Рейтинг@Mail.ru

История, археология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Юбилейные монеты России

    Данная работа знакомит с историей создания юбилейных монет. Рассказывает о памятных монетах, посвященных древним городам и гербам городов Российской Федерации, знакомит с коллекцией, собранной автором.

  • Юность, опаленная войной

    Работа посвящена памяти моего земляка, погибшего участника второй чеченской войны Петраченко Сергея. Описана биография героя.

  • Юные герои мировой войны (к 100-летию со дня начала Первой мировой войны)

    Первая мировая война - один из самых широкомасштабных вооруженных конфликтов в истории человечества. Как это ни печально, но у нас в стране мало кто помнит, что на полях сражений Первой мировой войны погибло по меньшей мере два миллиона русских солдат. Современники часто называли ее Второй Отечественной войной. Как-то раз на уроке я узнала, что в войне принимали участие не только взрослые, но и наши ровесники, и учитель рассказал нам о подвигах некоторых из них. В этом проекте, по материалам книг и газет, я решила изучить эту тему и собрать рассказы о героических подвигах наших сверстников в электронную книгу.

  • Юродивые Христа ради, или Юродство, – феномен русской культуры

    Кристина Васильева, автор исследовательской  работы

    Автор знакомит с интереснейшим явлением русской культуры – феноменом христианского подвижничества, стремится найти причины существования юродства в России. Уникальность этого явления помогает понять психологию русского человека и культурологические ценности нашего народа в целом.

  • Я вам жизнь завещаю

    Как отозвалась Великая Отечественная война в судьбе твоей семьи, твоих близких? Кажется, задание простое, но какой эмоциональный отклик я получила, когда мы с бабушкой обратились к письмам, фотографиям военных лет! Несколько вечеров продолжался разговор о наших родственниках, которые сражались с врагом, которые героически работали на Победу в тылу...

  • "Я врубил своё имя в 1812 год"

    Раевские, Сипягины, Ушаковы, Иловайский – герои Отечественной войны 1812 года, которые оставили след в истории Богородского края. Здесь были их поместья, усадьбы. В Иванисово и Елизаветино старанием генералов Сипягина и Иловайского построены храмы. Судьбы героев связаны историческим пространством с городом Электросталь. Работа дополнит страницы истории войны 1812 года любопытными фактами по краеведению.

  • Я и моё имя

    В работе я рассмотрела историю толкования имени Александра. Узнала значение имени, о чертах характера Александр. Рассмотрела различные толкования имени: по буквам, цифрам, дате рождения, отчеству, числу сердца, личностному числу. Доказала себе, что это имя мне подходит.

  • Я и мое имя

    В работе исследуется значение имени Екатерина, рассматривается история названия города Екатеринбурга. Рассказывается о знаменитых женщинах, носивших это имя. Проведена статистика имени Екатерина в МБОУ Гимназии № 18, г. Нижний Тагил.

  • Я и мое имя

    При выполнении работы автор попыталась выяснить у родителей, почему ее назвали Александрой; изучить происхождение и значение своего имени; определить значение имени в разных толкованиях; узнать талисманы и покровителей своего имени; пронаблюдать за своими поступками и определить личные качества; узнать, кто из известных людей носил или носит такое же имя.

  • Я и моё имя

    Мы очень мало знаем о себе и о своем имени. Даже не задумываемся, почему нас так зовут. В работе дано представление о ценности имени человека; имя рассматривается как часть культурного наследия человечества.

  • Я и моё имя

    Изыскатель

    Каждый человек при рождении получает имя. Сами мы имён не выбираем, это делают наши родители. Узнать историю своего имени, его толкование мне очень интересно, как, наверное, любому человеку. В результате проведенного исследования я выяснил, как имя влияет на характер человека, узнал, кого из знаменитых людей звали Романами. Выполняя работу, я узнал много интересного о своём имени и приобрёл новые знания в разных областях.

  • Я и мой замок

    Данная работа посвящена одним из прекраснейших творений архитектуры — замкам. Презентация сделана в форме путешествия, в которой каждый сможет открыть для себя что-то новое и неожиданное.

  • Я и моя семья

    Портфолио

    В работе в форме "раскладушки" представлено личное портфолио третьеклассника, а также информация о его семье и классе с использованием стихотворений собственного сочинения.

  • Я и моя семья

    Ульяна Никифорова с мамой

    В проекте автор изучает историю своей семьи: жизнь и деятельность отдельных представителей династии Никифоровых, Белобородовых, Смирновых, Энграф, Харыбиных и Кусмаровых. Составляет генеалогическое дерево всего рода.

  • Я и моя семья

    В проекте автор познакомит вас со своей семьей и расскажет о совместных занятиях и проведении досуга.

  • Я и моя семья!

    В работе обоснована необходимость изучения исторических корней своей семьи, представлено генеалогическое древо семьи Строевых с краткой информацией о каждом члене семьи.

  • Я и моя школа

    В проекте автор познакомит вас со своим классом, покажет, как проходит подготовка к празднику, а также продемонстрирует некоторые свои творческие работы.

  • Я ль буду в роковое время позорить гражданина сан…

    Исследовательская работа учащихся 10-го класса о деятельности декабристов в Сибири. Авторы проанализировали социально-экономическую, духовно-просветительскую деятельность декабристов, дали оценку, отметив высокую степень патриотизма и гражданственности. Сделали вывод о том, что, несмотря на разгром восстания 14 декабря 1825 года, декабристы исполнили свой долг в других сферах деятельности.

  • Я не была на той войне

    В своем сочинении ученица 2-го класса на основе рассказов родителей написала о своих прадедах — участниках войны.

  • Я не степью хожу, я хожу по аптеке…

    Лекарственные растения — это своеобразная лаборатория, которая синтезирует вещества, способные восстанавливать у людей силы, укреплять их здоровье, повышать работоспособность и жизненный тонус. Растения верой и правдой служат человечеству, не требуя ничего взамен, разве что бережного к себе отношения. Целью данного исследования является знакомство с растительностью Красногвардейского района и выявление лекарственных растений, произрастающих в этой местности.

  • Я поведу тебя в музей

    Вашему вниманию представляем заочную экскурсию в историко-этнографического музей "Чолкой" — памятник истории жизни народа-телеуты, его культуры и развития.

  • Я познаю мир рыбалки

    Несколько лет тому назад мы с семьёй были на реке Иркут. Пока родители разбивали лагерь, мы с дедом пошли на берег. Дед взял простую палку, привязал леску с крючком, насадил кусочек хлеба и закинул. Прошло совсем немного времени, и мы увидели, что крючок задёргался, а когда вытащили, там был лещ. Этот случай запомнился не только нам, но и рядом сидящим рыбакам, которые современными снастями ничего не поймали. А мы за несколько минут с помощью крючка и обыкновенной палки поймали большого леща. Мне стало интересно, что нужно знать, чтобы стать рыбаком? Чтобы ответить на этот вопрос, я стал читать журналы по рыболовству, смотреть канал «Охота и рыбалка», расспрашивать рыбаков-любителей. Главным путеводителем в моих познаниях о рыбалке стал мой дед. В работе описаны необходимые для рыбалки снасти и одежда, основные правила рыбалки и рецепт ухи.

  • Я помню! Я горжусь вами!

    В проекте описана работа по знакомству с историей открытки в годы Великой Отечественной войны. Изучены исторические факты, события, опрошены участники ВОВ. Разработана и вручена открытка ветеранам войны 1941-1945 годов.

  • Я помню! Я горжусь!

    9 мая исполнилось 65 лет со дня Победы в Великой Отечественной войне. Я очень горжусь моими прадедушкой и его братьями, которые воевали. Мой рассказ о моих родных, которые внесли свой вклад в Победу.

  • Я помню! Я горжусь! Памяти дедушки посвящается

    Цель работы: восстановить боевой путь моего дедушки Я.Н. Пугачёва во время Великой Отечественной войны (1941-1945). Человек должен помнить о своих корнях, тогда история страны не будет казаться далёкой.

  • Я помню, я горжусь!

    В этом проекте ребята рассказывают о своих прадедушках и прабабушках, участниках Великой Отечественной войны, о том что им пришлось пережить в те военные годы, об орденах и медалях за их заслуги перед Отечеством.

  • Я помню, я горжусь!

    Проект создан к 65-летию победы в Великой Отечественной войне. Проект направлен на поиск и сбор материалов из семейных архивов, касающихся родственников-участников Великой Отечественной войны. Для создания и воплощения данного проекта проведена большая поисковая и исследовательская работа, чередуемая с творческой деятельностью.

  • Я помню, я горжусь…

    Юсыпчук Григорий Фёдорович

    Много лет прошло со времен окончания Великой Отечественной войны, и наше поколение может узнать о событиях прошлых лет только из рассказов очевидцев. Юсыпчук Григорий Федорович — мой дедушка, участник Великой Отечественной войны. С февраля 1943 года и до Победы 1945 года был на фронте в действующей армии. Он был среди тех, кто штурмовал Рейхстаг. Победу встретил в Берлине. Был трижды ранен. Награжден многими боевыми наградами. Участник Парада Победы 9 Мая 1945 года на Красной площади в Москве.

  • "Я этой памятью храним…" (опыт интернет-исследования)

    П.А.Сорокин. Фото из семейного архива. 1939 г.

    Работа является частью исследования родословной семьи. Она посвящена истории жизни прадеда — Петра Андреевича Сорокина, военного врача второго ранга, встретившего Великую Отечественную войну в должности начальника санитарной службы 45 стрелковой дивизии 15 стрелкового корпуса 5 Армии. Работа — опыт интернет-исследования, т.к. основными источниками стали сайты Интернета. Интернет позволяет общаться с людьми и получать интересующие фотографии и документы.

  • Я – человек

    Данная работа выполнена в форме презентации. Может быть использована на уроках истории и обществознания 5–7-х классах с целью изучения или повторения темы "Человек, его отличие от животных".