Работа, представленная на фестиваль
Как подружиться с рекламой?
Разделы: Экономика, социология и право, Информатика
Учебный год: 2008 / 2009
Автор: Монахов Михаил Владимирович
Руководитель: Соболева Валентина Тимофеевна
Материалы работы: 572454.zip *
Описание работы:
Вряд ли можно однозначно сказать: реклама — это хорошо или плохо? Может быть, лучше познакомиться с принципами создания эффективной рекламы, опытом анализа рекламного обращения для развития способности критически воспринимать рекламу, выработать адекватное отношение к ней. Это актуально, так как рекламисты, использующие в своих рекламных сообщениях манипулятивные приёмы, незаметно для людей влияют на их поведение, настроение и потребности. В данной работе рассматриваются принципы построения рекламы, раскрываются некоторые секреты воздействия рекламы, есть место приемам жанровой и стилевой имитации в рекламном тексте.
Контактная информация:
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.