Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Как подружиться с рекламой?


Разделы: Экономика, социология и право, Информатика

Учебный год: 2008 / 2009

Автор: Монахов Михаил Владимирович

Руководитель: Соболева Валентина Тимофеевна

Материалы работы: 572454.zip * (24 кБ)

Описание работы:

Вряд ли можно однозначно сказать: реклама — это хорошо или плохо? Может быть, лучше познакомиться с принципами создания эффективной рекламы, опытом анализа рекламного обращения для развития способности критически воспринимать рекламу, выработать адекватное отношение к ней. Это актуально, так как рекламисты, использующие в своих рекламных сообщениях манипулятивные приёмы, незаметно для людей влияют на их поведение, настроение и потребности. В данной работе рассматриваются принципы построения рекламы, раскрываются некоторые секреты воздействия рекламы, есть место приемам жанровой и стилевой имитации в рекламном тексте.

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.