцы, но и как организаторы, занимаемся общественной деятельностью, выступаем с показательными номерами на самых различных праздниках (Масленица, Иван Купала, Новый год и т.д.).
-
"Мы — русские, потому и победим!" А.В. Суворов
В данном проекте рассматривается роль А.В. Суворова в русской истории, исследуется родословная великого полководца, его детские годы и доблестные победы.
-
Мыло
Работа посвящена истории возникновения мыла, поиску растений-заменителей мыла. Представлены результаты анкетирования и описание эксперимента по использованию мыла в быту и изготовлению мыла в домашних условиях.
-
Мыло и синтетические моющие средства
В представленной работе рассмотрены следующие вопросы: история бытовой химии, из истории мыловарения, стадии производства мыла и его использование в домашнем быту, классификация моющих средств и их эффективность и другие не менее интересные вопросы.
-
Мыло из мыла
В данной работе юный исследователь варит мыло в домашних условиях по технологии "мыло из мыла".
