Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Я выбираю здоровье
Самый драгоценный дар, который человек получает от природы, — здоровье. Недаром в народе говорят: «Здоровому все здорово!» Об этой простой истине стоит помнить всегда, а не только в те моменты, когда в организме начинаются сбои и мы вынуждены обращаться к врачам, требуя от них подчас невозможного. Целью данной работы является рассмотрение взаимосвязи двигательной активности человека, правильного питания и здорового образа жизни.
-
Я выбираю спорт
-
Я живу на Кие
Предметом моего исследования являются сведения о реке Кия – ее протяженность, водный, ледовый режим, притоки реки Кия, достопримечательности красавицы – Кии, туристический маршрут.
-
Я за любовь ко всем собакам
В ходе работы над проектом автор поставила ряд задач: изучить исторически сложившуюся роль собаки в жизни человека; показать, почему между собакой и человеком существует такая тесная связь, как необходимо всем нам это понять; доказать, что собака — это живое существо, которое умеет любить и жертвовать во имя этой любви единственным, что у неё есть, – своей жизнью; исследовать и проанализировать повадки и поведение своей собаки Джоника.
-
«Я здоровье берегу, сам себе я помогу». За страницами учебника математики и технологии
Ушаковская школа в Московской области, где мы пребываем с утра и до вечера. Проблема сохранения и укрепления нашего здоровья выступает на первый план. В школе создана и реализуется целая программа «Здоровье». В рамках программы ведущую роль занимает долгосрочный проект – «Школьный огород», в реализации которого принимают непосредственное участие ученики школы.
-
Я здоровье сберегу — сам себе я помогу
-
Я здоровье сберегу, сам себе я помогу
В работе рассмотрено понятие "здоровье", факторы, определяющие индивидуальное здоровье, даны рекомендации по сохранению здоровья. Презентация может быть использована на уроках ОБЖ во 2–6-х классах и на классных часах в качестве дополнительного материала.
-
Я знаю
Автор рассказывает, как правильно взаимодействовать с природой. Работа содержит высказывания выдающихся людей о человеке и окружающей среде.
-
Я знаю английский!
-
Я и иностранный язык в моей жизни
Работа раскрывает секреты успешного изучения иностранных языков. Содержатся рекомендации, данные ведущим учителем иностранного языка нашего города. Автор приходит к выводу, что успех каждого учащегося зависит от его способностей и мотивации.
-
Я и мое имя
При выполнении работы автор попыталась выяснить у родителей, почему ее назвали Александрой; изучить происхождение и значение своего имени; определить значение имени в разных толкованиях; узнать талисманы и покровителей своего имени; пронаблюдать за своими поступками и определить личные качества; узнать, кто из известных людей носил или носит такое же имя.
-
Я и мое имя: Ксения и Алена
В этом проекте мы познакомим вас с тайной наших имен: Ксения и Алена. Выполняя этот проект, мы ответили на многие вопросы: что такое имя, почему нас так назвали, что означают наши имена, познакомились со знаменитыми тезками и т.д. Мы считаем, что каждому из нас важно знать происхождение имени, его толкование и значение, понимать все тонкости и тайны, которые скрывает имя человека. Какие бы имена мы ни носили, что бы ни предопределяли нам наши имена, мы всегда остаемся хозяевами нашей судьбы. Только от нас зависит, какой след оставит наше имя на земле.
-
Я и моё хобби
-
Я и мои права
Исследовательский проект по правовому воспитанию детей.
-
Я и моя родина
-
Я и моя семья
-
Я и моя семья
-
Я и моя школа
В работе я рассказываю о своей школе, о том, почему мы с моими одноклассниками выбрали именно эту школу, как мы ее любим и что бы нам хотелось сделать для того, чтобы она стала еще лучше. К работе прилагается красочная презентация, посвященная школе.
-
Я играю на баяне…
Краткий обзор истории происхождения баяна, его развитие от простой гармошки до современного инструмента. Особое внимание уделено истории баяна в России. Автор рассказывает нам о фронтовом пути солдатской гармошки и людях, чья судьба связана с этим инструментом.
-
«Я начал песню в трудный год» (О поэме А.Т. Твардовского «Дом у дороги»)
В статье анализируются сюжетные и композиционные особенности поэмы, система образов. Поэма «Дом у дороги» — эпическое произведение о страдном пути войны, который прошел русский народ, отстоявший свободу и независимость своей Родины. Это одно из первых произведений послевоенной литературы, где война показана как народная трагедия, как трагедия человечества.
-
Я не волшебница, я только учусь (технология работы с соломкой)
-
"Я пишу, пишу, пишу…" Письма моим родным
Наш проект посвящается развитию коммуникативной культуры.
"Пишу я, думаю, живу — не просто существую. Дышу я, мыслю, вас люблю, — всё говорю не всуе. Пусть будет радость в каждом дне — и в праздниках, и в буднях, пусть будут книги на столе, хлеб в каждом доме будет! И слышен звонкий детский смех, и высохнут пусть слёзы. Пусть будет мирным краткий век, и счастьем станут грёзы..." -
"Я подвиг воина прославил"
-
Я познаю мир рыбалки
Несколько лет тому назад мы с семьёй были на реке Иркут. Пока родители разбивали лагерь, мы с дедом пошли на берег. Дед взял простую палку, привязал леску с крючком, насадил кусочек хлеба и закинул. Прошло совсем немного времени, и мы увидели, что крючок задёргался, а когда вытащили, там был лещ. Этот случай запомнился не только нам, но и рядом сидящим рыбакам, которые современными снастями ничего не поймали. А мы за несколько минут с помощью крючка и обыкновенной палки поймали большого леща. Мне стало интересно, что нужно знать, чтобы стать рыбаком? Чтобы ответить на этот вопрос, я стал читать журналы по рыболовству, смотреть канал «Охота и рыбалка», расспрашивать рыбаков-любителей. Главным путеводителем в моих познаниях о рыбалке стал мой дед. В работе описаны необходимые для рыбалки снасти и одежда, основные правила рыбалки и рецепт ухи.
-
"Я посадил дерево…" Идейно-художественное своеобразие поэтического творчества В. Цоя
В своей работе автор доказывает, что поэтическое творчество В.Цоя актуально сегодня, анализируя идейно-художественное своеобразие текстов песен. Ученица определила основные темы стихов В.Цоя (темы одиночества, любви, предназначения поэта), выделила основные художественные приемы, используемые автором, дала характеристику лирическому герою.
-
Я расскажу вам, ребята, о нечетких множествах
В данной работе автор объясняет, почему необходимо считаться с нечеткостью при построении моделей реальных явлений при описании мышления и восприятия человека. Известных из школы знаний по теории вероятностей недостаточно для математического моделирования систем, в которых участвует человек. Люди, вступающие в современные производственные процессы обязаны знать теорию нечетких множеств, чтобы снизить риск своей деятельности.
-
Я рисую камнем…
В работе раскрывается история появления и использования натуральных природных пигментов в живописи. Проектный продукт – проведение мастер-класса по применению природных минеральных пигментов для изготовления пасхального сувенира.
-
Я учу немецкий. Ich lerne Deutsch
-
Я – человек
-
Я — за живую планету
В данной работе автор ищет ответ на вопрос: задумываются ли его близкие и друзья о защите окружающей среды и проблемах ресурсосбережения. Автор размышляет о возможных действиях в решении проблемы ресурсосбережения. А также наглядно показывает, как выглядит природа вокруг: загрязненная бытовыми отходами, и как она может и должна выглядеть. В работе описано, какие шаги уже делают дети и взрослые – жители Ачинского района и г. Ачинска. Предложен ряд мероприятий, направленных на улучшение экологической обстановки региона. Автор убежден, что все вместе мы сможем защитить нашу планету от нас самих, сделать ее чище, а ресурсы богаче.
