Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Когда и что было в первый раз в Москве
-
Семантика английских фразеологизмов с компонентом "учеба"
Целью данной работы является выявление основных фразеологизмов с компонентом «учеба» в современном английском языке и сравнение их с аналогичными выражениями в русском языке.
-
Путешествие в город Здоровейск
-
Занимательные задачи далекого прошлого
-
Из чего состоит мир
В работе рассмотрены вопросы: учение Аристотеля об элементах; алхимия и её роль в познании строения вещества; Роберт Бойль – основоположник современного учения об элементах; развитие взглядов на элементы (Лавуазье, Менделеев); элементы в окружающем нас мире.
-
Атомы и молекулы
В работе рассмотрены вопросы: первое дошедшее до нас упоминание об атомах и молекулах; новое рождение атомистической теории; Ломоносов и Дальтон о строении вещества; современные взгляды на строение вещества.
-
Жемчужины Швеции
Презентация знакомит с дворцами и замками Швеции, рассказывает об их исторических особенностях, местоположении, датах постройки.
-
Время вспомнить "Науку побеждать": А.В. Суворов
Сегодня Россия возрождается, набирается сил. Мы с гордостью за свою страну и надеждой ждем ее новых свершений. И Суворов, его удивительная личность и его наследие очень важны для нас. Россия идет к новым победам. Значит, время вспомнить суворовскую "Науку побеждать".
-
Растениеводство в нашем крае
Основная отрасль сельского хозяйства — растениеводство. Отрасли растениеводства производят более 40% всей сельскохозяйственной продукции страны. От его уровня развития зависит и уровень животноводства России. Работа знакомит с наиболее распространенными сельскохозяйственными культурами, их свойствами и особенностями выращивания. Текст дополнен иллюстрированной презентацией.
-
История астрономии
Астрономия – древнейшая наука, которая всегда интересовала людей. Наша работа рассматривает основные этапы развития астрономии – от Древней Греции до наших дней, а также знакомит с последними достижениями в области астрономии и методами изучения космического пространства. Презентация работы богато иллюстрирована фотографиями и звуками звезд и планет.
-
Образ Емельяна Пугачёва в историческом и художественном аспекте
Цель работы – раскрыть образ Пугачёва в историческом и художественном аспекте, показать стихийный характер пугачёвского восстания, соотнести в образе одного героя частную жизнь человека и жизнь исторической личности.
-
Загадочные снежинки
В данной работе устанавливаются причины, по которым снежинки имеют разную форму. Автор описывает механизм образования снежинок, проводит эксперимент, чтобы понять, можно ли вырастить снежинку дома?
-
Сохранение культуры и традиций русского народа в сценическом костюме
Русский костюм! Мы так привыкли к этим словам, что забываем, а иногда и не знаем о настоящем назначении вещей, объединенных этим названием. Декоративная ценность народной одежды так велика, что и в настоящее время народный костюм используется в фольклорных коллективах. Работа над проектом направлена на изучение формообразования, декор народного костюма и адаптацию их в современном сценическом костюме. Представлен народный костюм, созданный автором для коллективов Дома творчества.
-
Наш западный друг Финляндия!
В презентации представлена краткая характеристика Финляндии. Описаны ее географическое положение, природа, население, религия, промышленность, сельское хозяйство, экология и туризм.
-
Тайна имени Кощея Бессмертного
Кощей Бессмертный – один из самых зловещих сказочных персонажей русских народных сказок. А имя его хранит много тайн и загадок. Почему "Кощей"? Почему "Бессмертный"? На эти вопросы даёт ответы автор работы. Работа выполнена в виде мультимедийной презентации на основе изучения текстовой информации и подбора необходимых иллюстраций.
-
Тест "Отечественная война 1812 г."
В виде презентации оформлены тестовые вопросы по истории Отечественной войны 1812 г.
-
«История души человеческой»: образ Григория Печорина
Каждая эпоха ищет своих героев. Данная работа посвящена образу главного героя романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" Г.А. Печорину. При написании работы был использован метод историко-функционального анализа. Проведено изучение научных трудов в историческом аспекте: современников Лермонтова и исследователей и критиков второй половины XIX века. Была изучена биографическая и библиографическая литература, касающаяся данной проблемы. Для выявления определенной позиции проведен анализ текста произведения. Научная новизна исследования заключается в сопоставлении всех основных точек зрения в историческом аспекте.
-
Расстояние между скрещивающимися прямыми
В презентации объясняется способ нахождения расстояния между скрещивающимися прямыми через построение параллельных плоскостей, содержащих эти прямые, приводится решение задачи для диагоналей граней куба.
-
Сборник сочинений "Забытый грузовик"
В работе "Забытый грузовик" второклассники выступают в роли авторов, создавая своё литературное произведение. В сочинении учащиеся начальной школы пытаются использовать сложный литературный приём "точка зрения".
-
Сложение стихов на английском языке
-
Асоциальное поведение подростков
Тема работы выбрана в связи с тем, что среди учащихся нашей школы с каждым годом увеличивается количество подростков с отклоняющимся поведением, которое характеризуется систематическим совершением различного рода проступков во время занятий в школе и вне школы, употреблением спиртных напитков, курением, сквернословием, агрессией и другими правонарушениями. Цель работы – выявление возможностей и условий социализации личности подростка на занятиях декоративно-прикладным творчеством в дополнительном образовании.
-
Жизнь и творчество Людвига ван Бетховена
Работа была создана после изучения темы «Композиторы венской школы». Презентация знакомит с жизнью и творчеством великого композитора.
-
Современная образовательная система в Японии: традиции и тенденции развития
Работа затрагивает проблему образования в современной Японии. Рассматривается система дошкольного, школьного и высшего образования. В статье подробно описываются дошкольное и школьное образование и прослеживается связь между всеми ступенями. Показана структура систем образования и ее нюансы в традиционном духе Японии.
-
"Цветы мне нежно улыбались" (тема цветов в искусстве)
Любите ли вы цветы? Да кто же их не любит?! Ведь каждый цветок – словно упавшая с неба звезда. О чем мы думаем, глядя на цветы? Что они значат для нас? Люди устают от пластикового уюта квартир, они высаживают цветы, которые смягчают души своим очарованием в своих двориках. Каждый цветок имеет свою историю, свой смысл, свой язык. Целью нашей работы является изучение легенд и преданий о цветах и подтверждение их неувядающей красоты, запечатленной в произведениях искусства.
-
Наблюдение за горением свечи
Горящая свеча дает нам свет, тепло, уют, праздник. В работе рассматривается горение свечи не только со стороны физики и химии, но также рассказывается об истории создания, видах, материалах, о горении свечи в космосе, как сделать свечу самостоятельно. Выполняя работу, автор наблюдала явления диффузии, конвекции, отвердевания и плавления, капиллярные явления, действие силы Архимеда, силы тяжести. Эксперимент подтвердил, что парафин относится к кристаллическим телам.
-
Троянская война
В работе, на основе древнегреческой мифологии, представлен конфликт между троянцами и ацейцами. В современной науке нет достоверных представлений о ходе троянской войны, поэтому авторы в своих исследованиях опирались на произведение Гомера, пересказы древнегреческих мифов и данные мифологического словаря. Реальная Троянская война, естественно, не имеет ничего общего с фантастическими событиями и образами, созданными богатым воображением древних греков. О том, как там на самом деле было, мы никогда не узнаем. Но не обладая знаниями о хронологии событий, мы в то же время получили правдивое представление о нравах, царящих в ту далекую эпоху.
-
Школьная конференция, посвященная 300-летию М.В. Ломоносова, "Ломоносов — гений русской науки"
Представляем проектные работы учащихся, посвященные 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова, по следующим темам: "Семья М.В. Ломоносова и его отношение к детям", "М.В. Ломоносов — физик", "М.В. Ломоносов — мозаист" и "М.В. Ломоносов — защитник прав простого народа на образование".
-
Задачки деда-краеведа
В настоящее время увеличивается количество музеев, в которых особое место отводится изучению быта сибиряков. Этот материал может использоваться на уроках истории, при проведении интеллектуальных игр и музейных уроков. В проекте автор систематизировала объекты быта и создала игру для углубленного изучения быта сибиряков.
-
Сборник сочинений "Сказка про Зайца, Лиса и белую козочку"
В сборнике сказок "Про Зайца, Лиса и белую козочку" ученики выступают в роли авторов, создавая своё литературное произведение. В сочинении учащиеся начальной школы используют знания о теории литературы (литературное произведение, автор, герои,точка зрения автора). Сказки иллюстрированы авторскими рисунками.
-
Великие страны жажды (пустыни)
В работе дается описание пустынь Сахары, Средней Азии и Казахстана, рассматривается растительный и животный мир пустынь, а также рассказывается о народах, проживающих в пустынях, их быте и хозяйственной деятельности. Работа завершается рубрикой "Знаете ли вы...".
