Рейтинг@Mail.ru

История, археология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Крым — жемчужина Черного моря

    Данная презентация рассказывает о замечательном уголке Черного моря — Крымском полуострове, об истории и интересных местах этого удивительного края.

  • Крым: от древности до Российской империи

    В данной работе ученик описывает историческое развитие Крыма с древнего периода до времен Российской империи. Работа является первой частью научной работы-трилогии.

  • Крымская война

    В работе подробно рассказывается о причинах и предпосылках Крымской войны (1853–1856 гг.), описывается положение стран перед войной и повод, побудивший к началу военных действий. Материал дополнен красочными картами.

  • Крымская война

    В данной работе раскрыты исторические события эпохи Крымской войны (1953-1956 гг.), где отражены с разных сторон политический строй Российской империи, мужество и патриотизм русских солдат и простых граждан России.

  • Крымская война 1853-1856 гг.

    Диск создан как наглядное дидактическое пособие. Информационные технологии позволили собрать на одном носителе различную информацию (текстовую, графическую и видео). Простой и удобный интерфейс, система перекрестных ссылок обеспечивают быстрый доступ к любому разделу диска. Диск создан на основе материалов, собраных учениками при работе над рефератом по истории на тему "Герои Крымской войны".

    Полный объем диска 654 Мб.

  • Крымская война 1853-1856 годов

    К началу 1850-х годов восточный вопрос, ставший главным для российской внешней политики,заметно обострился. Стремясь расширить своё влияние на Балканах, Николай Первый ждал удобного повода для окончательного разгрома Турции. Однако просчёт российского императора дорого обошёлся стране: Россия вступила в войну не против Турции, а против почти всей Западной Европы. В презентации рассмотрены причины, ход, основные военные действия, герои и итоги этой войны.

  • Кто вы, Галилео Галилей?

    Работа знакомит читателей с биографией и научной деятельностью знаменитого ученого Галилео Галилея, подробно рассказывается о его открытиях.

  • Кто вы, Оскар Шиндлер?

    В работе рассматривается образ Праведника народов мира Оскара Шиндлера. Так как оценка личности этого человека неоднозначна, автор пытается, анализируя исторические источники и образ этого человека, созданный кинематографом, ответить на вопрос «Кто вы, О. Шиндлер?»

  • Кто же такой Дед Мороз?

    Из работы вы узнаете о происхождении и истории нашего, российского, Деда Мороза, а также о его зарубежных друзья. В материале содержится информация о том, где живет Дед Мороз и какие чудеса может совершать.

  • Кто и почему их назвал

    Каждое лето мы заготавливаем сено. Меня заинтересовал вопрос: почему наше сенокосное угодье называется Тиит арыы, Ус хатын, Тэкэй? Почему село называется Тылгыны? От чего эти названия произошли и почему? В работе на основании литературных источников, бесед со старожилами и изучения карт местности дается объяснение происхождения местных названий.

  • Кто мы? Откуда мы? Генеалогическое древо моей семьи

    В рамках Года семьи в 2008 г. классным руководителем Раисой Александровной было предложено нашему классу собрать материал о своей семье, составить генеалогическое древо, найти материал о семейных реликвиях, вспомнить традиции семьи. Передо мной встали вопросы: Кто мы? Откуда мы родом? Мне удалось найти ответы на эти вопросы в ходе небольшой исследовательской работы.

  • Кто он – русский человек?

    Русским можно считать человека, говорящего и думающего по-русски; русского по культуре...

    Возвращение России на лидирующие позиции в современном мире должно начаться с духовного возрождения народа, с попытки его разобраться в себе, воскресить наилучшие свои качества. В работе исследованы вопросы: «русская нация», «философские взгляды на Россию и русского человека», «отражение национальных черт характера в культуре и языке», «мнение современников по вопросу – «Кто он – русский человек?». В итоге создан собирательный образ современного русского человека, который является будущим России.

  • Кто он, лидер: вчера и сегодня? (Из истории ВЛКСМ)

    В работе рассмотрена история образования ВЛКСМ (комсомола) и его деятельность, за которую он был удостоен правительственными наградами. Также использован местный материал о лидерах комсомольско-молодежного движения 70-х гг. в Кемеровской области дер. Курск-Смоленка. Рассмотрена современная точка зрения на роль молодежи сегодня в жизни страны. Высказано предположение о том, кто был "вчера" и кто сегодня должен быть лидером в молодежных организациях. Рассмотрена концепция "Лидер нового поколения".

  • "Кто прячет прошлое ревниво, тот вряд ли с будущим в ладу…"

    Работа посвящена немецкой семье Мецкер, эмигрировавшей в Россию в XVIII веке. На основе воспоминаний трудармейцев достоверно восстановлены события довоенного времени, ужасы сталинских репрессий в отношении российских немцев и в частности семьи автора. Исследователь отвечает на вопрос: "Почему Россия стала для семьи Мецкер настоящей родиной?". Материалы работы могут быть использованы на уроках гуманитарного цикла и во внеклассной работе.

  • Кто такие археологи?

    Лето – время отдыха и ярких впечатлений. Самым ярким впечатлением прошедшего лета для меня стала поездка в лагерь юных археологов, который находится в Константиновском районе. Я не только увлекательно провела время, но и увидела кропотливый труд людей, занимающихся археологией.
    С тех пор меня заинтересовал вопрос: кто такие археологи? В чём сущность их профессии?

  • Кто такие гладиаторы

    Работа рассказывает, как гладиаторские бои превратились в любимое развлечение римлян, о том, кто такие гладиаторы, об их жизни, судьбе и трудной долгой борьбе против гладиаторских игр и их запрете в начале V века н.э.

  • Кто такие динозавры и причины их вымирания

    Данная работа знакомит с отдельными видами динозавров, описывает их образ жизни, среду обитания, размеры, строение тела, питание. Приводятся и обосновываются версии причины вымирания этих животных. Весь материал сопровождается красочными фотографиями. Работа является прекрасным дополнительным материалом, который можно использовать на уроках окружающего мира.

  • Кто такие динозавры?

    Автор работы Стасенко Алексей в Палеонтологическом музее.

    В данной работе автор подробно описал виды динозавров, живших на нашей планете, изучил возможные места их проживания, а также повадки и способы добывания пищи этих доисторических животных.

  • Кто такие октябрята?

    Исследование включает в себя результаты опроса людей разного возраста, воспоминания тех, кто был октябрёнком, анализ литературы. Выяснилось, что далеко не все мои сверстники знают об октябрятском движении. Поэтому в своей работе я попыталась объяснить своё понимание этого движения и заинтересовать ребят.

    Данная работа отмечена на гимназических академических чтениях дипломом в номинации "Исследовательская деятельность".

    На городской конференции юных исследователей 2005 года работа получила диплом III степени среди учащихся 1-11 классов.

  • Кто такие октябрята?

    В работе описана история возникновения октябрятских групп, правила, по которым строилась жизнь октябрят, их символика. Автор пытается объяснить свое понимание значимости этого детского движения и заинтересовать своих сверстников. В разработке проекта используется краеведческий материал.

  • Кто такие пионеры?

    Я хочу быть пионером!

    В работе рассказывается о том, как автор, используя различные источники информации, узнает о значении слова "пионер", пионерах и пионерской организации.

  • Кто такие пионеры?

    Мы часто слышим: "Пионеры, пионерский галстук, традиции пионеров…" И я решил узнать о традициях пионерского движения на примере своей школы № 19 г. Заполярный.

  • Кто такой бариста?

    В роли бариста

    Гуляя по городу, автор увидел объявление, в котором требовался на работу бариста. Кто такой бариста? Было проведено исследование и анкетирование среди одноклассников. В результате исследования был дан ответ на вопрос и создан буклет.

  • Кто такой Дед Мороз

    Автор работы предположила, что если в нашей стране дети ждут под Новый год подарки от Деда Мороза, то, наверно, в других странах есть свой Дед Мороз и у него своё название и свой особый наряд.

  • Кто такой Дед Мороз?

    Проект занял первое место в муниципальной научно-практической конференции "Я познаю мир — 2012". В этом проекте мы расскажем о происхождении и мифологических корнях Деда Мороза, а также выясним, как его называют в других странах.

  • Кто такой настоящий Дед Мороз?

    Автор работы — Юркова Настя

    Автор выясняет, кто является предком Деда Мороза, историю его образа, приводит описание его коллег в других странах.

  • Кто ты — Дедушка Мороз?

    Презентация знакомит с историей происхождения новогоднего персонажа — Деда Мороза, с "дедами морозами" разных стран; с обычаями встречи Нового года в разных странах.

  • Кто ты, собака?

    Работа рассказывает, от кого произошла собака, когда и как человек приручил собаку, какие бывают породы собак и для чего служит та или иная порода, а также о том, как воспитывать щенка, чтобы из него получился верный друг и хороший защитник. Представлена авторская сказка о собаке.

  • Кто я и откуда мои корни

    В работе автор исследует историю своей семьи на основе рассказов родственников, изучения фотографий, писем и газетных вырезок.

  • Кукла Барби: первый опыт социологических исследований

    Авторы работы

    В работе представлена история появления и развития куклы Барби, а также результаты социологического исследования среди тагильских девочек разных возрастов по вопросу выявления предпочтений игрушек.