Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Природа, защита природы и экологические проблемы Германии и Забайкалья

    В проекте затронута серьёзная проблема защиты природы и окружающей среды в Германии и Забайкалье. Проводится сравнительный анализ экологических проблем разных стран. В исследовании сделан акцент на том, что нужно любить и беречь нашу природу.

  • Природная зона тайга

    Тайга гудит, Встает она в полнеба, Живая вся, и вся из  сказки — небыль...

    "Тайга. Глухомань. То болота, то сопки.

    Росомашьи следы. Куропачье перо.

    Перебранье ручьев. То свирепый, то робкий дождь.

    Бесценное рек серебро…"

    В работе описано географическое положение, животный и растительный мир этой природной зоны.

  • Природная лечебница Ставрополья

    В своей работе Таня рассказала о природных лечебных ресурсах курортного региона Кавказские Минеральные Воды.

  • Природно-хозяйственные зоны

    Автор работы: Дворная Татьяна

    Определены природно-хозяйственные зоны России. Проведен краткий экскурс по ним.

  • Природные драгоценные камни

    Работа знакомит с историей открытия бирюзы, топаза, янтаря; их влиянием на физиологическое состояние человека; мифами и легендами, связанными с этими удивительными природными минералами.

  • Природные зоны

    Работа рассказывает о самой обширной на Земле природной зоне пустынь и полупустынь. В особых климатических условиях этой зоны приходится выживать таким животным, как змеи, ящерицы, черепахи, различные грызуны. Эта презентация предназначена для урока окружающего мира в 4-м классе по теме "Пустыни и полупустыни".

  • Природные зоны Африки

    Презентация дает представление о природных зонах Африки, их животном и растительном мире. Проект поможет учителю в создании образа Африки при объяснении новой темы, а также послужит иллюстративным материалом для рассказа ученика.

  • Природные зоны России

    Матвиенко Анастасия, ученица 4 класса МОУ

    В презентации дается краткий обзор природных зон России. Данная работа предназначена в помощь учителю на уроках "Окружающий мир" в 4-м классе, а также как иллюстративный материал на уроках географии в 8-м классе.

  • Природные зоны России. Тайга

    В ходе работы проведено исследование тайги как природной зоны на территории России. Выявлены связи между климатом, животным и растительным миром. Работа помогает подробно изучить основные особенности этой природной зоны.

  • Природные источники углеводородов

    Целью работы является помощь ученикам 8-10-х классов при изучении темы "Природные источники углеводородов". В настоящее время человек практически истощил природные ресурсы, а его потребности все растут и растут. В связи с этим мы выдвинули гипотезу: при правильном и рациональном использовании углеводородного сырья на основе современных технологий такой вид топлива может стать топливом будущего!

  • Природные источники углеводородов

    Природные источники углеводородов.

    В работе рассказывается о нефти, природном газе и о каменном угле. Выполнена в форме презентации, текст проиллюстрирован красочными рисунками и фотографиями.

  • Природные минеральные краски

    В глубокой древности люди научились делать из минералов краски. По прошествии веков они не утратили своей первоначальной яркости и стойкости. От чего зависит цвет краски, какие минералы используют для получения краски? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в данном проекте.

  • Природные парки Волгоградской области

    Юг России богат на особо охраняемые природные территории. В первую очередь это семь природных парков Волгоградской области, сверкающих как семь жемчужин по всей территории области.

  • Природные уникумы России

    Одним из видов природных ресурсов нашей страны являются рекреационные ресурсы, значение которых в настоящее время неуклонно растет. Работа дает образное представление об уникальных объектах природного наследия России: озере Байкал, Телецком озере, водопаде Кивач, озере Селигер, Красноярских столбах, Кунгурской ледяной пещере, Куршской косе, Марциальных водах. В ходе работы мы дали им характеристики, составили слайд-презентацию.

  • Природный газ

    Что такое природный газ? Откуда он появляется? Какую пользу человеку приносит? Эти и другие вопросы автор рассматривает в своей работе. Материал может использоваться учителем на уроках "Окружающего мира".

  • Природный мир

    В данной работе автор познакомит своих читателей с удивительным и прекрасным природным миром. Здесь вы узнаете о тайге, тундре, степях, пустынях, горах, саваннах и т.д., а также прочитаете интересные заметки о некоторых представителях животного мира.

  • Природоведение. 5-й класс

    В работе представлены презентации к трем урокам по темам: "Викторина о клетках", "Ядовитые растения", "Жизнь под угрозой".

  • Приспособления животных к неблагоприятным условиям жизни

    Краткое знакомство с приспособлениями животных к условиям холода, высокой температуры и засухи.

  • Приспособленность бабочек к окружающей среде

    Приспособленность бабочек

    В работе описаны строение, цепь превращений, приспособленность, враги бабочек. Бабочки являются загадочными существами. Они поднимают настроение. Их средства защиты от неблагоприятных условий среды поражают своим многообразием и хитростью. Они готовы ловко защититься и от мелких паразитов, и от хищников, превышающих их размеры в десятки тысяч раз. Их актерскому мастерству может позавидовать любой профессионал.

  • Приспособленность к среде обитания живых организмов

    Почему одни животные адаптируются в разных условиях среды, а для других эта среда губительна? Почему они имеют различную окраску, строение тела и поведение? В работе рассмотрены различные виды приспособлений: морфологические, физиологические, поведенческие.

  • Приспособленность организмов к условиям внешней среды как результат действия естественного отбора

    Работа выполнена в виде презентации в программе PowerPoint и состоит из 30 слайдов, связанных гиперссылками. Презентация содержит большое количество информации по теме, сопровождаещийся иллюстрационным материалом. Материал может быть использован учителями биологии на уроках в 9-м, 10-м, 11-м классах и при подготовке к итоговой аттестации.

  • Приспособленность птиц к сезонным переменам

    Данная работа может быть использована в курсе биологии "Животные" при изучении темы "Продление рода. Органы размножения" как пример полового диморфизма у класса птиц.

  • Притча о жизни всякого человека (по пьесе М.Метерлинка "Слепые")

    Морис Метерлинк(1862-1949), бельг. драматург,поэт

    Эта исследовательская работа ученицы 7-го класса — попытка проникнуть в философию творчества бельгийского писателя-символиста XX в. Мориса Метерлинка. На основе пьес этого драматурга автор исследует вопросы жизни и смерти, поднятые автором. Метерлинк говорит о простых правилах жизни, вечных правилах жизни вообще. Поучителен путь, пройденный драматургом и поэтом, – от мистика и пессимиста к просветлению разума.

  • Притчи Иисуса Христа

    Терпеливо и настойчиво объяснял Христос своим ученикам, что истинная вера не нуждается в сверхъестественных науках и чудесах. Даже если вера не превосходит горчичного зерна, она может сдвинуть гору. Люди же продолжали ждать от него всё новых и новых чудес.

  • Притчи о жизни как условие формирования духовно-нравственного воспитания человека

    В своей работе автор раскрывает актуальность духовно-нравственного воспитания и показывает один из эффективных методов – этическая беседа с использованием притчевого начала. Автор работы выдвигает гипотезу о том, что если использовать в системе этические беседы на основе притч, то появляется возможность воздействовать на человека не с помощью морали, а самим додумать то, что является для каждого важным.

  • Притяжение звёздного неба

    Солнечная система

    Солнце… Небо… Звёзды… Что там наверху, в космической бездне? В моей работе представлен материал о Вселенной, о Солнечной системе и входящих в неё планетах, их спутниках и о других космических объектах. Работа выполнена в форме презентации.

  • Причина повторного расцвета религии синто в Японии XIII в.

    Японский воин

    В VI в. н.э. в Японию проникает учение буддизма. В течение последующих 6 веков популярность буддизма среди японцев достигает необыкновенных высот, казалось бы бесповоротно отодвинув на второе место традиционную японскую религию синто. Однако в XIII веке культ синто неожиданно вновь становится ведущей религией Японии. Цель исследования – установление причины, повлиявшей на повторное возвышение религии синто.

  • Причины возникновения желудочно-кишечных заболеваний и их профилактика

    Данная работа посвящена выявлению причин желудочно-кишечных заболеваний у школьников. В работе представлены литературные сведения о строении пищеварительной системы и краткая характеристика гастроэнтерологических заболеваний, а также результаты исследований, по которым сделаны выводы. В конце работы предложены рекомендации по профилактике желудочно-кишечных заболеваний.

  • Причины возникновения страхов и тревожности у выпускников

    Каждый из нас испытывает страх и тревожность, особенно в период сдачи экзаменов, что, конечно же, сопровождается стрессом, переживаниями и волнением. Я решила более подробно разобраться, почему возникают страхи и тревожности перед экзаменом и как психологически подготовить себя и научиться справляться с ними. В работе дана общая характеристика страхов, описаны причины их возникновения. При помощи психологических методик исследованы причины и события в жизни выпускников 11-го класса, вызывающие у них чувство страха и тревожности. Разработаны рекомендации и советы для проведения профилактической и психокоррекционной работы по преодолению тревожности.

  • Причины возникновения страхов у выпускников

    В работе рассматриваются события, происходящие в жизни выпускников 9-х классов, и выявляются причины, вызывающие у них чувство страха и тревожности. Проведено исследование по методике Кондаш Прихожан, представлен анализ результатов опроса учащихся, сделаны соответствующие выводы. В качестве рекомендаций составлена памятка по преодолению страха перед ЕГЭ.