Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Скажем мусору "нет"!

    Мы с мамой и папой часто ходим гулять в лес в любое время года. В последнее время в лесу можно встретить много людей. А ещё я заметил, что количество мусора к осени тоже возросло. Я задумался о вреде мусора для леса и людей, посещающих лес, и о том, что можно сделать, чтобы в лесу стало чище и не увеличивались кучи мусора.

  • Сказ о том, как прямоугольный параллелепипед Реброгран пять миров спас

    В работе представлен сказ о прямоугольном параллелепипеде. Ознакомившись с ним, вы сможете выполнять различного вида задания: решать задачи, выполнять действия, разгадывать кроссворды, решать уравнения, переводить одни единицы измерения в другие, представлять смешанные числа в виде неправильных дробей.

  • Сказка "Teddy besucht das Maerchenfest"

    Как зовут новых друзей Тедди?

    Сказка на немецком языке является частью проекта по созданию электронного приложения к УМК «Первые шаги» и позволяет повторить материал, изученный во втором классе (имена героев немецких книг, речевые образцы для характеристики персонажей и названия действий) и в первой теме третьего класса («Погода»). Сказка может быть использована в качестве дополнительного материала для чтения.

  • Сказка "Ваня и микроб"

    Данный материал — результат творческого поиска автора в жанре поэзии и прозы на русском и английском языках. Его можно использовать для выступлений перед учащимися начальной школы, детского сада с целью борьбы за сохранение здоровья и чистоты. Работа выполнена во время регионального проекта "За здоровый образ жизни".

  • Сказка "Верные друзья природы"

    Представители различных экологических сообществ обеспокоены результатами деятельности человека. Они ищут способы выхода из сложившейся ситуации. Сказочная героиня Фея помогает маленьким друзьям природы. Автор подчеркивает, что люди тоже небезразличны к состоянию окружающей среды и исправляют свои ошибки.

  • Сказка "Как Юван лес спасал"

    Сказка знакомит младших школьников с экологическими проблемами и путями их решения, дает представление о связи Природы и Человека.

  • Сказка "Никита Кожемяка и змей Горыныч"

    В культуру каждого народа входят созданные им игры. Русские народные игры имеют многотысячелетнюю историю: они сохранились до наших дней со времен глубокой старины, передавались из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции.
    Помимо сохранения народных традиций игры оказывают большое влияние на воспитание характера, силы воли, интереса к народному творчеству у молодежи и развивает физическую культуру.
    В работе представлено описание русской народной игры "Лапта" в сюжете сказки "Никита Кожемяка и змей Горыныч".

  • Сказка "Отважные Микры"

    Сказка "Отважные Микры" поможет понять, что происходит в организме человека при заболеваниии гриппом. В доступной форме расскажет, как борются клетки организма с вирусами и наступает выздоровление.

  • Сказка для младших школьников, любящих математику

    Сказка для младших школьников, любящих математику — это сценарий сказки, которую учащиеся 5-6-х классов показывают ученикам начальной школы. Ученики, становясь зрителями, одновременно принимают участие в решении задач по математике.

  • Сказка как один из приемов формирования грамматических и фонетических навыков немецкого языка

    Работа предназначена для учителей немецкого языка, обучающих детей раннего возраста. В увлекательной форме она знакомит с грамматикой и фонетикой немецкого языка.

  • Сказка на лингвистическую тему "Приключения Ь в стране Морфология"

    Сказка о путешествии Мягкого знака по стране Морфология поможет учащимся в игровой форме запомнить правила написания Ь с различными частями речи.

  • Сказка на физический лад "Колобок"

    Вашему вниманию представлена сказка, написанная с использованием физических терминов, по изученным материалам 7-9-х классов. Можно использовать на итоговых уроках.

  • Сказка о Координатной Прямой

    В сказочном виде описываются элементы координатной прямой. Текст работы дополнен красочными иллюстрациями.

  • Сказка о круговороте азота

    Данная работа, в занимательной форме, знакомит учащихся 9-х классов с основными химическими процессами, происходящими при круговороте азота в природе, подчеркивает биологическую роль азота.

  • Сказка о строении атома

    В данной работе в форме сказки изложен материал о строениии атома. Его можно использовать на уроке физики при изучении темы "Строение атома".

  • Сказка о том, как Баба-яга своих предков искала

    Оберег Баба Яга выполнен автором Климиной А.А.

    Баба-яга попала в аварию и потеряла память. Она ничего не помнит и решает провести собственное расследование. Баба-яга узнает о значении своего имени, о версиях своего происхождения, о том, что в сказках она бывает как положительным, так и отрицательным героем. В ходе работы Баба-яга изучала научные труды и читала сказки о себе, а также обращалась к опросу учеников Лицея № 21 г. Уфы.

  • Сказка о том, как Нуль доказал свою важность

    В работе представлена математическая сказка о том, как Нуль доказал свою важность. Приведены примеры, в которых в доступной форме, детским языком объясняются важные моменты при изучении математических тем. Также данная работа может оказать помощь учителям в объяснении нового материала.

  • Сказка по математике "Хитрые проценты"

    Сказка по математике

    Математическая сказка наглядно знакомит учащихся 5-х классов с процентами с помощью героев мультфильма "38 попугаев". Сказка озвучена учащимися школы, автором и руководителем проекта.

  • Сказка по химии "Как Углеродик семью нашел"

    Автор сказки Славинская Лариса

    Сказка посвящена углероду — веществу с самым большим числом аллотропических модификаций (более 8 уже обнаружены). Аллотропные модификации углерода по своим свойствам наиболее радикально отличаются друг от друга: от мягкого к твёрдому, от непрозрачного к прозрачному, от абразивного к смазочному, от недорогого к дорогому. Чтобы лучше понять и запомнить все эти сходства и различия, автор предлагает свою научно-фантастическую историю.

  • «Сказка — ложь, да в ней намёк…» (Конвенция прав ребёнка через призму сказок)

    Защита проекта.

    Данная работа призвана помочь школьным учреждениям в работе по направлениям социология, граждановедение, право; в доступной и интересной для детей форме рассказать об их правах и обязанностях. Собранный материал может быть использован в работе учителя начальных классов при организации внеклассной деятельности по формированию правовой культуры младших школьников.

  • Сказка, как транслятор ценностей личности

    В работе рассматриваются варианты использования сказки в психологии. Целью исследования стало изучение ценностей личности с помощью анализа сказок, придуманных младшими школьниками и подростками. Для сравнительного анализа была использована методика Д.А. Леонтьева, по которой были установлены основные различия между ценностными целями и ценностными средствами у данных учащихся.

  • Сказка-анимация о Единице

    Сказка-анимация показывает, как будет меняться численное значение единицы, если нули ставить перед ней. Сказку можно использовать на уроках математики в 5-6-х классах.

  • Сказка-путешествие «Здоровый образ жизни»

    Здоровье - важнейшая составляющая благополучия человека во всех сферах его жизнедеятельности, залог успешной самореализации. Презентация «Здоровый образ жизни» расскажет о том, что же такое здоровье и почему о нем так важно заботиться с самого раннего детства.

  • Сказки звёздного неба. Зодиак

    Астрономия – наука достаточно трудная. Людей всегда привлекали звёзды, особенно созвездия зодиака, с которыми связан гороскоп. В нашей работе, в занимательной форме, мы рассказываем о созвездиях, входящих в зодиак, и о его создании. Считалочка позволит запомнить названия созвездий и их чередование в зодиаке. Стихотворение подскажет, какое зодиакальное созвездие и в каком месяце можно найти на небосклоне в зените вблизи полуночи.

  • Сказки и мифы о Бабе-яге

    Наверное, многие удивятся, узнав, что старая безобразная старуха — самый мистический персонаж старинного русского фольклора, занимающий очень важное место в верованиях дохристианской Руси. И, чтобы уяснить ее роль, недостаточно ограничиться чтением одной сказки. Это можно сделать, только аккуратно сложив отдельные эпизоды, наиболее полно описанные в разных преданиях, и сравнивая их с обрядами древних славян, известными по археологическим данным.

  • Сказки и речевой этикет

    Внеклассное мероприятие, через сказочных персонажей, учит общаться, говорить друг другу приятные слова; доброжелательно высказывать не совсем положительное мнение о человеке, его поступках; вежливо отказывать в просьбе. Иными словами, знакомит учащихся с правилами речевого этикета.

  • Сказки К.И. Чуковского

    Портрет К.И. Чуковского.

    Работа, предназначенная для учащихся начальных классов, дает возможность ближе познакомиться с историей создания сказок дедушки Корнея.

  • Сказки не подвластны времени и расстоянию

    Мы изучаем английский язык со 2-го класса. На уроках литературы и английского языка читали много сказок. Знакомясь со сказками, мы заметили: русские и английские сказки очень похожи. Что общего в сказках разных народов? А чем они различаются?

  • Сказки о здоровье

    В сказках, проиллюстрированных детскими рисунками, рассказывается о распространенных болезнях — гриппе, кариесе, ветрянке. Материал может быть интересен учителям начальных классов, родителям младших школьников и использован на уроках как образец детского творчества или при подготовке и проведении внеклассных мероприятий по пропаганде здорового образа жизни.

  • Сказки о Красной Шапочке: новые проблемы и новые решения

    Сказки о Красной Шапочке появились ещё в Средние века. Каждое время по-своему истолковывает один и тот же сюжет, видит в нём новые проблемы и предлагает новые решения. Автор работы попытался ответить на вопрос: "Куда и зачем нас ведёт Красная Шапочка?" и пришёл к выводу о том, что, несмотря ни на что, во всех этих сказках добро побеждает зло. И вот уже несколько веков эта беззаботная девочка выходит на встречу с недотёпой волком и побеждает его своей непосредственностью и добротой.