Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Десять лекарств, которые изменили мир

    В работе отражена краткая история фармакологии, сделана попытка анализа влияния открытия некоторых лекарственных препаратов на историю человеческого общества.

  • Десять правил расположения корней квадратного трехчлена

    Представленная работа поможет учащимся в более доступной форме понять способы решения уравнений второй степени с параметрами.

  • Десять самых знаменитых часов мира

    Часы имеют разные типы механизмов действия, разный дизайн, способ ношения и размер. Одни из них украшаются драгоценными камнями, другие становятся достоянием городов. Эти часы поражают своим масштабом и красотой. В данной работе представлены самые знаменитые часы мира. Вы узнаете, в какой стране они расположены, время их создания и некоторые другие интересные факты о часах.

  • Дети блокады

    Дети в блокадном Ленинграде.

    Понятия дети и война несовместимы. Однако юным ленинградцам — детям блокадного города пришлось вместе со взрослыми перенести всю трагедию осажденного города.

  • Дети во время Великой Отечественной войны

    Плакат времен Великой Отечественной войны

    Работа посвящена детям, пережившим тяжелое военное время. К сожалению, современные школьники не знают, как тяжело было именно детям в блокадном Ленинграде, на оккупированных территориях, в концлагерях и даже в тылу. Работа может быть использована на уроках и внеклассных мероприятиях по теме "Великая Отечественная война".

  • Дети войны. Юность, опаленная войной

    Работа раскрывает героизм и мужество детей Отечественной войны 1941-1945 гг. Конкретно работа посвящена детям Сталинграда. В ней прослежены события, увиденные непосредственно свидетелями и участниками этой войны.

  • Дети и война

    В работе речь идет о детях, переживших Великую Отечественну войну, об изменении их психики за это время. Кроме того, в ней рассказывается о современных войнах, и приводятся свидетельства очевидцев.

  • Дети и наркотики

    Михайлова Т.

    Исследование учащейся 11-го класса Михайловой Татьяны посвящено изучению отношения школьников к наркотикам и наркомании. Новизна данной работы заключается в нестандартном подходе к решению данной проблемы. С помощью анонимного анкетирования было не только изучено отношение школьников к наркотикам и наркомании, но и предложены конкретные пути решения данной проблемы, опробованные автором на школьном и городском уровнях.

  • Дети Колымы для Победы

    Автор

    В работе собрана и систематизирована информация из различных источников о роли детей Колымы школьного возраста в достижении Победы в Великой Отечественной войне. Подготовленный материал будет полезен школьникам, историкам при подготовке к мероприятиям, посвященным Великой Победе, а также педагогам для воспитания у школьников чувства патриотизма и любви к отечеству.

  • Дети о технике

    Мир технологий

    В проекте дети рассуждают о работе лифта и телефона, автомобилях и роботах, об инертных газах и экономии электрической энергии.

  • Дети — герои Великой Отечественной войны

    Целью данной работы является патриотическое воспитание детей на примере отечественной истории, героических традиций российской армии, культурных ценностей нашего народа. Творческая работа способствует воспитанию у детей гражданственности, ответственности, ценностных ориентаций, развитию творческих способностей учащихся, бережного отношения к традициям, культуре и истории своего народа.

  • Дети — герои Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

    В своей работе я хочу рассказать о юных героях Великой Отечественной войны. Об их подвигах, о том, что они не пожалели своей жизни, защищая свою родину от фашизма. Почему они так поступили? Их отцы уходили на фронт и погибали в борьбе с фашизмом. Они любили и защищали от врагов свое Отечество. Их сыновья и дочери тоже любили свою родину, как и их родители, и брали с них пример. Мы, школьники XXI века, смогли бы так поступить, как юные герои Великой Отечественной?.. Я думаю, да! Мы такие же, как и они, так же любим свою родину, как мальчишки и девчонки тех лет. Потому что родина у нас одна, как отец и мать, и каждый человек должен ценить, оберегать и заботиться о ней. Мы должны знать историю прошлого нашей страны, чтобы суметь ее защитить в нужный момент от врагов для будущего поколения.

  • Дети — пешеходы на дорогах города

    В работе рассматривается тема безопасного пути ребенка в школу и обратно домой. Проводится описание и сравнение поведения детей на пешеходных переходах в разное время дня. Представлены интервью сотрудника ГИБДД, детского психолога гимназии и преподавателя автошколы, которые дают оценку поведения детей на дороге.

  • Детская газета и подросток

    Для общества важны все СМИ. Но особого внимания заслуживает детская печать. Газета может стать генератором идей, одним из способов самореализации ребят. Автор, опираясь на практический опыт объединения «Юный журналист», рассказывает, как организовать выпуск печатного и электронного изданий.

  • Детская депрессия: как она проявляется?

    Проект помогает выявить причины появления депрессии у подростков, рассматривает мотивы суицида. Автор проводит анкетирование среди отдыхающих в санатории в период летних каникул и учащихся школы во время учебного процесса. В работе проводится сравнительный анализ результатов и проведение психологических тренингов, направленных на устранение депрессии среди учащихся.

  • Детская музыка и ее значение в творчестве композиторов

    По литературным источникам выявлены композиторы разных эпох, которые сочиняли музыку для детей; показаны особенности детской музыки, раскрыто ее значение в творчестве композиторов. Материал, представленный в работе, может быть использован учителем при проведении занятий по музыкальной литературе.

  • Детские задачи для взрослых детей

    В работе собраны загадки и ребусы на школьные темы. Задания распределены по уровню сложности. Презентация оформлена в стиле телевизионной передачи "Своя игра".

  • Детские писатели

    Работа содержит интересные сведения о писателях, изучаемых нами на уроках литературного чтения (Ф.И. Тютчев, А.П. Чехов, Н.А. Некрасов, Н.Н. Носов, А.Н. Майков, Ш. Перро, Ц.С. Топелиус). Материал можно использовать на уроках литературного чтения и на внеклассных часах.

  • Детские писатели Ставрополья

    Ставропольские просторы

    Ставрополье — это частица нашей Великой России. Литературное наследие складывалось в виде народных песен, мифов, пословиц. В работе рассматриваются литературные произведения, созданные писателями и поэтами Ставропольского края, где главная идея — любовь к своему городу, селу, родному краю, малой родине.

  • Детские считалки как средство восстановления связей современного мира с истоками устного народного творчества

    Полина Лысенко 10 лет

    Вашему вниманию представлена работа, участвовавшая в школьной конференции "Маленький шаг в большое будущее". В материале дана классификация детских считалок и предлагается составленный сборник считалок в помощь учителям, воспитателям детских садов и детям.

  • Детский взгляд на взрослые проблемы школьного образования

    В работе представлены разные точки зрения на модернизацию образования: детей, педагогов, ученых. Цель работы: получить новые знания о процессе в интересах растущей личности через выявление детских представлений о будущем школьного обучения для создания условий повышения качества образования; внести предложения по построению модели школы будущего.

  • Детский познавательный задачник о нашем крае "Нягушкины задачки"

    "Вот как-то раз пришла идея,
    И мы задумались над нею:
    «Составить можем сами мы
    Задачник для всей детворы».
    Авторы работы составили задачи о своем крае, о людях, которые среди тайги и болот возвели город. При составлении задач использованы реальные факты и цифры из жизни города.

  • Детский поэт К.И. Чуковский

    Работа рассказывает о творчестве Корнея Ивановича Чуковского. Подготовлена в рамках Недели детской книги.

  • Детский фольклор двух культур как азбука народного воспитания

    В своем исследовании автор пытается выяснить роль детского фольклора в воспитании детей в британской и русской культурах. Анализу подверглись разные формы фольклора: бытовой, потешный, игровой. В некоторых случаях юному исследователю удалось найти прямые аналогии.

  • Детский фольклор: дразнилки в селе Ярославка

    Собраны тексты дразнилок, сделан их анализ, обозначены художественные, педагогические и психологические особенности дразнилок и дразнения.

  • Детское хобби

    Оригами — волшебное искусство оживлять бумагу

    У вас есть хобби? Оно может быть любым – рисование, занятия спортом, оригами, мыловарение. В работе ребята рассказывают о том, что очень актуально стало делать мыло в подарок своими руками; о Санкт-Петербургском футбольном клубе «Зенит», о самой игре в футбол (игры, похожие на современный футбол, существовали давно у разных народов); о фигурном катании (первые клубы любителей фигурного катания появились в XVIII веке в Британской империи в Эдинбурге, там же был разработан и перечень обязательных для исполнения в соревнованиях фигур и первые официальные правила соревнований); о положительном воздействии оригами (делать удивительные фигурки помимо того что интересно, ещё и полезно).

  • Детство и юность А.В. Суворова

    Работа, выполненная в форме презентации, посвящена детству и юности А.В. Суворова. Презентация послужит ярким иллюстративным материалом при изучении курса истории России в 7-м классе.

  • "Детство по-царски"

    В работе рассматриваются принципы и способы воспитания детей в царских семьях династии Романовых, прослеживается влияние воспитания и образования царских детей на их дальнейшее выполнение роли правителя России.

  • Детство, опалённое войной

    В проекте описаны воспоминания детей войны. Одни из них бывшие учителя нашей школы, другие — бабушки и дедушки наших учащихся. Во время войны они помогали ухаживать за ранеными эвакогоспиталя 32-45, который находился на территории нашей школы.

  • Детство, опалённое войной

    В проекте описаны воспоминания детей войны. Одни из них — бывшие учителя нашей школы, другие — бабушки и дедушки наших учащихся. Во время войны они помогали ухаживать за ранеными эвакогоспиталя 32-45, который находился на территории нашей школы.