Работа, представленная на фестиваль
Стилистика рекламных текстов
Раздел: Лингвистика
Учебный год: 2007 / 2008
Автор: Волокитина Яна
Руководитель: Чернова Татьяна Владимировна
Материалы работы: 567931.zip *
Описание работы:
Цель работы – изучение закономерности построения рекламных текстов. Исследованы условия и способы создания имени рекламируемого объекта, компоненты рекламного текста и требования, предъявляемые к его созданию. Выявлены "сильные" и "слабые" приемы, используемые при создании рекламнах текстов. Весь теоретический материал подкреплен примерами рекламных щитов и рекламными слоганами города.
Порядок знакомства:
1. Тезисы работы
2. Текст доклада
3. Слайды к работе
Контактная информация:
- Эл. почта: marinalysova@yandex.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.