География
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Проверка неинструментальных способов определения сторон света
-
Прогноз погоды по приметам
Люди всегда интересовались погодой, от состояния которой зависела вся их деятельность, условия быта и самочувствие. Основаннные на более чем 1000-летнем опыте наблюдения, приметы были источником важнейшей информации для наших предков. Работа посвящена изучению научных основ примет. Приводится краткий сборник примет о погоде, рассматриваются народные приметы о ноябре.
-
Прогнозы погоды по народным приметам в наши дни
В данной работе авторы попытались доказать, что народные приметы прогноза погоды не потеряли своей актуальности и в наши дни.
-
Прогулка по Парижу
-
Продовольственная проблема
-
Продовольственные предпочтения россиян
В ходе работы над проектом мы попытались выяснить, продукты питания чьих производителей предпочитают россияне и на что обращают внимание в первую очередь. Тема работы актуальна для большинства жителей России. Проведено анкетирование и социологический опрос населения разных возрастных групп. Факты, изложенные в работе, интересны и неизвестны широкому кругу потребителей. Все данные в работе систематизированы и проанализированы, по их результатам построены диаграммы и сделаны выводы.
-
Проект "Saint-Petersburg"
Работа, выполненная на английском языке, знакомит читателя с историей и достопримечательностями Санкт-Петербурга. Она призвана способствовать повышению интереса учащихся к изучению английского языка.
-
Проект "Источник вечности"
-
Проект "Красное море — замечательное место для отдыха"
Почему море назвали Красным? Чем может привлечь Красное море отдыхающих? В чем его уникальность? На эти вопросы ищет ответы автор проекта.
-
Проект "Моя малая родина"
-
Проект "Почему дует ветер?"
-
Проект "Путешествие в Канаду"
Данная работа может использоваться на уроках страноведения при изучении темы: "Англоязычные страны", при изучении английского языка по темам: "Путешествие", "Я познаю мир", "Описание страны", на интегрированных уроках географии и английского языка, истории. Этот материал пригодится и для внеклассных мероприятий, и в помощь учителю.
В работе были использованы личные снимки, что вызывает повышенный интерес к проекту и, следовательно, к изучению английского языка. -
Проект "Шоколадная страна"
Шоколад – любимое лакомство детей и взрослых. И мне очень захотелось узнать, как появился шоколад у нас, из чего его изготавливают, какой бывает шоколад, полезен ли он, какие шоколадные рекорды существуют, а также выяснить, можно ли приготовить шоколад дома.
-
Проект "Я и моя страна"
-
Проект герба п. Архара
В исследовании представлены этапы работы над эскизом герба п.Архара. Предметом исследования были изображения животных в символике гербов субъектов федерации.
-
Проект обустройства своего села
-
Проект организации природного парка "лама" в системе Больших Норильских озер и возможное развитие в нем экологического туризма
В связи со сложной экологической обстановкой и острой потребностью в организации условий отдыха населения Норильского промышленного района, необходимо создание природного парка. В данной работе мы показали предпосылки для создания парка "Лама", представили модель предполагаемого объекта, выработали предложения по режиму природопользования, охране и контролю за соблюдением работы парка, по возможному развитию экологического туризма на территории озера Лама.
-
Проект по информатике и географии "Взгляд в будущее"
В данной работе представлена презентация под названием "Взгляд в будущее" по теме "Население мира", в которой рассматривается глобальная демографическая проблема, — проблема практически неконтролируемого роста населения мира.
-
Проект создания тематической ландшафтно-рекреационной зоны "На берегах Ангары"
Работа выполнена учащимися 9 "Д" класса ГБОУ ЦО № 1481 г. Москвы. Проект представляет собой макет-предложение по преобразованию территории парка Ангарских прудов в Северном округе г. Москвы. Являясь жителями ближайшего района, авторы проекта небезразличны к изменениям, происходящим сегодня на территории парка, и желают внести свой вклад в расширение рекреационных возможностей парковой зоны.
-
Проект-исследование "Алфавит минералов"
Мир камней поразительно разнообразен и многолик. В нашем проекте вы найдете лишь некоторые из них. Каждый камень по-своему красив и интересен.
-
Проектная работа "Любимые фрукты нашей семьи"
Данный проект является долгосрочным. На начальном этапе происходит изучение экзотических фруктов — банана, ананаса, киви (родина фруктов, к какому растительному сообществу они относятся, как и где используются человеком и почему в России они расти не могут). В результате исследования мы знакомимся с картой мира (материками, океанами, странами, столицами государств), а самое главное, отвечаем на вопрос "Как и откуда в Москву попали эти красивые, разноцветные и очень вкусные фрукты?"
-
Проектно-исследовательская работа "По следам капитана Гранта"
За основу данной исследовательской работы взята книга Жюля Верна «Дети капитана Гранта». В работе прослежен весь путь от порта Глазго до несуществующего острова Табор. В теоретической части дано сравнение современного описания географических объектов с описанием их Жюля Верном. Практическая часть включает в себя нанесение на карту маршрута путешествия. Итогом работы стало создание и публикация иллюстрированного атласа «По следам капитана Гранта».
-
Происхождение географических названий нашего края
В работе показана связь образования географических названий Оренбургской области с историей заселения края разными народами. Даётся классификация топонимов Переволоцкого р-на с точки зрения их лексического происхождения. Данную работу можно использовать при изучении краеведения, географии, истории, русского языка.
-
Происхождение названий Оренбургской области
Географические названия – своеобразный язык земли. Они отражают природные процессы, исторические события и языковые особенности населения территории. Работа знакомит с происхождением названий Оренбургской области, с ее топонимикой, гидронимами, ойконимами и оронимами.
-
Происхождение топонимов Баяндаевского района
Наша жизнь связана с названиями сёл, городов, рек и других географических объектов. Иногда люди лучше знают происхождение названий далёких материков и океанов, городов и крупных рек, но не задумываются о значении названий своего края. Что повлияло на происхождение названия? Кто и когда назвал данный географический объект? Оказывается, что на все эти вопросы уже не всегда можно найти ответ. Поэтому, пока не поздно, следует собрать как можно больше информации о названиях и передать их потомкам. В работе дается краткое описание происхождения некоторых названий населенных пунктов, природных объектов. Названия разделены на несколько групп в соответствии с их происхождением. Для сбора материала мы связались с краеведами из разных школ нашего района, которые знают происхождение названий своих населённых пунктов, обработали и систематизировали полученные материалы.
-
Промышленный потенциал Заволжья "ЗАО Авиастар-СП"
-
"Пропавший" мир географических карт
В XV веке в Европе начался расцвет картографии – науки о создании и использовании географических карт. По мере открытия новых земель карты становились все более точными. К концу XIX века были открыты, измерены и нанесены на карту все известные острова, реки, озера, горы. На сегодняшний день на карте мира не осталось «белых пятен». Можно предположить, что открытые объекты с географических карт пропасть не могут, однако это не так...
-
Просторы южных морей. Джеймс Кук
В работе показана роль английского мореплавателя Джеймса Кука в нахождении неведомой Южной Земли. Представлена карта путешествий, а также отмечены место и причины гибели исследователя.
-
Профессия геолог
Работа дает общее представление о профессии геолога, о дисциплинах, знание которых особенно важно для этой профессии. Рассмотрены пути получения специального образования, позволяющего работать геологом.
-
Проценты в нашей жизни
На уроках математики в 5-м классе мы изучили тему «Проценты» и решили огромное количество очень интересных задач на нахождение процентов. Мне эта тема понравилась, тем более что с процентами мы тесно связаны в реальной жизни. К праздникам, посвященным 250-летию Ижевска и 10-летию школы № 100, я решила узнать национальный состав учащихся нашей школы. Я думаю, что эта тема заинтересует многих и еще больше сплотит наш дружный коллектив.