История, археология
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Юбилейные монеты России
-
Юность, опаленная войной
Работа посвящена памяти моего земляка, погибшего участника второй чеченской войны Петраченко Сергея. Описана биография героя.
-
Юные герои мировой войны (к 100-летию со дня начала Первой мировой войны)
Первая мировая война - один из самых широкомасштабных вооруженных конфликтов в истории человечества. Как это ни печально, но у нас в стране мало кто помнит, что на полях сражений Первой мировой войны погибло по меньшей мере два миллиона русских солдат. Современники часто называли ее Второй Отечественной войной. Как-то раз на уроке я узнала, что в войне принимали участие не только взрослые, но и наши ровесники, и учитель рассказал нам о подвигах некоторых из них. В этом проекте, по материалам книг и газет, я решила изучить эту тему и собрать рассказы о героических подвигах наших сверстников в электронную книгу.
-
Юродивые Христа ради, или Юродство, – феномен русской культуры
-
Я вам жизнь завещаю
Как отозвалась Великая Отечественная война в судьбе твоей семьи, твоих близких? Кажется, задание простое, но какой эмоциональный отклик я получила, когда мы с бабушкой обратились к письмам, фотографиям военных лет! Несколько вечеров продолжался разговор о наших родственниках, которые сражались с врагом, которые героически работали на Победу в тылу...
-
"Я врубил своё имя в 1812 год"
Раевские, Сипягины, Ушаковы, Иловайский – герои Отечественной войны 1812 года, которые оставили след в истории Богородского края. Здесь были их поместья, усадьбы. В Иванисово и Елизаветино старанием генералов Сипягина и Иловайского построены храмы. Судьбы героев связаны историческим пространством с городом Электросталь. Работа дополнит страницы истории войны 1812 года любопытными фактами по краеведению.
-
Я и моё имя
В работе я рассмотрела историю толкования имени Александра. Узнала значение имени, о чертах характера Александр. Рассмотрела различные толкования имени: по буквам, цифрам, дате рождения, отчеству, числу сердца, личностному числу. Доказала себе, что это имя мне подходит.
-
Я и мое имя
В работе исследуется значение имени Екатерина, рассматривается история названия города Екатеринбурга. Рассказывается о знаменитых женщинах, носивших это имя. Проведена статистика имени Екатерина в МБОУ Гимназии № 18, г. Нижний Тагил.
-
Я и мое имя
При выполнении работы автор попыталась выяснить у родителей, почему ее назвали Александрой; изучить происхождение и значение своего имени; определить значение имени в разных толкованиях; узнать талисманы и покровителей своего имени; пронаблюдать за своими поступками и определить личные качества; узнать, кто из известных людей носил или носит такое же имя.
-
Я и моё имя
-
Я и моё имя
Каждый человек при рождении получает имя. Сами мы имён не выбираем, это делают наши родители. Узнать историю своего имени, его толкование мне очень интересно, как, наверное, любому человеку. В результате проведенного исследования я выяснил, как имя влияет на характер человека, узнал, кого из знаменитых людей звали Романами. Выполняя работу, я узнал много интересного о своём имени и приобрёл новые знания в разных областях.
-
Я и мой замок
Данная работа посвящена одним из прекраснейших творений архитектуры — замкам. Презентация сделана в форме путешествия, в которой каждый сможет открыть для себя что-то новое и неожиданное.
-
Я и моя семья
-
Я и моя семья
-
Я и моя семья
В проекте автор познакомит вас со своей семьей и расскажет о совместных занятиях и проведении досуга.
-
Я и моя семья!
-
Я и моя школа
В проекте автор познакомит вас со своим классом, покажет, как проходит подготовка к празднику, а также продемонстрирует некоторые свои творческие работы.
-
Я ль буду в роковое время позорить гражданина сан…
Исследовательская работа учащихся 10-го класса о деятельности декабристов в Сибири. Авторы проанализировали социально-экономическую, духовно-просветительскую деятельность декабристов, дали оценку, отметив высокую степень патриотизма и гражданственности. Сделали вывод о том, что, несмотря на разгром восстания 14 декабря 1825 года, декабристы исполнили свой долг в других сферах деятельности.
-
Я не была на той войне
В своем сочинении ученица 2-го класса на основе рассказов родителей написала о своих прадедах — участниках войны.
-
Я не степью хожу, я хожу по аптеке…
Лекарственные растения — это своеобразная лаборатория, которая синтезирует вещества, способные восстанавливать у людей силы, укреплять их здоровье, повышать работоспособность и жизненный тонус. Растения верой и правдой служат человечеству, не требуя ничего взамен, разве что бережного к себе отношения. Целью данного исследования является знакомство с растительностью Красногвардейского района и выявление лекарственных растений, произрастающих в этой местности.
-
Я поведу тебя в музей
Вашему вниманию представляем заочную экскурсию в историко-этнографического музей "Чолкой" — памятник истории жизни народа-телеуты, его культуры и развития.
-
Я познаю мир рыбалки
Несколько лет тому назад мы с семьёй были на реке Иркут. Пока родители разбивали лагерь, мы с дедом пошли на берег. Дед взял простую палку, привязал леску с крючком, насадил кусочек хлеба и закинул. Прошло совсем немного времени, и мы увидели, что крючок задёргался, а когда вытащили, там был лещ. Этот случай запомнился не только нам, но и рядом сидящим рыбакам, которые современными снастями ничего не поймали. А мы за несколько минут с помощью крючка и обыкновенной палки поймали большого леща. Мне стало интересно, что нужно знать, чтобы стать рыбаком? Чтобы ответить на этот вопрос, я стал читать журналы по рыболовству, смотреть канал «Охота и рыбалка», расспрашивать рыбаков-любителей. Главным путеводителем в моих познаниях о рыбалке стал мой дед. В работе описаны необходимые для рыбалки снасти и одежда, основные правила рыбалки и рецепт ухи.
-
Я помню! Я горжусь вами!
-
Я помню! Я горжусь!
9 мая исполнилось 65 лет со дня Победы в Великой Отечественной войне. Я очень горжусь моими прадедушкой и его братьями, которые воевали. Мой рассказ о моих родных, которые внесли свой вклад в Победу.
-
Я помню! Я горжусь! Памяти дедушки посвящается
Цель работы: восстановить боевой путь моего дедушки Я.Н. Пугачёва во время Великой Отечественной войны (1941-1945). Человек должен помнить о своих корнях, тогда история страны не будет казаться далёкой.
-
Я помню, я горжусь!
-
Я помню, я горжусь!
Проект создан к 65-летию победы в Великой Отечественной войне. Проект направлен на поиск и сбор материалов из семейных архивов, касающихся родственников-участников Великой Отечественной войны. Для создания и воплощения данного проекта проведена большая поисковая и исследовательская работа, чередуемая с творческой деятельностью.
-
Я помню, я горжусь…
Много лет прошло со времен окончания Великой Отечественной войны, и наше поколение может узнать о событиях прошлых лет только из рассказов очевидцев. Юсыпчук Григорий Федорович — мой дедушка, участник Великой Отечественной войны. С февраля 1943 года и до Победы 1945 года был на фронте в действующей армии. Он был среди тех, кто штурмовал Рейхстаг. Победу встретил в Берлине. Был трижды ранен. Награжден многими боевыми наградами. Участник Парада Победы 9 Мая 1945 года на Красной площади в Москве.
-
"Я этой памятью храним…" (опыт интернет-исследования)
Работа является частью исследования родословной семьи. Она посвящена истории жизни прадеда — Петра Андреевича Сорокина, военного врача второго ранга, встретившего Великую Отечественную войну в должности начальника санитарной службы 45 стрелковой дивизии 15 стрелкового корпуса 5 Армии. Работа — опыт интернет-исследования, т.к. основными источниками стали сайты Интернета. Интернет позволяет общаться с людьми и получать интересующие фотографии и документы.
-
Я – человек