Рейтинг@Mail.ru

История, археология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Коллективизация — трагедия для крестьянина-труженика?

    В работе описывается процесс коллективизации, выделяются цели, методы и результаты коллективизации. Автор проводит исследование, сравнивая жизнь крестьян до и после коллективизации, приходит к выводу, что коллективизация для крестьянина-труженика была трагедией.

  • Коллективизация — трагедия крестьянина-труженика?..

    В работе рассматривается процесс коллективизации на примере родного села Верхний Уртуй Константиновского района Амурской области по воспоминаниям односельчан.

  • Коллекции Петра I

    В данной исследовательской работе описаны коллекции Петра I. В ней рассказывается о первом российском музее — Кунсткамере, о многих его экспонатах. Большое внимание уделено оружейной коллекции Петра I.

  • Коллекционирование в моей семье

    В данной работе описана история возникновения коллекционирования; даётся подробная классификация различных видов коллекций, их описание. Авторы представили описания и фотографии своих коллекций, а также коллекций членов своей семьи, друзей, знакомых.

  • Коллекция костюмов "Времен прошедших красота"

    В работе приводятся сведения из истории женского костюма XVIII века разных стран, подробные сведения о разных видах костюмов и их изменениях в разные исторические периоды. Описана технология изготовления вязаных костюмов для куклы, и представлена изготовленная автором коллекция из двенадцати костюмов.

  • Коллекция флагов

    Работа знакомит с историей возникновения флагов, видами флагов, их различными формами, символикой флагов. Автор давно коллекционирует флаги и представляет читателям свою коллекцию.

  • Коллекция флагов

    В исследовании дана информация о возникновении флага как символа государства, о закономерностях выбора формы и цвета. Автор провел опрос среди пятиклассников своей школы по этой теме. В работе также представлен проект по созданию флага семьи.

  • Колодцы

    Село Киселевка располагается в Ульяновской области Барышского района. Жители села для обеспечения себя водой строили колодцы. В своей работе автор представила в виде схемы расположение колодцев по отношению к домам. Колодцы строили сами жители, до настоящего времени "дожили" всего несколько колодцев.

  • Колокола и колокольный звон

    Мы представляем небольшую часть работы по изучению колоколов и колокольного звона. Мы изучили колокол с точки зрения физики и истории, биологии и литейного дела, литературы, искусства и музыки. В процессе групповой работы колокол был представлен как ценность в масштабе общечеловеческой культуры. В ходе работы было создано несколько презентаций, которые выполнялись под руководством разных педагогов.

    В этой части работы мы поместили (частично) три презентации: "Колокола и история", "Колокола и физика", "Колокола и колокольный звон". Презентация "Колокола и колокольный звон" является центральной, соединительной, связующей всех презентаций.

  • Коломна историческая

    Работа выполнена в форме презентации. Автор приводит первое упоминание о Коломне в Лаврентьевской летописи, прослеживает изменения роли Коломны в ходе исторического развития. Представленный материал можно использовать на уроках истории в 6-м классе.

  • Колонизация башкирского края русскими переселенцами в топонимике Башкортостана

    Я заинтересовалась названием деревни Побоище, которая находится в Кугарчинском районе. Из рассказов жителей я узнала, что она возникла в связи с деятельностью Ивана Масаловых. Он построил в Каноникольске медеплавильный завод. Первое название было Ивановка. Во времена Крестьянской войны Пугачев находился в этой деревне и дал бой. С тех пор деревню переименовали в Побоище.

  • Колумб российской истории — Н.М. Карамзин

    В своей работе я поставила цель исследовать жизнь и творчество Н.М. Карамзина, историю создания главного труда всей его жизни — «Истории государства Российского». А также сравнить творчество двух великих писателей Н.М. Карамзина и Вальтера Скотта и ответить на вопрос, почему их назвали колумбы истории?

  • Командарм М.Г. Ефремов

    Командарм М.Г. Ефремов

    В работе показан прорыв 33-й армии генерал-лейтенанта Ефремова из окружения под Вязьмой, который закончился неудачно. Сообщается о том, как вязьмичи чтят память о М.Г. Ефремове.

  • Комментарий к проекту музея войны 1812 года

    Памятные даты в истории России раскрывают перед молодым поколением истоки русского патриотизма и наших великих побед. Я преклоняюсь перед отвагой героев Куликова, Бородина, Прохоровки — Третьего Ратного поля России. Вспоминая ход Отечественной войны 1812 г. и её важнейшую битву при Бородино, предлагаю план урока-экскурсии по музею войны 1812 года.

  • Коммуна № 2 "Путевка в жизнь"

    Фильм, посвященный трудкоммуне № 2, созданной в 20-х годах XX века для беспризорных детей.

  • Компьютер в нашей жизни: друг или враг?

    Компьютер стал неотъемлемой частью нашей жизни и атрибутом современного человека. Кто изобрел компьютер? Из чего он состоит? Опасен ли компьютер для здоровья человека? На эти и многие другие вопросы попытались ответить авторы работы.

  • Компьютерная презентация "Дни воинской славы России"

    В феврале 1995 года был принят Федеральный закон Российской Федерации «О днях воинской славы России», где установлен перечень этих дат. Днями воинской славы России являются дни побед русского оружия, сыгравших решающую роль в истории России. К сожалению, не все знают эти даты. Наша презентация расширит ваш кругозор по данной теме.

  • Комсомол и Комсомольский (90-летию комсомольской организации и 75-летию поселка Комсомольский посвящается …)

    В 2008 г. Ленинскому комсомолу исполнилось 90 лет. В этом же году наш поселок Комсомольский отмечал свой 75-летний юбилей. Кто такие эти комсомольцы? Почему наш поселок называется Комсомольский? Цель исследования: выявить отношение к историческому имени нашего поселка. В работе описывается история Ленинского комсомола и историческое прошлое п. Комсомольский.

  • Комсомольская юность моя

    В работе, посвящённой 90-летию ВЛКСМ, описывается комсомольская юность родителей и педагогов учащихся 10-го класса МОУ СОШ п. Нижнеивкино. В результате опроса, проведённого школьниками, выяснилось, что их родители и педагоги с большой любовью вспоминают комсомольские годы и весьма сожалеют, что подобной организации нет у их детей.

  • Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина в годы Великой Отечественной войны

    Эта работа рассказывает о роли Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А. Гагарина в годы Великой Отечественной войны и посвящена заводчанам — труженикам тыла, нашим землякам, своим нелегким трудом приблизившим победу над фашистами.

  • Конвой во имя мира

    Идея создания работы возникла на уроках английского языка, когда речь шла о формах сотрудничества между российским и британским государствами, в том числе и о военной помощи во время Великой Отечественной войны. Автор постаралась донести до читателей трагические факты истории, сделав акцент на судьбах простых солдат и моряков, как с советской, так и с британской стороны. Работа позволяет ясно осмыслить разницу между действиями политиков, «сильных мира сего», и простого народа, не думающего о политических выгодах того или иного шага, а, жертвуя собой, защищающих своих близких на своей земле. Работа выполнена на русском и английском языках.

  • Конные повозки и экипажи в России X-XIX вв. (из истории названий средств передвижения)

    В исследовательской работе изложена краткая история конных средств передвижения в Древней Руси на основе сохранившихся музейных экспонатов, а также многочисленных письменных и изобразительных источников. Особое внимание уделено лексическому значению названий конных повозок и экипажей средневекового транспорта и предметов парадного выезда. В приложении представлены словарь терминов, краткий словарь мастеров, галерея предметов выезда.

  • "Консервативные, либеральные, социалистические и коммунистические идеи". Презентация к уроку по курсу "Новой истории", 8-й класс

    Презентация поможет обучающимся лучше понять материал. Представлены портреты общественных деятелей, тезисы их идей. Для закрепления материала разработаны задания.

  • Константин Петрович Победоносцев: человек и политик

    Константин Петрович Победоносцев

    Личность К.П. Победоносцева и его роль в осуществлении политических преобразований в России изучены недостаточно. Настоящая работа содержит сведения о семье, об образовании, о деятельности К.П. Победоносцева, а также о степени его влияния на политику самодержавия.

  • Контрнаступление под Сталинградом

    Объектом исследования является анализ условий, обеспечивших успешный исход контрнаступления советских войск под Сталинградом. Целью является изучение темы с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований.

  • Конфликты на постсоветском пространстве

    Конфликты на постсоветском пространстве

    Конфликт – столкновение противоположных интересов, взглядов, мнений и сил. В современных условиях, в сущности, каждая сфера общественной жизни порождает свои специфические виды социальных конфликтов. Предметом данного исследования являются национально-этнические конфликты на постсоветском пространстве: их причины, формы проявления, места действия. Объектом исследования является конфликт между Грузией и Южной Осетией в августе 2008 года.

  • Концентрационные лагеря

    Мультимедийный проект выполнен в программе Microsoft PowerPoint из 64-х слайдов. Он содержит в себе информацию о немецких концентрационных лагерях: Освенцим, Майданек, Треблинка и др. Также есть карты расположения лагерей, судьбы узников, видеофильм, звуковое сопровождение.

  • Концентрационные лагеря Третьего рейха

    Перевозка трупов заключенных

    Концентрационный лагерь — это жуткое проявление политики преступной идеологии против человечества. Выделены общие, характерные для системы концлагерей, черты на примере наиболее крупных и известных. В результате создания концлагерей фашистская Германия получила огромную выгоду. Во-первых, все лагеря действовали как машина уничтожения людей; во-вторых, заключенные представляли дешевую рабочую силу; в-третьих, узники концлагерей выступали как подопытный материал для ученых. Цель работы – рассмотреть концентрационные лагеря Третьего рейха как сложный механизм, созданный нацистами, для достижения величия Германии.

  • Корабли России

    В своей творческой работе я хотел бы рассказать об известных кораблях России, таких как «Орел» и барк "Крузенштерн". Текст иллюстрируют рисунки и фотографии.

  • Коровушка — матушка и кормилица

    В данном материале рассказывается о том, как люди приручили коров и каково человеческое отношение к этим животным.