Работа, представленная на фестиваль
Нетрадиционный характер рекламных текстов
Раздел: Лингвистика
Учебный год: 2006 / 2007
Автор: Бондарева Юлия
Руководитель: Титова Елена Юрьевна
Материалы работы: 560051.zip *
Описание работы:
Настоящее исследование посвящено анализу особенностей рекламного текста. Рассмотрен ряд характеристик современного рекламного текста, который доказывает его нетрадиционный характер. Создание рекламных текстов — особая область языковой деятельности. Язык и стиль рекламы требуют глубокого изучения и представляют собой незаполненную научную нишу.
Технические требования:
специальное программное обеспечение не требуется
Порядок знакомства:
один текстовый файл
Контактная информация:
- Эл. почта: elenatitova73@mail.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.