Рейтинг@Mail.ru

История, археология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Холодная война

    В работе исследуется мировая конфронтация между двумя военно-политическими блоками во главе с СССР и США, не дошедшая до открытого военного столкновения, назваемая "холодной войной".

  • Холокост как проявление антисемитизма

    Почему история человечества знает так много примеров преследования еврейского народа? В чем истоки антисемитизма? Почему именно этот народ Гитлер записал в «недочеловеки» и решил стереть с лица земли? Что такое холокост? На эти вопросы и пытается ответить автор работы.

  • Холокост, или урок толерантности

    Работа представляет собой исследование по сущности, проявлениям и последствиям ХОЛОКОСТА в Европе и СССР. Может использоваться как материал по воспитанию толерантности у учащихся старших классов и студентов ссузов и вузов. В приложении к работе имеется список использованной и рекомендуемой литературы, разработки мероприятий, способствующих развитию толерантности.

  • Храмы Руси

    Сохранившиеся памятники древнейшего зодчества и сегодня поражают мастерством и художественным вкусом. В работе "Храмы Руси" дана история возникновения и характеристика особенностей таких памятников архитектуры как Золотые Ворота, Софийский собор, Киево-Печерская лавра в Киеве; церковь Покрова на Нерли, Успенский и Дмитриевский соборы Владимиро-Суздальской земли. Работу можно использовать при изучении темы "Архитектура Древней Руси" по истории в 6-м классе и по МХК в 10-м классе.

  • Христианизация Руси

    В данной работе рассматривается становление христианства на Руси.

  • Цена счастливой жизни

    Историография политических репрессий, коснувшихся конкретного человека, отдельной семьи еще отнюдь не является полной. Эта тема до сих пор мало изучена и у нас в Якутии. Целью исследования является попытка понять, как исторические события в стране влияют на судьбы простых людей на примере семьи моих бабушки и деда: Азаргаева Баина Алтаевича и Азаргаевой (Риттер) Елизаветы Ивановны.

  • Церковный раскол 1654 года

    Причины раскола 1654 года в Русской православной церкви. Взгляды историков. В работе также представлены мнения жителей Красночикойского района, многие предки которых пострадали в результате раскола.

  • Человек — уникальное творение

    В работе представлены три версии происхождения человека: эволюционная теория, продукт божественного творения и вмешательство инопланетного разума. На конкретных примерах автор доказывает смешение всех точек зрения по данной проблеме. Приводятся примеры из современных СМИ, анализируются доказательства ученых и уфологов.

  • Чернобыль: дни испытаний

    Не для геройства мы сюда пришли, но разве можно говорить об этом?

    В своей работе я попыталась систематизировать и обобщить материалы из различных информационных источников по проблеме Чернобыля. Проанализировала причины, последствия, географию аварии. Каждый документ из Чернобыля чрезвычайно важен, ибо является не только напоминанием о произошедшем, но и объектом анализа, пищей для раздумий, а главное, призывает сделать выводы на будущее. В работе содержатся воспоминания щекинцев, принимавших участие в ликвидации последствий аварии.

  • Чингисхан

    Лишь некоторых исторических личностей называют "Великими". Чингисхан – из этого ряда. Однако школьная программа не дает возможности получить достаточно информации о нем, поэтому целью работы стало знакомство с его историей, поиск сведений и определение своего отношения к Великому Монголу. Причин было несколько: 300 лет вхождения Хакасии в состав России; 780 лет со дня смерти Чингисхана; 800 лет с тех пор, как он пришел на земли Хакасии. Первый шаг в познании сделан, но загадок осталось много, поэтому появился интерес к познанию нового.

  • Чингисхан — варвар или созидатель?

    Образ Чингисхана стал очень популярен в культуре, искусстве. Чингисхан признан ЮНЕСКО "величайшим полководцем двух тысячелетий". Цель работы — изучить личность Чингисхана и выяснить, разрушительный или созидательный характер носила его деятельность.

  • "Что было, то было…" Судьба моего деда, не сломленного войной

    В работе исследуется судьба человека. Со слов своего деда автор записала рассказ о его трудной судьбе. 11-летний Николай лишился родителей в 1942 году, пережил много лишений: детство в оккупированной Белоруссии, беcпризорность, детдом, тюрьму и лагерь. Рассказ деда потряс автора, помог по-новому увидеть и осознать многое в своей судьбе и современном мире.

  • Что я хочу рассказать миру о своей стране

    В работе прослеживается тема Памяти, преемственности поколений. Автор рассказывает об участии своей бабушки в Великой Отечественной войне и о том вкладе, который внесла эта партизанка и труженица в Великую Победу.

  • Э. Че Гевара как символ свободы в молодежной культуре

    Будьте реалистами — требуйте невозможного...

    Личность Че Гевары, несомненно, вызывает интерес у современной молодежи. В работе анализируются основные факты биографии этого политического деятеля. Выявляются основные аспекты формирования его человеческих качеств, взгляды на жизнь и свободу. Также само понятие свободы анализируется с различных точек зрения. Приведены данные социологического исследования, в ходе которого выясняется отношение молодежи к Э. Че Геваре.

  • Эпоха дворцовых переворотов

    Эпоха дворцовых переворотов охватывает сравнительно небольшой период, но традиционно является одной из самых сложных: ученики могут путать имена, даты, родственные связи, поэтому в своей работе автор хотела более подробно рассказать о ее каждом правителе.

  • Эфиопия – древнейшая христианская страна, оплот православия на Черном континенте

    Проект по всеобщей истории является исследованием и одновременно видом зачетной работы в 6-м классе по итогам изучения истории Африки в Средние века. Этот проект направлен на расширение своих знаний о стране пребывания, на знакомство с богатейшей историей христианства на территории африканского государства через практику общения с представителями местного населения.