Рейтинг@Mail.ru

Искусствоведение

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Загадки Коко Шанель

    Автор работы — Аксёнова Тоня, ученица 4-а класса

    Работа содержит материал о неповторимой Великой Мадемуазель Коко Шанель, которая дала свое имя стилю одежды, костюму, Дому моды, духам; неутомимой изобретательнице Шанель, создавшей массу нового… Образ Женщины, которую до нее никто не знал.

  • Загадочный мир куклы-оберега

    В традиционной русской культуре особое место играет народная кукла. Она была и детской игрушкой, и элементом праздничных обрядов, и оберегом.
    Мы попытались в доступной и увлекательной форме воссоздать традиционные приёмы изготовления обереговых кукол, которые на протяжении веков сопровождали быт крестьян.

  • Загадочный предмет интерьера

    В своей работе автор рассказала об истории создания первого зеркала и его изобретателе; поделилась советами, полезными при выборе зеркала; предложила свои варианты декорирования этого предмета интерьера.

  • Загробный мир Древнего Рима

    Этрусская гробница, высеченная VII в до н.э.

    Цель данного исследования — определить, что влияло на архитектурное строительство гробниц и как видоизменялись захоронения. Для этого необходимо было выяснить основной смысл захоронений в миропонимании древних римлян, а также найти отличия от древнегреческих захоронений.

  • Замки Луары

    Шамбор

    В работе представлено описание красивейших старинных французских замков, находящихся в долине реки Луары.

  • Замки Луары, история возникновения

    Узнавать новые факты о вещах довольно известных всегда интересно и увлекательно. Что послужило поводом для массового возведения замков именно в долине живописной Луары можно узнать, ознакомившись с исследованием двух московских гимназистов. Работа выполнена на французском языке.

  • Замкнуто-углубленный характер в искусстве и жизни

    Представление о себе, раскрытие себя и своего характера происходит ярче в процессе приобщения и проникновения в творчество великих и знаменитых художников.

  • Замок Сфорца — прообраз Московского Кремля

    Первый же взгляд на крепость Сфорца в Милане вызывает в памяти ассоциации с Московским Кремлем. И это отнюдь не наваждение — именно этот замок был взят за образец миланскими архитекторами при работе над ансамблем Кремля. Цель данной работы: познакомиться с историей замка Сфорца в Милане и проследить влияние итальянской архитектуры XV века на современный вид Московского Кремля.

  • Занимательная история ксилофона

    Автор работы Хамбалеев Булат

    Вместе с автором работы предлагаем вам совершить интересное путешествие в разнообразный мир ударных инструментов. Цель данной работы — пробудить интерес аудитории и расширить знания об уникальном инструменте — ксилофоне.

  • Заочная экскурсия по залам Государственного музея искусства народов Востока

    Вашему вниманию предлагаем обзорную экскурсию по залам музея и знакомство с наиболее интересными экспонатами, представляющими искусство Японии, стран Юго-Восточной, Средней и Северной Азии. Работа может быть использована как на уроках истории в 5-м классе, так и во внеклассной работе.

  • Заочная экскурсия по Троице-Сергиевой лавре "Прикоснись сердцем к истории"

    Успенский кладезь с часовней

    Работа знакомит с архитектурой Троице-Сергиевой лавры и ее основателем — Сергием Радонежским.

  • Записки из мёртвого города Чуфут-Кале

    В работе описано путешествие в мёртвый город Чуфут-Кале, изучена история города, причины его исчезновения. Исследована история мёртвых городов в России и Магаданской области. Материалы работы могут быть использованы на уроках истории, на внеклассных мероприятиях.

  • Заповеди Иисуса Христа

    Библия — величайшая сокровищница духовного и культурного наследия — оказала огромное влияние на развитие всей мировой культуры. Созданная в период с ХIII в. до н. э. по начало II в. н. э., она до сих пор остаётся наиболее любимой и читаемой книгой. Что же привлекает нас в Библии? Прежде всего – идеалы добра, справедливости, самоотверженного служения человечеству и вера в ценность человеческой личности.

  • Зарубежный кинематограф в России

    Исследовательская работа посвящена изучению отношения учащихся старших классов к отечественному и зарубежному кинематографу, а также анализу российского кинопроката по вопросам жанрового разнообразия представленных в России фильмов, популярности среди молодежи зарубежных киноактеров, кинокартин и мультипликационных фильмов последнего десятилетия.

  • Захарий Чепега

    В работе раскрывается тема жизни и деятельности кошевого атамана верных казаков черноморских Захария Алексеевича Чепеги.

  • Зачем балерине пуанты?

    Что такое "пуант"? Балет — это танец на цыпочках или на мысочках? Почему в 8 лет нельзя вставать на пуанты? Об этом и не только об этом вы узнаете из моей работы.

  • Зачем нам нужен Дед Мороз?

    Наш мир чудесен и загадочен. Самым чудесным праздником является Новый год, а самым загадочным персонажем — Дед Мороз. Кто он, Дед Мороз, чудесный старик или сосед по дому, сказочный волшебник или толстячок, пришедший к нам из западной культуры?
    В своей работе я покажу, что Дед Мороз — не веселый старичок, который дарит всем подарки, а человек, который нужен нам, чтоб мы научились ценить то, что имеем, научились видеть чужую беду, стали добрее и милосерднее.

  • Зачем нам нужны краски?

    Представленный проект ученицы 2-го класса направлен на познание мира красок, окружающего мира и показывает, как смешивая основные цвета красок можно получить дополнительные цвета.

  • Звуки и звучание музыкальных инструментов

    Цель работы — изучение звуков, издаваемых музыкальными инструментами. Для этого было проведено: изучение литературы по характеристике и свойствам звука, выполнение опытов, посвященных образованию и свойствам звуков, изучение литературы о музыкальных инструментах, выполнение опытов по изготовлению музыкальных инструментов.

  • Звукоподражательные слова в английском и русском языках

    Данная работа посвящена изучению и сравнению некоторых звукоподражательных единиц, а именно звуков, издаваемых животными. Цель исследования — выявить основные различия и условия употребления звукоподражаний в английском и русском языках. Результатом исследования стала таблица, созданная в помощь учителю и блок информации, которая может заинтересовать учащихся, касающаяся применения звукоподражаний в поп-культуре.

  • Звучащие памятники

    "Звучащие памятники" - песни времен Великой Отечественной войны. В данном проекте учащиеся узнают, какие песни вели нашу страну к Победе, их авторов и историю создания песен, а также научатся пользоваться веб-сервисами Google и создавать блог по теме проекта.

  • Здоровье, радость и успех

    Бальный танец можно характеризовать как одно из самых интеллектуальных занятий, включающее в себя элементы различных видов искусств (музыка, изобразительное искусство, театр, мода), с одной стороны  физическую нагрузку с другой.

    В начале своего развития бальные танцы не отличались разнообразием движений. Сегодня бальный танец стал одним из самых интеллектуальных занятий, включающих в себя элементы различных видов искусств, с одной стороны, и физическую нагрузку — с другой. Занятия бальными танцами имеют большое значение в оздоровлении организма, помогают стать разносторонне развитой личностью. В работе раскрывается значение бальных танцев, а также представлены личные позитивные результаты автора в данном направлении.

  • Зеленое ожерелье Ставрополя

    г.Ставрополь,ул.Джерджинского

    На рисунках прошлого века Ставрополь изображался непременно в обрамлении пышной зелени. Она сопровождала город с самого первого дня его рождения. Зеленые насаждения — одно из богатств Ставрополя. Они отличаются большим разнообразием ассортимента древесно-кустарниковых пород (более 80 видов). Автор работы считает, что красота его родного города достойна восхищения.

  • Зеленый Лондон. Искусство садоводства

    Green London.Art of Gardening.

    Целью данного проекта является подробное описание садов и парков Великобритании, их история и характерные особенности. Проект может быть полезен на уроках английского языка в качестве пособия по внеклассной работе.

  • Зеркало русской души (культурное наследие России)

    Истоки русской культуры теряются в глубокой древности. Постоянно видоизменяясь и трансформируясь, русская культура отличалась своей интегрированностью, которая позволяла ей включать привнесенные новшества в сложившиеся веками традиции. Результатами такой интеграции стали неповторимые и бесценные культурные памятники России. Все области русского искусства отличаются своей колоритностью, самобытностью, и сохранить культурное наследие России является, по мнению автора, главной задачей потомков.

  • Зимние забавы и игры детей

    Чем можно занять себя зимой на улице? Как провести свое свободное время с пользой для здоровья? Ребята 1–4-х классов составили расписание игр и забав зимой, а затем реализовали его на практике.

  • Зимний пейзаж в творчестве русских поэтов и художников

    Зима — волшебное время года!

    В работе показано изображение зимы, как в картинах русских художников, так и в стихотворениях поэтов. Поскольку это время года поистине волшебное, то интересно проследить образ зимы в живописи и литературе. Сравнивая полотна великих русских художников с созвучными им по настроению стихотворениями, приходишь к выводу о гармонии души человека и природы; именно природа творит художника кисти и слова.

  • "Знакомимся с народным творчеством, изучая… ложку"

    Изучая на уроке музыки простейшие ударные инструменты, в том числе и ложку, ученики обратили внимание на то, как красиво и разнообразно расписаны эти казалось бы простые предметы домашнего обихода. Авторы решили провести собственное исследование и узнать: кто и когда додумался превратить старинный предмет быта в музыкальный инструмент, а тем более расписать ложку, как это делают хохломские мастера?

  • Знакомство с народным искусством дымковских мастеров "Праздничная Дымка"

    Знакомство с народным промыслом, который хранит и передает национальные традиции, имеет огромное значение для становления мировоззрения ребенка. Поэтому в работе изучается история возникновения дымковской игрушки, раскрываются и описываются самобытность образов и техника изготовления некоторых игрушек.

  • Знакомство с театром

    В работе вы найдете ответы на вопросы: что такое театр? какие театры бывают? какие бывают спектакли? кто работает в театре? какие существуют театральные профессии?