Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Реклама как средство изучения французского языка


Риск успеха-реклама привлекает внимание, соблазняет
Риск успеха-реклама привлекает внимание, соблазняет

Раздел: Лингвистика

Учебный год: 2007 / 2008

Автор: Шишко Валерия

Руководитель: Монахова Антонина Алексеевна

Материалы работы: 564076.zip * (9 МБ)

Описание работы:

Объект исследования данного материала – французская реклама с точки зрения образовательной пользы и межкультурной коммуникации. Цель работы – выявить лингвистические, структурные и культурные аспекты французской рекламы.

Технические требования:

Win 2000/XP, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, проигрыватель для файлов типа MPEG (Windows MediaPlayer)

Порядок знакомства:

1. Документ в формате Microsoft Word

2. Презентация в формате Microsoft PowerPoint

3. Видеофайл в формате MPEG

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.