Работа, представленная на фестиваль
Реклама в местах продаж как жанр устной разговорной речи
Раздел: Лингвистика
Учебный год: 2008 / 2009
Автор: Черепанова Галина Владимировна
Руководитель: Тропина Алена Александровна
Материалы работы: 572357.zip *
Описание работы:
В работе реклама рассматривается как особый жанр публицистики, приводятся разновидности рекламы, подробно рассматривается реклама в местах продаж как жанр устной разговорной речи, выделяются виды данной рекламы, приводятся приёмы убедительности рекламного текста с точки зрения стилистики, лексики и синтаксиса. Разработана классификация рекламных текстов. Цель данной
работы — доказать, что устная реклама в местах продаж является одним из жанров устной разговорной речи.
Порядок знакомства:
1. Microsoft Offise Word
2. Microsoft Offise Power Point
Контактная информация:
- Эл. почта: School-xcosh1@yandex.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.