Рейтинг@Mail.ru

География

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Исчезающие растения и животные нашей местности

    По Красной книге Республики Татарстан

    Исчезающие растения и животные нашей местности занесены в Красную книгу республики Татарстан. Те виды, которые описаны в научной работе, встречаются на нашей территории и они являются действительно очень редкими. Однако на территории также можно найти очень много редких видов растений и животных, которые не включены в Красную книгу Татарстана.

  • Исчезнувшая земля

    Автор за работой

    Работа рассказывает о легендарной земле Санникова, раскрывает некоторые аспекты геологических процессов, происходящих на нашей планете в настоящее время. В работе затрагивается проблема глобального потепления, особо актуальная в последнее время. Материал может быть использован на уроках географии при изучении тем "Северный ледовитый океан", "Российские пространства: вопросы и проблемы" и "Природа Северо-Восточной Сибири".

  • Италия

    В работе дана яркая и образная характеристика страны, ее природы, населения, хозяйства, традиций, национальной культуры и кухни.

  • Италия

    Знакомство с географическим положением Италии, её городами, итальянской кухней, образованием в Италии и автомобилями Италии.

  • Италия моими глазами

    В презентации представлены пейзажи Италии.

  • Италия — страна туризма

    В работе описана Италия как одна из наиболее развитых рекреационных зон планеты. Разработан туристический маршрут путешествия по стране. Текстовую часть работы дополняет иллюстрированная презентация.

  • Итуруп — жемчужина туризма

    Южные Курильские острова как объекты туризма

    Туризм как развивающаяся отрасль Сахалинской области опирается на рекреационные ресурсы разных видов. Я предлагаю познакомиться с путеводителем по уникальным природным объектам острова Итуруп Южных Курильских островов, который обладает водными, биологическими ресурсами, геотермальными водами. Кроме того, большое внимание в работе уделяется описанию островных уникальных объектов живой и неживой природы.

  • Ичалковский бор

    Ичалковский бор в Нижегородской области

    Представленная работа посвящена уникальному месту Нижегородской области — Ичалковскому бору. В этом бору находится около тысячи карстовых провалов в виде желобов, крупных и мелких воронок глубиной до 25 метров, гротов, пещер и скал. Долгое время место "паломничества" туристов и скалолазов находится в запустении.

  • Йеллоустонский национальный парк

    Национальный парк Йеллоустоун — один из самых популярных в США. Расположенный в скалистых горах, он привлекает многих туристов и любителей природы. Красивые вулканы, гейзеры, удивительная природа, охраняемые животные — обо всем этом вы узнаете из нашей работы.

  • К биологии серой жабы

    Целью работы являлось изучение биологии серой жабы. Были поставлены следующие задачи: 1. Изучение биотопического распределения серой жабы. 2. Изучение суточной активности серой жабы. 3. Сравнение морфометрических параметров жабы серой, обитающей в природном парке "Кондинские озера", с описанными в литературе.

  • Как "приручить" радугу

    Этот комплект помог мне в

    Радуга – самое красивое явление природы, благодаря которому на всех лицах появляются улыбки. Хотите «приручить» радугу? Я расскажу, как это сделать, вам понравится!

  • "Как известно, знаменит притяжением магнит"

    Магнитизм

    Тема работы раскрывается не только на общих тенденциях подхода к научным фактам об изучении такого явления, как магнит, но и наглядно, через игровую деятельность, показывает его действие. Работа содержит большой объем собранной информации по данной теме, излагает научный материал в доступной форме для учащихся 1-4-х классов.

  • Как история и география отразились в географических названиях моей малой родины?

    Автором были изучено происхождение названий городов, сел, деревень, которые его окружают. Собран и систематизирован краеведческий материал об истории возникновения географических названий и о знаменательных событиях и фактах в истории изучаемых населённых пунктов. Использованы материалы Государственного архива Орловской области и краеведческого музея, литературные данные и результаты опроса местных жителей.

  • Как Корея стала двумя государствами. Причины. Последствия.

    После долгого периода колонизации Северной и Южной Кореи эти два государства вступили на новую ступень развития. Культура Северной Кореи, имеющая несомненную ценность, требует нового переосмысления и даже «открытия» вне связи с господствующей в КНДР идеологией. Современная культура Южной Кореи еще не «устоялась» в такой степени, чтобы окончательно определиться с теми ее достижениями, которые не потеряют своего значения и в последующие столетия.

  • Как организовать праздник цветочных ковров в России

    Разработана технология изготовления цветочного ковра, предложены варианты проектов проведения праздника в городах России и направления дальнейшего развития идеи, обоснован социальный эффект от проведения мероприятия. Таким образом, предложен проект праздника, который позволит каждому жителю, любящему свою страну, город, район в котором живет, почувствовать себя активной частью города, украсить его, гордиться своим вкладом в его благоустройство.

  • Как появились названия на карте Омской области

    Фрагмент карты Омской области

    Рассматриваются гипотезы возникновения географических названий на карте Омской области, в т.ч. языковые слои, которые оказали влияние на возникновение названий, их взаимное проникновение. Приводится классификация названий, рассматривается влияние народных легенд и преданий на возникновение названий географических объектов.

  • Как прекрасен этот мир!

    В работе показана красота природы сибирского города Усть-Илимска. Использованы фотографии автора, который в течение продолжительного времени снимал прекрасные уголки природы этого города во все времена года. При этом все фотографии сопровождаются стихами Екатерины Мокроусовой.

  • Как растёт кристалл

    Этот информационно-исследовательский проект знакомит с многообразием мира минералов, акцентируя внимание на том, что природа создаёт кристаллы различных форм и размеров. Почему это происходит? Можно ли вырастить кристалл в домашних условиях и повлиять на процесс роста правильных граней? Ответы на эти вопросы вы найдёте в нашей работе.

  • Как рождается снежинка

    Исследовательская работа посвящена возможности проведения Зимних олимпийских игр в условиях субтропического климата. Автором проанализирована специфика снега для отдельных зимних видов спорта. Сделана попытка получения снега (снежинки) опытным путём.

  • Как сохранить нашу реку Берёзовую?

    В работе дается комплексное описание реки Берёзовая. В результате исследования выявлены причины загрязнения воды и обмеления реки, предложен план мероприятий по охране природного комплекса реки Берёзовая.

  • Как спасти реку Быстрая?

    река в черте города

    Проект включает: оценку экологического состояния реки в полевых и лабораторных условиях; выявление причин загрязнения, обмеления и зарастания реки; определение мер, направленных на спасение и охрану ПК реки; поиски единомышленников и реализация проекта.

  • Как улучшить пришкольный участок

    Работает школьная цифровая лаборатория ЛабДиск

    Практико-ориентированный проект учащихся нацелен на изучение почв пришкольной территории (механический состав, кислотность, содержание нитратного азота, калия) с последующей выработкой рекомендаций по улучшению пришкольного участка.

  • Как формируется имидж образовательного учреждения?

    Под имиджем образовательного учреждения понимается сложившийся в массовом сознании эмоционально окрашенный образ, определяемый соотношением между различными сторонами его деятельности и транслируемый во внешнюю среду. Проектным продуктом стали рекомендации по дальнейшему формированию и укреплению существующего имиджа школы. Авторы поставили перед собой следующие задачи: рассмотреть понятие "имидж образовательного учреждения"; изучить механизм формирования и способы построения имиджа школы; разработать практические рекомендации по дальнейшему формированию и укреплению существующего имиджа школы.

  • Как я вырастила кристалл сама

    Начало работы по выращиванию кристалла

    Мы собрали важную информацию о кристаллическом состоянии веществ. Но главное, мы научились не только получать кристаллы, но и выращивать их, и управлять их ростом. Мы поняли, что процессы, связанные с ростом кристаллов, указывают на то, что резкой границы между миром живой и неживой природы нет. Самое поразительное, что выращивать кристаллы несложно и этим может заняться любой ученик.

  • Какая она — река Чусовая?

    Представляемая работа является лишь небольшой частью по изучению и исследованию родного края. Свое знакомство с краем автор решил начать с реки Чусовая. Прекрасное место на земле, памятник природы, разнообразные удивительные скалы, чистейшая вода… Горная эта река или равнинная? Откуда пошло название реки? Что таит в себе это чудное место? Как образовались знаменитые скалы Чусовой? Какие сегодня проблемы есть у этой реки. Обо всем этом рассказывает автор в своей работе.

  • Какие животные обитают вблизи моего села

    Чтобы раскрыть данную тему, я искал ответы на следующие вопросы: В какой области мы живём? В каком районе? В какой природной зоне? Кто такие животные и какие они бывают?

  • Какие мы и сколько нас?

    Работа рассказывает об истории переписи населения в России. Авторы провели собственное исследование — узнали возраст ребят, количество мальчиков и девочек, в каком году нас родилось больше; какие фамилии более распространенные у ребят нашей школы. Оформили уголок юного переписчика.

  • Какое государство самое маленькое в мире?

    На школьных уроках естествознания автор совершила заочные путешествия по разным странам и заинтересовалась вопросом: "Какое государство самое маленькое в мире?" В данной работе можно узнать ответ на этот вопрос.

  • Какое небо голубое! Отчего оно такое?

    Вопрос "почему небо голубое" смело можно отнести к разряду самых стандартных физических вопросов. Физики обычно отмахиваются от него, бормоча что-то насчет рэлеевского рассеяния. Но этот вопрос, несомненно, заслуживает большего внимания. Какая, к примеру, часть неба окрашена в наиболее яркий голубой цвет? Почему не все небо имеет одинаковый оттенок? Действительно ли цвет дневного неба соответствует предсказываемому теорией Рэлея? На чем рассеивается солнечный свет, создавая голубую окраску дневного неба? Ответы на эти и еще многие другие вопросы вы сможете найти в данной работе.

  • Календарные, климатические и фенологические сезоны в 2006 и 2007 гг. в стан. Новотитаровской

    Климатические сезоны

    В основе исследования – наблюдения за основными метеорологическими явлениями в стан. Новотитаровской, проводившиеся с сентября 2005 г. по февраль 2007 г., и сопоставление их с некоторыми фенологическими явлениями, характерными для г. Краснодара. Как показывает исследование, климатические и фенологические сезоны даже в одном районе наступают в разное время, их сроки из года в год меняются. В работе представлены данные об этих сезонах за 2006 и 2007 гг. по стан. Новотитаровской.