Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
"Жены декабристов — подвиг во имя любви…"
-
Жест приветствия как важнейшее средство невербальной коммуникации
В этом проекте мы выяснили, что такое язык жестов и какие ученые его изучали, рассмотрели жесты приветствия разных народов. Кроме того, в результате собственных наблюдений автор узнал, какие приветствия приняты и наиболее распространены среди ребят его возрастной группы (11-12 лет), и представил их в виде таблицы.
-
Жесткокрылые насекомые пос. Соболох
В работе проводится изучение жесткокрылых насекомых и их видового состава в районе села Соболох. Рассказывается об особенностях биологии и экологии этих насекомых. Представленный материал может быть использован для ведения пропагандистской работы по сохранению разных видов жуков, занесенных в Красную книгу.
-
Жесткость воды: актуальные аспекты
Работа посвящена изучению влияния жесткой воды на организм человека и работу современной бытовой техники. В ходе исследования авторы проанализировали некоторые физико-химические показатели средств для устранения жесткости воды, определили жесткость воды из различных источников, изучили эффективность методов устранения жесткости. Предложен способ определения жесткости воды в домашних условиях.
-
Жестокие короли и подлые королевы Британии
-
Жестокость и подросток…
Работа посвящена выявлению причин роста проявления жестокости среди подростков. В ходе исследования было определено, что сегодня в проявлении жестокости у подростков повинны компьютерные игры, средства массовой информации и Интернет, являющиеся наиболее эффективными и универсальными каналами изучения и одновременно формирования общественного мнения, а также воспитания членов общества, прежде всего подрастающего поколения, формирования у них определённого стиля жизни.
-
Живая азбука
Как сделать изучение алфавита интересным и познавательным? В нашей "Живой азбуке" вы встретите зверей, птиц, рыб на каждую букву алфавита; сможете отгадать загадки о некоторых животных или выучить небольшой стишок. Мы уверены, что каждый, кто познакомится с нашей работой, откроет для себя что-то новое.
-
Живая память
В своей работе я хочу рассказать о тех, кто в наше мирное время познал тяготы войны, чьи нелегкие армейские дороги прошли через Афганистан, о мужестве и героизме тех, кто выжил в пекле тех войн и тех, кто вернулся, чтобы навсегда лечь в родную землю. О них останется живая память: живая память, потому что живы те, кто воевал в Афганистане, Чечне, других горячих точках, живая, потому что память о погибших свято хранят их товарищи по оружию, их семьи и близкие.
-
Живи, родник "Барсуки"
На территории Еткульского района в настоящее время насчитывается несколько родников, однако, по мнению Госсанэпидслужбы, некоторые родники имеют воду, непригодную для питья. В 2011 году мы решили заняться исследованием родника «Барсуки», из которого селяне берут воду. В работе описаны факторы формирования родников в окрестностях с. Шибаево, история их развития. Проведено гидрологическое, геоморфологическое, ботаническое и зоологическое исследование родника «Барсуки»; составлен экологический паспорт родника.
-
Живой зоопарк
В проекте ученица знакомит с историей появления зоопарка, рассказывает о жизни животных в зоопарке, проводит сравнение Московского зоопарка с зоопарками других стран (Испания, Сингапур), а также создает собственный пластилиновый макет зоопарка.
-
"Живопись словом" (по страницам лирики И.А. Бунина)
-
Животные Австралии
Австралия — самый малый по площади, сухой, малонаселенный материк. Здесь много необычного: при движении на север — жарче, а на юг холоднее.
Встречается огромное разнообразие сумчатых животных, уцелевших потому, что "мост" между материками был разрушен. Эволюция пошла удивительным путем: в Австралии прыгают кенгуру; в лесах живут кускусы, сумчатые летяги; из хищников — сумчатый волк. Только в Австралии осталось живое ископаемое — ящерица туатара. -
Животные Африки
Работа представлена в виде презентации для ознакомления с разнообразным животным миром Африки.
-
Животные в жизни детей
Роль животных в жизни человека и, наоборот, роль человека в жизни животных тесно взаимосвязаны. Животные помогают ребенку познакомиться с окружающим миром и являются первым источник знаний о природе. Они оказывают как положительное, так и отрицательное влияние на развитие личности ребенка. В работе автор рассказывает о своем опыте общения с животными и приводит результаты анкетирования своих одноклассников.
-
Животные в изобразительном искусстве
-
Животные в Космосе. Полет на геофизических ракетах
-
Животные в мире
В презентации, выполненной на английском языке, дается описание и раскрываются особенности многих животных.
-
Животные в опасности
В работе на английском языке представлены материалы о животных, находящихся на грани вымирания. Даётся красочная фотография и краткое описание животного. Можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
-
Животные в русских и английских пословицах и поговорках. Одно значение — разные слова
В работе представлены 20 поговорок и пословиц, включающих в себя названия животных. Несмотря на одинаковое смысловое значение, существует разница в лингвистическом наполнении между русскими и английскими вариантами. Пословицы и поговорки сопровождаются иллюстрациями авторами и краткими речевыми ситуациями.
-
Животные в сказках народов мира
-
Животные и птицы Среднего Урала
Цель работы – познакомить читателей с самыми яркими представителями из мира животных и птиц Среднего Урала. В Заключении представлены эвристические задания по представленной теме.
-
Животные леса
-
Животные на гербах и денежных знаках
-
Животные на координатной плоскости
Работа выполнена в форме презентации. В ней по заданным координатам построены изображения животных на координатной плоскости.
-
Животные пустынь
В данной презентации рассказывается о разнообразном животном мире пустынь. Представленный материал может быть использован учителем при ознакомлении учеников с окружающим миром.
-
Животные России
Проект направлен на изучение темы "Животные России" в рамках программы по английскому языку за 9-й класс. Для работы в проекте учащимся потребовалось провести исследование о том, какие животные обитают на территории России, подготовить фотографии, упорядочить информацию об этих животных и выполнить презентацию в электронном виде.
-
Животные Ростовской области
-
Животные Смоленской области
Данная работа знакомит с животными Смоленской области, в частности Велижского района.
-
Животные Хабаровского края в координатах
-
Животные – участники военных действий. «Солдаты, не ждущие орденов»
В работе дан исторический обзор использования различных животных в военных целях. Это не только лошади, слоны и собаки, а еще голуби и даже кошки. В работе также рассказано о памятниках животным-героям в разных странах.
