Работа, представленная на фестиваль
Реклама: верить или не верить, быть или не быть
Раздел: Экономика, социология и право
Учебный год: 2007 / 2008
Автор: Ваганова Анна
Руководитель: Кострицына Зинаида Михайловна
Материалы работы: 563601.zip *
Описание работы:
В работе представлены теоретические выкладки, включая историю возникновения рекламы, и ее значение в экономике и обществе. В исследовательской части работы проведено тематическое анкетирование 200 респондентов разного возраста, а также поставлены опыты, которые опровергают данные рекламного ролика зубной пасты, показанного по телевидению.
Контактная информация:
- Эл. почта: kostritsyna@mail.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.