Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Название магазина как средство рекламы


Разделы: Лингвистика, Экономика, социология и право, Краеведение

Учебный год: 2008 / 2009

Автор: Дорофеева Кристина Владимировна

Руководитель: Санникова Фекла Афанасьевна

Материалы работы: 573070.zip * (39 кБ)

Описание работы:

Названия магазинов — это их визитные карточки. Вместе взятые, они отражают общую языковую тенденцию. Цель работы — проанализировать, насколько удачны названия магазинов нашего села с точки зрения их рекламных возможностей.

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.