Рейтинг@Mail.ru

Математика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Звездное небо и математика

    В работе исследуется шкала звездного блеска с применением знаний геометрической прогрессии.

  • Звездное небо. Знаки зодиака

    В жизни каждому человеку соответствует какой-то знак зодиака, это зависит от времени его рождения, так как каждому месяцу года соответствует свое созвездие. И с каждым созвездием связаны свои легенды. А под каким знаком родился ты? Какие звезды покровительствуют твоим родным? Какие мифы рассказывают о созвездиях? Данная работа дает ответы на эти вопросы.

  • Звёздчатые многогранники

    Моя работа состоит из описания общего понятия о многогранниках, правильных многогранниках и о звездчатых многогранниках. Перечислены ученые, внесшие вклад в изучение звездчатых многогранников. Приведены иллюстрации, которые помогут вам узнать о том, как выглядят звездчатые многогранники.

  • Звездчатые формы додекаэдра

    В работе представлена информация о звездчатых формах додекаэдра и схемах их построения в стиле оригами.

  • Звездчатые формы и соединения платоновых и архимедовых тел

    Модели многогранников

    Цель проекта: выявить сходства и различия некоторых звездчатых форм и соединений платоновых и архимедовых тел. Задачи: познакомиться с новыми звездчатыми формами многогранников; исследовать сходства и различия звездчатых форм и соединений; изготовить шаблоны моделей для построения многогранников; изготовить модели по шаблонам.

  • Звезды в жизни человека

    Люди всегда интересовались, какое место они занимают во Вселенной и влияет ли Вселенная на характер и судьбу человека. В работе автор попыталась сопоставить предсказания звезд и личные качества человека, выявить связь между астрономией и геометрией.

  • Звёзды в треугольниках

    Я измеряю углы в треугольнике

    Цель работы – рассмотреть треугольники, образованные соединением звёзд Большой медведицы на карте звёздного неба, и выяснить, совпадают ли они с треугольниками, которые существуют на самом деле.

  • "Зверьё моё" на координатной плоскости

    Данный проект содержит дидактический материал по теме “Координатная плоскость”, созданный в помощь учителю для проведения уроков в 5-6-х классах. В ходе работы мы используем региональный компонент, воспитывающий любовь к родному краю; приобщаем младших школьников к исследовательской деятельности; развиваем творческие способности учащихся.

  • Здоровое питание

    В ходе проведения исследовательской работы мы попытались выяснить: какое самое любимое блюдо школьников и что должно входить в ежедневный рацион, чтобы питание было здоровым и полезным.

  • Здоровый образ жизни

    Расчет физической нагрузки для поддержания формы при употреблении различных продуктов из категории "Фаст-фуд" и продуктов из категории "Здоровое питание".

  • Здоровье человека, психология, математика

    В работе показано, что математика взаимосвязана со всеми науками.

  • Здравствуйте, числа!

    Число — одно из основных понятий математики, позволяющее выразить результаты счета или измерения. Первобытные люди, так же как и современные маленькие дети, не знали счёта. Но теперь детей учат родители и учителя, старшие братья и сёстры. А как учились считать наши предки? Как люди научились записывать цифры? На что похожи цифры? Какие тайны скрываются в числах? Какова роль чисел в нашей жизни? На эти и другие вопросы мы отвечаем в нашей работе.

  • Зеркальная симметрия в нашей жизни

    В работе раскрыто понятие и особенности зеркальной симметрии, а также ее роль в архитектуре. Приводятся примеры геометрических фигур, как обладающих, так и не обладающих зеркальной симметрией.

  • Знаете ли вы Александра Леонидовича Чижевского…

    Александр Леонидович Чижевский

    Александр Леонидович Чижевский — советский учёный, один из основателей космического естествознания, основоположник космической биологии и гелиобиологии, биофизик, основоположник аэроионификации, электрогемодинамики, изобретатель. Оказывается, однако, что А.Л. Чижевский был не только ученым, но еще и философом, поэтом и художником. Наша работа рассказывает о великом учёном XX века, его научных и творческих достижениях.

  • Знаки и символы в учении Пифагора

    Пифагор

    В работе описаны основные этапы жизни и научной деятельности Пифагора. Автор знакомит читателей со знаками и символами в учении Пифагора.

  • Знакомая и незнакомая семерка

    Таинственное число "семь". Каким его только ни считают — и священным, и божественным, и магическим, и счастливым. Так к нему относились англичане, французы, итальянцы, русские; почитали его индусы, арабы, турки и другие народы. Почитали много столетий до нашей эры, в Средние века, почитают и сегодня. В работе рассмотрены наиболее интересные факты, связанные с числом "семь".

  • Знакомая и незнакомая таблица Пифагора

    В работе Максим рассмотрел обычную таблицу Пифагора; расширенную вправо и вниз (соблюдая основное условие: каждое число таблицы есть произведение номера строки и номера столбца, в которых оно стоит); измененную (повернутую на 45°С). Он изучил различные свойства чисел, входящих в эту таблицу, часть из них доказал, одно вывел сам.

  • Знакомое и незнакомое магическое число пи

    С тех пор как первые натуральные числа стали неразлучными спутниками человеческой мысли, помогая оценивать количество предметов либо их длины, площади или объемы, люди познакомились и с числом π. Нетрудно понять, почему числу π уделяли так много внимания. Выражая величину отношения между длиной окружности и длиной ее диаметра, оно появлялось во всех расчетах, связанных с площадью круга или длиной окружности. В работе производится вычисление числа π различными способами: простейшее измерение, измерение с помощью взвешивания, метод Монте-Карло, метод падающей иголки.

  • Знакомое и неизвестное число Пи

    Работа – экспериментальное ученическое исследование, в котором рассмотрены два способа вычисления числа "пи". Приведен пример практического применения метода Монте-Карло. С использованием компьютерной программы создана математическая модель вычисления числа "пи". Данную программу можно использовать на уроках математики и информатики при изучении темы "Моделирование".

  • Знакомство с графами

    Первооткрывателем теории графов является Леонард Эйлер (1736 г.), хотя сам термин «граф» впервые ввел в 1936 г. венгерский математик Денеш Кениг. А началась теория графов с одного неожиданно возникшего вопроса, а точнее, с задачи...

  • Знакомство с программой "Живая геометрия"

    В проекте показан один из методов использования мультимедийной среды "Живая геометрия" на уроке и во внеурочной деятельности. "Живая геометрия" открывает мир удивительных возможностей. Мы предлагаем познакомиться с этой замечательной программой, ее инструментами, приемами и способами построения различных фигур, с теми возможностями, которые программа в себе содержит.

  • Знакомство с симметрией

    В работе авторы проводят знакомство с понятием симметрии, рассматривают ее многообразие, проявление симметрии в живой и неживой природе, а также в творчестве.

  • Знакомство с экологией с помощью квадратных уравнений

    В данной работе на основе событий и фактов, связанных с экологией, составлены задания, решив которые можно узнать много нового и интересного.

  • Знакомы ли Вам классические методы прогнозирования использования земельных ресурсов?

    Суть работы состоит в сборе информации и изучении методов прогнозирования как научных способов исследования объекта для разработки прогнозов различной деятельности.

  • Знакомы ли вы с К.Э. Циолковским?

    Проект направлен на изучение жизни К.Э. Циолковского и его открытий в области космонавтики.

  • Знакомые и незнакомые формулы сокращенного умножения их применение при решении задач

    В работе рассмотрены задачи, которые требуют применения знакомых формул сокращенного умножения в нестандартных ситуациях и неизвестных в школьном курсе формул. Проанализировав формулы сокращенного умножения, автор предлагает шесть направлений поиска незнакомых для учащихся новых формул. Результат работы – справочная таблица выведенных формул, позволяющих упрощать и преобразовывать различные выражения.

  • Знакомый и незнакомый модуль

    В работе рассмотрены примеры применения модуля в математике и жизни. В ходе работы были выделены основные этапы решения уравнений и неравенств с модулем, составлена памятка для их решения.

  • Знакомьтесь, уравнение

    Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Они находят широкое применение при решении большого количества разных типов задач. Сейчас мы решаем квадратные уравнения, используя формулы. Но я подумала: "А почему мы не решаем их с помощью циркуля и линейки?". Поэтому целью моего исследования было выяснить, можно ли решать квадратное уравнение с помощью циркуля и линейки.

  • Знаменитые задачи древности. Трисекция угла

    Работа посвящена изучению одной из известных задач древности: трисекции угла. В ней рассмотрены решения этой задачи древними греками, в т.ч. Архимедом, по системе "ПОКО", а также пифагорейцами и доказательство невозможности ее решения с помощью циркуля и линейки без делений.

  • Значение "золотого сечения"

    Работа призвана познакомить аудиторию со значением "золотого сечения" в жизни, математике, искусстве, архитектуре и биологии. Раскрывается глубина проникновения математических пропорций и отношений в бытовую жизнь и природу человека и его сознание.