Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Изучение текстовых материалов рекламы с точки зрения химии


Раздел: Химия

Учебный год: 2006 / 2007

Автор: Пилюшина Светлана

Руководитель: Тарьянова Оксана Александровна

Материалы работы: 557604.zip * (111 кБ)

Описание работы:

Реклама стала неотъемлемым атрибутом нашей жизни. Авторы рекламы часто слегка искажают факты, предпочитают удачную рифму достоверности информации о рекламируемом товаре. Поэтому в своей работе мы попытались проанализировать текстовые материалы рекламы с точки зрения естественно-научных знаний. В работе приводится и доказательство правдивости рекламы, и явные ошибки, а также дополнительное изучение некоторых товаров для сравнения с рекламируемыми.

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.