Работа, представленная на фестиваль
Изучение текстовых материалов рекламы с точки зрения химии
Раздел: Химия
Учебный год: 2006 / 2007
Автор: Пилюшина Светлана
Руководитель: Тарьянова Оксана Александровна
Материалы работы: 557604.zip *
Описание работы:
Реклама стала неотъемлемым атрибутом нашей жизни. Авторы рекламы часто слегка искажают факты, предпочитают удачную рифму достоверности информации о рекламируемом товаре. Поэтому в своей работе мы попытались проанализировать текстовые материалы рекламы с точки зрения естественно-научных знаний. В работе приводится и доказательство правдивости рекламы, и явные ошибки, а также дополнительное изучение некоторых товаров для сравнения с рекламируемыми.
Контактная информация:
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.