Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Диофантовы уравнения

    В работе используется метод "спуска" решения уравнений в целых числах. Решена группа задач практического характера, а также задачи, встречающиеся на олимпиадах. Целочисленные уравнения находят широкое применение в различных вопросах математики. Предложен алгоритм извлечения квадратного корня (вручную) из целого числа, дано его обоснование, в котором возникают целочисленные уравнения.

  • Диофантовы уравнения

    Настоящая работа ставит своей целью расширить математические навыки и получить дополнительные знания о Диофанте, его последователях, а также о влиянии его научных трудов на дальнейшее развитие научной математической мысли. Доступно и интересно рассказывается о решении Диофантовых уравнений. Далее рассматриваются многоугольные числа в трудах Диофанта и его последователей. Автором проведена большая работа по применению различных решений уравнений с одной и двумя переменными.

  • Диофантовы уравнения. Решение уравнений в целых числах

    В работе представлено краткое описание и классификация диофантовых уравнений, а также методов их решений. В практической части представлены примеры решения уравнений. К работе приложен блок задач разных уровней сложности; две программы для решения линейных диофантовых уравнений, написанные на языке Paskal; две презентации, в одной из которых кратко излагаются тезисы моей работы, другая является интерактивным тестом для проверки уровня усвоения материала учениками.

  • Дисперсия света

    Презентация к уроку "Дисперсия света". Описана история открытия дисперсии света, приведено объяснение явления дисперсии света и экспериментальное доказательство этого явления. Выполнены традиционные опыты с использованием комплекта лабораторного оборудования по оптике, представлены творческие эксперименты.

  • Дисперсные системы

    В работе представлены презентации по теме: "Дисперсные системы".

  • Дисперсные системы и растворы

    Сообщение на уроке у интерактивной доски.

    Твердые тела, окружающие нас в жизни, внешне кажутся похожими и простыми. Однородные гели и крема, кажется, сделаны из одного вещества. Воздух прозрачен и чист. И все же мы каждый раз сталкиваемся с уникальными природными и техногенными изобретениями – дисперсными системами. Тема представлена в виде сообщения и презентации к уроку химии «Дисперсные системы и растворы».

  • Диффузия

    Автор работы пытается объяснить причину проникновения одной краски в другую, каждый раз получая новый эффект (могут слиться и сделать рисунок нечетким, могут остановиться и обозначить границу). Проделав ряд опытов, автор доказывает, что диффузия зависит от плотности вещества (раствор, содержащий меньшее количество воды, меньше растекается), что в процессе диффузии более плотное вещество растворяется в менее плотном до тех пор, пока все растворы не достигнут одинаковой плотности.

  • Диффузия в природе

    Каждое утро, выпивая кружку чая, мы не догадываемся, что наблюдаем явление диффузии. Я заинтересовался этим явлением потому, что это один из важных процессов в жизнеобеспечении людей и живой природы Земли. В работе представлены сведения о диффузии в воздухе, в жидкостях, в мире животных и растений. Проект может быть использован в качестве дополнительного материала к уроку физики.

  • Диффузия в природе и жизни человека

    Явление диффузии – одно из главных условий жизнедеятельности растений

    В учебном проекте автор представил сведения о диффузии. Диффузия широко распространена в мире флоры, фауны и очень важна в жизни человека. Лекарства попадают в организм человека благодаря диффузии; ингаляции действуют быстрее и эффективнее, чем лекарства. На явлении диффузии основаны мембранные технологии и соление огурцов, помидоров. В растительном мире диффузия проявляется в двух формах – диализе и осмосе.

  • Диффузия и её роль в жизни человека

    Диффузия играет большую роль в жизни человека. Она используется не только на предприятиях и в промышленности, но и в быту. Благодаря диффузии происходит множество важных жизненных процессов, обеспечивающих жизнь на Земле и существование всего живого.

  • Длина и ее измерение

    Целью данной работы является изучение старинной системы мер длины, сопоставление ее с современной метрической системой мер. Авторы проделали практическую работу, в которой провели измерения и вычислили средние результаты саженей, локтя, пядей, аршина и шага у детей и взрослых. В работе решаются задачи с переводом старинных мер длины в современные и наоборот.

  • Длина окружности и площадь круга

    Данная презентация выполнена в виде интеллектуальной игры по теме "Длина окружности и площадь круга", которую можно использовать на обобщающем уроке по данной теме на уроках геометрии в 9-м классе. Ценность данной презентации в том, что ее можно легко переработать и использовать при изучении других тем.

  • Для чего нам нужен английский язык

    В данной работе автор рассматривает вопрос о необходимости изучения иностранных языков, об их роли в современном мире.

  • Для чего осьминогу чернила?

    Зачем осьминогу чернила

    Работа раскрывает некоторые физиологические и поведенческие особенности головоногих моллюсков. Подробнее рассматривается способность этих животных вырабатывать "чернила" и использовать их для защиты от естественных врагов.

  • Для чего птицам клюв?

    Для чего птицам клювы? Клювы нужны не для красоты, они необходимы для добывания пищи и связаны с условиями жизни птиц, поэтому они различны. В работе рассматриваются разные виды клювов.

  • Для чего сегодня изучают немецкий язык

    Работа посвящена проблеме невостребованности немецкого языка в современном российском образовании. Авторы определили место немецкого языка в структуре языков мира, дали его социально-типологическую характеристику. Проанализировали факторы, влияющие на выбор иностранного языка в школе. Работа выполнена на немецком языке.

  • Для чего собаке хвост?

    В работе дается познавательная информация о том, для чего нужен хвост различным животным. Кроме этого автор делится наблюдениями за своим четвероногим другом.

  • Дмитрий Иванович Менделеев

    Данная работа выполнена в форме презентации и рассказывает о жизни и деятельности Д.И. Менделеева. Материал может быть использован на уроках и внеклассных мероприятиях.

  • Дмитрий Иванович Менделеев: человек, личность, гражданин

    Д.И.Менделеев – гениальный русский учёный и педагог XIX — начала XX века. Замечательный семьянин и общественный деятель. Со дня рождения Менделеева прошло 180 лет. Уже нет в живых никого из сотрудников и учеников великого русского учёного, из родных, знавших его лично. И если память о Менделееве как первооткрывателе периодического закона и авторе бессмертных «Основ химии» навсегда сохранится в истории науки, то его образ как человека уже начинает забываться.

  • Дмитров — город воинской славы

    Сегодня в Подмосковье три города, Наро-Фоминск, Дмитров и Волоколамск, носят гордое звание городов воинской славы. У каждого города своя история, своя летопись. Жители и защитники каждого из них проявили невероятное мужество, доблесть, героизм. Цель моей работы: доказать примерами, что город Дмитров имеет боевую славу, зародившуюся в далеком XIII веке. Работа рассказывает о значении Дмитрова в защите Руси начиная со времен татаро-монгольского нашествия.

  • Дневник личных достижений

    Работа, предложенная автором, формирует умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность. Она развивает навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся, поощряет их активность и самостоятельность, расширяет возможности обучения и самообучения.

  • Дневник юного опытника

    Данная работа содержит дневник юного опытника по теме опыта "Повышение урожайности моркови путем внекорневой подкормки фосфорно-калийными удобрениями". Дневник содержит методику и проведение опыта на учебно-опытном участке.

  • Дневниковые записки. Незаслуженно забытый жанр

    В работе содержатся сведения о развитии литературы Восточной Сибири. Рассматриваются, анализируются, сравниваются дневники конца XVIII – начала XIX вв. и конца XX – начала XXI вв. Показана значимость дневников для изучения истории родного края, литературы и географии.

  • "Дневные звезды"

    В своей работе экспериментальным путем автор доказывает, что звезды светят всегда, даже днем.

  • Дневные хищники

    Работа посвящена птицам, принадлежащим к отряду дневных хищников, насчитывающему около 270 видов. В работе рассмотрен образ жизни хищных птиц, а также их использование человеком в хозяйственной деятельности.

  • Дни недели

    Дни недели

    Как появились дни недели? Почему они так называются? Какие приметы, пословицы и поговорки связаны с каждым днем? Найти ответы на эти вопросы вам поможет данная работа.

  • Доблестные воины братской земли

    Я хочу рассказать о Николае Михайловиче Дубынине. Именем Героя Советского Союза Н.М. Дубынина назван переулок в поселке Падун города Братска. В школе № 20 города Братска в историко-краеведческом музее создан стенд о герое-земляке.

  • Доблесть родителей — наследие детей

    К 200-летию Бородинской битвы. Цель данной работы: развитие интереса к историческому прошлому нашей страны через изучение событий Отечественной войны 1812 года; воспитание патриотизма и гражданственности; воспитание чувства благодарности к погибшим в годы войны.

  • Добро и Зло в жизни человека

    Цель работы: определить уровень проявления добра и зла как фактора человечности. Добро и зло рассмотрены, как наиболее общие представления людей, содержащие осмысление и оценку всего существующего: состояние миропорядка, социального устройства, качеств человека, мотивов его поступков и результатов действий. Описаны понятия добра и зла в разных культурах и на различных исторических этапах становления общества. Выделены свойства и проявления добра и зла в жизни людей и общества. Проведено психологическое исследование на определение уровня добра и зла как проявление коэффициента человечности.

  • "Добро из добра явилось" (Духовный смысл сказки А.П. Платонова "Волшебное кольцо")

    Работа содержит обзор биографии А.П. Платонова и краткую характеристику его произведений, прежде всего сказок. Основное внимание автор уделяет сказке "Волшебное кольцо", рассматривая описанных в ней носителей Добра, причины появления Зла и этапов борьбы этих двух начал.