Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Глупый слонёнок (читаем и рисуем)

    Что там в сказке – неизвестно, но ужасно интересно! Будем сказку мы читать, будем сказку рисовать.

    Работа представляет собой результат творческого проектирования на интегрированных уроках литературы-информатики во 2-м классе начальной школы. Целью проекта явилось развитие у детей интереса к чтению, формирование образного мышления, выработка начальных навыков использования ИКТ. Работа выполнена при участии Зайцевой Полины, ученицы 2-го класса ГОУ СОШ № 79 г. Москвы.

  • Ставрополье – родина моя!

    В работе автор знакомит с прошлым и настоящим города Ставрополя. Совершает экскурсию по памятным местам города. Работа выполнена в форме презентации, текст иллюстрируют красочные фотографии.

  • Классификация летательных аппаратов

    Мы рисуем

    Во время экскурсии на аэродром мы увидели, как наши старшие товарищи и учителя летают на самолетах, и решили узнать, какие же еще летательные аппараты существуют? В своей работе мы рассказываем о существующих в наши дни летательных аппаратах.

  • Животные на координатной плоскости

    Работа выполнена в форме презентации. В ней по заданным координатам построены изображения животных на координатной плоскости.

  • Употребление междометий в речи и их коммуникативные функции

    Целью работы явилась потребность рассмотреть класс междометий по коммуникативной значимости и попытаться проследить динамику развития данного слоя лексики путём сравнительно-сопоставительного анализа художественных текстов. Данная работа имеет выраженную практическую ценность и может быть использована при обучении учащихся средних школ навыкам диалогической речи с использованием междометий.

  • Магнитные явления

    одно из самых красивых магнитных явлений — Полярное сияние

    Учебный процесс должен побуждать учеников к самостоятельному получению и применению знаний. Очень эффективно этой цели служит проектная деятельность. В том числе в качестве конечного продукта ученики могут создавать цифровые ресурсы по различным темам курса физики, а педагог использовать этот материал на уроке и во внеурочной деятельности, что значительно повышает мотивацию, интерес и качество обучения.

  • Центр тяжести

    Работая над проектом, автор поставила следующие задачи: дать определение понятия "центр тяжести"; исследовать роль центра тяжести в жизни людей; научится определять центр тяжести различных предметов; уметь определять центр тяжести тел различной формы.

  • Экологические материалы к предмету "Окружающий мир"

    Работа представляет собой материалы экологической направленности для уроков по предмету "Окружающий мир" (3-4-й классы) и уроков географии (6-й класс). Проект включает в себя презентацию "Нам есть что охранять", стихотворения экологической тематики, договор с природой (образец), загадки о растениях и животных.

  • "Золотое кольцо"

    Работа создавалась для дополнительного раздела "В помощь учителю" по программе УМК Перспективная начальная школа. Презентация знакомит со старинными русскими городами и их достопримечательностями.

  • Достопримечательности Британии. Эдем

    Парк-Эдем

    Презентация на английском языке предназначена для использования в качестве дополнительного материала на уроках и при проведении факультативных занятий по изучению достопримечательностей Британии, в частности парка Эдем.

  • Влияние тепловых двигателей на окружающую среду

    В настоящее время почти каждый взрослый человек имеет автомобиль. Останется ли чистой наша планета? Не будет ли загублено все живое выхлопными газами? Мы решили исследовать, что является «сердцем» всех транспортных средств, какое влияние оказывает данный объект на окружающую среду. Цель работы: показать влияние двигателей на живые организмы и окружающую среду.

  • Тайны русской Азбуки

    В работе рассматривается история возникновения письменности в Древней Руси. Кириллица не первая славянская Азбука, до нее на Руси существовала более ранняя — велесовица. Кирилл приспособил ее под греческий стандарт, сохранив при этом нравственную сторону русской Азбуки. Глаголица создавалась вместе с кириллицей. Существовали и другие Азбуки.

  • Лес -храм природы

    Ксения Немигалова — участница регионального конкурса "Я — юный исследователь"

    Природу нужно не только любить, но и изучать. Что такое лес и для чего он нужен? Из этой работы вы узнаете, когда появились первые растения, как растут деревья, какое значение имеет лес для человека, как относились разные народы к деревьям, познакомитесь с лесным календарем древних греков. В работе описаны деревья и кустарники Сосновского края. Лес — это храм, где человек отдыхает и душой и телом, черпает энергию природы, набирается силы жизни.

  • Интерпретация как способ создания художественного произведения

    Автор пытается найти ответ на вопрос, насколько интерпретированное произведение может считаться самостоятельным. С этой целью производится сопоставительный анализ "русских версий" книг Г.Роулинг о Гарри Поттере с оригиналом. Выявляются формы интерпретации на сюжетно-образном уровне, способы проявления интерпретации в художественном тексте с последующим уточнением самого термина интерпретации.

  • Особенности образования терминов-неологизмов в подъязыке компьютерной техники

    Представлены анализ и сопоставительное описание структурно-семантических особенностей английской и русской лексики подъязыка компьютерных технологий.

  • Кроссворд "Природа Краснодарского края"

    Представлен кроссворд, позволяющий проверить знания и расширить кругозор учащихся о природе и географии Краснодарского края.

  • Структурно-семантические и грамматические особенности наречий времени в дагестанских(лезгинском) и английском языках

    Настоящее исследование представляет собой краткий теоретический обзор и анализ лексико-семантических и синтаксических особенностей темпоральных наречий. На современном теоретическом и практическом материале делаются попытки произвести анализ наречий времени в указанных языках. Выводы, к которым мы пришли в результате исследования, представляют определенный лингвистический интерес и могут быть использованы в качестве дополнительного материала при исследовании вопросов, смежных с данной проблематикой.

  • The World Of Whales

    Работа сделана в форме презентации по теме "Киты". Может быть использована на уроках английского языка при изучении темы "Животные" и на уроке биологии как дополнительный материал "Из жизни китов".

  • Божественное число

    Выступление Фатеева Александра на городской НПК "Шаг в будущее"

    Данная работа содержит сведения об истории «Божественного числа», некоторые способы вычисления «Божественного числа» и собственный опыт исследования. Работа может быть полезна для учащихся основной общеобразовательной школы, интересующихся математикой.

  • "Почему сердце превращается в мочалку?" (Отзыв по рассказу М.А. Шолохова "Жеребёнок")

    Ученица делится опытом собственного видения и прочтения произведения М.А. Шолохова. Вступительное слово о писателе, эссе о языке Шолохова предваряют отзыв с элементами исследования.

  • Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних

    План проведения урока, цель которого — воспитание правовой культуры подростков и формирование негативного отношения к правонарушениям. Подростковый возраст — критический период жизни детей. Новообразование подросткового возраста — "чувство взрослости", которое иногда принимает уродливые формы. Например, преступление, за которое подросток несет уголовную ответственность. Проведение таких уроков обязательно приведет к снижению уровня детской преступности.

  • Линейные уравнения с параметрами

    Графический способ решения уравнения

    Исследование особенностей решения линейных уравнений с параметрами и разработка методических рекомендаций учащимся по выбору алгоритма нахождения их корней.

  • Полезные энергосберегающие привычки

    Рассмотрены причины образования парникового эффекта, а также возможность конкретного человека повлиять на уменьшение выбросов парниковых газов за счет экономии электроэнергии. Представлен проект, в результате которого были выявлены причины высокого потребления электроэнергии, продуманы и реализованы шаги экономии. Произведен расчет экономии угля за счет экономии электроэнергии.

  • Медведи

    Автор знакомит с видами медведей, местами их обитания и призывает к бережному отношению к животным.

  • Фитофтороз томатов

    Эта работа- рассказ о болезни томатов. Представлены рекомендации по использованию химических препаратов, раскрывается секрет автора, как вырастить томат без фитофторы. В результате эксперимента получен экологически чистый продукт.

  • Успешный ученик. Как им стать

    Давайте зададим себе вопрос: "Хочу ли я стать успешным человеком?" Думаем, что ответ на этот вопрос будет положительным. Ведь именно желание стать успешным является одной из причин человеческого прогресса. В своей работе мы искали ответ на вопросы: что такое успех? каковы слагаемые успеха? как стать успешным учеником?

  • Обратная пропорциональность

    график обратной пропорциональности

    В работе даётся определение обратной пропорциональности, представлен график функции, приведены примеры применения обратной пропорциональности в жизни. Данную работу можно использовать на уроках для объяснения нового материала как наглядную иллюстрацию или справочный материал.

  • Олимпийские игры (история древняя и молодая)

    Выпускник нашей школы- серебряный призер  олимпиады в Пекине

    Работа посвящена истории зарождения и развития олимпийского движения. Работа содержит теоретическое исследование «Различия в организации древних и современных Олимпийских игр» по 13 позициям.

  • Устный журнал "Физика и живая природа"

    Работа посвящена связи физики с наукой бионикой, которая помогает ученым проникать в тайны живых организмов, чтобы открывать новые технические принципы и на их основе создавать новые инженерные устройства.

  • Животные в русских и английских пословицах и поговорках. Одно значение — разные слова

    В работе представлены 20 поговорок и пословиц, включающих в себя названия животных. Несмотря на одинаковое смысловое значение, существует разница в лингвистическом наполнении между русскими и английскими вариантами. Пословицы и поговорки сопровождаются иллюстрациями авторами и краткими речевыми ситуациями.