Работа, представленная на фестиваль
Реклама как средство изучения французского языка

Раздел: Лингвистика
Учебный год: 2007 / 2008
Автор: Шишко Валерия
Руководитель: Монахова Антонина Алексеевна
Материалы работы: 564076.zip *
Описание работы:
Объект исследования данного материала – французская реклама с точки зрения образовательной пользы и межкультурной коммуникации. Цель работы – выявить лингвистические, структурные и культурные аспекты французской рекламы.
Технические требования:
Win 2000/XP, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, проигрыватель для файлов типа MPEG (Windows MediaPlayer)
Порядок знакомства:
1. Документ в формате Microsoft Word
2. Презентация в формате Microsoft PowerPoint
3. Видеофайл в формате MPEG
Контактная информация:
- Эл. почта: Valeria-amigo@rambler.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.