Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Симметрия

    Симметрия в животном мире

    Суть нашей работы заключается в изучении симметрии не только в математике, но и в окружающем нас мире.

  • Бурый медведь в Архангельской области

    Автор изучает жизнь и поведение бурого медведя: область распространения, питание, размножение и другие аспекты жизни животного. Описано использование медведя в пищевых, медицинских и производственных целях. Часть работы основана на рассказах охотников. Подробно описана охота "на овсах".

  • Лабораторный практикум по биологии с использованием интерактивной доски

    В работе представлены фотографии микропрепаратов растений и животных. Фотографии сделаны с использованием цифрового фотоаппарата и обычного школьного светового микроскопа с увеличением в 80 и 300 раз. Препараты могут быть использованы для лабораторных работ по биологии в 6-8-х классах.

  • Я играю на баяне…

    Краткий обзор истории происхождения баяна, его развитие от простой гармошки до современного инструмента. Особое внимание уделено истории баяна в России. Автор рассказывает нам о фронтовом пути солдатской гармошки и людях, чья судьба связана с этим инструментом.

  • Исследовательский проект "Брусничная скатерть-самобранка Югорских лесов"

    Идея возникновения проекта появилась на уроке ИЗО — рисование бруснички, ягоды нашего края. Кладовые природы раскрывали через бабушкины книги, библиотеки и Интернет. Каждый стал добрым волшебником природы, сохраняя своё здоровье, научившись разгадывать тайны лесов, устанавливать причины нарушения экологического равновесия, познакомившись с проблемами экологии своего региона.

  • Компьютерный сленг расширяет границы общения

    В данной работе изучаются способы формирования слов, относящихся к компьютерному сленгу; составляется словарь компьютерного сленга; определяется степень влияния компьютерного сленга на мышление подростков и, наконец, определяются возможности расширения границ общения между взрослыми и подростками.

  • Вред курения

    Курение небезопасно и приносит большой вред нашему здоровью, умственному и физическому развитию. Мы думаем, что в будущем люди не будут курить, потому что это будет не современно, не модно и просто не нужно. А сейчас мы должны принимать меры, чтобы курение стало непопулярным. Эта работа направлена на привитие детям здорового образа жизни, культуры.

  • Особо охраняемые природные территории мира

    В работе представлена краткая информация о самых известных особо охраняемых природных заповедниках мира: Большой арктический и Баргузинский заповедники, горы Рувензори, Йеллоустон, Игуасу и многие другие. Материал предназначен для дополнительного чтения к урокам географии.

  • Миф или реальность

    Читая сказки и смотря мультики, мы думаем, что эти мифические животные — выдумка. Но некоторые ученые утверждают, что они жили в далеком прошлом. В данной работе мы расскажем вам о самых интересных разновидностях драконов. Надеемся, что этот рассказ вам понравится.

  • Путешествие в мир кошки

    Кошка - наш четырёхлапый и мурлыкающий друг. Все знают, как выглядит это животное, у многих дома даже живут Барсики или Мурзики. Но вот как устроены эти животные, знают далеко не все. Мы попытались восполнить этот пробел и рассмотрели строение и физиологию кошки с точки зрения биологии и физики.

  • Вода и ее роль в природе

    Работа представляет собой урок для учащихся третьего класса о свойствах воды и ее роли в природе. Работа рассчитана на детей, поэтому в ней использован яркий и наглядный материал в форме компьютерной презентации.

  • Зачем нужны ускорители элементарных частиц?

    Фундаментальная физика сегодня отличается тем, что исследования ведутся на беспрецедентно сложной аппаратуре, масштабы которой вполне соответствуют уровню решаемых задач. В работе рассмотрены физические принципы действия разных типов ускорителей, в том числе LHC, приведены сведения об экспериментах, проводимых с помощью ускорителей, рассмотрены вопросы безопасности экспериментов на LHC.

  • Кинематика криволинейного движения материальной точки

    Изучая новые вопросы или разделы физики, мы помогаем себе, наводя переправу к уже изученному. Изучение криволинейного движения материальной точки с использованием метода аналогий позволяет сформировать понятный образ нового явления и способствует более глубокому пониманию закономерностей природы. Работа содержит удачно подобранный иллюстративный материал и свидетельствует об информационно-коммуникативной компетентности автора.

  • О творческом подходе к воспитанию и обучению

    Данная работа имеет целью помочь учителю выбрать оптимальную тактику для обучения и воспитания младших школьников. Автор выступает за индивидуализацию процесса обучения и призывает учителя помнить о различиях в физическом, психологическом и интеллектуальном уровне развития школьников.

  • Математические забавы

    В представленной работе автор, исследуя различные фокусы, игры и развлечения, определяет в них математическую закономерность.

  • Именослов учащихся школы — тенденции развития

    В работе анализируются имена учащихся, родившихся в период с 1988 по 2001 год, выявляются изменения и тенденции, определяются имена-лидеры. Рассматриваются как женские, так и мужские имена. Делается попытка объяснить меняющиеся предпочтения в выборе имен.

  • Мир топонимов: прошлое в настоящем

    Исследование имеет следующие цели: выяснить, языки каких народов особенно повлияли на возникновение и распространение топонимов Кольского края и классифицировать топонимы по их происхождению и территориальному размещению. Автор надеется вызвать у читателя интерес к данной теме и желание продолжить изучение топонимов Кольского полуострова.

  • Экологическое состояние родников

    Качество воды в родниках, расположенных по берегам реки Лучесянки Починковского района Смоленской области, было исследовано по 13 методикам. В двух родниках оно оказалось высоким. В работе также были рассмотрены проблемы охраны природы в нашей области и, в частности, охрана вод, роль воды на планете в целом, вопросы загрязнение воды и ее очистки. Дана характеристика места исследования, описана история д. Лучесы, рельеф местности, характер почвы и растительности, животный мир местности.

  • Школьным библиотекам — новую жизнь!

    Цель работы — обратить внимание общественности и в первую очередь самих учащихся на необходимость изменения ресурсных средств школьных библиотек, способствовать переоценке взглядов на возможности создания современной информационной среды в школе. Материал интересен для внеклассной работы, учителям литературы.

  • Наркотикам — нет!

    В этой творческой работе автор рассматривает теоретический материал, касающийся употребления наркотических веществ. Делается вывод, что хорошие отношения с родителями и наличие друзей избавляют подростка от необходимости прибегать к использованию психотропных средств.

  • Тема "братьев наших меньших" в творчестве Есенина и Асадова

    Стихотворения Сергея Есенина и Эдуарда Асадова полны сердечной теплоты, искренности, любви. Особое внимание в творчестве этих поэтов привлекает цикл о "братьях наших меньших". Поэты относятся к животным нежно и уважительно. Авторы показывают, каким жестоким и беспощадным может быть человек. Почему он убивает, уничтожает и создает невозможные условия для существования других существ? Вопрос, увы, остается без ответа.

  • Оболочки Земли

    Земля состоит из земного ядра и нескольких окружающих его оболочек. В работе описаны те из оболочек, которые имеют особое отношение к человеку. Одна из задач работы — пробудить чувство уважения читателя к планете Земля.

  • Качество воды плавательных бассейнов

    В работе приведены требования, предъявляемые к воде плавательных бассейнов и способы оценки качества этой воды. Представлен эксперимент по анализу состава воды и описаны различные способы обеззараживания.

  • Климат Нижнего Новгорода и его влияние на транспорт

    В работе описаны климатические и метеорологические особенности Нижнего Новгорода и обсуждается то, как они влияют на работу дорожной сети города. Обсуждается степень зависимости различных видов транспорта от погодных условий.

  • Дидактические материалы к главе № 3 «Je me promene dans Paris» учебника «Синяя птица», 9-й класс

    Данные материалы разработаны в помощь учителю французского языка. Они состоят из слайд-шоу двух уровней сложности, а также методических рекомендаций. Работа имеет своей целью развитие навыков чтения и понимания текста. Она дополняет и иллюстрирует учебный материал. Авторы надеются, что составленный материал поможет учащимся в подготовке к новым формам государственной аттестации.

  • Тестовые задания "Глобальные проблемы человечества"

    Учитель может воспользоваться этой работой для проверки знаний учащихся по теме "Глобальные проблемы человечества". Тестовые задания применимы как в классе, так и во внеклассной или самостоятельной работе.

  • Стрессовые ситуации в школе и способы их разрешения

    В работе описано возникновение стрессового синдрома у школьника. Проанализированы особенности детского стресса, даны рекомендации, как вывести ребенка из стрессового состояния. Рассмотрено несколько типов антистрессовой терапии.

  • История и приключения третьей буквы алфавита

    От названия старославянской буквы "веди" происходит слово "ведать". "Изведать" означает познать что-то на своём собственном опыте. В работе рассказана история этой буквы, приведены многочисленные стихи, загадки и поговорки, начинающиеся на букву "В". Автор высказывает пожелание, чтоб дети начинали познавать грамоту с буквы "В" — его любимой буквы.

  • Население Горячего Ключа

    В данной работе рассматривается население города-курорта Горячий Ключ, расположенного на Юге России, в Краснодарском крае. Проанализированы его национально-культурный состав и основные демографические характеристики, а также взаимодействие населения Горячего Ключа с населением соседних городов.

  • Не трогайте растения без надобности!

    В работе описан эксперимент, призванный выявить влияние механического воздействия на растения. Результаты показали, что рост и развитие растений может задерживаться, если к ним прикасаться. Следует вывод, что растения, рост и развитие которых желательны, трогать без нужды не следует.