Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Школьная газета "Я изучаю немецкий"

    Издание школьной газеты помогает обучающимся 5-9-х классов вернуть интерес к изучению языка, приводит к увеличению словарного запаса, повышению мотивации к изучению немецкого языка, культуры и традиций немецкого народа, расширяет кругозор, прививает такие качества, как настойчивость, любознательность, аккуратность.

  • Школьная конференция, посвященная 300-летию М.В. Ломоносова, "Ломоносов — гений русской науки"

    Представляем проектные работы учащихся, посвященные 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова, по следующим темам: "Семья М.В. Ломоносова и его отношение к детям", "М.В. Ломоносов — физик", "М.В. Ломоносов — мозаист" и "М.В. Ломоносов — защитник прав простого народа на образование".

  • Школьная литературная газета "Золотое перышко"

    5 октября 2009 года — день рождения нашей газеты. Мы занимаемся тем, что знакомим нашу школу с ее героями: учителями, учениками, выпускниками... Наши корреспонденты следят за новостями школы. Жизнь вокруг бурлит, поэтому у нас не возникает проблем с материалами, а иногда приходится задумываться над тем, как бы разместить в номере весь накопившийся материал. В работе представлено несколько выпусков нашей газеты.

  • Школьная тревожность как проявление трудновоспитуемости у подростков

    Изучены теоретические аспекты возникновения тревоги и школьной тревожности, проанализированы проявления школьной тревожности и трудновоспитуемости у подростков как фактор неуверенности.

  • Школьная форма

    В этом проекте мы познакомимся с историей школьной формы, а также изучим точки зрения специалистов по проблеме исследования.

  • Школьная форма или… Решение проблемы

    Вариант школьной формы

    Цель работы — раскрытие практических возможностей комбинаторики для составления комплектов школьной одежды. Автор изучил историю школьной формы; провел анкетирование среди учащихся и педагогов; показал практическую направленность комбинаторных способов составления школьной формы; предложил варианты формы, с помощью которой ученик никогда не потеряет своей индивидуальности.

  • Школьная форма — быть или не быть!

    Учащиеся постепенно теряют интерес к школьной форме, все чаще приходят в школу в повседневной одежде, из-за этого ухудшается поведение, а следовательно, успеваемость школьников. В ходе работы над проектом автор попыталась выяснить, насколько необходима в школе единая форма для учащихся, влияет ли на поведение учащихся единый стиль в одежде.

  • Школьная форма: все за и против

    Сейчас ведется много разговоров о том, нужна ли школьная форма ученикам. В своей работе я пытаюсь разобраться в этом, исследуя результаты опроса преподавателей, психологов, учеников и родителей.

  • Школьная форма: за и против

    В работе дана информация об истории школьной формы, о том, как выглядит школьная форма в других странах. Автор рассказывает о проблеме нежелания носить школьную форму учащимися и пытается найти материал в пользу формы для того, чтобы использовать его в беседах с родственниками, одноклассниками. Работа содержит разработку классного часа на тему "Школьная форма", опросник, положение конкурса дизайнерских разработок, презентацию к классному часу и другие полезные материалы.

  • Школьная форма: за и против. Джинсы — новый формат школьной одежды

    В течение многих лет, во многих странах мира идут споры о необходимости школьной формы, о том, какой она должна быть. Все большее число оппонентов склоняется к тому, что главное в школьной форме – это удобство и функциональность. А что как не джинсовая одежда за века своей истории доказала все эти качества. Но готовы ли современные педагоги и родители принять джинсы в качестве школьной формы? Ответ на этот вопрос вы найдете в данном проекте.

  • Школьная форма: за и против. Джинсы — новый формат школьной одежды

    В течение многих лет во многих странах мира идут споры о необходимости школьной формы, о том, какой она должна быть. С нашей точки зрения, главное в форме — это удобство и функциональность. А что как не джинсовая одежда обладает этими качествами? Мы рассмотрели, готово ли общество принять джинсы в качестве школьной формы.

  • Школьная форма: история и современность

    Работа посвящена истории школьной формы и вопросу о необходимости введения школьной формы в начальном звене современной школы. Сегодня во многих школах, гимназиях и лицеях школьная форма становится обязательной. В работе рассматриваются разные точки зрения на возвращение школьной формы.

  • Школьная форма: носить или нет?

    В работе представлен материал о школьной форме в России и за рубежом. Рассматривается подробно форма британцев. Рассказывается история появления первой формы у нас в стране и выясняется с помощью опроса, есть ли необходимость в форме сейчас, а также отношение детей, родителей и учителей к школьной форме.

  • Школьная экологическая тропа

    Экологическая тропа

    Изучение видового состава растений, произрастающих на территории школы, составление эколого-биологических характеристик растений, выявление устойчивости растений к городской среде.

  • Школьное научное общество как одно из средств развития творческих способностей обучающихся

    Работа знакомит с НОУ «Радуга» – добровольным творческим объединением учащихся и педагогов, призванным способствовать приобретению навыков экспериментальной, научно-исследовательской и проектной деятельности.

  • Школьное питание и его влияние на здоровье и настроение младших школьников

    Здоровое питание очень важно для младшего школьника. В этой работе первоклассники пробуют найти ответы на вопросы о питании. Они проводят ряд наблюдений, исследований, которые помогают им понять, как важно регулярное здоровое питание и как оно влияет на их настроение, работоспособность.

  • Школьное самоуправление

    Пионерская организация

    В нашей школе уже несколько лет существует ученическое самоуправление. Я являюсь президентом этого самоуправления. В своей работе я рассказываю о том, что скрывается за понятием «детское самоуправление», какие полномочия нужны органам ученического самоуправления; ищу ответы на вопросы: могу ли я быть организатором большого коллектива, какой может быть модель самоуправления в конкретном ученическом коллективе?

  • Школьные правила

    Учащиеся 5-го класса разработали и представили в виде презентаций и плакатов правила для учащихся. Итогом проекта стал контракт, который и был подписан на уроке английского языка.

  • Школьные принадлежности

    Каждое утро, собирая в школу портфель, мы кладём туда разные предметы. Они отличаются по размеру, по цвету и т.д. Но все они нужны нам, чтобы учиться. Нам стало интересно узнать, а кто придумал все эти школьные принадлежности? Кто создал? Из чего и как?

  • Школьные прозвища

    Основная цель данной работы — проследить, как образуются прозвища в школьной среде, и выявить особенности их употребления. Предложенный материал может быть использован на уроках русского языка, классных часах и родительских собраниях.

  • Школьные учебники истории о Великой Отечественной войне

    В проекте рассматривается проблема качества учебников по отечественной истории как причина снижения интереса учащейся молодежи к теме "Великая Отечественная война СССР против фашистской Германии 1941-1945 гг." Сделан вывод: за рассмотренные 10 лет (1992-2002 гг.) улучшения в качестве учебников не произошло. Более того, новые учебники концентрической структуры значительно уступают старому учебнику линейной структуры школьного исторического образования.

  • Школьный дресс-код

     одежда школьников дополнена аксессуарами и значками изготовленными в ходе работы над проектом

    В работе затронута актуальная проблема, связанная с потребностью подростков в самовыражении и в то же время с необходимостью соблюдения норм внешнего вида и поведения в образовательном учреждении. В ходе работы над проектом был изучен материал об исторических прототипах школьной формы; выявлено отношение учащихся, родителей и педагогов к проблеме внешнего вида школьников; изготовлены образцы аксессуаров и отличительных знаков для учащихся.

  • Школьный конфликт и пути его решения

    В проекте рассматриваются проблемы взаимоотношений и конфликтов. Показаны возможные пути разрешения конфликтов. В качестве демонстрационного материала используются мультфильмы.

  • Школьный мини-музей кристаллов

    Эмблема  музея

    Целью данной работы является овладение всеми способами выращивания кристаллов и организация мини-музея кристаллов. В работе органично соединены два направления: кристаллография и музейное дело. В области кристаллографии дано подробное описание способов выращивания кристаллов из простейших материалов. Созданы творческие экспонаты: модели из бумаги, цветы, кораллы и т.п. Авторами изучены и применены азы музейного дела. Собраны материалы по музейным технологиям и оформлены необходимые для функционирования музея документы (положение о мини-музее, опись экспонатов, разработан текст экскурсий и пр.).

  • Школьный портфель

    Как и когда появился школьный портфель? Каким гигиеническим нормам он должен соответствовать? Как правильно выбрать портфель? И, наконец, извечный вопрос: «Сколько должен весить школьный портфель?». Я решил найти ответы на все эти вопросы в своем исследовании.

  • Школьный розарий

    В проекте рассказывается о том, каким образом можно улучшить эстетический вид школьного двора и его санитарно-гигиеническую обстановку. Дается подробное описание практических действий выполненной работы.

  • Школьный Совет молодежи

    Многие образовательные учреждения принимают участие в различных мероприятиях, вносят новое в обыденную жизнь, решают интересные и важные вопросы. Эти вопросы также должны решать сами учащиеся. Им помогает креативность и своеобразный взгляд на жизнь. Автор выбрала именно эту тему, так как сама является президентом школьного Совета молодежи.

  • Школьным библиотекам — новую жизнь!

    Цель работы — обратить внимание общественности и в первую очередь самих учащихся на необходимость изменения ресурсных средств школьных библиотек, способствовать переоценке взглядов на возможности создания современной информационной среды в школе. Материал интересен для внеклассной работы, учителям литературы.

  • Шоколад

    Иванова Анна

    Кто из нас может сказать, что совершенно равнодушен к шоколаду? Самая разнообразная продукция, в изготовлении которой принимает участие шоколад, находит своего покупателя и почитателя. Как получают шоколад, когда его стали впервые изготавливать и из чего? Эти вопросы волнуют многих. В данном проекте можно найти ответы на эти вопросы и ещё много интересного, что связано со словом "шоколад".

  • Шоколад — вред или польза?

    В работе собран интересный материал из истории шоколада, а также описаны опыты и эксперименты, позволяющие выявить полезность этого продукта.