Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Случайные открытия и неожиданные изобретения

    Химия вокруг нас

    Когда речь заходит об открытиях, то сразу вспоминаются выскочивший из ванны голый Архимед и Ньютон, который задумчиво ощупывает на голове шишку, набитую упавшим яблоком. Попробуем разобраться в вопросе случайности и неслучайности открытий и изобретений подробнее...

  • Случайные события и вероятность

    Работа посвящена теории вероятностей, математической науки о случайном и закономерностях случайного. Без знания понятий и методов теории вероятностей и статистики невозможна организация эффективного конкурентоспособного производства.

  • Слушайте, мои друзья, говорю красиво я!

    Первоклассница Крутова Кристина. Волгоград, МОУ гимназия № 15. 2 сентября 2013

    Послушайте, как старательно, невзирая на имеющиеся темпо-ритмические речевые проблемы, говорит первоклассница. Красивые звуки, богатый словарь, "ровная" слоговая структура, навыки словообразования и словоизменения. Работа содержит звуковые файлы.

  • «Слышать боль каждого» (по произведению В.П. Астафьева «Затеси»)

    Работа посвящена более глубокому, нежели рекомендуется школьной программой, знакомству с творчеством писателя-сибиряка В.П. Астафьева. Все части работы взаимосвязаны, в них последовательно и логично рассказывается о биографии писателя, особенностях работы над циклом «Затеси». Достоинством данной работы является то, что сделана попытка произвести анализ эпического произведения. Вызывают интерес собственные заметки-воспоминания, которые подобны астафьевским по стилю и замыслу.

  • Слышать сердце каждого родителя

    В этой работе автор хотела поделиться опытом совместной деятельности родителей и учителя. Только общими усилиями можно добиться того, чтобы ребенок раскрыл свои способности, полюбил труд, чтобы умел наслаждаться красотой окружающего мира, любить другого человека и быть любимым.

  • Смартфон: наш друг или враг?

    В работе рассказывается о том, как с точки зрения информатики удобен в использовании смартфон – мини-компьютер, а с точки зрения физики – какой вред приносит электромагнитное излучение от телефонов детскому организму. Приведены результаты анкетирования младших школьников, предлагаются советы по использованию телефонов.

  • Смертная казнь в России: за или против?

    Нет ничего страшнее чем смерть. Однако за всю историю существования государства к ней были приговорены миллионы людей. В работе рассмотрены виды и эволюция отношения к смертной казни в России с IX по XXI в. Так казнить или миловать?

  • Смерч

    В работе дается понятие смерча; объясняются причины возникновения смерча, его строение; приводятся основные параметры и шкала интенсивности смерчей, конкретные примеры наиболее разрушительных смерчей, возникающих в разных странах мира. Также рассмотрены правила поведения человека во время стихийного бедствия.

  • Смерч: его природа, последствия, правила безопасности

    В работе рассматриваются природа образования смерчей, последствия катастрофических смерчей, анализируются меры защиты при угрозе смерча. Исследуются знания учащихся 6-х классов по данной проблеме.

  • Смерчи

    Проект направлен на расширение кругозора учащихся о природных явлениях, может стать неотъемлемой частью беседы на уроке. Проект поможет учителю при объяснении раздела "Атмосфера" в 6-м классе.

  • Смех — эстетическая доминанта нашего времени, новомодная пилюля или … ?

    Автор проекта Рознатовская Мария (вторая слева) среди победителей городской конференции школьников "Интеллектуал-2007" г. Кемерово (секция "Культура и искусство"). Руководитель проектов-призеров -Кузнецова Е. С.

    Исследовательский проект посвящен поиску ответа на актуальный в современной художественной культуре вопрос: почему и над чем смеется человек? Цель работы: обнаружение особенностей "смеховой" культуры постсоветской постмодернистской России на примерах популярных среди молодежи телепроектов, глянцевых изданий. Работа может быть использована на уроках МХК в 10–11-х классах, а также на уроках валеологии и тематических классных часах.

  • Смешанные леса

    Географически зона смешанных лесов занимает территорию между тундрой и областью субтропиков. Описаны зоны смешанных лесов на территории России. Приведено описание флоры и фауны смешанных лесов.

  • Смешанные числа

    В работе, выполненной в виде презентации, описываются арифметические действия со смешанными числами. Работа представлена в интересной для учеников форме, текст дополнен иллюстрациями. Может быть использована в качестве дополнительного материала на уроках.

  • Смешное у него грустно, а грустное смешно. А.П. Чехов

    В этой работе читатель может найти биографию А.П. Чехова, краткое содержание и объяснение некоторых его произведений, подробно познакомиться с пьесами "Вишнёвый сад" и "Три сестры".

    Работа, несомненно, заинтересует истинных почитателей творчества А.П. Чехова, а также раскроет своеобразие таланта писателя любителям русской литературы.

  • Смоленская АЭС. Скорее друг, чем…

    Работа знакомит с положительными аспектами работы САЭС.

  • Смутное время

    Этот сайт посвящен событиям 1601–1613 гг., названных историками "Смутное время", и предназначен для углубленного изучения событий, отголоски которых были слышны на протяжении последующего века, названного "бунтарным" из-за большого количества бунтов.

  • "Смутное время" в оценке российских и зарубежных историков

    В работе рассмотрены мнения и оценки, данные периоду "Смутного времени", как русскими историками О.В. Ключевским и В.В. Кобриным, так и зарубежными — англичанами Флетчером, Джеромом Горсеем, Томасом Смитом, шведом Петреем, польским послом Сапегой и французом Жаком Маржеретом. Весь материал представлен в виде сравнительных таблиц, на основе которых был создан сборник, который может применяться на уроках истории, обществознания и при подготовке к ЕГЭ.

  • Смутное время. История в лицах

    В работе автор рассматривает историю России начала XVII в. через персоналии: патриарха Гермогена, князя Пожарского, земского старосту Козьму Минина и Марину Мнишек.

  • Смысл заглавия романа Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание"

    Ф. М. Достоевский не сомневается, что преступления есть следствие неправильной жизни людей. В мире царствует зло, ненависть, люди унижены, их чувства втаптываются в грязь. Как же бороться с преступлениями? Ни в коем случае не насилием! Зло всегда будет порождать зло, а потому необходимо искать нравственные пути изменения человека.

  • Смысл спорта в жизни

    Автор рассуждает о различиях между физкультурой и спортом, рассказывает об истории спорта, своих спортивных достижениях и значении спорта в своей жизни.

  • Смысл, любовь и вера (опыт прочтения рассказа Ю.В. Буйды "Химич")

    Ученица представила опыт самостоятельного прочтения рассказа через постижение смысла и содержания, с опорой на текст и собственный опыт жизни. В результате работы ученица открыла для себя мир современного писателя Юрия Буйды, чье творчество мало изучено литературоведами и почти не представлено в школьной практике. Работа ценна и интересна наблюдениями и открытиями автора.

  • Смысловой анализ повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза"

    В работе рассматривается смысл использованных личных имён и их соответствие характерам героев. На примере первых абзацев автор работы попытался проанализировать будущее развитие сюжета повести.

  • Смысловой аспект надписей на одежде

    Работа посвящена исследованию надписей на английском языке на футболках учащихся школы. Цель исследования: выяснить смысловые значения надписей и определить, как соотносится их содержание с социальным контекстом.

  • Смыслообразующие цепочки художественного произведения как путь к концепту

    Поговорим об амбициях и не только.

    Это вид деятельности читателя, который позволяет ему интерпретировать произведение в виде развернутой схемы и помогает проследить логику мысли в поисках ответа на поставленный вопрос. В текстовой части работы и в презентации приведены примеры смыслообразующих цепочек.

  • Снег и иней — зимние чудеса природы

    В проекте автор проводит сравнительный анализ снега и инея, которые являются объектами исследования ученых разных стран, а также творческим вдохновением людей искусства. Собраны интересные факты об этих явлениях. Рассматривается классификация снежинок, объясняется их уникальность и неповторимость, приводятся примеры собственных наблюдений. Описан опыт по созданию "инея" из солевого раствора.

  • Снег и лед в природе

    В работе автор рассказывает о том, как образуется лед, о многообразии снега и льда в природе, повествует о ледниках в природе и следах их деятельности, а также опытным путем определяет, насколько вода горных ручьев чище водопроводной воды.

  • «Снег кружится, летает, летает…»

    В своей работе автор выясняет, что такое снег, какова его роль в жизни человека, растений и животных. Проводит наблюдения за атмосферными явлениями, определяет степень загрязнения снега возле дороги, сравнивает его со снегом в лесу.

  • Снег, его значение для живых организмов

    Снег очень красив. Поэты сравнивают его с полотном, разноцветным огнем, ковром, пеленой. А что же такое снег? В работе показано условие возникновения снега, исследованы его свойства и то, как животные приспособились использовать свойства снега для того, чтобы вести активный образ жизни зимой. Исследован снег как показатель загрязненности воздуха. Данный материал можно использовать на уроках окружающего мира.

  • Снеговая вода населенного пункта Верхнеяркеево

    Цель моей работы — оценка кислотности снеговых выпадений, сравнение показателей кислотности на разных участках села Верхнеяркеево. Мы определили наличие в снегу химических соединений загрязняющего характера, научились проводить качественные реакции.

  • Снежный покров

    Снег - удивительный вид осадков. По старому сугробу, как по хорошему геологическому разрезу, можно восстановить метеорологическую обстановку прошедшей зимы. Актуальность и важность изучения вопросов, связанных с образованием и значением снега, определила цель настоящей работы: изучение снежного покрова в окрестностях г. Выкса.