Работа, представленная на фестиваль
Классификация средств создания выразительности в рекламном слогане
Раздел: Лингвистика
Учебный год: 2007 / 2008
Автор: Аскарян Анна
Руководитель: Каламбет Елена Васильевна
Материалы работы: 564796.zip *
Описание работы:
В работе представлен анализ языковых особенностей рекламного девиза. Автор соотносит их с уровнями языковой системы и создает на этом основании классификацию средств создания выразительности в слогане. Выделяются наиболее актуальные из них. Исследование знакомит читателя с современным состоянием динамично развивающейся речевой сферы.
Порядок знакомства:
1. Открыть файл "Рекламный слоган".
2. Открыть файл "Приложение".
Контактная информация:
- Эл. почта: kalambet99@mail.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.